Замена подвесного подшипника привода мазда 3

Замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 своими руками

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке — не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Замена подшипника в подвесном мазда 3 2.0 вк — DRIVE2

Добрый день) Вообщем, загудел подшипник, а точнее на разгоне, чаще всего на второй передачи был непонятный гуллл, как буд то машина вообще не едет а рычит только, почитав на сайтах, понял что надо менять подшипник привода! Работа на пару часов, ничего трудного нету, только не надо торопиться как и в других делах! Вообщем к делу…

Загоняем машину на яму, донкратим праую сторону и снимаем колесо, видим такую картину. Отгибаем усико на гайке и откручиваем ее. Открутив ее, можно либо опять поставить колесо, сняв в центре лючек, и через отверстие просунуть головку, или попросить кого нибудь на заведенной машине нажать тормоз и откручивать.

У меня так сильно прикипело все это дело, что сломал головку и один вороток…(( пришлось воспользоваться так называемой мясорубкой, хорошо что машину большую не отогнал на стоянку. С ней пошло все сразу))

Открутив нижнию шаровую, крепится одним болтом ( у меня снят полностью рычаг, меняю их), отгибаем кулак и вытаскиваем привод, после чего откурчиваем подвестной которой крепится на трех болтах, легче их откручивать сверху. После чего привод должен легко выйти из коробки…

После того как вытащили привод, потечет немного масло, совсем чу чуть, я приподнял еще чу чуть правую сторону домкратом и все перестало течь, сразу же поменял сальник привода, вытаскивается проста отверкой, и забивается через старый сальник новый!

Достав привод, берем два молотка, и вот таким мокаром разъединяем привод, перед этим обязательно помечаем обе стороны метками, что бы не нарушить балансир!

После чего берем часть привода и тащим в пресс станок, и через маленький подшипник его выпресовываем, если будете бить молотком, аккуратней грани, а то потом не влезет обратно!

Сняв крепление подвесного, снимаем сам подшипник, видим в каком он состояние, весь сухой, и крутится с трудом. Я его снимал тоже через пресс…

Все отчистил от грязи, посмотрел сальники на приводе и решил их оставить, только отмыл и набил новой смазкой!

Для удобства, лучше сначала запрессовать подшипник в привод, а потом только уж в крепление подвесного.

После чего так же одеваем само крепление, но, если заходит очень легко, тогда лучше сделать насечки или сваркой поискрить, а точнее медными проводами от сварки! я этого не стал делать, так как у меня плотно сел, а портить пасдочное место лучше не надо. После всего собираем все обратно, когда будете соединять не забудьте про отметки, которые мы отмечали в начале, что бы соединить привод правильно!

После того, как все поставим, опять затягиваем гайку, так как я гайку изуродовал старую, купил новую, стоит небольно дорого, взял за 190 рублей! Затягиваем ее и опять юбку забиваем!

Если кому надо, вот номер оригинального подшипника и сальника в коробку!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодиться!Цена вопроса: 1300 рубликов))

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) — замена, диагностика, выбор

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор
Да и кстате не забудьте поменять подвесной подшипник ибо вполне возможно что это будет в ремонт как говорят в последний путь!

MAZDA 3 Ремонт привода (поколхозили)


Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Как отремонтировать шлицевое соединение правого привода mazda — Продолжительность: Mechanic_x3mal 92 просмотров. Люфт привода Мазда…

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

И мне подвернулся механик от бога! MAzda 3 Недавно столкнулся с проблемой стуком правого приводного вала машина мазда 3 года механика пробег км.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Советы по ремонту и вспомогательные видео На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник — это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и привод правый мазда 3 приводного вала. MAzda 3 Недавно столкнулся с проблемой стуком правого приводного вала машина мазда 3 года механика пробег км. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

И вдруг меня постигла удача. И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!

Строение подвесного устройства

Данный узел имеет собственный металлический каркас и заключает в своем составе следующие элементы:

  • стальная корпусная оболочка;
  • амортизирующий подложечный материал;
  • подшипниковый компонент;
  • специальная обойма;
  • монтажные фланцевые части.

Признаки, характеризующие неисправную работу детали

Затем отвинчиваются фиксирующие винты корпуса подшипника, и производится его демонтаж с применением целевого съемного инструмента. После этого осуществляется шлифование посадочного места на валу под подшипниковый элемент.

После этого происходит запрессовка новой комплектующей детали. После сборочных работ выполняется окончательная балансировка.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Подвесной подшипник Мазда 3: Это объясняется необходимостью установки только оригинальных запчастей, подобранных по специальной маркировке и в соответствии с каталогом завода-изготовителя.

Для правильного выбора детали нужно обратиться в профильные сервисные предприятия для осуществления квалифицированного подбора с задействованием опытного технического персонала, оказывающего информационную поддержку по имеющимся вопросам.

Цена на покупку будет приемлемой по причине отсутствия посреднических услуг и сотрудничества автосервисов с официальными дилерами запчастей.

Левый привод

Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются!

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Сварка была использована кемпи! В результате все получилось шикарно! Наваренные точки на шлицах добавили плотность соединению, а шрифт защитил от скручивания! Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе км пока полет нормальный! По дальнейшей эксплуатации буду отписываться!

Люфт опоры соединительного вaлa: Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала

Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

МАЗДА 3 2006: Люфт внутренней гранаты и подвесного подшипника

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине. Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна.

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм.

Принцип работы

Подвесной подшипник выполняет свои функции в процессе перемещения автомобиля Мазда 3. При включении передачи и начале передвижения выполняется транспортирование вращающего усилия к первичному валу КПП. Это осуществляется при помощи муфтового соединения фрикционного типа. Далее осуществляется прохождение приводного момента к промежуточной и основной оси, соединенной с выходным валом коробки передач посредством шлицевого сопряжения. Затем приводной момент подается к исполнительным органам.

Восстановление правого привода и замена подвесного подшипника — бортжурнал Mazda 323 P BA 1.3 1998 года на DRIVE2

В прошлой записи я написал, что при осмотре подвески в гараже обнаружил адово болтающийся правый привод. Заехав на сервис мне сказали, что помимо подвесного еще разбито соединение вала и внутреннего ШРУСа. По хорошему их бы надо заменить, но вот только самый дешевый ШРУС в экзисте стоит 2900, а про вал я даже вспоминать не хочу…он продается только в сборе с подвесным и стоит как пол моей зарплаты. Но так же они сказали, что можно попытаться наварить шлицы на вал и заколотить туда корпус ШРУСа. Сколько это проездит фиг знает, но я решил попробовать…Приехав на следующее утро и загнав машину на подъемник начался процесс реанимации моего привода. Поскольку ступичную гайку не удалось сдвинуть даже принеся в жертву отвертку и вороток, то привод сняли просто располовинив внутренний ШРУС. Далее все почистили, наварили на валу пару шлицов, запрессовали новый подшипник (SNR за 504 рубля), забили в вал ШРУС и собрали в обратном порядке.В итоге мастер потратил 4,5 часа своего времени, я же потратил 1800 рублей за работу и 500 рублей за подшипник. Но оно того стоили…все удары/громыхания, в которых я винил новые каябовские стойки прошли.

Конечно неизвестно, сколько проездит данная конструкция, но это всяко дешевле Б/У привода в сборе.

Поскольку фоткать в сервисе я чето не стал, а запись в БЖ без фоток это не круто, то вот пусть хоть такая картинка будет)))

Признаки возможных поломок

  • появление нехарактерного воя и гудения в условиях передвижения;
  • ощущение несвойственных толчков при торможении;
  • возникновение стуков, щелчков и других шумовых факторов, не относящихся к нормальной работе автомобиля Мазда 3;
  • ухудшение динамических параметров транспортного средства;
  • присутствие биений и вибраций, передающихся на кузов машины;
  • оповещения бортовой электроники о наличии проблем в работе привода.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Меняем подшипник КПП промежуточного вала в автомобиле Мазда 3 самостоятельно

У многих автолюбителей часто возникает проблема, как заменить подвесной подшипник. В сервисных центрах это довольно дорого стоит для такой незначительной поломки.

Как заменить подшипник коробки передач в промежуточном вале самостоятельно, у себя в гараже?

Даже водители с минимальным опытом вождения знают, в чем состоит назначение коробки переключения передач. Ее задачей является обеспечить самый оптимальный вращающий момент.

Состоит коробка передач из тех валов: первичного (так называемого ведущего), вторичного (ведомого), и промежуточного. Задачей первичного вала является принятие момента вращения через маховик у двигателя. Назначением вторичного вала является передача этой энергии к карданному валу в вашем автомобиле.

Отсутствует жесткая связь между первичным и вторичным валами. Связующим звеном является вал промежуточный. Именно по этой причине он и был так назван.

Причины вероятных неисправностей

  • нерегулярное проведение либо отказ выполнения периодических сервисных обслуживаний;
  • износ подшипниковой детали;
  • имеют место люфты в сопряжении подвесного устройства и кардана;
  • физическое либо усталостное разрушение пыльника или сальников;
  • отсутствие либо нехватка смазочного вещества в монтажных соединениях;
  • использование машины Мазда 3 с несоблюдением элементарных рекомендаций производителя;
  • систематическое воздействие механических нагрузок от проезда по некачественным дорогам;
  • влияние внешних естественных показателей;
  • изнашивание фланцевых креплений.

Диагностическое обследование: замена подвесного привода Мазда 3

С целью проведения диагностических работ техники проводят монтирование транспортного средства Mazda 3. Это нужно для обеспечения хорошего доступа к проверяемым деталям и удобства выполнения технологических операций. Далее специалисты совершают визуальный осмотр подвесного подшипника и карданной оси с целью обнаружения возможных повреждений физического и коррозионного характера, загрязнений и следов смазочного вещества.

После завершения этих действий диагносты проводят отвинчивание необходимых креплений и извлекают карданный вал вместе с подвижными соединениями и подвесным подшипником. Далее осуществляются измерения величины радиальных и осевых зазоров посредством использования профильных приборов. По окончанию этих работ результаты замеров соотносят с допустимыми нормами. При выходе величин за границы номинальных показателей подшипник будет иметь непригодное техническое состояние. На основании этих сведений специалисты составляют ведомость, содержащую информацию об выявленных технических проблемах.

Далее сервисные техники производят установку кардана с подвесной опорой на технологический стенд для проверки основных рабочих параметров карданного механизма и подтверждения шумовых факторов в процессе функционирования подшипника.

Затем сервисные электронщики проводят проверку электронной системы управления посредством применения специализированного компьютерного оборудования. Для проведения данных работ осуществляется подключение к диагностическому порту транспортного средства и анализ функциональных параметров. Также выполняется расшифровка вероятных ошибок некорректной работы трансмиссии.

Подробная инструкция, как удалить промежуточный вал

  1. Пока еще не подняли автомобиль на домкрат, вам необходимо избавиться от заглушки. Контргайка должна быть развальцована. Ступичная гайка и болты в колесах ослабляются.
  2. Теперь можно поднимать автомобиль на домкрат, и снять колесо. Гайка в рулевой тяге откручивается.
  3. Очень осторожно молотком происходит выбивание наконечника изнутри тяги.
  4. Теперь на очереди рычаг в подвеске. В стойке на стабилизаторе откручивается крепеж. После этого удаление болта в шаровой опоре.
  5. В поворотном кулаке есть палец, который необходимо выбить. И когда ступичная гайка будет совершенно выкручена, вы можете приступить к выбиванию приводного вала от ступицы.
  6. Избавляетесь от правого привода в ступице, и теперь можно перейти на крепежную проушину. Для этого вам придется подлезть под автомобиль и найти крепление вала (так называемую проушину). И с одной, и с другой стороны открутите болтики. Теперь вы свободно можете достать узел привода.
  7. При помощи деревянного клина разъедините соединение шлиц вала. И теперь, при помощи отвертки, попробуйте достать защитную подшипниковую шайбу.
  8. Теперь у вас имеется доступ к подшипнику. Для снятия кронштейна придется сделать так, чтобы вал стоял посредине губки в тисках, или деревянных брусков.
  9. Бейте молотком торец приводного вала. Таким образом, вы достанете его из кронштейна.
  10. Теперь шариковый подшипник также выбивается. В этом случае вам потребуется другая оправка в диаметре шестьдесят миллиметров.

Очень внимательно следите за тем, чтобы забоины по кромкам деталей и в шлицах, не появились.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Как выбрать подшипник для КПП

Разработчики автомобиля МАЗДА 3 сделали применили подшипник радиальный в закрытом исполнении. У него есть защитные шайбы, которые внутри покрыты смазкой.

Подшипники в этой маркировке выполняются разными производителями. Это и российские, и зарубежные исполнители. Для выбора наиболее оптимального варианта, необходимо будет сделать анализ, цен, отзывов. Немалое значение имеет и присутствие данного ассортимента в вашем городе.

Мы же рекомендуем такие приводные шариковые подшипники для автомобиля МАЗДА 3:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий