2013 Toyota Succeed Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2013 Toyota Succeed

2013 Toyota Succeed Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2013 Toyota Succeed

«Тойота Саксид»: всё самое интересное о легкой бронированной машине японского производства

«Тойота Саксид» – это 5-дверный LAV (лёгкая бронированная машина), который выпускается с 2002 года. Данный автомобиль был представлен производителем как модель, предназначенная для осуществления коммерческих перевозок.

тойота саксид

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

2013 Toyota Succeed Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2013 Toyota Succeed

Toyota

О модели

«Тойота Саксид» выпускается в двух вариантах: как в пассажирском, так и в грузопассажирском. Вкратце стоит рассказать о каждом.

Пассажирская версия особенна тем, что её комплектуют исключительно «автоматом». А под капот ставится 1.5-литровый двигатель, известный как 1NZ-FE. Грузопассажирскую версию оснащают «механикой» и дизельным силовым агрегатом.

Оба варианта пользуются популярностью. Кстати, спустя 4 года после начала выпуска, было решено провести рестайлинг. Благодаря ему, удалось снизить расход топлива на 0.08 л. Также разработчики немного изменили бортовой компьютер. Но самым главным в рестайлинге 2006 года стало то, что специалистам удалось снизить выброс выхлопных газов на 50%! Помимо этого, было решено добавить корректор фар.

«Тойота Саксид» в Россию не поставляется. Но тем не менее на Дальнем Востоке нашей страны данный автомобиль пользуется популярностью.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Toyota Probox

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Характеристики

В качестве примера стоит рассмотреть техническую сторону одной из самых первых моделей. Когда производство только началось, пользовалась популярностью «Тойота Саксид» с 109-сильным 1.5-литровым двигателем. Он расположен спереди, поперечно. У него нет турбонаддува, но зато есть распределенный впрыск топлива и механизм DOHC. Двигатель «Тойота Саксид» имеет 4-цилиндровый.

Пусть расход у мотора небольшой, но рекомендуется заправлять автомобиль топливом АИ-95. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. В принципе, это основные характеристики автомобиля.

тойота саксид отзывы

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Модификации машины

Автомобиль доступен в 6 модификациях:

  1. 1.5 AT. У этой версии бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  2. 1.5 AT 4WD. Двигатель – бензиновый, объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – автоматическая 4-ступенчатая. Полный привод. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  3. 1.5 CVT. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач – вариатор. Передний привод. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  4. 1.5 CVT 4WD. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 103 л. с. КПП – вариатор. Привод полный. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  5. 1.5 МТ. Двигатель бензиновый объемом – 1,5 л. Развиваемая мощность – 109 л. с. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 7,7 л.
  6. 1.5 МТ 4WD. Двигатель работает на бензине. Объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – 5-ступенчатая механическая. Привод полный. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,0 л.

Оснащение

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.

В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.

Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.

Но, конечно, главное в автомобиле данного типа – не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.

двигатель тойота саксид

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Комментарии владельцев и стоимость

Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.

Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Внешний вид авто

Тип кузова данного автомобиля – универсал. У машины 5 дверей и просторный багажник.

Кузов

  • ширина – 1695;
  • длина – 4300;
  • высота – 1515;
  • колесная база – 2550;
  • дорожный просвет – 140.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1030 кг, полная – 1575 кг, грузоподъемность – 525 кг. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод.

Фары галогенные. Стекла с заводской тонировкой. Бамперы и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется задний дворник.

Салон

Руль расположен с правой стороны, может быть отрегулирован по вертикали. Обивка салона только тканевая. В автомобиле 2 ряда сидений, второй складывается, но спинка у него неделимая. Стеклоподъемники электрические и спереди, и сзади. В дверях расположены держатели для бутылок.

Приборная панель без лишних деталей, выглядит просто, вечером у нее включается подсветка.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от пробега, года выпуска и общего состояния машины. Ориентировочные цены представлены в таблице.

Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
2004 330 000 295 000
2003 390 000 310 000
2003 230 742 350 000
2013 133 000 570 000
2008 167 000 420 000
2002 264 000 250 000

Отрицательные стороны Toyota Succeed

Недоработки, присущие этой модели Тойоты.

  1. Кузов. У машины слабое лакокрасочное покрытие, на ней быстро образовываются сколы и царапины. За счет этого автомобиль через короткое время теряет «товарный» вид. Дизайн машины простой и непримечательный, поэтому она проигрывает другим, более стильным автомобилям.
  2. Салон. Выполнен из дешевых материалов. Обивка сидений сильно изнашивается. Пластик также быстро портится, из-за чего появляются посторонние звуки в салоне. Кроме того, у машины слабая шумоизоляция. Задние сиденья напоминают деревянный каркас, обтянутый тканью.
  3. Оснащение. Примитивное. Подушек безопасности только 2 – у водителя и переднего пассажира. Отсутствуют тахометр и климат-контроль. Магнитола и аудиосистема слабые.
  4. Технические характеристики. У машины маленькая мощность, из-за чего не получается быстро разгоняться и ехать. Автомобиль привередлив к качеству топлива и смазочных материалов, они должны быть проверенными, иначе могут выйти из строя установки. Подвеска достаточно жесткая. Под задними арками отсутствуют подкрылки. Клиренс низкий для минивэна.

Главные конкуренты

Основными конкурентами Toyota Succeed считаются автомобили класса минивэн или универсалы этой же ценовой категории:

  • Nissan Wingroad;
  • Toyota Ipsum;
  • Honda Partner;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Volvo V70;
  • Suzuki Cultus.

Отзывы владельцев

Павел, 35 лет, Чита

ПавелДвигатель и вариатор во время работы произвели приятные первые впечатления. Машина динамичная, подвеска жесткая, но в меру. Тонировку задних стекол выполнил сам, заводская не понравилась. Расход порадовал: на трассе 5-6 л на 100 км, в городе 7-8 (если сильно не газовать). Предусмотрен режим блокировки от грязи, снега и т.д. Клиренс нормальный, но передний бампер низковат, иногда цепляет землю на неровностях.

Николай, 45 лет, Владивосток

НиколайМашина оказалась не такой плохой, как на первый взгляд. Я ожидал худшего. Поездки комфортные, удалось даже опробовать более длинные расстояния (200 км), автомобиль не утомляет. Полный привод зарекомендовал себя отлично: был в лесной зоне, специально заезжал на неровные участки, спуски, подъемы – загнать машину в тупик так и не удалось.

Автомобиль вместительный, а при раскладке задних сидений появляется возможность и крупный холодильник перевезти. Предусмотрена розетка на 110 В, выдвижной столик до 10кг и корректировка фар (можно отрегулировать их вверх или вниз). Освещением я доволен, ни разу так комфортно не ездил в темное время суток.

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

АнатолийМашина комфортная, просторная, с жесткой подвеской. Благодаря тому, что руль находится справа, процесс парковки стал удобнее, и у водителя есть возможность выйти из машины на тротуар.

Печка работает в усиленном режиме и быстро нагревает салон до необходимой температуры. Автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и электростеклоподъемниками. Обивка в салоне нормальная, передние сиденья удобные, регулируются в разных направлениях. Машиной мы с женой довольны.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий