Volkswagen Touareg 2021: первый взгляд, Новый двигатель V8 TDI

Содержание

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины — субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» — приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.

Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель

Фольксваген Туарег дизель и его обзор

Автор: Валерия Филинович 19.06.2020 Время прочтения: 4 минут 6 092 просмотров Комментариев пока нет

Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Volkswagen Touareg V8 TDI 2019 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Volkswagen Touareg V8 TDI 2019 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Touareg V8 TDI 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Volkswagen Touareg

Другие галереи Volkswagen 2019 года

  • 2018 Land Rover Range Rover Velar by B&B
  • 1935 Morris Eight 2-Door Saloon
  • 1965 Shelby GT350 R
  • 2017 International RH 56 Hi-Rise 6×4 Tractor
  • 2016 Lexus LX570 by Larte Design
  • 1940 White M3 Half-Track Ambulance
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1937 – н.в.

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному.

Модели Volkswagen

  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • California
  • Caravelle
  • Corrado
  • Crafter
  • Delivery
  • Derby
  • Eos
  • Fox
  • Gol
  • Golf
  • Golf Country
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf R32
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Iltis
  • Jetta
  • K70
  • Karmann-Ghia
  • Lamando
  • Lavida
  • Lupo
  • Lupo GTI
  • Magotan
  • Multivan
  • Nivus
  • Passat
  • Passat (North America)
  • Passat CC
  • Phaeton
  • Phideon
  • Polo
  • Polo GTI
  • Polo R WRC
  • Routan
  • Sagitar
  • Santana
  • Scirocco
  • Scirocco R
  • Sharan
  • T-Cross
  • T-Roc
  • Tacqua
  • Talagon
  • Taos
  • Tayron
  • Teramont
  • Tharu
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • Type 2
  • up!
  • Vento
  • Viloran
  • Virtus
  • XL1

Популярные галереи

  • Nissan Versa Hatchback 2009 года
  • Mercedes-Benz E-Class Cabriolet by Piecha Design 2010 года
  • Audi SQ5 on Vossen Wheels (CV3R) 2017 года
  • Scania G420 8×6 Tipper 2005 года
  • Ford Mondeo Turnier 1993 года
  • Toyota Hilux Invincible Double Cab 2016 года
  • Jaguar XJ8 2008 года
  • Mathis Emy-4 F 8 CV 1932 года
  • Ford Focus RS Performance Parts 2017 года
  • Dodge D100 Sweptline Camper Cap by Winnebago 1970 года
  • Mercedes-Benz C-Class Exclusive Line Estate 2018 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Двигатели Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Автомобиль имеет под капотом бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Применяемые моторы могут похвалиться внушительным объемом. Их мощности достаточно для динамичного вождения и езды по бездорожью.

Первый. Завести сменного водителя.

Постоянно он не нужен, если разве что сменный водитель – не жена или подруга. Слишком часто пересаживаться с водительского кресла на пассажирское в Touareg, скорее всего, не захочется, но иногда это полезно. Нельзя ведь бросить без употребления четырехзонный климат-контроль: на кого он там будет дуть, если в машине только водитель. Нельзя также бросить без употребления телевизор с DVD-плеером, который высовывается к задним пассажирам из потолка, как люстра.

Вообще, голубых экранов в машине три.

Кроме того, что в потолке, есть 5-дюймовый в приборной панели (показывают всевозможную дорожную информацию) и 10-дюймовый в центральной консоли (топографический компьютер, музыка и тот же телевизор).

С пассажирского кресла машину осматривать даже интереснее, чем с водительского. А материться на водителя – вообще непередаваемое удовольствие. В черно-рыже-серую кожу в этой машине зашито все, включая торпедо и ручки дверей. Настоящая мечта Дэвида Линча. Класть в бардачок перчатки, как это рекомендует реклама, не нужно. Туда надо положить еду, потому что бардачок в данном случае – холодильник. Для еды в Touareg вообще много приспособлений.

Кроме всевозможных подстаканников, которые сейчас искренне удивляют только водителей «Газелей», есть здесь подбутыльник и подтарельник, которые, что естественно, спрятаны в подлокотник (один – в передний, второй – в задний).

Будучи пассажиром, можно также хорошо выспаться. Даже в пробке. Звукоизоляция дверей и стекол в Touareg немыслимая. На стоянке парковщик орал мне что-то, прилипнув к стеклу, а я решил, он гримасничает. С городской вонью машина тоже вполне справляется. В добавление к вполне уместным в данном случае микрофильтрам, которые теперь удивляют только уже упомянутых граждан, есть автоматический режим, который включает внутреннюю рециркуляцию при въезде в тоннель.

Крепкий сон не избавляет от праздности, но иногда помогает от жлобства.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с. Объем, л Коробка передач Год выпуска Марка Цена, рублей
163 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BLK, BPD
174 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BAC, BPE 400 000 (б/у)
225 3,0 МКПП, АКПП 2002 BKS, CATA
220 3,0 АКПП 2002 BKS, CATA
313 4,9 АКПП 2002, 2006 AYH, BLE, BWF
224 3,0 АКПП 2006 BKS, CATA 670 000 (б/у)
240 3,0 МКПП, АКПП 2006 CASA, CASC
351 4,9 АКПП 2006 CBWA 525 000 (б/у)
204 3,0 АКПП 2010, 2014 CASD, CJMA 2 390 000 (б/у)
240 3,0 АКПП 2010 CNRB, CASA
245 3,0 АКПП 2010, 2014 CJGD, CRCA 1 799 000 (б/у)
340 4,1 АКПП 2010, 2014 CKDA 1 900 000 (б/у)
249 2,0 АКПП 2018 CYRC 4 571 000 (нов)
249 3,0 АКПП 2018 CVMD 5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

Дизельный Туарег (вид сбоку и сзади)

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Технические характеристики

Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год — Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель — 7,6 секунды.

Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза — вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса — 2148 кг.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI фото

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.

В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.

На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.

Вернуться к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.

В качестве небольшого замечания от редакции «Диагностики» мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащен постоянным полным приводом, редукторами на обеих осях и раздаточной коробкой, позволяющей выбрать один из режимов работы. Центральный дифференциал в каждой из версий оснащен понижающей передачей, в то время как блокировка заднего дифференциала обычно требовала дополнительной оплаты.

Обслуживание системы полного привода сводится к замене масла в переднем и заднем мосту – не реже чем, через каждые 100 000 км. Стоимость процедуры в обычном сервисе около 100 долларов. В плане долговечности система стабильная, но иногда начинает «дурить» управляющая электроника, и порой начинает шуметь центральный дифференциал.

Второй. Завести хобби.

Обязательно в духе чего-то, что молодые люди называют «экстримом», – ныряние в глубину, прыжки с высоты, езда на доске. Бейсболка козырьком назад, бороденка Хо Ши Мина. В этом случае Touareg Individual очень поможет – будет куда разместить все приспособления активного индивида. В первую очередь, в багажник, который открывается как целиком, так и частично.

Под дворником на заднем стекле есть кнопка, открывающая только стекло. В случаях, когда не надо доставать всю амуницию для горных лыж, а только термос с глинтвейном, откидное стекло незаменимо.

Кстати, оба задних замка снабжены электродоводчиками, поэтому дверью – сообщение для моей жены! – можно бы и не хлопать. Кроме багажника все хозяйство для «экстрима» можно, конечно, поместить на крышу, где предусмотрены рейлинги. Но это на случай дельтоплана, потому что все остальное, в принципе, войдет и в багажник (стандартный литраж – 555 л, с опущенным диваном – 1570).

На мысли об экстремальном спорте настраивает, бесспорно, и мотор Touareg. Понятно, конечно, что это «восьмерка» с литражом 4,2. Понятно, что на бензоколонках мотор лучше глушить, чтобы хоть когда-то заправиться «под пробку». Но все равно остается приятное удивление. Главное в том, что мотор вместе с шестиступенчатым автоматом умеет мощно разгоняться почти без наклонов и приседаний кузова. Как будто бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость – 225, для внедорожника очень достойная. Могу сказать, что на 170 Touareg идет как по рельсам. Даже на 19-дюймовых колесах комплектации Individual, которые заметно шире «пацанской» колеи в левом ряду МКАДа.

Обобщая: наличие хобби спасает от праздного жлобства.

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Touareg устанавливаются преимущественно мощные моторы с внушительным объемом. Двигатели полностью соответствуют классу автомобиля. Широкая линейка силовых агрегатов включает гибридные, дизельные и бензиновые ДВС. Ознакомиться с используемыми моторами на Volkswagen Touareg можно в таблице ниже.

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве экземпляров, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Однако, она вызывает большой интерес у покупателей. Не удивительно. В дополнение к трем режимам Normal, Comfort и Sport, вручную может быть изменен дорожный просвет – весьма полезная функция, особенно на пересеченной местности.

Ходовая Туарег, в принципе не дает серьезных оснований для беспокойства. Тем не менее, после 70-80 тыс. км могут потребовать замены сайлентблоки передних поперечных рычагов, стойки и втулки переднего стабилизатора. На такой «маленький» капитальный ремонт вместе с запчастями понадобится около 500 долларов.

В автомобилях с пневматической подвеской существует вероятность выхода из строя клапана регулирования давления. При этом передняя часть может упасть так низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого – не более 300 долларов за ремонт одной стойки. Но в сервис придется добираться на эвакуаторе. Замечания вызывает тормозная система: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественные заменители очень высокие.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

замена-масла-в-акпп-Volkswagen-Touareg

Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

раздатка-Volkswagen-Touareg-2

Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.

пш-переднего-редуктора-2

Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Двигатели

Расходы на техническое обслуживание Touareg в основном связаны с двигателем. Самые доступные (от 10 000 долларов) бензиновые модификации V6 3,2 л 220 и 240 л.с. (2002-2006) и 3,6 л 280 л.с. (2007-2010) довольно прожорливые и сравнительно вялые. Хорошие динамические характеристики обеспечивает 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 310 и 350 л.с. Но данный мотор сжигает еще больше топлива – около 18-19 л/100 км. 6-литровая версия бензинового W12 – очень редкий экземпляр.

4,2-литровый V8 прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после – с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй – цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) – хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.

Наиболее популярна среди «дизелистов» 3-литровая версия V6 Common Rail мощностью 225 и 240 л.с. (13-14 тысяч долларов). Ничего удивительного – данный турбодизель обеспечивает хорошую производительность (разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд) и редко ломается. Уязвимое место – перепускной клапан во впускном коллекторе. За замену обоих (один для каждой головы) придется заплатить до 1000 долларов. Некоторые владельцы недовольны сравнительно высоким расходом топлива – 15-16 л на 100 км. После 200-250 тыс. км возможно придется заменить растянувшуюся верхнюю цепь ГРМ и турбокомпрессор.

5-литровый монстр TDI V10 мощностью 313 и 350 л.с. соблазняет огромным крутящим моментом 750-850 Нм, но пугает высокими затратами на ремонт и средним расходом топлива – 18 л/100 км. В основе двигателя лежат два «спаренных» 2,5-литровых турбодизеля. Известны случаи проворачивания вкладышей, сравнительно быстрого износа турбин и повреждения шестерен ГРМ. После 150-200 тыс. км нередко происходит осыпание специального слоя, нанесенного на стенки цилиндров. Плотная компоновка силовой установки под капотом вынуждает практически для любого ремонта извлекать двигатель из моторного отсека. В сервисе только одна эта операция потребует около 1000 долларов. Кроме того, для работы системы смазки необходимо 14 литров моторного масла. Стоимость данной версии практически не отличается от внедорожника с 3-литровым дизелем.

И снова пневмоподвеска

Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2

Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2

Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touareg популярность получил бензиновый двигатель BHK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Силовой агрегат обладает отменными тяговыми характеристиками. Он спроектирован специально для использования на внедорожниках.

Бензиновый двигатель BHK

Еще одним популярным двигателем стал BAC. Это дизельный мотор. Он использовался на ранних Volkswagen Touareg до проведения рестайлинга. Силовая установка при заправке плохим горючим нередко выходит из строя из-за осыпания покрытия стенок цилиндров.

Дизель BAC

Не слишком распространенными, но популярными среди владельцев Volkswagen Touareg стали двигатели BJN и CFRA. Это самые мощные силовые установки, объем которых 6 литров. Моторы позволяют преодолевать любые препятствия на бездорожье и придерживаться спортивного стиля вождения на асфальте. При этом двигатели показывают весьма приемлемый для своей мощности расход топлива.

Еще одним популярным дизельным мотором стал CASA. Выпуск силового агрегата сопровождался отзывной компанией из-за необходимости замены бракованных ТНВД. Двигатель может похвалиться турбонадувом VGT. В конструкции ДВС предусмотрена система питания Common Rail.

Двигатель CASA

На современных Volkswagen Touareg популярность набирает CYRC. Этот новый мотор начал производиться в 2018 году. Силовой агрегат создан с заботой об экологии. Он имеет систему питания FSI + MPI и турбонадув IHI IS20.

Силовая установка CYRC

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, немецкий внедорожник также имеет ряд недостатков. Например, шалит сложная электроника. Иногда ее достаточно просто перезагрузить, как компьютер – просто выключив на время зажигание. Порой этого недостаточно и приходится отключать аккумулятор. Тем не менее, чаще все заканчивается поездкой в сервис, где за излечение, не всегда полное, попросят несколько тысяч рублей. Увы, Фольксваген так и не проявил обеспокоенность по поводу облезающих кнопок управления электрическими стеклоподъемниками.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л.

Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Нормы потребления топлива Volkswagen Touareg в городе не превышают 18 л, а на трассе расход топлива – около 10 л.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км.

Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Четвертый. Завести привычку читать инструкцию к автомобилю, прежде чем жать на кнопки и педали.

Конечно, в машине за 103 тысячи долларов не может не быть чего-то такого, что должно быть. От умных аббревиатур и названий зарегистрированных торговых марок пестрело в глазах: АВS, ESP, EDS, ASR, MSR, Skyhook и 4Motion. Не исключено, что половина всего этого – названия студенческих организаций штата Огайо. Я об этом уже не узнаю.

Но некоторые вещи нужно знать всем. На центральном тоннеле между передними сидениями в Touareg есть две ручки, управляющие пневмоподвеской и дифференциалом. О достоинствах этих ручек теперь все сказано, теперь скажу об угрозе, которую они в себе таят. Ручки иногда хочется покрутить без всякой на то надобности. Особенной страстью к ручкам отличаются досужие журналисты средних лет, которые считают, что они разбираются в автомобилях. Один такой сделал вот что. В стоящей машине выкрутил на максимум ручку управления пневмоподвеской. Машина поднимала сначала задницу, потом нос, потом опять задницу, и конца этому движению, кажется, не было.

Если верить паспорту, дорожный просвет в итоге увеличился до 300 мм. Настоящий рэп’н’блюз-мобиль, йо.

Однако критический момент наступил, когда возникла надобность этого монстра опустить обратно. На перевод в режимы Auto и Low машина не реагировала. Я вспоминал песни Public Enemy. После испуга и довольно длительного замешательства решение было найдено. После закрытия в машине водительской двери, она сама опустилась до оптимальной высоты.

Всего этого удалось бы избежать, будь мне дан какой-то мануал. Но его не было. Понятно, не влезет в багажник. Вместо научной литературы подсунули научно-популярную, чем всерьез себя подставили. Компания Volkswagen, должно быть, обидится, но рекламный буклет Touareg на русский язык переводил, кажется, олигофрен из числа репатриантов. Я, ей богу, не удержусь. «Touareg откроет для вас весь мир, все 149 квадратных километров суши…» Все 149 квадратных километров суши – это Одинцовский район, зачем мне его открывать? «С таким оснащением в любую точку планеты, от Монблана до пан-Америки». Добраться бы до пан-Америки, узнать, что это. «Сиденье отличают обогрев, электрорегулировки и наклон подушки», «инновативные форсунки». Вилли Токарев должен обязательно перевести Билль о правах.

В общем, чтение справочной литературы и литературы в целом не только избавит от праздного жлобства, но и разовьет мозг.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Touareg (с 2014), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2967 см³, 204 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.3 10 7.5 1000 — 1590
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.4 10 7.7 1000 — 1560
2967 см³, 262 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6 7.7 6.6 1300 — 1670
3597 см³, 249 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 8.8 14.5 10.9 690 — 1140
4163 см³, 360 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 8.6 16.7 11.4 600 — 1160
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.4 10 7.7 1000 — 1560
2995 см³, 333 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 7.9 8.7 8.2 1150 — 1270
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 7.4 11.9 9.1 840 — 1350

Заключение

Подержанный Touareg скорей всего будет доставлять определенные проблемы. Пожалуй, только один двигатель позволит не беспокоится о слишком высоких расходах, на обслуживание, заправку, ремонт и гарантирует уверенный обгон на дороге. Это 3.0 TDI.

Другие агрегаты или слишком прожорливы, или требуют чудовищно высоких затрат на техническое обслуживание. Жаль, так как Туарег первого поколения по сравнению с соперниками дешевле и привлекает большим и роскошно оборудованным интерьером. Дополнительным преимуществом являются довольно приличные внедорожные способности.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

износ руля Volkswagen-Touareg-2кнопка-Start-Volkswagen-Touareg-2

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

проверка-пробега-в-блоках-Volkswagen-Touareg-2

“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км

“Фольксваген-Туарег-V8TDI”, от 2 941 000 руб., КАР от 22,95 руб./км

После недели общения с этим “Фольксвагеном” у меня сложилось четкое ощущение, каким должен быть идеальный автомобиль. Мощным, но не нахрапистым; стильным, но не гламурным; скромным с виду, но щедрым внутри. Когда же я проделал 250-километровый путь субботним днем по Ярославскому шоссе, не слишком поколебав стрелку топливомера, бортовой компьютер доложил мне о 8,8 литра, потраченных на каждую сотню километров дороги. Но, полагаю, если ехать спокойнее, то от этого силача можно добиться и существенно более скромного аппетита.

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л.

Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg

V6 V10 TDI W12
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина, мм 4754
Ширина без зеркал, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Клиренс, мм 220
Колея передних/задних колес, мм 1655/1670
Снаряженная масса, кг 2250
Полная масса, кг 2945
Объем багажника, л 555/1570
Двигатель
Тип бензиновый, впрыск бензиновый с впрыском топлива дизельный, битурбо бензиновый с впрыском топлива
Расположение спереди продольно
Число/расположение цилиндров 8/V-образно 6/V-образно 10/V-образно 12/W-образно
Число клапанов 40 24 20 48
Рабочий объем, см3 4172 3189 4921 5998
Мощность, л. с. при об/мин 310 при 6200 241 при 6200 313 при 6750 450 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 410 при 3000 310 при 3200 750 при 2000 600 при 3250
Привод 4х4
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Рулевое управление
Механизм реечный
Сервопривод электрический
Диаметр разворота, м 11,6
Шины 235/65 R17
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Наличие АБС стандарт
Максимальная скорость, км/ч 218-225 км/ч 211 225 250 (огр.)
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,1 9,8 7,8 5,9
Топливо Аи-95 (неэтилированный) дизельное
Расход топлива, л/100 км:
город 20,3 19,1 17,1 22,7
шоссе 11,6 10,8 9,8 11,9
смешанный цикл 14,8 13,8 12,3 15,9

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель BHK может похвалиться неплохой ремонтопригодностью. Он имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает хороший запас прочности. Чаще всего мотору требуется лишь небольшой ремонт, например, раскоксовка клапанов. После капиталки ресурс ДВС составляет 80-85% от нового силового агрегата.

У двигателя BAC главная проблема связана с осыпанием поверхности цилиндров. Автовладельцы нашли выход – гильзовка алюминиевого блока. В продаже имеются готовые решения. При правильной установке гильз мотор выхаживает до следующего капитального ремонта 300+ тыс. км.

Гильза для ремонта двигателя BAC

Отгильзованный блок цилиндров силового агрегата BAC

Силовые установки BJN и CFRA отличаются посредственной ремонтопригодностью. Официально это одноразовые двигатели. Автосервисы неохотно берутся за ремонт BJN и CFRA, так как многие мастера не знакомы с конструкцией моторов. Сложности есть и при поиске запчастей. Поэтому при серьезных повреждениях обычно выгоднее приобрести контрактный ДВС, чем ремонтировать родной.

Неплохая ремонтопригодность двигателей Volkswagen Touareg обеспечена тем, что почти все моторы имеют чугунный блок цилиндров. Такой, например, применен в конструкции силового агрегата CASA. У ДВС обычно требуется лишь поверхностный ремонт. При этом большой запас прочности блока цилиндров обеспечивает успешное проведение капиталки.

Самые современные двигатели, например, CYRC имеют значительное количество электроники. Это усложняет их ремонт. Далеко не все мастера берутся за капиталку моторов третьего поколения автомобилей. При этом устранение мелких неисправностей с ДВС редко сопровождается значительными трудностями.

Конкуренты Touareg

Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Свап двигателей

Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.

Подготовленный для свапа силовой агрегат от Volkswagen Touareg

Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.

Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.

Процесс свапа на Volkswagen Touareg

Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.

Покупка контрактного двигателя

В продаже присутствует большое количество контрактных силовых агрегатов Volkswagen Touareg. На цену моторов оказывает влияние пробег, год выпуска и условия эксплуатации мотора. Двигатели ранних годов выпуска можно приобрести по стоимости от 40 до 120 тыс. рублей. Силовые агрегаты по новее обойдутся в сумму от 80 до 200 тыс. рублей.

Контрактный силовой агрегат

В ценовой политике на двигатели Volkswagen Touareg обособленно стоят мощные моторы BJN и CFRA. За ДВС в удовлетворительном состоянии нередко просят 170+ тыс. рублей. Эти двигатели не так часто встречаются в продаже. В случае хорошего состояния ДВС цена на BJN и CFRA может превысить 500 тыс. рублей, особенно если силовой агрегат подвергался профессиональному тюнингу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий