Тойота Рав 4 гибрид, технические характеристики и цены в России

Содержание

Специальные предложения и цены

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Воспользуйтесь кредитными предложениями при покупке автомобиля Toyota. Выберите понравившийся автомобиль и отправьте заявку на кредит.

Страхование

Воспользуйтесь программой «Тойота Страхование», которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Лизинг

Финансовый лизинг — это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.

Узнайте больше о Toyota RAV4

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Тойота Рав 4 гибрид, технические характеристики и цены в России

Рав 4 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года выпуска – самый быстрый и экономичный автомобиль из представленной японским производителем линейки.

Характеристики Toyota RAV4 Hybrid: запас хода, скорость, разгон, цена

Toyota rav4 hybrid

Небольшой гибридный хэтчбек Toyota RAV4 Hybrid, представленный в Париже, является автомобилем, который продолжает традиции выпущенного в 1994 году авто первого поколения, в котором сочетаются компактные размеры и динамическая езда с характером внедорожника — RAV4.

Гибрид Тойота Рав 4 Прайм 2020 — новая модель с электрическим мотором на 300 лс

Кроссоверы для Тойота крайне важное направление. Каждый новый RAV4 расходится как горячие пирожки, а с выходом гибридной версии, которая даже не могла заряжаться от сети, продажи резко подскочили на 72%.

На фоне таких успехов, неудивительно, что производитель поспешил напрячься и презентовал на автосалоне Los Angeles Auto Show новый гибрид Рав 4 с приставкой Прайм. Работы были проделаны вовсе не на коленке. Новинка отличается от предшественника по многим направлениям.

Стильный и комфортный интерьер

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Передний рядПередний ряд
  • Задний рядЗадний ряд
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Экстерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Тойота Рав 4 2019 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.

Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.

По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.

Вид спереди

Тойота Рав 4 2019 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, мм

Основные характеристики конфигурации модели и рекомендации

Модель RAV4 Rongfang Dual Engine E + начального уровня показала хорошие результаты с точки зрения конфигурации и даже преподнесла некоторые сюрпризы. В частности, экстерьер нового автомобиля оснащен практичным входом без ключа, дистанционным запуском и адаптивным дальним и ближним светом. Салон оборудован системой запуска без ключа, автоматической системой кондиционирования воздуха и воздуховыпускными отверстиями для задних сидений. Стоит отметить, что модель начального уровня также оснащена функциями обогрева рулевого колеса и обогрева задних сидений, которые находятся на одном уровне. Общие характеристики конфигурации безопасности хорошие, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, активная безопасность, помощь в удержании полосы движения и автоматическая парковка – все они оборудованы, но более часто используемые конфигурации, такие как радар заднего хода и визуализация заднего хода, не оборудованы.

В целом, хотя у модели начального уровня есть некоторые сюрпризы в некоторых конфигурациях, она все же имеет определенные недостатки для домашнего использования, поэтому не рекомендуется.

В целом редактор рекомендует 2,5-литровую полноприводную модель elite Pro. По сравнению с моделями начального уровня рекомендуемые модели имеют больше люк с электроприводом, а наружные зеркала также поддерживают функции обогрева и электрического складывания. Основное сиденье водителя поддерживает 10-позиционную электрическую регулировку, а материал сиденья также был улучшен с ткани на смесь кожи и ткани, что значительно повышает комфорт. Кроме того, размер центрального экрана управления был увеличен с 8 дюймов до 10,1 дюйма, а визуальные эффекты и простота управления могут быть значительно улучшены. Конфигурация безопасности в основном добавляет функцию панорамного изображения на 360 градусов. Хотя она все еще не оснащена парковочным радаром, это лучше, чем ничего. Цена всего на 1 245 $ больше, что довольно выгодно. По сравнению с рекомендованными моделями, в моделях с верхним оснащен электрическим багажником, открытые панорамные люки на крыше, полностью ЖК-панели приборов и беспроводная зарядка мобильных телефонов. Количество приводных двигателей на один больше, это стоит дополнительно 6 216 $. В целом, если вы обращаете внимание на двухмоторную модель RAV4 Rongfang E +, то полноприводная элитная модель Pro 2021 года 2,5 л достойна вашего приоритета.

Преимущества

Toyota rav4 hybrid

Учитывая цены на топливо, которые продолжают расти, пользователи присматриваются к гибридам, которые позволят значительно экономить.

По данным тестов, проведенным американцами, расход гибридом Toyota RAV4 Hybrid топлива составляет в городском режиме 6,3 литра на сотню, на шоссе – 5,7. У моделей бензиновых он значительно больше – 9,4 л на городских дорогах и 7,1 л за пределами мегаполиса.

У полноприводной новинки Toyota RAV4 задние колеса вращает электромотор, что дает преимущество в тяге и мощности: мощность суммарная составляет 219 л.с.

Toyota rav4 hybrid

Безопасность

Линейка RAV4 среди первых, где будет установлена система Toyota Safety Sense (TSS), которая к 2017 году станет универсальной для всех моделей Toyota.

TSS включена в стандартную комплектацию гибридной и негибридной Limited, и доступна в качестве опции в гибридной и негибридной XLE. TSS представляет собой набор дополнительных функций, которые включают превентивную систему безопасности Pre-Collision System (с предупреждением о возможном переднем столкновении Forward Collision Warning и системой автоматического экстренного торможения), систему информирования о покидании заданной полосы движения Lane Departure Alert, систему автоматического включения дальнего света Automatic High Beams, систему предупреждения пешеходов Pedestrian Pre-Collision System и адаптивный круиз-контроль.

Также в стандартную комплектацию бензиновой LE и бензиновой и гибридной XLE входит зеркало слепых зон, а в стандартную комплектацию бензиновой SE и бензиновой и гибридной Limited входит мониторинг слепых зон с системой, облегчающей процесс выезда задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

Внутренняя отделка

Сидения, приборная панель и дверные панели самой лучшей комплектации Limited отделаны имитацией кожи SofTex. Также сюда входит восьмиходовое водительское сидение с электрической и поясничной регулировкой и передние сидения с двумя уровнями подогрева, кнопка запуска с системой “Smart Key”, удаленное управление дверью багажника, бескаркасное зеркало заднего вида с автозатемнением с системой Homelink и подлокотник между передними сидениями с емкостью для хранения внутри, покрытый SofTex.

toyota-rav4-2016-13

Получается довольно просторная комплектация на 104.7-дюймовой колесной базе. 101 см в головной части переднего ряда, 99 см для заднего ряда. 108 см для ног впереди, 95 см сзади. Не менее важный показатель, объем багажника составляет 2м3 со сложенными задними сидениями, 1м3 с задними сидениями в разложенном виде. Если сравнивать с негибридной моделью, то в ней 2,07/1,08 м3, но там нет батареи, которая и занимает недостающие сантиметры.

Приборная панель

Общий объем салона составляет 3,85 м3, из них 2,85м3 пассажирских. Теперь сравните с 3,94м3 (включая панорамную крышу) негибридной модели с таким же объемом пассажирского пространства.

Место сзади

Мультимедийная система Entune с 7,0-дюймовым сенсорным экраном (в других комплектациях 6.1-дюймовый), с полноцветными удобно расположенными TFT-дисплеями в функциональном плане вполне удовлетворительна.

Также в RAV Hybrid стоит стерео система с шестью динамиками, Siri Eyes Free, камера заднего вида и дисплей с обзором в 360°.

Системы безопасности Toyota RAV4

Для безопасности переднего пассажира и водителя предусмотрены следующие виды подушек:

  • передняя;
  • боковая для головы;
  • боковая для груди;
  • боковая для таза.

Водитель дополнительно защищен подушкой безопасности для коленей.

Боковая подушка для головы также актуальна и для пассажиров, находящихся по краям заднего «дивана». На нем же имеется крепление для детского кресла по стандарту Isofix.

Каждый из пассажиров имеет преднатяжитель ремней и ограничитель нагрузки. Также во все сидения встроен датчик, сообщающий о непристёгнутых людях в салоне транспортного средства.

Отключить подушки безопасности можно только на месте пассажира спереди. Это необходимо для установки на это место детского кресла.

Также за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают системы, которые контролируют положение транспортного средства внутри полосы и не позволяют превышать скоростной режим выше 180 км/ч.

О велосипедистах и пешеходах «беспокоятся» системы экстренного торможения, которые автоматически сработают, если перед автомобилем появится препятствие.

Аналогичные системы могут активировать автоматическое экстренное торможение при возникновении аварийной ситуации при движении по городу и загородным трассам (AEB City и AEB).

Управляемость

Toyota rav4 hybrid

В основе автомобиля пятого поколения Toyota RAV4 Hybrid лежит платформа TNGA-K, которую он делит с Camry и Avalon. Она позволила увеличить жесткость кузова почти на 57% и разместить мотор с трансмиссией ниже, что положительно сказалось на управляемости. Последняя стала лучше даже на среднего качества дорогах.

Однако, подвеска стала менее жесткой, а отклик на рулевое колесо слегка заторможен. Это автомобилю не позволяет остро реагировать на действия водителя, как «умеет» Мазда CX-5или Хонда CR-V.

Но, в целом, управляемость Toyota RAV4 Hybrid неплохая для кроссовера, масса которого более 1700 кг.

Toyota rav4 hybrid

Крены контролируются неплохо, поэтому авто в повороты входит достойно.

Помогают в этом и колеса, размером 18 дюймов, обутые в Dunlop Grandtrek шины.

Дороги с обилием выбоин и холмов эту машину не пугают, поскольку подвеска прекрасно справляется с поглощением ударов, что является большим достижением, чем даже управляемость.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Узнайте больше о Toyota RAV4

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Конкуренты

Конкурировать в своем ценовом диапазоне Рав 4 традиционно придется со своими восточными коллегами:

  • Mazda с их кросс-гибридом CX-5, ,
  • Kia с вечным Sportage.

Впечатления от вождения

Сравнивая ощущения после вождения RAV4 Hybrid и негибридных моделей RAV4, включая полуспортивный SE, у гибрида есть свои преимущества. При своих 1780-1790 кг, он весит на 145 кг больше, чем XLE и Limited негибридных версий, но справляется с лишним весом умело, только на резких поворотах более легкие негибридные модели чуть увереннее стоят на колесах.

Несмотря на типичную для внедорожников опасность опрокидывания, RAV4 Hybrid способен на скоростной спуск без опасности перевернуться через себя. Естественно, это не главное его достоинство. Автомобиль достаточно бесшумный, и, как и стоило предположить, обладает множеством звукопоглощающих материалов.

Режим EV самый тихий, но его возможности ограничены также, как и специальные отметки Limited по бокам RAV, который мы тестировали- электрический запас хода всего 1 км при скорости не более 40 км/ч, так что эта модель очень ограничена в езде без использования топлива. В этом режиме при парковке срабатывает оповещение пешеходов об опасности.
Для экономии топлива можно перейти в режим ECO, который уменьшает приемистость и при необходимости систему кондиционирования.

toyota-rav4-2016-04

Полная мощность системы проявляется при вдавленной педали газа, однако, несмотря на дополнительную снаряженную массу, разгон до сотни за 8,1 секунду – это почти на целую секунду быстрее, чем у негибридных моделей RAV. Недостатка мощности не ощущается даже на трассе.

С другой стороны, максимальный расход достигается на низких скоростях, где возрастает вероятность максимального использования основного двигателя, тем самым расходуется больше всего бензина.
У нас в один заезд средний расход при смешанном типе езды получился 7,1 л на 100 км, но при менее спокойном вождении результат оказался больше, чем 12 л на сотню. Так что чем спокойнее вождение, тем меньше расход топлива.

В целом, Hybrid ощущается как более мощный, чем обычный RAV4, а несмотря на лишние килограммы, он еще и экономичнее.

Экстерьер

Toyota rav4 hybrid

Несмотря на массивность, бензоэлектрическое авто Toyota RAV4 Hybrid не выглядит увальнем. Он азартный и способен каждому подарить удовольствие от езды, даже притом, что педаль тормоза очень мягкая, а рулевому недостаточно четкости и обратной связи.

Toyota rav4 hybrid

Он стал мужественней, поскольку не имеет, как конкуренты, скругленных линий, которые кроссоверы приближали к классическим легковым автомобилям, отчего терялся сам смысл кроссовера.

Передняя часть Toyota RAV4 Hybrid выполнена в стиле бренда. Тенденцию поддерживают квадратные арки колес. Задняя часть в сравнении со старшими моделями стала более рельефной.

Toyota rav4 hybrid

Рекомендуем:

    : описание и технические характеристики и продажи в России с небывалым запасом хода, цена и характеристики : особенности, динамические показатели, цена

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Цена и дата начала продаж

Американцы станут первыми, кто получит новый гибрид. Продажи стартуют летом 2020 года. После этого кроссовер доберется до Европы. У нас он также появится и, как обычно, будет производится на заводе Toyota недалеко от Петербурга.

Как обычно настройка конвейера может привести к тому, что мы его получим самими последними. Зато, можно рассчитывать на оптимальный ценник.

Кстати, Прайм будет предлагаться по цене в диапазоне от 1.68 до 2.34 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности.

  • Системы ABS, TRC;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при подъёме и спуске по склону;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Интегрированная система активного управления AIM;
  • Многочисленные подушки безопасности и ремни.

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Стоимость гибридной версии Toyota RAV4

«RAV4 Hybrid XLE и Limited занимают вершину иерархии линейки RAV и позиционируются как бескомпромиссные модели для тех, кто хочет все и сразу»- говорит представитель Toyota Сэм Бутто.

toyota-rav4-2016-11

XLE стартует с 29 270$, включая 900$ за доставку, на той же основе Limited стартует с 34 510$.

По сравнению с негибридными XLE и Limited, гибридные версии стоят всего на 700$ дороже, и если вас устраивает такой уровень комплектации, то это достаточно выгодное предложение, учитывая уровень разработок и программного обеспечения.

toyota-rav4-2016-12

Компания не делала заявлений об урезании бюджета на модели обычных комплектаций в пользу премиумных версий, хотя это и так заметно по незначительной разнице в цене.
Еще одно замечание, если вы хотите RAV4 Hybrid, то вам придется принять тот факт, что средняя комплектация обойдется вам значительно дороже, чем менее укомплектованная негибридная модель со стартовой ценой с доставкой 25 250$. RAV4 Hybrid, допустим, не выпускается в базовой переднеприводной комплектации LE. Возможно, производители боятся, что, если базовая гибридная модель будет всего на 700$ дороже, то она просто вытеснит негибридную.

Внешний вид

На данный момент, базовая переднеприводная негибридная LE стоит на 4 020$ дешевле, чем минимальная комплектация RAV4 Hybrid XLE, а базовая полноприводная негибридная на 2 620 $ дешевле, чем Hybrid XLE.

toyota-rav4-2016-10

Такая сравнительная характеристика будет важна только для тех, кто хочет максимум дополнительных возможностей. Для большинства же покупателей компания представила модель с хорошим соотношением цена/качество, высокой экономичностью и мощностью за ничтожную разницу в 700$.

Разве этого недостаточно?

Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про – Гибридные автомобили BMW на автомобильном портале “Гиброид”!

Интерьер

Toyota rav4 hybrid

Тему SUV продолжает салон, точнее элементы отделки дверей и панель. Но, теперь это не жесткий пластик, а приятное на ощупь мягкое покрытие, пересекаемое контрастной строчкой.

Toyota rav4 hybrid

Приятным штрихом стала мягкая отделка ручек дверей, придающая гибриду некую премиальность.

Toyota rav4 hybrid

По оценкам специалистов функциональность и комфортность салона Toyota RAV4 Hybrid заслуживают высокой оценки.

Toyota rav4 hybrid

Сиденья передние удобные, но им слегка недостает боковой поддержки. С водительского места отличная обзорность. Пассажирам переднего и заднего ряда достаточно места, даже для высоких. Для каждого из них имеется отдельное место для хранения мелочевки.

Toyota rav4 hybrid

Toyota rav4 hybrid

Toyota rav4 hybrid

Toyota rav4 hybrid

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

Эксплуатация в зимний период

Проблем при пользовании автомобиля зимой не возникает. Двигатель заводится сразу. В инструкции по эксплуатации даже написано, что прогрев вовсе необязателен. Во избежание лишней нагрузки, при сильных морозах лучше прогреть авто на протяжении 2-3 минут.

Батарея на холоде работает в штатном режиме, не теряя в мощности. Салон прогревается быстро. Тепло от печки поступает сразу же, как только активируется гибридная установка. Дополнительно стоит отметить подогрев сидений, руля и заднего стекла.

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Оснащение

Toyota rav4 hybrid

Для американцев доступен автомобиль Toyota RAV4 Hybrid в комплектации Hybrid Limited, в котором развлечения и медиа доступны пассажирам через реализованный на сенсорном 8-дюймовом экране интерфейс Toyota Entune 3. Экран отличается прекрасным откликом на нажатия, а Entune имеет четкие большие иконки, дублируемые клавишами физическими, расположенными по бокам экрана.

Навигация предусмотрена штатная, система аудио JBL, включающая 11 динамиков, подключение, Блютуз.

USB порт поможет зарядить планшет и телефон. Кроме него, есть розетка 12-вольтовая и зарядная беспроводная панель, находящаяся у основания центральной консоли. В центральном подлокотнике размещены дополнительные разъемы USB на 2,1 А. Такие же имеются на центральной консоли задней для пассажиров второго ряда.

Все модификации автомобиля Toyota RAV4 Hybrid имеют:

  • систему, предупреждающую о возможном столкновении, активирующую автоматическое торможение в случае аварийной ситуации;
  • автопереключение света (дальнего и ближнего);
  • систему, распознающую полосы движения и дорожных знаков;
  • контроль слепых зон и предупреждения о приближающемся сбоку транспорте;
  • цифровые регулируемые зеркала заднего вида;
  • Круговой обзор (опционально).

Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2019

Кроме стандартной (базовой) комплектации, существует ещё три: XSE, Adventure и Limited. Цена базовой версии гибрида около 1880000 рублей.

  • светодиодные фары с каждой стороны;
  • салон обит софт тканью, напоминающей бархат;
  • 8-ми дюймовый цветной LCD на центральной консоли;
  • электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида;
  • система стабилизации прицепа (TSC).

Цена данной комплектации стартует от 1 920 000 рублей.

  • 19-ти дюймовые диски;
  • кожаная обивка сидений;
  • сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • система Multi Terrain Select.

За данную комплектацию придётся заплатить 2 190 000 рублей.

  • задние и передние датчики парковки;
  • дополнительное освещение в области переднего ряда;
  • система навигации;
  • помощник при въезде/выезде с парковки, сюда же входит функция визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • система безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Цена комплектации- 2 320 000 рублей.

Двигатель

Toyota rav4 hybrid

Силовая установка Toyota RAV4 Hybrid состоит из тендема 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском 2,5 литров, который функционирует по Аткинсон циклу, который отличается сочетанием высокой мощности и экономного использования топлива, и 3 электрических моторов. Два из них стоят на передней оси, один отвечает за заднюю.

Для переднеприводной версии показатель мощности составляет 218 л.с., для улучшенного электрического привода AWD — 222 л.с.

Разгоняется до «сотки» новинка неплохо – за 8,1 секунду. Электромотор питает никель — металлогидридная батарея.

Совершая динамический разгон, авто использует все двигатели: один электрический через планетарную передачу взаимодействует с ДВС, имитируя функционирование бесступенчатого вариатора.

Электроника умело меняет режимы работы силового агрегата, задействуя одни или другие составляющие либо используя их вместе.

Багажник

По этой характеристике кроссовер опередил большую часть конкурентов. Размер багажного отсека 1061 литр. Если же сложить задние сиденья, он вырастет до 1976 л, т.е. перевозить в нем можно крупногабаритные грузы и стройматериалы.

Toyota rav4 hybrid

У багажника передвижной пол с резиновым защитным слоем снизу, который несложно поменять местами.

Toyota rav4 hybrid

Главный конкурент

Ближайшим соперников гибридного Рав 4 является Nissan Rogue Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, а также электромотор. Венчает данное сочетание вариатор Xtronic. Суммарная мощность гибридной установки составляет 176 л.с.

Максимальная скорость Rogue составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Только на электротяге он способен проехать 1,5-2 км, но при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Размеры

В сравнении с ранней моделью, новинка Toyota RAV4 Hybrid стала на 5 мм короче (4600 м), но зато выросла в ширину на 10 мм (1885 мм). В высоту она достигла 1650 мм, что меньше на 10 мм, чем предыдущая версия. Наиболее значимые изменения у колесной базы: она увеличена на 39 мм и составляет теперь 2690 мм.

Toyota rav4 hybrid

Заключение

Toyota RAV4 Hybrid 2019 – достойный продолжатель гибридной линейки на базе Рав 4. Экстерьер был переработан, устранены многие недочёты. В техническом плане тоже виден прогресс. Автомобиль стал более резвым и приятным в управлении.

Зеркала

Toyota rav4 hybrid

У нового кроссовера виртуальные зеркала заднего вида позволяет просматривать окружающее пространство, и они впервые установлены на Тойота. Информация на них поставляется с камеры высокого разрешения, что обеспечивает широчайший обзор и позволяет производить увеличение.

Дополнительное оборудование

У автомобиля панорамная крыша, управляемая электрическая крышка багажника, вентилируемые сиденья, беспроводная зарядка и 5, как уже сказано, USB портов, размещенных по всему салону.

Toyota rav4 hybrid

Стартовая стоимость Hybrid Limited примерно 36745 долларов. На Toyota RAV4 Hybrid цена ожидаемая значительно меньше – 28745 американских долларов.

В России купить Toyota RAV4 Hybrid можно только с пробегом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий