Volkswagen T-Cross 2018 — самый маленький кроссовер Фольксваген

Содержание

Volkswagen T-Cross 2018: новинка модельного ряда компактных кроссоверов

Осенью 2018 года компания Фольксваген планирует презентацию нового, самого маленького в фирменной линейке компакт-кроссовера Volkswagen T-Cross 2018. Разработанная на основе переднеприводной платформы MQB A0 новая модель оформлена в фирменном корпоративном стиле с применением эксклюзивных дизайнерских решений.

Судя по имеющимся фото, оформление нового мини-кроссовера в большей степени ориентировано на молодежный водительский контингент. По уровню комфорта и дорожной безопасности Т-Кросс также соответствует запросам старшего поколения.

Volkswagen T-Cross 2018

В конструкции новинки использованы новые материалы и технологии, последние наработки в области автомобильного дизайна. По мнению специалистов, такое сочетание позволит планировать полноценный рестайлинг не ранее чем через 5-6 лет.

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: первый раз в новый класс – да сразу в лидеры? (плюс сравнение TSI и TDI)

T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.


Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.

Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.


Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.

Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.


Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».

Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».


В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

Volkswagen T-Roc 2022: практичный и многопрофильный кроссовер на каждый день

На европейском автомобильном рынке новая модель немецкого кроссовера – Volkswagen T-Roc 2022 – имеет все предпосылки претендовать на самые высокие рейтинговые показатели.

Новинка популярного модельного ряда гармонично совмещает в конструктиве и внешнем облике особенности классической фирменной компоновки, новые решения в оформлении салонного интерьера и более динамичные разгонные характеристики моторного ряда.

Volkswagen T-Roc 2022

В активе нового кроссовера продвинутая автомобильная электроника и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

Фольксваген Т-Кросс 2018-2019: цена, характеристики, старт продаж в России

Модельная линейка Volkswagen пополнилась очередным паркетником под названием T-Cross. Это самый маленький и наиболее доступный на сегодняшний день в плане стоимости кроссовер (хотя, если разобраться, то к данному сегменту машин авто имеет весьма относительное отношение).

Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross 2018 — самый маленький кроссовер Фольксваген

Одна из ведущих мировых автомобильных компаний из Германии готовится к официальной презентации своей новинки – Volkswagen T-Cross. Модель субкомпактного кроссовера 2018-го модельного года появится в открытой продаже на мировом рынке уже в начале следующего года.

фото Volkswagen-T-Cross-2018

новый кроссовер VW T-Cross

Его особенность состоит в том, что данный автомобиль станет самым маленьким кроссоверов в линейке этой немецкой компании. К тому же производитель, создавая новинку, поставил ее на тележку MQB A0, которая используется при производстве хэтчбеков. Также ожидается, что и другие немецкие автомобильные компании последуют примеру «Фольксваген» и возьмутся за производство аналогичных компактных кроссоверов. Но теперь стоит познакомиться с Volkswagen T-Cross настолько близко, насколько это позволит сделать имеющаяся информация.

Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Volkswagen продолжает активно расширять свою линейку кроссоверов, наступая на позиции корейцев в этом сегменте. Новый компактный паркетник T-Cross должны представить уже очень скоро, а серийная версия может поступить в продажу зимой 2019 года. Немецкий концерн планирует предложить покупателям автомобиль с широким выбором оснащения, технических возможностей и вариантов для индивидуализации. Уже сейчас известно, что кроссовер укомплектуют опциональной системой полного привода, а сзади появится многорычажная подвеска.

По своим техническим показателям, T-Cross очень схож с популярным бюджетным седаном Polo, который использовали в качестве основы. Это выгодно в экономическом плане, так как компания сможет проблем настроить конвейер на выпуск новой модели.

Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть паркетник калужской сборки на российском рынке. При этом, немцы обещают предложить достаточно привлекательную стоимость, что позволит «Ти-Кроссу» стать наиболее привлекательным представителем сегмента.

Экстерьер

Volkswagen T-Cross 2018Volkswagen T-Cross 2018

Бюджетный статус новинки в ее внешнем облике практически не проглядывается, автомобиль смотрится ярко и стильно даже в категории своих более престижных одноклассников. Новый кузов Volkswagen T-Cross 2018 включает в себя большое количество спортивных рельефов, эксклюзивную конфигурацию бамперов, порогов и других функционально-декоративных деталей.

  • При фронтальном обзоре компакт демонстрирует небольшие рельефы широкого капота, а также нестандартную конфигурацию широкой радиаторной облицовки с расположенным в центре фирменным логотипом.
  • Малоформатные блоки ксеноновой оптики дополнены парой интегрированных в нижние воздушные диффузоры противотуманных фар. Нижняя часть бампера со щелевым воздухозаборником защищена от повреждений металлической вставкой и пластиковым периметром.
  • В профиль новинка привлекает внимание динамичными очертаниями кузова, тонкими стойками окон и большим форматом соединенных ступенчатым профилем колесных арок.
  • Защитные свойства пластиковой юбки повышены за счет металлических накладок. В общий дизайн органично вписывается оригинальный рисунок дисков.

Volkswagen T-Cross 2018

Тыльная сторона компакта отредактирована в фирменном кроссоверном стиле, с массивным спойлерным выступом, наклонным стеклом и вертикальным обрезом багажного отсека. Над задними крыльями в выемках рельефа установлены комбинированные плафоны задней оптики.

В корпус пластикового обвеса врезан воздушный диффузор и патрубки выхлопных труб.

Volkswagen T-Cross 2018Volkswagen T-Cross 2018Volkswagen T-Cross 2018Volkswagen T-Cross 2018

Особенности дизайна

Внешний вид выполнен в присущей всем последним моделям марки стиле: боковины с рельефным выступом по всей длине, низко опущенная решётка радиатора.

Длина кузова автомобиля составляет 4,107 метра, ширина равняется 1,75 м, высота – 1,558 метрам. Размер колёсной базы – 2563 мм. Производитель предусмотрел возможность установки колёс, диаметром от 17 до 19 дюймов.

Фольксваген Т-Кросс вид сбоку

У новинки самый заурядный облик, не позволяющий ей выделиться из потока: отметить, разве что, стоит чёрные накладки на арках и порогах, да и то эту особенность оригинальной никак не назовёшь.

Фольксваген Т-Кросс вид сзади

Дизайн кузова Фольксвыген Т-Кросс

Знакомясь с новым небольшим кроссовером на данном этапе, следует оговориться, что автомобиль был «представлен» миру пока только на эскизах и дизайнерских рисунках.

фото новый Volkswagen T-Cross 2018

В целом, внешний вид Volkswagen T-Cross очень схож с корпоративным дизайном большинства собратьев концерна. Строгий и презентабельный кузов кроссовера получил яркие и стильные детали. Такая совокупность и смешение стилей позволило дизайнерам создать истинное детище современного мира – самодостаточное, презентабельное и со своим характером.

Внешность Volkswagen T-Cross охарактеризована мощным низом кузовной части и аккуратным – заниженным – верхом. Спереди новинка заимела стильную невысокую фальшрадиаторную решетку, разделенную горизонтальной хромированной вставкой и с логотипом компании-производителя по центру. Также эта решетка плавно перетекает в передние головные огни. Ниже расположилась решетка радиатора с расширениями на концах – секциями для противотуманных фар. Передний бампер получил хромированную трапециевидную скобу, обрамляющую воздуховод в его центральной части.

фото Фольксваген Т-Кросс 2018

Корма автомобиля получила – как и весь автомобиль – массивную нижнюю половину кузова, а небольшое стекло дверцы багажного отделения накрыто спойлером, изящно продолжающим линию крыши. Задние габаритные огни слились в едином танце света – их корпус протянулся по всей ширине кормы авто. Задний бампер, аналогично переднему, получил трапециевидную вставку. Сбоку Volkswagen T-Cross демонстрирует всю свою совокупность массивности и изящества – крупный низ корпуса с широкими, но стильными росчерками, вкупе с «приплюснутой» крышей и сильно заваленными стойками лобового стекла говорят о мощи и стремительности кроссовера.

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Передняя часть Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Фото Volkswagen T-Cross 2019-2020 сбоку

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Задняя часть Т-Кросса 2019-2020

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Салон новинки Volkswagen T-Cross

Интерьер автомобиля производитель представлять не стал даже на эскизах. Однако известно, внутри покупателей будет ожидать комфортабельный салон с внушительным оснащением. Сиденья могут быть как с тканевой, так и с кожаной отделкой. На выбор будут представлены кондиционер или 2-зонный климат-контроль. Также в зависимости от пожеланий или комплектации новый кроссовер получит простой или адаптивный круиз-контроль. Приборная панель оснащена широким дисплеем. Для удобства пассажиров задний ряд кресел будет иметь возможность регулировать свое положение, относительно протяженности салона.

фото Фольксваген Т-Кросс

Водителю же будут предложены различные системы, помогающие в управлении автомобилем. Также Volkswagen T-Cross порадует своего владельца приятными помощниками – например, датчиками дождя и света. Для центральной консоли предусмотрена богатая вариативность различных мультимедийных систем с сенсорными дисплеями диагональю 6,5–8 дюймов. Над головами водителя и пассажиров расположится люк или панорамная крыша.

Volkswagen T-Cross

Салон Volkswagen T-Cross

Стоит заметить, что новинка позиционируется в качестве невероятно безопасного автомобиля. Немцы и без того скрупулезно относятся к этому вопросу, но в данном случае они воплотили в новом кроссовере все доступные их концерну технологии, что позволило компании создать модель нового поколения. Но все же всех секретов они еще не раскрывают.

фото Фольксваген Т-Кросс 2018 года

Несмотря на то, что многой информации представители компании-производителя раскрывать не стали, габаритные размеры новинки они все же озвучили, они следующие:

  • длина: 4108 мм;
  • ширина: 1781 мм;
  • высота: 1551 мм;
  • величина колесной базы: 2565 мм.

Вариативность комплектаций – одно из направлений, которое создатели предпочли пока не раскрывать. И это немудрено – в действительности автомобиль был представлен лишь несколькими черно-белыми и парой цветных рисунков. Более подробную информацию скорее всего стоит ожидать ближе к осени или во время официальной презентации Volkswagen T-Cross.

Интерьер салона

Передняя панель в Volkswagen T-Cross во многом схожа с аналогичным элементом в Фольксваген Поло, хотя архитектура всё же различается: в неё встроен большой экран мультимедийной системы, но из-за этого дефлекторы вентиляции опущены до уровня локтей.

Салон Фольксваген Т-Кросс

По сравнению с Polo, посадка сидений в Фольксваген Т-Кросс 2018 выше на 10 см. Задние сиденья сдвигаются на 14 см в двух направлениях (вперед и назад) и расположены они выше передних на 5,5 см.

Объем багажника – 385 литров (больше Polo на 34 литра), если кресла сдвинуть, то эта величина увеличивается до 455 литров, при полностью сложенных сиденьях образуется свободное пространство, объёмом 1281 л.

Багажник Фольксваген Т-Кросс

Благодаря приподнятой передней панели и высокой посадке, на центральной консоли высвободилось свободное место для размещения кнопки включения сигнала аварийной остановки (у Поло она находится в пассажирской зоне).

Здоровое питание

В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.


Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.

Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.

Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, – потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.


На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

Яркий паркетник с отлично настроенным шасси Только передний привод
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI
Длина / ширина / высота / база 4108 / 1760 / 1584 / 2551 мм
Объем багажника (VDA) 455/ 1281 л
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л.с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 70 кВт/95 л.с. при 3250 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с 7,8 с 12,0 с
Максимальная скорость 193 км/ч 220 км/ч 181 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 40 л АИ-95 / 40 л ДТ / 40 л
Расход топлива: смешанный цикл 4,9 л/100 км н.д. н.д.
Трансмиссия передний привод; Р7 передний привод, Р7 передний привод; М6

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Схемы отделки и электронное оснащение

Салон нового компактного кроссовера VW Group имеет много общего с интерьером последнего хэтчбека Поло. Отличия в компоновке передней панели двух моделей заключаются разве что в конфигурации дефлекторов: у «ти-рока» центральные сопла расположены с двух сторон от дисплея мультимедиа, а у легковой пятидверки – под ним. Ну и еще у паркетника может появляться дополнительная шайба управления режимами привода на межпассажирском тоннеле. В остальном архитектура салона автомобилей очень похожа, как схож и арсенал доступного оборудования.

vw-t-roc-2018-4

Салон T-Roc

В списке базового и опционального оснащения Volkswagen T-Roc числятся кондиционер или двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном 6.5 или 8.0 дюймов (в последнем случае доступны интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), цифровая приборная панель Active Info Display с 11.7-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка для телефона, подогревы руля и сидений, панорамный люк размером 1364х870 мм, электропривод двери багажника, 300-ваттная акустика Beats с 8-канальным усилителем.

vw-t-roc-2018-5

Места на втором ряду

Стандартно новинка предлагается с декоративной отделкой Deep Black matt, а версия Sport оформляется в стилистике Caribou Grey. Исполнение Style предусматривает четыре возможных цветовых схемы – Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic and Curcuma Yellow Metallic.

В плане наполнения электронными системами помощи Т-Рок готов дать фору любому из своих конкурентов по сегменту. Облегчат жизнь водителю:

  • Адаптивный круиз-контроль (работает на скоростях до 210 км/ч);
  • Экстренное торможение с распознаванием пешеходов;
  • Удержание в полосе движения;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Помощник при движении в пробках;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Считывание дорожных знаков;
  • Камера заднего вида;
  • Парковочный ассистент.

Напичкав свое детище массой продвинутой электроники, разработчики не забыли уделить внимание практической составляющей. Багажник T-Roc станет одним из самых объемных в классе с показателем вместительности 445-1290 литров в зависимости от раскладки сидений.

Идентичный салон

Фото салона Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Передние сиденья Т-КроссаЗадний ряд T-Cross

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Фото багажника Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Панель приборов T-Cross

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Новая модель, готовящаяся к осенней выставке, будет комплектоваться аж четырьмя силовыми агрегатами на выбор:

— трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом один литр, и выдающий 95/115 лошадиных сил (движок будет представлен в двух вариантах с разными мощностями);
— четырехцилиндровый бензиновый 1,5-литровый турбомотор с 150 лошадями;
— четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель с 1,6 литрами и 110 лошадками;
— четырехцилиндровый дизель объемом 1,6 литра и мощностью, аналогичной первому мотору (с двумя вариантами мощностей).

фото Volkswagen-T-Cross-2018

новый кроссовер VW T-Cross

Комплектоваться новинка будет 5- и 6-ступенчатой механической коробкой, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-ступенчатой преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года

Новые модели Фольксвагена традиционно радуют обилием разнокалиберных силовых агрегатов. Не стал исключением и «малыш» Ти-Рок, которому выделили аж шесть двигателей. Это:

  • 1.0 TSI 115 л.с. 200 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TSI 190 л.с., 320 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

«Младшие» моторы 1.0 TSI и 1.6 TDI работают только совместно с 6-ступенчатой МКПП и только в переднеприводной конфигурации. Топовые 190-сильные агрегаты 2.0 TSI и 2.0 TDI сочетаются исключительно с коробкой 7DSG и полным приводом AWD. Остальные два двигателя образуют семь модификаций за счет различных комбинаций с двумя трансмиссиями (6МКПП и 7DSG) и двумя вариантами привода (передний и полный).

Версии с полноприводным шасси 4Motion оснащаются селектором Active Control, позволяющим переключаться между четырьмя ездовыми режимами: Street, Snow, Offroad и Offroad Individual. А вот изменять настройки усилителя руля, подвески, климат-контроля и роботизированной коробки смогут как обладатели полноприводных, так и владельцы переднеприводных T-Roc. Только последним за установку необходимого тумблера придется доплатить. А положений у него всего пять – Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual.

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее Двигатель Т-Кросса 2019-2020

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Volkswagen T-Cross R-Line

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Комплектации и цены

Покупателям новый кроссовер будет предложен в шести модификациях, с разными вариантами комплектации двигателей, трансмиссий и бортового оборудования. Предполагается, что цена на базовые и топовые модели сформируется в диапазоне от 650 до 875 тысяч рублей.

Особенности внешнего вида Volkswagen T Cross

Габариты т кросс фольксваген незначительно превосходят размеры Volkswagen Polo, являющегося соплатформенный братом героя сегодняшнего обозрения. Фольксваген Т Кросс немного длиннее и выше соплатформенника, но ширина и межосевое расстояние у обоих представителей немецкого автогиганта идентичные.

Volkswagen T Cross может похвастаться характерными как для кроссоверов особенностями – пластиковые накладки по всему периметру нижней части кузова и большие колеса диагональю от 16 до 18 дюймов. Клиренс vw t cross также соответствует характеристиках внедорожника и составляет 200 мм.

Солидность Volkswagen T cross видан невооруженным глазом и по этому показателю он намного превосходит своего основного конкурента – Volkswagen Polo. Паркетник обзавелся органичным внешним видом, характерным для более габаритных внедорожников. Во внешности vw t cross можно увидеть некую связь с другими представителями немецкого бренда.

Новый Фольксваген Т Кросс может похвастаться мощным передком, где гармонично разместились строгие фары и фальшрадиаторная решетка с легко узнаваемым логотипом немецкого бренда. В задней части разместились эксклюзивные габаритки и стильная дверь багажника, увенчанная вверху миниатюрным аэродинамическим спойлером.

Оснащение

Фольксваген Т-Кросс можно будет купить в одной из трёх комплектаций.

Стартовая модификация включает электростеклоподъемники на четырёх дверях, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов, регулируемое по высоте водительское сиденье, а также несколько электронных помощников (контроль «слепых» зон, соблюдение полосы движения и предотвращение столкновений). Кондиционер предлагается за дополнительную плату.

Второй ряд сидений Фольксваген Т-Кросс 2018-2019

Список возможных опций обширен: светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, увеличенный до 8 дюймов экран мультимедиа, 300-ваттная аудиосистема и многое другое.

Кроме того, есть два пакета под названиями R-Line и Design, приобретение которых позволяет придать автомобилю индивидуальность за счёт изменения внешнего и внутреннего декора.

Первое время на выбор станут предоставляться 12 возможных вариантов окраски, чуть позже T-Cross будет выпускаться с двухцветным кузовом.

Фольксваген Ти-Кросс

Фото Volkswagen T-Roc 2018-2019

Дизайн нового Фольксваген Ти-Рок 2018-2019

Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 фото новинки

Отделка салона Volkswagen T-Roc

Цифровая панель приборов Active Info Display

Дисплей мультимедиа

Внешний облик Фольксваген Т-Рок

Фольксваген Т-Рок вид сзади

Один из вариантов отделки интерьера

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Задний фонарь нового Т-Кросса

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Задняя часть Volkswagen T-Cross 2019-2020

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Начало продаж VW T-Cross в России

Изготовлением новинки займется завод, расположенный в Испании. В Европе минимальная цена нового кроссовера составит 17975 €.

Вслед за европейскими странами модель появится в Китае и Южной Америке: для каждой страны предусмотрена своя адаптированная версия, отличающаяся как дизайном, так и техническими параметрами.

Директор бренда Ральф Брандштеттер в своём интервью отметил, что компания планирует начать продажи Т-Кросса и в России, но точной информации по датам пока нет. Что касается Европы, то старт продаж там запланирован на апрель 2019 года. Руководство концерна полагает, что для уверенного выхода на российский выход потребуется локализация производства, так как испанская версия для покупателей из России окажется слишком дорогой, что чревато низким уровнем продаж.

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

В жесткой борьбе за симпатии покупателей новый Фольксваген будет конкурировать с однотипными моделями ведущих европейских и азиатских компаний. По заключению специалистов – это послерестайлинговые версии Citroen C4 Aircross, Мазда СХ-5, Киа Рио Х-лайн, Тойота Рав 4 и Ауди Q3.

С небольшими оговорками перечень можно пополнить марками Peugeot 2008 и Nissan Juke, на статус конкурента также может претендовать отечественная модель Lada X-Ray Cross.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий