Зил 130 где находится номер на раме

Содержание

Номер рамы зил 4331 фото

IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => ЗИЛ 130 – это уникальная разработка, выпускаемая на заводе имени Лихачева в Москве. Самосвал обладает высокой мощностью, способен перевозить до 3 тонн груза. Машина соединила в себе все лучшее, что успело накопиться в разработках автомобильной промышленности за все годы существования. Многих владельцев транспортного средства интересует, номер рамы ЗИЛ 130, где находится. Порой его не могут найти даже опытные водители. Проблема в том, что маркированные цифры могут быть стерты. Тогда владельцу транспортного средства предстоит сделать дополнительный номер шасси. Чтобы разобраться с этим, стоит ознакомиться со всеми особенностями авто.

Назло Oshkosh. «Калам-1»: последний армейский грузовик ЗИЛа

ЗиЛ (Завод имени Лихачева) — автомобильный завод в центре Москвы, история которого началась еще в 1916 году. Эта организация известна, прежде всего, своими грузовыми автомобилями, вроде Зил-131, -130, -4331, Бычок и т.д. Кроме грузовиков, ЗиЛ выпускал автомобили для советской партийной верхушки: ЗиЛ-4104 в разных исполнениях, ЗиЛ-4105, -117. Были и автобусы на базе Бычка — ЗиЛ-3250, на базе представительских автомобилей — ЗиЛ-118 и другие более старые модели. В данное время завод ничего не выпускает, что неудивительно, ибо его территории застроены жилыми районами.

Посмотрим, какие двигатели ставили на ЗиЛ, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее известные модели это малотоннажники 5301 Бычок, которые оснащались дизельным двигателем ММЗ Д-245. Под капотом среднетоннажных ЗиЛ-4331 встречаются все те же дизельные двигатели Д-245, а так же ММЗ Д-260; Зил-0550, -508.10, -508.30 и -645; ЯМЗ-236; Caterpillar 3116 и 3114. Предшественником вышеописанной модели является ЗиЛ-130, который шел с двигателями Зил-130, -138 и -157. У этой модификации есть полноприводный родственник — ЗиЛ-131, с двигателями Зил-131 и 508. Модель ЗиЛ-4334 пришла на смену ЗиЛ-131 и оснащалась рядом различных моторов: Зил-508, -645, -6451, -0550; ММЗ Д-245.30; Caterpillar 3116. Было еще много различных грузовых и легковых автомобилей со своими двигателями, но они менее распространены.

Здесь вы найдете все основные технические характеристики двигателей ЗиЛ (объем, мощность, вес, масло и др.), их модификации, неисправности (греется, стучит, троит, вибрирует и т.д.) и что нуждается в ремонте. Кроме того, мы расскажем, где находится номер двигателя на ЗиЛе, какой ресурс моторов, какое масло лить, сколько и как часто его менять.

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301 был запущен в серию в 1995 году. Всего за 10 лет автомобиль обзавелся несколькими десятками модификаций и прочно обосновался на отечественном рынке. Главным достоинством модели, прозванной «Бычок», стала доступность. Весь модельный ряд ЗИЛ.

3.1.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Головка блока цилиндров, клапана, стартер, компрессор, генератор, турбокомпрессор — «ВАЖНО ВСЕМ» – автотранспортный портал

Технические характеристики двигателя Д-245 обеспечивают его бесперебойную и надежную работу в процессе длительной эксплуатации в сложных условиях.

Отечественный малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок с более 35 модификациями

ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускался с 1995 по 2014 годы.

ЗИЛ-5301 «Бычок»: технические характеристики и особенности эксплуатации модели

модель автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок

В 90-е годы был довольно популярен малотоннажный грузовик производства автомобильного завода имени Лихачева.

Он обладал множеством достоинств, потому пользовался большим спросом как со стороны частных перевозчиков, так и со стороны крупных компаний. С течением времени его модернизировали, он стал более экологичным и удобным в управлении.

Об автомобиле ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 – это прорыв советских разработчиков в автомобильной отрасли. Самосвалы претерпели массу перемен, особенно в 1960-х и 1970-х годах. Грузовик эффективен даже в стесненных городских условиях за счет радиуса разворота до 7 метров. Вес ЗИЛ составляет 4 тонны. Его широко применяют для буксирования прицепа массой, не превышающей вес на 8 тонн. Окрашена машина в голубой и белый цвет. До появления ЗИЛ 130 все предприятия, выпускающие авто, трудились на изготовление военных моделей. По этой причине у машины была защитная окраска, капот аллигаторного типа. Авто обладает обтекаемыми крыльями, панорамным лобовым стеклом. К кабине предусмотрен вентиляционный люк и окна. Номер рамы ЗИЛ присутствует на каждой модели легендарного автомобиля. Он быстро завоевал популярность у потребителей за счет функционала и надежности. ЗИЛ 130 способен ездить при сильных морозах исправно, что дает ему огромное преимущество. До капитального ремонта грузовик проезжал 300000 км. Удачная конструкция негативно отразилась на машине, поскольку долгое время ее не модернизировали. На заводе разрабатывали грузовики без капота, а усовершенствование ЗИЛ не проводилось.


Описание двигателя


Двигатель Д-245

Мотор Д-245 выполнен в виде рядного устройства, оснащенного четырьмя цилиндрами вертикального типа. В сравнении с предшественником данный двигатель имеет существенные отличия в своей конструкции. Установка вала осуществляется на пяти опорах вместо трех, как было раньше. Впрыск топлива в систему происходит другим образом, что повышает эффективность агрегата. Это достигается путем установки специального топливного насоса с отличными техническими характеристиками.

В таком исполнении установка Д-245 пользовалась популярностью из-за своей надежности и продуктивности. Модель продолжает выпускаться и активно эксплуатироваться по сегодняшний день. Последние экземпляры соответствуют современному экологическому стандарту Евро-5.

Нужна помочь Подскажите где находиться номер шасси рамы автомобиля ЗиЛ 130…

Где находится номер двигателя у ЗИЛ? Пробуем найти В этом видео рассказываю, где найти заводской номер на двигателе завода ЗиЛ. Модель двигателя — , год

Просмотр полной версии : В какие года номер рамы наносился краской?

Руководство по эксплуатации С. Глазачев — год. Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе: X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Где Находится Номер Рамы На Зил 130

Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи. Главная Мой профиль Выход. Quote gruzovikklub. Сообщение отредактировал R18 — Воскресенье,
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Где находится номер двигателя у ЗИЛ-131? Пробуем найти…
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — , ширина — , высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).


Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

ЗИЛ 118ЗИЛ 118 ЮННОСТЬЗИЛ 118 скорая

История автомобиля

Автомобильный завод имени Лихачева не имел опыта разработки автомобилей класса с грузоподъемностью в 3000 килограмм, потому предприятие решило воспользоваться уже проверенными разработками от Daimler-Benz AG.

В итоге, в 1993 году был представлен опытный экземпляр «Бычка», основой для которого стали агрегаты и узлы Mercedes-Benz T2, ставшего предшественником Mercedes Vario. Отечественные инженеры, изучив конструкцию немецкого продукта, переделали ее с учетом российских реалий, возможностей рынка, производства и состояния дорог.

Данные факторы сказались на модели так, что копией Mercedes-Benz T2, ЗИЛ-5301 назвать было нельзя. Необычное название машина получила по настоянию мэра Москвы Юрия Лужкова. Собственно, если присмотреться, и правда можно рассмотреть бычка в передке автомобиля.

Спустя 2 года началось масштабное производство модели. Появление автомобиля было для предприятия жизненно необходимым, поскольку спрос на среднетоннажные грузовики, на которых оно специализировалось, с переходом к рыночной экономике резко сократился.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Где Находится Номер Рамы Зил 130

Где Находится Номер Рамы Зил 130

Номер рамы зил 130 фото

Вас интересует: Номер рамы зил 130 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).

Warelius: номер шасси рам зил-130 источник

Рама зил 131 — Запчасти. Рубцовск источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Выбор ЗиЛа 43. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Табличка на кабину. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Без флуда] Выручайте! Фото номеров рамы источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

Рама автомобилей ЗИЛ-133Г40 и ЗИЛ-133Д42 | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Обзор ЗИЛ — 130

авто грузовик 4 года отроду номер

задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн…

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157 u2022 Просмотр темы — номер на. источник

SsangYong Rexton: Долой предрассудки источник

Рама, буксирный прибор | Автозапчасти для ЗИЛ 131 | Автокаталог. источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Рамы автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 и ЗИЛ-431917. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433360 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама ЗИЛ 431410 (130) (Чертеж № 27: список деталей, стоимость. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

номер рамы зил 130 фото | Фотографии автомобилей источник

Рама автомобиля ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006) (Чертеж № 95: список. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама, буксирный прибор ЗИЛ 131u2014 источник

Рама ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: список деталей, стоимость запчастей. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

Рама ЗИЛ 433360u2014 источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Золотые руки! u2014 Dirty models источник

Рама седельных тягачей ЗИЛ-131НВ и ЗИЛ-137Т | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Описание рамы

Чтобы узнать, где расположен номер рамы, следует ознакомиться с ее характеристиками. Каркас грузового транспорта ЗИЛ 130 клепаный. В нем присутствуют штампованные детали. Также в составе две перекладины переменного швеллерного сечения. Они соединены поперечинами. Впереди каркаса локализуются удлинители и буфер. В отверстии задней перекладины внедрен тягово-сцепной механизм с буфером, выполненным из резины. Прибор обеспечивает амортизацию с двух сторон: крюком и задвижкой для соединения со сцепной прицепной петлей. На каркасе грузового автомобиля располагается буксирная веревка.

Массово-габаритные параметры

ЗИЛ-5301 относится к малотоннажным автомобилям, но, даже учитывая это, можно сказать, что он очень компактный. Его габаритные размеры следующие:

  • высота от нижней части протектора до верхней части тента – 2 365 мм;
  • длина от переднего бампера до задней части грузовой платформы – 6 195 мм;
  • ширина от края левого колеса до края правого – 2 319 мм;
  • расстояние от передней колесной оси до задней – 3 650 мм.

Габаритные размеры могут сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Например, ЗИЛ-5301 ТО имеет длину 7 165 мм – почти на целый метр больше обычного. А у модификации АО эти технические характеристики идентичны базовой модели.

бортовой ЗИЛ-5301 Бычок

Масса самого автомобиля, без груза, невелика, что является очень большим преимуществом – при необходимости можно с легкостью преодолевать практически все инженерные коммуникации:

  • масса снаряженного автомобиля с тентом и всеми заправочными емкостями, без груза – 3 695 кг;
  • полная масса снаряженного автомобиля с заправочными емкостями и максимально допустимым грузом – 6 950 кг.

Клиренс относительно невелик, особенно по сравнению с собратьями по цеху, и составляет всего 180 мм. Этого обычно недостаточно для комфортного передвижения по проселочным дорогам или пересеченной местности.

Именно поэтому ЗИЛ-5301 «Бычок» позиционируется как городской малотоннажный грузовик.

К преимуществам габаритных характеристик также можно отнести небольшие колеи передних и задних колес:

  • колея передних колес – 1 832 мм;
  • колея задних колес – 1 690 мм.

Весовые характеристики отдельных узлов, агрегатов:

  • механизм рулевой – 29 кг;
  • колесо в сборе (с шиной) – 42 кг;
  • радиатор (сухая масса) – 15 кг;
  • вал (карданный) – 35 кг;
  • рама целиком, с каркасом и тентом – 740 кг;
  • рессора передняя – 30 кг;
  • рессора задняя – 64 кг;
  • мост задний – 250 кг;
  • рама – 250 кг;
  • механическая коробка переключения передач – 85 кг;
  • силовой агрегат в сборе с заправочными емкостями и дополнительным оборудованием – 620 кг;
  • дисковое сцепление – 36 кг.

Назначение машины и модельный ряд

ЗИЛ 5301 Бычок использовался для перевозки небольших партий грузов в условиях плотной городской застройки по автомобильным трассам с высокой плотностью движения. Компактное по размерам шасси позволяло совершать необходимые маневры при парковке для погрузки-выгрузки, обеспечивало экономию места при стоянке автомобиля. Экономичный дизель значительно снижал затраты на эксплуатацию и себестоимость грузоперевозок. Расход топлива на 100 км у ЗИЛ Бычок составлял 12 л.

Подобные параметры сделали автомобиль популярным в малом бизнесе, обеспечили спрос на машину.

Расширяя сферу применения на рынок малотоннажной техники выпущены модификации ЗИЛ Бычок:

1. ЗИЛ 5301АО – база головной модели;

2. индекс БО в конце обозначения — платформа для установки оборудования, может комплектоваться кузовами различного назначения;

  • ГО и ПО – фургоны, в том числе изотермические;
  • ДО – версия с удлиненной платформой;
  • ЕО – удлиненная платформа под различного назначения кузова;
  • ИО – удлиненная платформа фургона;
  • ТО – удлиненная платформа с 6-местной на 4 двери кабиной;
  • ЮО – наличие места для отдыха (сна).

3. Шасси ЗИЛ 5301БО предназначалось для размещения коммунального, грузоподъемного оборудования. Платформа ЗИЛ 5301ТО с шестиместной кабиной использовалась монтажными, строительными и ремонтными организациями, коммунальщиками.

4. Выпускались грузопассажирские варианты авто Бычок с малой высотой погрузки и боковой дверью сдвижной конструкции.

5. В 98 году на базе Бычка заводом начат выпуск автобусов-маршруток на 15 и 19 мест.

Vin номер и номер рамы на автомобиле зил бычок 53 01 ЮАО это одно и тоже.

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м 3 . И как чувствуют себя оригинальные агрегаты «Бычка» в условиях реальной эксплуатации? Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.

ЗиЛ переходит на рыночную экономику. Перед Советом директоров завода – образцы автомобилей, которые могли быть запущены в серийный выпуск.

Поскольку выпуск ЗИЛ-5301 прекращён, потребители уже не могут приобрести новый грузовик. Машины покупают на вторичном рынке, и во многих случаях их надо переделывать.

Маркировка кабины расположена на несъемной пластине, расположенной на левой боковине кабины в проеме двери.

Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

На вертикальной плоскости правого лонжерона рамы и на нижнем вертикальном фланце правой боковины в проеме двери кабины идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер дублируются.

Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Трансмиссия и ходовая часть

автоэвакуатор на базе ЗИЛ-5301

Оснащается рассматриваемый автомобиль механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тип главной передачи – гипоидный.

Сцепление используется стандартное, дисковое, в масляной ванне. Присутствует синхронизатор, действующий на всех передачах (включая заднюю), за исключением 1-й и 3-й.

Колеса применяются типовые (6.5j×16H2) в виде штампованных дисков из высокопрочного металла. Сплав имеет довольно большую твердость, что позволяет переживать дискам без особых проблем даже экстремальные нагрузки.

Учитывая то, что применяются они на грузовике, это немаловажный фактор. Штампованные диски обуваются в обычные бескамерные шины – 227/75R16C.

Основным передающим механизмом является карданная передача, оснащенная шарнирами в количестве трех штук, промежуточной опорой, скользящим шлицевым соединением.

Воздействие на дорожное покрытие незагруженного автомобиля через шины распределяется следующим образом:

  • колеса передние – 2 300 кгс;
  • колеса задние – 2 190 кгс.

Нагрузка на дорожное покрытие грузовика с грузом составляет:

  • колеса передние – 2 350 кгс;
  • задние колеса – 4 900 кгс.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, существенно упрощающим маневрирование.

Не крутит стартер ЗИЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие «массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Применение и характеристики двигателя ММЗ Д-245.9

Дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.9 до 2005 года устанавливался на автомобили ЗИЛ 5301 «Бычок», а также украинские автобусы ЛАЗ-695Д «Дана». Экологический класс двигателя приравнивается к Евро-0.

Габаритные размеры двигателя ММЗ Д-245.9 (чертеж)


Основные технические характеристики

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 100 (136)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95,7 (130)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2400
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 2600
— минимальная, не более 800
Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 10.8
Тип масла
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа, рычагом управления и рычагом останова (отключает подачу топлива). а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
— грубой очистки отстойник
— тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор регулируемый ТКР6
Объем системы охлаждения, л 17
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,2 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -50*
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя (сухого, без масла и охлаждающей жидкости), кг 500
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 8000

С 2005 года на ЗИЛ 5301 стали устанавливать модификацию двигателя, отвечающему экологическим стандартам Евро2 (ММЗ Д-245.9 Е2). Данный двигатель комплектуется топливным насосом высокого давления ЯЗДА 773.1111005-20.06/Э/Э2 и форсунками с каталожными номерами 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01. Турбокомпрессор устанавливается белорусский ТКР6 или чешский «Турбо». Данная модификация устанавливается также на ПАЗ-4230 Аврора.

Модификации «БЫЧКА»

  • ЗИЛ-5301АО – базовая версия модели;
  • ЗИЛ-5301БО — использовался для установки специального оборудования и кузовов (в том числе инкассаторских и пожарных);
  • ЗИЛ-5301ГО – уникальный изотермический фургон, основанный на версии ЗИЛ-5301БО;
  • ЗИЛ-5301ПО – еще одна версия изотермического фургона;
  • ЗИЛ-5301ДО – удлиненный вариант классического ЗИЛ-5301АО;
  • ЗИЛ-5301ЕО – удлиненная модель, используемая для установки специальных кузовов и оборудования;
  • ЗИЛ-5301ИО – удлиненный изотермический фургон;
  • ЗИЛ-5301ТО – 2-кабинное удлиненное шасси на основе ЗИЛ-5301ДО, предназначенное для монтажа специального оборудования и кузовов;
  • ЗИЛ-5301ЮО – длиннобазная модификация с двумя спальными местами и кабиной.

Модификации автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок»

Низкая погрузочная высота «Бычков» (765 мм), хорошая грузоподъёмность при компактных размерах, небольшом радиусе разворота и отличной маневренности очень скоро были оценены по достоинству многими потребителями в России и СНГ. Дальнейшее развитие концепции данного автомобиля, а также реальная поддержка столичной власти позволили создать на его базе целый ряд грузовых и грузопассажирских модификаций; разнообразных спецмашин.

В частности, немалым спросом пользовались одно время «Бычки» с удлинённой кабиной, оборудованной спальным местом. Это доказывало, что ЗИЛ-5301 востребован, применим и рентабелен не только на внутригородских, но и на междугородних маршрутах малой и средней дальности.

На основе «Бычка» было создано целое семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее в себя 15-ти и 19-ти местные модификации (с базой, соответственно, в 3650 и 4505 мм); а также реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневматической подвеской заднего моста, и штабной автобус ЗИЛ-325ША. Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и анти-блокировочную систему (АБС).

ЗИЛ-5301 «Бычок» с удлинённой кабиной со спальником.

Краткий обзор основных модификаций:

  • ЗИЛ-5301АО – базовая версия модели;
  • ЗИЛ-5301БО – шасси, адаптированное для установки специального оборудования, надстроек и цельнометаллических кузовов (в том числе инкассаторских и пожарных);
  • ЗИЛ-5301ГО и ЗИЛ-5301ПО – специальные изотермические фургоны, основанный на версии ЗИЛ-5301БО;
  • ЗИЛ-5301ДО – удлинённый вариант классического базового ЗИЛ-5301АО;
  • ЗИЛ-5301ЕО – удлинённая модель, используемая для установки специальных кузовов и оборудования;
  • ЗИЛ-5301ИО – удлинённый изотермический фургон;
  • ЗИЛ-5301ТО – 2-х кабинное удлинённое шасси на основе ЗИЛ-5301ДО, предназначенное для монтажа широкого спектра специального оборудования и кузовов;
  • ЗИЛ-5301ЮО – длиннобазная модификация с двумя спальными местами в удлинённой кабине.

Тормозная система

Оснащается рассматриваемый автомобиль двухконтурной системой торможения. Каждый контур является абсолютно независимым. Один из них осуществляет торможение переднего правого и заднего левого колеса.

Второй — переднее левое и заднее правое. Таким образом, достигается максимальная безопасность на дороге: даже если один из узлов системы вышел из строя, экстренное торможение остается вполне возможным.

Приводятся в действие тормоза гидравликой. Усилитель воздушный (пневматический). Ручник также имеется, он механически (стальным тросом) соединен с задними механизмами. Тормоза имеют следующую конструкцию:

  • передние – дискового типа;
  • задние – барабанного.

Самые последние модели, выпущенные совсем недавно, оснащаются антиблокировочной системой (АБС).

рама ЗИЛ-5301

В качестве прототипа автомобиля использовалась одна из моделей малотоннажного грузовика от концерна Mercedes Benz под названием Vario.

От него же была унаследована конструкция рамы – лестничного типа, в которой имеются лонжероны с сечением типа «швеллер».

Такие конструктивные особенности позволяют «Бычку» быть довольно безопасным, поскольку даже при лобовом столкновении на большой скорости вероятность складывания рамной конструкции минимальна. Рама имеет следующие габаритные размеры:

  • ширина – 845 мм;
  • полки лонжерона (в ширину) – 70 мм;
  • толщина металла, из которого изготавливается лонжерон, – 5 мм.

В передней части рамы имеется специальное устройство, позволяющее осуществлять буксировку автомобиля.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).


Маркировка автомобиля ЗИЛ

Техническое обслуживание

Конструкция мотора Д 245.9 обеспечивает его надежную работу во время эксплуатации. Однако для того чтобы силовой агрегат функционировал безотказно в течение длительного времени, необходимо помнить о необходимости проведения регулярного технического обслуживания. Несоблюдение сроков технического обслуживания и низкое качество его проведения значительно снижает рабочий ресурс двигателя и приводит к росту финансовых затрат при эксплуатации.

Типы технического обслуживания Периодичность проведения (км)
Обкатка нового двигателя 1000
Ежесменное ТО 300 – 350
ТО-1 5000
ТО-2 20000
Сезонное ТО Проводится при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации. Совмещается с ТО-1 или ТО-2.

В общем случае во время проведения любого вида технического обслуживания проверяют:

  • уровень моторного масла в картере двигателя;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • натяжение ремней;
  • загрязнение фильтрующих элементов воздухоочистителя.

Кроме того, во время проведения каждого второго ТО-2 необходимо заменить:

  • моторное масло;
  • фильтрующие элементы в системах смазки и подачи топлива.

Во время проведения сезонного технического обслуживания в обязательном порядке нужно залить в двигатель дизельное топливо и моторное масло, соответствующие сезону эксплуатации.

Дефекты и неисправности, выявленные при техническом обслуживании, необходимо незамедлительно устранить.

В процессе эксплуатации особое внимание уделяют контролю за работой системы смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если он останется без смазки, то выйдет из строя. Избежать выхода из строя высокоточных деталей ТНВД поможет регулярная замена фильтрующих элементов топливных фильтров. Кроме того, ТНВД необходимо проверять на специальном регулировочном стенде. Порядок проверки и требования к используемым материалам оговорены в соответствующих нормативных документах.

Заправочные емкости

Заправочные емкости автомобиля довольно велики, и это обосновано мощностью двигателя и его предназначением:

  • бачок для заливки омывающей жидкости – 2,2 л;
  • сцепление (гидропривод) – 0,4 л;
  • тормозная жидкость – 1 л;
  • система ГУР – 3,2 л;
  • количество масла в амортизаторе (верно для любого) – 0,45 л;
  • коробка передач (масло) – 5,1 л;
  • задний мост (масло) – 3,3 л;
  • емкость системы охлаждения (для полного заполнения) – 16 л;
  • смазка двигателя и радиатора (суммарное количество) – 11,5 л;
  • емкость топливного бака – 125 л.

самоходный опрыскиватель ЖукУзнайте, каковы цены на садовые опрыскиватели «Жук» разных моделей.

В нашей статье можно разобраться с техническими характеристиками КамАЗа-53215, а также узнать, какое оборудование можно устанавливать на его шасси.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/kak-burit-skvazhinu-na-vodu-svoimi-rukami.html, вы найдете информацию о бурении скважины на воду своими руками, а также сможете посмотреть видео на эту тему.

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Двигатель

Если не удалось найти номер

Порой водители так и не находят номер рамы ЗИЛ самосвала. Обычно это случается из-за того, что стерлась краска из-за времени. На заводе имени Лихачева нумеруют все детали автомобиля, отсутствовать маркировка не может. Можно восстановить номер, обратившись, первым делом, в ГИБДД.

Сотрудники службы выполняют такие манипуляции:

  • накладывают пломбы на раму;
  • вносят в запрос водителя данные о пломбах;
  • добавляют в заявление информацию об оригинальном номере рамы;
  • вносят данные об основаниях нанесения дополнительной нумерации – например, каркас подвергся коррозии.

После обращаются в компанию для нанесения нового номерного знака. Водитель должен иметь при себе:

  • паспорт;
  • заявление, в котором присутствуют приведенные выше отметки ГИБДД;
  • машину с установленными пломбами.

Есть еще один способ самостоятельно восстановить номера.

  1. Найти место, где цифры были нанесены (хотя бы одну).
  2. Посмотреть, какой был шрифт.
  3. Набрать на компьютере таким же образом цифры, распечатать, вырезать трафарет с маркировкой.
  4. На то же место, но краской от баллончика нанести номер.

Со временем надпись побледнеет, будет смотреться как заводской номер. Но необходимо зарегистрировать в ГИБДД новые номера. Процедура проводится в соответствии с вышеприведенным алгоритмом.

Сколько стоит автомобиль

Грузовик широко продается в любом регионе России, поскольку он распространен во всех сферах хозяйства. Ценовая политика разная, в зависимости от года выпуска. Подержанный автомобиль стоит от 50 до 300 тысяч рублей. Выше стоимость у специальных машин, укомплектованных оборудованием, по типу крана-манипулятора. Их цена варьируется в пределах 500 тысяч рублей. По отзывам водителей, автомобиль, при должном уходе, функционирует исправно долгое время.

ЗИЛ 130 – это уникальная разработка, выпускаемая на заводе имени Лихачева в Москве. Самосвал обладает высокой мощностью, способен перевозить до 3 тонн груза. Машина соединила в себе все лучшее, что успело накопиться в разработках автомобильной промышленности за все годы существования. Многих владельцев транспортного средства интересует, номер рамы ЗИЛ 130, где находится. Порой его не могут найти даже опытные водители. Проблема в том, что маркированные цифры могут быть стерты. Тогда владельцу транспортного средства предстоит сделать дополнительный номер шасси. Чтобы разобраться с этим, стоит ознакомиться со всеми особенностями авто.

Преимущества и недостатки

Опытные водители и специалисты выделяют следующие плюсы у данного автомобиля:

  • Низкий ценник;
  • Отсутствие высоких требований к используемому топливу;
  • Компактные размеры, позволяющие работать в условиях современных городов;
  • Дешёвое обслуживание и ремонт;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие ГУРа в конструкции.

К минусам можно отнести:

  • Низкая максимальная скорость и плохой разгон;
  • Быстро ломается, приходится часто ремонтировать;
  • Высокий расход бензина;
  • Плохая шумоизоляция и теплоизоляция салона.

Торги по банкротству, аукцион, регион Республика Крым Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах необходимо в установленный срок направить заявку на участие в торгах, которая должна содержать: а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов; б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документ, удостоверяющий личность (для физического лица), перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), в) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика; д) информацию о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; е) документ, подтверждающий внесение задатка

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи заключается с победителем торгов в течение 5 дней, с момента подведения итогов торгов. Победитель торгов должен оплатить установленную по итогам торгов стоимость имущества в течение 15 дней с момента заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам на ООО «Громовский КХП», ИНН 9107038268, р/с 40702810600230000607 в АО «Генбанк», БИК 043510123

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Договор купли-продажи заключается с победителем торгов в течение 5 дней, с момента подведения итогов торгов. Победитель торгов должен оплатить установленную по итогам торгов стоимость имущества в течение 15 дней с момента заключения договора купли-продажи по следующим реквизитам на ООО «Громовский КХП», ИНН 9107038268, р/с 40702810600230000607 в АО «Генбанк», БИК 043510123

Кабина и ее наполнение

Кабина ЗИЛа-5301 довольно комфортабельна, несмотря на непритязательный внешний вид. Особенно удобно сиденье – оно является регулируемым и чрезвычайно мягким. Текстильная обшивка сделана из очень прочного материала, который трудно испачкать.

Водительская кабина обладает отличной тепловой и звуковой изоляцией, что позволяет с комфортом перемещаться зимой – мощная печка не даст водителю и пассажиру замерзнуть даже в сильный мороз. Руль двухспицевый, большого диаметра.

Благодаря этому параметру, а также наличию ГУР, управление автомобилем становится довольно простым – при осуществлении маневра необходимо вращать рулевое колесо по самому минимуму.

Существуют модификации кабин (удлиненные), оснащенные люком и спальным местом.

кабина эвакуатора ЗИЛ-5301 Бычок

Кабина имеет рамную конструкцию, обшитую листами металла.

Благодаря этому водитель и пассажиры всегда будут в безопасности – различные ДТП с участием «Бычков» происходят обычно без серьезных травм.

Простота конструкции, надежность и ремонтопригодность сделали ЗИЛ-5301 «Бычок» настоящим народным автомобилем.

Его приобретают и эксплуатируют как крупные организации, занимающиеся различного рода перевозками, так и частные извозчики, промышляющие транспортировкой грузов на небольшие расстояния в пределах одного региона.

Большую часть систем и узлов можно легко отремонтировать прямо в дороге. Конечно, ЗИЛ не лишен определенных недостатков, но все они перекрываются дешевизной его эксплуатации.

Именно поэтому он является одним из самых популярных малотоннажных автомобилей на сегодняшний день.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Где Находится Номер Рамы Зил 4331

Где Находится Номер Рамы Зил 4331

Рамка зла № 4331 фото

Заинтересован ли ты в: Рамка зла № 4331 фото. (Фотографии на эту тему собраны здесь, но актуальность не гарантируется.) Если вы обнаружите, что фотография нарушает авторские права или неуместна, сообщите нам об этом ([email protected]).

Удлинение основания и рамы. | Страница 5 | ЗИЛ Форум 131/130/133/4331 Источник

Замена платы зелья 4331 в самосвале | Fermer.Ru. Farmer.Ru. источник

Масштабные модели автомобилей. Внутренний. Грузовые перевозки. трактора. источник

Грузовики Грузовики u2022 Просмотр темы. ЗИЛ это где номер. источник

Форум грузчиков u2022 Просмотр темы. ЗИЛ где числовой. источник

Цена на запчасти МАЗ от других производителей: источник ЗИЛ с поперечинами

Выбор ЗИЛ 43. | ЗИЛ Форум 131 / Источник

Ремонт рам. Page 4 Источник

Запчасти: Мосты. Источник кадра

Все для ЗИЛ 4331 Херсонские запчасти. Разборка источника ЗИЛ 4331 Херсон

Зил 1995

авто грузовик 4 года числовой

задняя ржавчина полностью (была сзади) передняя часть.

Попытка восстановить непрочитанный номер кадра

Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где это.

READ Где находится номер кузова на Chevrolet Lacetti

Форум грузчиков Transportation u2022 Предварительный просмотр Темы. Удлинение. источник

Рамка | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Каталог запчастей Источник ЗИЛ

Рамка для зелья 131. Запасные части. Рубцовский источник

Табличка на салоне. | Страница 5 | ЗИЛ Форум 131/130/133/4331 Источник

Запчасти зил 4331 (запчасти злл 4331) двигатель 645: 10 грн. Источник

Зил 4331, по запчастям, головкам, коробке передач, радиатору, сборке кабины,Рамка. источник

Все для запчастей ЗИЛ 4331. Кременчуг. Разборка ЗИЛ 4331. Источник

Коробка ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: перечень деталей, стоимость деталей. Источник

Оборудование, запчасти, смазки, шины: камаз с / ч. источник

Купить грузовик зил 4331 длинный 1990 (синий) с пробегом, продажу. источник

Запчасти зил 4331 (запчасти злл 4331) двигатель 645: 10 грн. Источник

Он в кабине и на раме. | ЗИЛ Форум 131 / Источник

Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник

Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник

Спецтехника, запчасти, масла, резина Укропарти источник

Форум грузчиков u2022 Просмотр Темы. Источник удлинения

КАМАЗ 6520. Страница 14. RC Forum. Форум коллекционеров. источник

READ Замена Сальника Рулевой Рейки Nissan Almera Н16

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ЗИЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Основной причиной покупки грузовых авто служит возможность заработать на нем перевозкой различных грузов. И чтобы заработок был постоянный, нужно, чтобы авто было всегда на ходу.

А значит нужно выбирать надежный грузовик, но при этом и по не кусающейся цене. Если вы ничего не смыслите в автомобилях, то спрашиваете советы у профессионалов, или знакомых, которые разбираются в этом деле. И что вы слышите? То, что под ваше описание, а именно надежность и нормальная цена, подходит только грузовое авто ЗИЛ «Бычок».

Тюнинг зил бычок:

Газ садко выпускают вполне нормально в наши дни, цены почти одинаковые, но вот Зил 4327 почему то нигде не продают, более того некоторые пишут в инете что их вообще давно уже сняли с производства.

При этом из плюсов Зила можно выделить трёхместную кабину, более высокую посадку да и как по мне, внешне он красивее чем Садко. Естественно что старушка «шишига» уже не вариант ехать за 800км куда нибудь на рыбалку в карелию, к тому же прожорливая, а вот на вышеописанных вариантах стоят Д245.

И действительно, в отличие от иномарок, «Бычок» стоит совсем недорого, а по качеству совсем не уступает им. Но слухи слухами, а все-таки хотелось бы взглянуть на этот ЗИЛ «Бычок».

Зил бычок маршрутка

Ну, что же, вам предоставлена уникальная возможность рассмотреть ЗИЛ «Бычок» вдоль и поперек, как внутри, так и снаружи. Так как именно на этой странице вы найдете любой видеоматериал, касающийся грузового авто ЗИЛ «бычок», в том числе фото, видеоотчеты и многое другое.

Как расшифровывается аббревиатура JCB?

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британский производитель строительного оборудования. Компания производит погрузчики, экскаваторы, трактора, самосвалы и тому подобную технику.

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля. Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста. Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки. Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора. Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)

  • Число и расположение цилиндров – 4L;
  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Тип системы газообмена – ТW;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
  • Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин;
  • Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч;
  • Масса – от 600 до 640 кг

Что означают буквы в номере двигателя?

Первый знак — это латинская буква или цифра, она обозначает год выпуска двигателя. К примеру, девятка означает 2009 год, а буква А, в свою очередь, 2010 год, ну и так далее В – 2011… … Три первых цифры описательной части — индекс базовой модели, четвертая это индекс модификации.

Где находится номер двигателя на зил 130

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе: X – географическую зону страны; Т – страну; Z – завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее – номер шасси и двигателя.

В целях удешевления в «Бычке» использовались конструкторские решения, ранее применяемые на продуктах автозавода имени Лихачева.

Даймлер-крайслер существовал с 1998 по 2007 год. потом Даймлер продал все крайслеровские , а с 2014 года крайслер целиком и полностью под контролем фиат.

Автомобиль Зил-5301ТО (5301 -0000017) — с бортовой платформой и базой 4250 мм, оборудованный четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенный для обслуживания ремонтно-технологических служб.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301 ГА (5301 -0001017)- с базой 4250 мм, оборудованное четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Следующая беда — прогорела прокладка головки блока. Нам предложили привезти на завод двигатель в сборе, будто это какая-то мелочь вроде генератора. Помня о мытарствах с помпой, решили менять прокладку самостоятельно. Для этого пришлось приподнимать кабину, иначе головку не снимешь.

В случае установки двигателя другой модели расположение таблички указывается в инструкции на двигатель.

Для самого популярного седана Hyundai сейчас предлагаются два двигателя, две коробки передач, четыре комплектации, четыре пакета опций, четыре сочетания пакетов и одна специальная версия. Сэкономим вам время и расскажем, какая версия кому подходит.

Удлинить ЗиЛ 5301 требуется в случаях, когда на автомобиль в будущем будет устанавливаться дополнительное оборудование. Почистите с правой стороны в конце рамы в районе заднего правого колеса (на 11часов) , У Бычка номер рамы очень плохо виден, хоть и напечатан относительно крупным шрифтом. На фото вариант расположения номера рамы ЗИЛ 5301АО 1999 года выпуска .

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий