Toyota hilux surf iv

Toyota hilux surf iv

Семейство 4Runner обязано своим рождением маркетологам: когда в Тойоте решили, что праворукие Hilux можно продавать на "леворуких" рынках просто "переставив руль в бардачок", маркетологи справедливо заметили, что абривиатуру Hilux образованную от "High Luxury" на не азиатских рынках просто засмеют!

Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner".

А на азиатских рынках Тойоту Hilux Surf продолжали продавать до 2005 года, а затем переименовали в Toyota Fortuner – выпускают её только в Таиланде и Индонезии.

Первые два поколения Сурфа выпускали на заводе Tahara Plant в городе Тахара, Япония. Начиная с третьего поколения производство стали переносить на завод – Hino Motors Hamura.

Первое поколение 1984 – 1990 г.

Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации – одна двухместная, а сзади площадка для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем европейцу этот "непонятный пикап") и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма. Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы занял Land Cruser , а в наши дни Lexus ( такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux = Lexus) .

Все семейство ФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей.

Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что много о них не скажешь, отметим основные важные моменты:

В наши дни единственный выход – использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок.

Обычное свойство Тойот – отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах.

Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! – тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать!

Автомобиль Hilux Surf: годы производства и основные характеристики моделей

Хайлюкс Серф

Hilux

Внедорожники Toyota Hilux Surf выпускались с 1984 по 2012 год. Всего было разработано 4 поколения машин. В США и Австралию универсал поставлялся под названием 4Runner. Высокие технические характеристики — причина многолетней популярности автомобилей.

Модели Хайлюкс

Характеристики и стоимость контрактного двигателя Тойота Сурф

Компания Тойота славится своими внедорожниками и двигателями на такие машины как Хайлюкс Сурф, Фор Раннер. Они превосходят жизненный ресурс, который определяет им производитель, надежные и мощные. Силовые агрегаты более экономичные на дизеле, чем на бензине, поэтому опытные автовладельцы выбирают при покупке дизельный вариант двигателя.

Хайлюкс Сурф по словам опытных зарубежных и отечественных механиков стал эталоном внедорожников в современном мире. Производство их началось в шестидесятых годах двадцатого века. На сегодняшний день, помимо надежности, двигатели признаны самыми простыми в ремонте и замене деталей.

Давайте посмотрим на линейку моторов, которыми оснащается Тойота Хайлюкс Сурф.

2 L

Второе поколение 1990 – 1996 г (130-й кузов)

Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят, что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели "порядок" в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner).

Та машина, что теперь называлось 4Runner – сильно опопсела: съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция) дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал на оба колеса), появилась версия 2 wd , а с 1993 года исчезла двухдверная версия.

В 1984-1985 годах была доступна всего одна версия двигателя – рядная карбюраторная четверка 22R, за весь период жизни первого и второго поколений количество двигателей (усилиями маркетологов инженеров) значительно подросло – это бензиновые двигатели , 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T. Двигатели 22R и 22R-E – рядные четверки объемом 2.4 литра, распространены главным образом в Америке, где для них предлагается большое количество деталей для модификации – camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое, у нас этого добра не купишь. Двигатель 3Y-E объёмом 2 литра, если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем. Из бензиновых ехать машина могла только с двигателем 3VZ-E – он требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Дизеля серии L одни из самых "засадных", головы и ТНВД вылетают от нашей солярки "на ура!", а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.

Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить "на моменте", это вариант для вас.

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota HiluxToyota Hilux

Большая трапециевидная решетка радиатора

Большая трапециевидная решетка радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Полностью светодиодная передняя оптика

Полностью светодиодная передняя оптика

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

Экстерьер Toyota HiluxЭкстерьер Toyota Hilux

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf

Самой популярной моделью двигателей Сурфа является 1GD FTV. Мотор рассчитан на тяжелые условия в эксплуатации, легко заводится в морозные дни и выдерживает жару в сорок градусов не закипая. Такие экземпляры моторов могут работать в течении полумиллиона километров без капитального ремонта.

Турбодизель Сурфа

Агрегаты, устанавливаемые на Тойота Сурф, используются и на других транспортных средствах:

  • Toyota Mark;
  • Toyota Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Toyota Tacoma.

Следующие силовые агрегаты работают на дизельном топливе:

  • L;
  • 2L;
  • 2L Turbo;
  • 3L;
  • 2L TE;
  • 5L;
  • 2KD FTV;
  • 2 GD FTV и 1GD FTV.

Двигатели Сурфа линейки L – это четырехцилиндровые рядные силовые агрегаты. В них установлена система SOHC. Атмосферные версии этой линейки слабые, а вот турбированные – мощные. Начинается мощность с 92 лошадок у турбированных моделей двигателей Сурфа.

Отдельно стоят модификации 3L и 5L. Это атмосферные движки, но более надежные и мощные в отличие от первой модели L. Объем литража в этих силовых агрегатах увеличен до 3 литров. В основном их ставили на модификации Тойот Сурф и Хайс.

KD FTV – это линейка современных дизельных моторов, которые устанавливаются на Сурфа. Их отличает объем двигателя – больше 3 литров. Хотя оснащаются силовые агрегаты четырьмя цилиндрами. Механизм газораспределения уже другой – DOHC. Система впрыска Common rail.

Только 2 KD FTV – это дефорсированная версия мощного турбинного двигателя. Она устанавливается на Хайсы и Сурфы, которые поставляются в Европу с 2002 года. Это экономичный маломощный вариант, но надежный и долговечный.

Теперь давайте посмотрим на бензиновые марки движков на Сурф.

Линейка моторов для автомобиля Hilux

На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.

Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.

Расположение номера двигателя на разных моделях

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:

  • Toyota Blizzard
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Regius Ace

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.

Этапы появления моделей

«Родословная» внедорожника начинается с пикапа Toyota Hilux. В 1984 году на базе этого автомобиля была создана линейка Surf. Все универсалы имеют правый руль и, кроме нескольких моделей, полный привод. В таблице ниже приведены годы выпуска джипов четырех поколений.

Поколение Кузов Годы выпуска
1 N60, 3 двери 05.1984–04.1989
2 N120, N130, 3 и 5 дверей 05.1989–07.1991
2, рестайлинг N120, N130, 3 и 5 дверей 08.1991–11.1995
3 N180, 5 дверей 12.1995–07.1998
3, первый рестайлинг N180, 5 дверей 08.1998–06.2000
3, второй рестайлинг N180, 5 дверей 07.2000–09.2002
4 N210, 5 дверей 10.2002–06.2005
4, рестайлинг N210, 5 дверей 07.2005–07.2009

Справка! Все модели Toyota Hilux Surf относятся к классу SUV, есть версии с бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы владельцев о Hilux surf iv добавить свой отзыв

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь
  • Дверь багажника

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Забота о комфорте

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️, только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Двухзонный климат-контроль

Хромированные элементы в интерьер

Хромированные элементы в интерьер

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Лучший двигатель модели

Каждый двигатель из многочисленной линейки силовых агрегатов обладает рядом преимуществ, таких как высокая надежность и ресурс. Некоторые экземпляры могут работать без капитального ремонта несколько сотен тысяч километров. Но, из большого многообразия надежных моторов следует выделить два силовых агрегата.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Тойота Хайлюкс Сурф салон

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Бензиновый агрегат

Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.

Под капотом

Его безусловными плюсами являются:

  1. Низкая стоимость изготовления.
  2. Простота и надежность эксплуатации.
  3. Чугунный блок цилиндров.
  4. Удобство в обслуживании.
  5. Долгий срок службы без капитального ремонта.

Особенности

Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.

На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA

Недостатки мотора

Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.

Тюнинг мотора 3RZ-FE

Доработать мотор можно установив:

  • Холодный впуск.
  • Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
  • Спортивную выхлопную систему.
  • Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.

Дизельный агрегат

Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.

Двигатель 1KD-FTV

На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:

  • ТНВД с электронным управлением.
  • Интеркулер
  • Электронную педаль газа.
  • Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
  • Систему рециркуляции отработавших газов EGR.

Недостатки мотора

Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:

  • Неровная работа.
  • Вибрация.
  • Черный дым.
  • Снижение мощности.
  • Стук.
  • образование задиров в цилиндре.

Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

1KD-FTV на Hilux Surf

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Пространство для амбиций

Экстремальный комфорт

В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение

С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′ позволит легко следить за характеристиками нового Toyota Hilux.

Функциональный салон

Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

Двигатель и расход бензина

Тип двигателя Привод Мощность Расход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литра Полный 150 лошадиных сил 11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литра Задний 163 лошадиных силы 11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литра Полный 170 лошадиных сил 12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литра Полный 249 лошадиных сил 13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Заключение

В заключении, что можно сказать о моторе на Toyota Surf: это качественный силовой агрегат, который не подведет на дорогах, если автовладелец будет ухаживать за мотором и аккуратно к нему относиться. Такие моторы даже контрактные будут служить долго без капитального ремонта.

Внедорожные возможности

Мощные двигатели

Надежный бензиновый двигатель 2,7 л и мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л в сочетании с АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения

Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность

Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Тойота Хайлюкс Сурф синий

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

  • кожаная оплетка руля;
  • отделка салона «под дерево»;
  • задние противотуманные фары.

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Hilux.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

«Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

Специальные предложения

Toyota Hilux: в кредит за 16 000р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Преимущества и недостатки

Хайлюкс Сурф неоднократно выделялся аналитиками и автолюбителями за следующие положительные качества:

  • высокая проходимость в трудных дорожных условиях;
  • технологичная подвеска;
  • отличная динамика на разгоне;
  • высокая маневренность;
  • комфорт при управлении на высоких скоростях;
  • надежность и долговечность узлов и механизмов.

Недостатков у автомобиля не так много:

  • «скучные» комплектации, не имеющие некоторых полезных функций;
  • нет функции блокировки заднего дифференциала.

По остальным характеристикам автомобиль своих владельцев полностью устраивал, что отражалось на высоких показателях продаж.

Toyota Hilux Surf популярна не из-за успешного маркетинга, а из-за высокого качества. Купить у официального дилера в России ее невозможно. Тем не менее автомобиль востребован в стране, особенно в ее восточной части. Самый большой спрос на него – на японских аукционах.

В 2009 году четвертое поколение Сурф было официально снято с производства. С тех пор Toyota не выпускает новых моделей под этим именем. Но внедорожник не исчез окончательно. В этом же году вышло пятое поколение 4Runner (N280), рассчитанное на рынок США и близлежащих стран. «Американец» сохранил в себе многие черты от Hilux Surf и полноправно считается ее приемником.

Награды и рейтинги

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Обладатель премии «Автомобиль года в России»

Обладателем ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Пикапы» стал Toyota Hilux.

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости.

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий