Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Содержание

Урал Некст

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото, стоимость]

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT ». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

Обзор семейста грузовиков Урал NEXT. Технические характеристики, нововведения и преимущества модельного ряда

Новое поколение автомобилей Урал Next дебютировало на Московской выставке в 2015 году. Тогда были продемонстрированы 4 модификации: универсальный бортовой автомобиль с КМУ, вахтовый автобус, многоцелевой бортовой автомобиль и самосвал. Характеристики новых Уралов значительно улучшились, но самым заметным отличием от предшественников стал внешний вид новой серии.

Компания «РусСпецАвто» выпускает широкий ассортимент спецтехники на шасси Урал NEXT, и в этой статье мы рассмотрим некоторые нововведения, которые были внедрены инженерами, а также сравним новые Уралы с предшественниками — Урал и Урал-М.

Содержание статьи:

Новый Урал Next: прорыв отечественного автомобилестроения

На протяжении семидесяти лет автомобильный завод «УралАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд и улучшать характеристики популярного в России грузовика «Урал». Благодаря своей высокой проходимости и способности работать в тяжёлых условиях этот большегрузный вездеход достаточно востребован в сельскохозяйственной, строительной, нефтегазовой отраслях, в коммунальном хозяйстве и военной промышленности.

Вслед за Урал-4320: новый кроссовер Урал Некст 2021 рассекречен на фото. Озвучены характеристики

Уральский автомобильный завод с момента своего основания специализируется исключительно на выпуске крупной техники типа седельных тягачей или бортовых грузовиков. Причем большинство моделей, собираемых Уралом, готово для преодоления тяжелого бездорожья. Во многом это обеспечивают высокий дорожный просвет и эффективный полный привод.

Вслед за Урал-4320: новый кроссовер Урал Некст 2021 рассекречен на фото. Озвучены характеристики

Однако в истории СССР и России были случаи, когда автозаводы, выпускающие подобную технику, на время перестраивали свой производственный процесс и переквалифицировались на сборку легковых автомобилей. Ярким примером тому служит КамАЗ, который в определенный период выводил на рынок ультракомпактный хэтчбек Ока. Причем и сейчас Камский автозавод принимает участие в развитии проекта, в рамках которого разрабатывается бюджетный электрокар Кама-1.

Все это свидетельствует в пользу того, что при необходимости отечественные компании могут выпускать разные виды автомобилей. Поэтому неудивительно, что независимый дизайнер создал концепт нового кроссовера Урал Некст 2021-2022, опубликовав соответствующие рендерные изображения. Причем, несмотря на заявленный статус, представленный паркетник полностью соответствует современным веяниям дизайнерской мысли. Внешне российская новинка похожа на многие другие паркетники, но при этом она обладает рядом отличительных особенностей, выделяющих ее на фоне потенциальных конкурентов.

Вероятно, прямым соперником для представленного кроссовера может стать Volkswagen Tiguan. В пользу этого говорят как внешние сходства, так и габариты моделей. Также представленная новинка должна получить полный привод, без которой ей будет сложно конкурировать на российском рынке. Однако, если учесть, что Уральский завод выпускает только крупную технику, то возникает вопрос, какой тип платформы будет использован при создании нового кроссовера. В этом случае помощь Уралу может оказать Renault.

Магистральный тягач Ural NEXT — русский Kenworth

Говоря о новом Урал – Next 6х4, первое, на что нужно обращать внимание – его работу в температурном диапазоне от минус 45 до +45. Это – ключевое. А также на его суперпроходимость, доставшуюся в наследство от самых первых «Уралов», которые делались для армии. Недаром в аннотации в ТТХ автомобиля есть уточнение «по автодорогам I –IV категорий». И главное то, что машина была сверхнадёжной и простой в эксплуатации. Так что на этом фоне стенания апологетов VOLVO и MERCEDES’ов с их презрительным «фе» в сторону «Урала» не вызовут ничего, кроме усмешки. Хотел бы я посмотреть на тот же грузовой VOLVO на необустроенной трассе где-нибудь в Саха-Якутии.

Давайте уж исходить из инфраструктурных реалий: есть огромная страна с не всегда хорошими дорогами. И есть необходимость обустройства её самых удалённых уголков, для доставки грузов в которые нужна адекватная по возможностям машина. Притом ещё достаточно комфортная для работы. И теперь такая машина есть.

А теперь о ней – подробнее.

тягач ural next

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) – euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 – 20 тыс. км, ТО-2 – 40 тыс. км.

Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

История семейства грузовиков Урал Next

w

Стоит отметить, что первым представителем семейства NEXT стала новая Газель. Именно в ней были воплощены основные стилистические направления серии. Неудивительно, что следующие автомобили из данной линейки внешне во многом схожи. Урал NEXT не стал исключением, но его появлению предшествовала очень тщательная работа.

Новые автомобили создавались на базе обновленного шасси “Урал-М”. Подробнее о различиях между классическим Уралом и серией Урал-М читайте в этой статье. На первом этапе грузовики были оснащены современной пневматической тормозной системой. Были внедрены новейшие двигатели Ярославского моторного завода. Также был внедрён обновленный рулевой механизм интегрального типа RBL.

Затем были модернизированы подвеска и трансмиссия. Оси, раздаточная коробка и карданный вал были усовершенствованы, что позволило увеличить передаваемый крутящий момент на 40%, а срок службы привода на 50%. Блокировка колесной базы была включена в базовую комплектацию. Девятиступенчатая механическая трансмиссия имеет гордое название “ZF9S” (можно заказать 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – сейчас она существует только как “механическая”, но есть планы по внедрению автоматизированных трансмиссий, и такие работы уже ведутся.

Несмотря на большое количество модификаций, входящих в семейство “Урал-Некст”, большая его часть состоит из моделей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, автомобиль используется для буксировки прицепов. Урал NEXT, как и предшественники может двигаться по любой дороге, даже бездорожью. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах, поэтому его уже используют в строительстве, нефтегазовой и деревообрабатывающей промышленности.

Современный Урал Некст — это грузовик с агрессивным силуэтом, брутальным внешним видом, эффектной кабиной с повышенным комфортом и широкими шинами с массивным протектором.

Читайте также:

Знакомство с «Урал-Next»

В конце прошлого года на мини-выставке был представлен пробный вариант грузовика нового поколения. После тщательного обследования прототипа, выявления всех достоинств и недостатков, уже в начале 2015 года, в Москве, состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next».

К слову сказать, «Урал Next» – это третий экземпляр ранее запущенного совместного с заводом «ГАЗ» проекта серийного выпуска автомобилей с приставкой «Next».

Линейку модельного ряда представили четыре автомобиля: вахтовый автобус, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, универсал с платформой и краново-манипуляторной установкой, а также топливозаправщик для работы в труднодоступных регионах страны.

Виды грузовика «Урал-Next»

В начале 2015 года в Москве состоялся показ нового грузовика-внедорожника «Урал-Next»

Видеообзор новинки

Усовершенствованные технические характеристики

Основу «Урал-Next» составляет модернизированное шасси на базе универсального «Урал-М». Допустимая нагрузка на передний мост увеличена до 6,5 тонн, а грузоподъёмность – до 13 тонн. Грузовик оснащён турбодизельным двигателем из серии ЯМЗ мощностью до 312 л.с., созданным совместно с австрийской компанией AVL. Прочность шасси обеспечивается за счёт использования усиленной рамы, подвергшейся многоступенчатой антикоррозийной обработке, что положительно сказалось на её жёсткости.

Полностью переработав имеющуюся трансмиссию, увеличив её ресурс на 50%, конструкторы оградили агрегаты от максимальных нагрузок и выбрали наиболее подходящие передаточные числа.

В тандеме с мотором установлена девятискоростная коробка ZF. Безопасность и лёгкая управляемость гарантируется интегральным механизмом RBL, при котором руль регулируется по углу наклона, а также тормозной системой с межколёсными блокировками, позволяющими преодолевать труднопроходимые местности.

Итог по кабине «Урал Next »

Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке « Next » придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.

Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.

Технические характеристики

По части технического оснащения, которое может получить новый кроссовер Урал, возникают вопросы. Наиболее вероятным решением данной задачи станет перевод данной модели на платформу CMF-B-LS, которую Renault уже внедряет в автомобили Lada. В пользу этого предположения отчасти свидетельствует тот факт, что у французской компании в России нет кроссовера, который мог бы конкурировать с представленной новинкой. То есть Renault будет выгодно расширить модельный ряд и выйти в достаточно популярный сегмент отечественного рынка.

Если сделанное предположение окажется верным, то технически представленная новинка будет идентичной Arkana. Кроссовер получит 1,33-литровый турбированный двигатель, который можно встретить еще и на Mercedes-Benz GLB. Максимальная отдача данного агрегата не превысит 150 л.с. От Arkana на представленную новинку перейдет и подключаемый полный привод. К слову, аналогичными характеристиками может обладать и концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022.

Комплектации

Тягач 6х4 выпускается в единственной базовой комплектации, которая включает следующие опции:

  • Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего моста
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • 2DIN мультимедиа с управлением на рулевом колесе, USB
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Противотуманные фары
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электростеклоподъемники
  • Автономный отопитель кабины
  • Электроподогрев топливных фильтров
  • Электроподогрев топливозаборника
  • Центральный замок
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Мультируль
  • Круиз-контроль
  • Разъем USB для зарядки
  • Огнетушитель
  • Тахограф
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4

Давайте разберем серийную технику на шасси Урал NEXT, а так же колесную формулу.

Шасси 6х4: Представляет собой грузовик, у которого ведущие колеса только на задних осях, обладает рядом преимуществ таких как: грузоподъемность до 19 тонн. Сердце автомобиля это мощный двигатель нового поколения ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с.

Ходовая часть: Передняя балка рассчитана на нагрузку до 7,5 тонн. Задние ведущие мосты грузоподъемностью в 10 тонн.

Подвеска: передняя зависимая, на параболических рессорах, а задняя подвеска балансирная на полуэллиптических рессорах.

Серийно выпускается в двух исполнениях: Самосвал и седельный тягач. Самосвал используется при перевозке строительных грунтов, песка, щебня, валунов и т.д. по дорогам общественного пользования, так и на бездорожье чувствует себя как дома. Объем самосвальной платформы до 14 м3. Седельный тягач может использоваться как автомобильный поезд, полной массой до 50 тонн, в основном для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Кабина стала выше и получила дополнительное спальное место. Оснащен мощным движком ЯМЗ 653 на 422 л.с.

Шасси 4х4: Представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, на дорогах с любым типом покрытий. Под капотом скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53602-10, с мощностью до 312 л.с. Мощностью до 240 л.с.

Ходовая часть: передняя ось рассчитана на нагрузку до 5,3 тонн. На задний мост нагрузку по 8 тонн.

Подвеска:Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами.

Урал NEXT 4х4 на шасси возможно установка различных типов надстроек, включая бортовую платформу.

Шасси 6х6: в техническом плане практически полностью повторяет (4х4), обладает модернизированной платформой «Урал-М» с усиленной рамой. Комплектуется двигателем ЯМЗ-53642-10 с мощностью до 285 л.с.


Ходовая часть: Передний мост рассчитан на нагрузку до 6,5 тонн. Задние оси рассчитывались на нагрузку по 8 тонн на ось.

Подвеска:Рессорно-балансированная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами

Серийно выпускается в четырех исполнениях: Самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовой грузовик, седельный тягач и вахтовый автобус.

Самосвал : Грузоподъемность самосвала 11 тонн. Объем самосвальной платформы 11 м3.

Седельный тягач:предназначен для работы в составе автомобильного поезда, , полной массы допускается до 38 тонн. И буксировкой полуприцепов до 29 тонн.

Бортовой: предназначен для перевозки грузов массой до 6,5 тонн. А так же буксировки прицепов по всем видам дорог.

Вахтовый автобус:предназначен для оперативной доставке рабочих (вахтовиков, ремонтной бригады, геологов и т.д), по дорогам общественного пользования и бездорожью.

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

Двигатель «Урал Next » ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL . Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul , топливная система- Bosh , клапаны Mahel , шестерни- ZF .

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF , 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

Сроки выхода на рынок

Официально Уральский автомобильный завод ни разу не делал никаких заявлений по поводу возможного появления легковой машины собственного производства. Представленный кроссовер с высокой долей вероятности так и останется в виде концепта, раскрытого на рендерных изображениях. Автор: Федор Аверьев

Преимущества

  • Доступные и недорогие запчасти;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Привод 6х4;
  • Достаточная динамика;
  • Проходимость, живучесть;
  • Система подкачки колёс на ходу;
  • Разнообразные настройки водительского сиденья;
  • Мощный и экономичный для такого класса силовой агрегат.

Рулевое управление и тормоза

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco .

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

Технические данные грузового автомобиля «Урал- NEXT »

Шасси

43206

4320

Номинальная масса размещаемого груза , кг

Снаряженная масса, кг

Полная масса , кг

Распределение полной массы, кг

– передний мост, кг

– задний мост ( тележка), кг

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Максимальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Тип – за двигателем, трехместная

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

Ноу-хау салона

Салон «Урала» нового поколения очень похож на «газелевский». Отличие только лишь в наличии поручней, широких подножек и в оснащении пневматической подвеской водительского сидения. «Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта. Грузовик может похвастаться компьютеризированной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, климат-контролем, зеркалами с подогревом и электростеклоподъёмниками, центральным замком, магнитолой, с кнопками управления на руле, а также пневмоприводным управлением, раздаточной коробкой и блокировками. Заметно увеличился размер ящиков для вещей и документов. По количеству сидений планируются к выпуску однорядные и двухрядные кабины. В двухрядных версиях будут предусмотрены дополнительные сидения, которые при необходимости трансформируются в удобную кровать.

Салон Урала next

«Урал Next» уже в базовой комплектации, будет иметь все современные устройства, обеспечивающие максимальный уровень комфорта

Недостатки

  • Неполное пока ещё соответствие евростандартам;
  • Чрезмерно заваленное лобовое стекло кабины;
  • Недостаточная высота кабины (ещё бы 5 см!);
  • Не хватает ещё тех же 5 см в спальной части кабины – человеку с ростом в 176 см уже не вытянуться.

На базе «Урал- Next » будут выпускаться следующие типы кузовов:

Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.

Техника, которую очень ждут

Автомобиль «Урал Next» – это результат успешной совместной работы инженеров и конструкторов крупнейших в России предприятий. По уровню надёжности, комфорта и безопасности «Урал» нового поколения превосходит многих своих конкурентов. В конце 2015 года запланирован выпуск и продажа грузовиков. Все те, кто так ждал новый агрегат, смогут наконец-то пополнить свой автопарк современным отечественным внедорожником нового поколения.

Модификации

Урал next. Седельный тягач без дополнительного спального отсека. Колёсная формула 6х6. С полной массой на заднюю тележку в 16 тонн, с массой прицепа в 29 тонн. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая.

Седельный тягач без спальника

УРАЛ CNG (Тягач).по артикулу 44202-5911-16, с колёсной формулой 6х6, полезной нагрузкой 11 500 кг и газовым двигателем ЯМЗ-53604-10 мощностью 311 л. с., работающем на метане. Капотная схема, кабина на 3 человека, без спального отсека. Снаряжённая масса 9 470 кг, Полная масса 21 800 кг. Распределение массы на п/м – 5,8 т, на заднюю тележку – 16 т.

44202-5911-16

УРАЛ CNG, артикул 63704К-3951, с колёсной формулой 6х6, полезной нагрузкой 20 300 кг, с метановым мотором YC6K1342N-50, мощностью 407 л. с. Кабина двухместная, располагается над двигателем, (бескапотная схема), с местом для сна за спинками сидений кабины. Снаряжённая масса 12 395 кг, полная масса 34 000 кг, распределение массы на передний мост 8000 кг, на заднюю тележку – 26 000 кг.

63704К-3951

К бескапотным относится также модификация Урал М, (44202-3511-82). с двигателем под кабиной. Распределение массы на передний мост 5, 8 т, на заднюю тележку – 16 т. Спальное место есть (за спинками сидений, без дополнительного выделенного под это отсека). Полезная мощность 310 л. с., двигатель ЯМЗ-53613-10.

Урал-М

Итого по новому «Уралу»

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next » действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

Заключение

Непонятно, почему производители позиционировали тягач Урал next как «магистральный» — ибо это вызвало лютый баттхерд у «импортозависимых» апологетов тягачей зарубежного производства с тёплым туалетом и двуспальным лежбищем на борту. Которые, как правило,

  1. работают не на собственной машине, а на хозяина
  2. у которых зачастую одна запчасть стоит столько же, сколько весь Урал некст в лизинг.

Так вот: успокойтесь уже, парни? Урал next занял ту нишу, в которой давно ощущалась острая нужда в технике именно такого класса! Непредвзятые испытатели говорят об этом однозначно. Никакая другая машина не способна выполнять тот объём задач, который выпадет и уже выпал на долю Урала next, и в тех условиях, в которых ему приходится работать. Это именно долгожданная, комфортная на фоне старых моделей, «рабочая лошадка» российского производства, которая с годами будет становиться всё лучше – ибо конструкторы обязательно учтут те многочисленные (пока ещё) замечания водителей, кому посчастливилось на этой машине работать в самых суровых условиях крайнего Севера и полного бездорожья.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий