Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 после планового рестайлинга

Toyota Vellfire гибрид: технические характеристики

Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид

Тойота

Toyota Vellfire гибрид вид спереди слева

В 2008 году компанией Тойота представлен новый минивэн Toyota Vellfire гибрид. Изначально, это был сородич Альфарда, построенный на его платформе. Отличался только дизайн, с агрессивными и дерзкими решениями. В 2011 году появилась гибридная версия. Обновлённая модель Toyota Vellfire представлена в 2017 году.

Toyota Alphard

Toyota Alphard - Executive Lounge - Микроавтобус

Toyota Alphard сам откроет вам двери, чтобы вы могли оценить его по достоинству. Впечатляющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota был создан с пристальным вниманием к каждой детали.

Toyota AlphardToyota Alphard

Первое поколение (2008-2011)

Toyota Alphard второго поколения, он же – Vellfire первого поколения, комплектовался двумя силовыми агрегатами: двигателем V6 марки 2GR-FE, и мотором I4 2AZ-FE.

 Toyota Vellfire H20

Максимальная мощность 2GR-FE составляет 280 л.с., а наибольший крутящий момент – 344 Нм. ДВС 2AZ-FE слабее, он способен лишь на 170 л.с., при моменте 224 Нм.

2GR-FE

Помимо вариатора и 6-ступенчатой AT, для обеих силовых установок предусмотрены КПП с режимом Shiftmatic, который дает возможность самостоятельного управления скоростями. Привод передний или полный. Насчет топливной экономичности можно сказать, что «младшим» модификациям автомобиля хватает литра бензина в среднем на 11.5 км, а более мощным – на 9.3 км.

Силовые агрегаты Vellfire H20

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2GR-FE 3.5 280/6400 V-образный, 6-цилиндровый 94 10.08.2019 83
2AZ-FE 2.4 170/6000 I4, 16-клапанный, DOHC 88.5-92 09.08.2010 83-96

Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид

Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.

По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.

Вид спереди Тойота ВеллфаерВид сзади слеваВид спереди слеваВид сзадиБогажник

Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.

Вид сбоку слеваВид сзадиФараДатчики парковки

Общие сведения

Класс люкс многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два превосходных варианта выбора, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard. MPV — это шаг от традиционного минивэна, впервые представленного в 1990-х годах. Его обожают мамы. За минивэном быстро закрепилась репутация медленного вида транспорта, который предпочитают домохозяйки, имеющие детей школьного возраста и живущие в пригороде. В 90-х годах внешний вид был модифицирован, чтобы лучше показать многосторонность автомобиля. С помощью добавленных люксовых функций, MPV начали конкурировать с традиционными лимузинами по причине добавленной габаритной высоты и вместимости как для пассажиров, так и для багажа. В результате, MPV были востребованы элитными водителями. Добавление полного привода и более мощной трансмиссии только улучшило вид.

Увлечение люксовым MPV началось с представления Nissan Elgrand в 1997 году. Представление Toyota последовало в 2002 году со своей версией MPV класса люкс — Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Гидры. Как MPV, Alphard была наилучшей моделью продаж Toyota. Для данного сравнения внимание уделено моделям 2004 года выпуска. В 2004 году концерн Nissan предложил модель второго поколения — E51 Elgrand, в то время как концерн Toyota все еще предлагал первое поколение.

С помощью добавленных функций класса люкс, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами.
В результате, MPV были востребованы элитными водителями.

Класс люкс MPV-автомобилей соответствует форме, которая является квадратной сзади, а впереди переходит в стреловидную форму. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и заниженную аэродинамику. В обеих моделях есть встроенные фары сбоку решетки, а также они оснащены противотуманными фарами в нижнем спойлере. Стреловидное лобовое стекло завершает конструкцию. Более короткая передняя часть и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость, чего не хватает при управлении традиционным седаном.

Кузов в целом представляет собой пятидверную конструкцию. Петли двух передних дверей находятся позади переднего колеса, а боковые двери представляют собой электрические сдвижные двери для удобной посадки сбоку и доступа. Задняя дверь является подъемной. Трехрядное сиденье позволяет разместить до девяти пассажиров. Складные сиденья превращают небольшое место для багажа в достаточное за несколько коротких движений и при помощи задействования рычага.

Футуристичный облик

Смелый экстерьер Toyota Alphard позволяет его владельцу быть непохожим на других. Решительно очерченные контуры автомобиля и оригинальный баланс пропорций подчеркивают динамичность его профиля. Футуристичный силуэт отражает сильный характер автомобиля, а элегантная эмблема «Альфа» верхней части решетки радиатора, характерная для японского рынка, подчеркивает особый статус автомобиля в модельной линейке Toyota.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Дизайн Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 впечатляет мощью и агрессивностью

Тойота Альфард – это грозный автомобиль от японского производителя, он производит впечатление мощного и агрессивного вена, который легко справиться с малогабаритными моделями. Но производитель решил добавить элементов агрессивности в свою разработку, увеличив и изменив внешний вид фальшрадиаторной решетки.

Подчеркивается величественность этой «пасти» воздухозаборниками, которые занимают большую площадь бампера. Автолюбители знают, что головной свет у машины этой модели отличается двухэтажностью, его месторасположение изменили, немного подняв. Подчеркивает сердитость хромированный декор, которого, как отмечают эксперты, слишком много. Бампер отличается рублеными формами, оснащен противотуманками компактных размеров.

Заднюю честь нового кузова Toyota Alphard также порадовали новинкой – это плафоны для габаритного освещения, где была изменена графика. Сбоку модель отличается наличием большого количества выштамповок и всплесков, присутствуют определенные грани, линии, которые превращают поверхность в настоящее произведение искусства.

Некоторые новации не будут видны для владельца, но они положительно влияют на управляемость автомобиля. Разработчики увеличили жесткость кузова, благодаря клеевым соединениям и установке изоляции в салоне высокого качества.

Рестайлинг первого поколения (2011-2015)

Новая гибридная установка, появившаяся в Vellfire после модернизации 2011 года, не претерпела изменений, имеющих важное значение, по сравнению с Alphard первого поколения. Единственное отличие заключается в гибридной системе THS-C, с которой двигатель развивает 150 л.с. Напряжение также выросло – 650В.

Двигатель 2AZ-FE

Большее перекрытие клапана приводит к уменьшению вращающего момента и выходной мощности, но эффективность увеличивается. Эта комбинация делает 2AZ-FXE пригодным для использования в гибридных транспортных средствах, где пиковый крутящий момент и требования к мощности могут быть удовлетворены электродвигателем и аккумулятором.

Силовой агрегат 2AZ-FXE на своем рабочем месте

Основным двигателем, как и прежде, остался 2AZ-FE. Трансмиссия – CVT. Два электромотора. Привод – полный. Также, еще «в строю» и два бензиновых ДВС – 2GR-FE и 2AZ-FE.

Новые силовые агрегаты в Vellfire H20 (рестайлинг)

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2AZ-FXE 2.4 150/6000 Рядный, 4-цилиндровый 88.5 12.05.2019 96

Трансмиссия

Концерн Toyota предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель и версию V6, в то время как оба предложения от Nissan были V6 с двумя верхними распределительными валами. Общее требование к техническому обслуживанию ремня ГРМ во всех предложениях, за исключением Nissan V6, который вместо ремня предлагал цепь ГРМ. Интервалы технического обслуживания ремня составляют 80 000 км для Nissan.

ELGRAND

Nissan является автомобилем с задним приводом с доступными опциями полного привода. Двигатель V6 с объемом 2,5 л в модели CBA-ME51 имеет 187 л. с., а большая модель UA-E51 с объемом двигателя 3,5 л имеет 240 л. с. Каждое из предложений двигателей больше, чем в версии Toyota с точки зрения рабочего объема и лошадиных сил. Добавленное усиление помогает лучше стимулировать Nissan, поскольку весит примерно на 15 % больше при 2 кг по сравнению с 1,7 кг Toyota.

ALPHARD

Более маленькие двигатели и легкий вес предложений Alphard обеспечивают большую эффективность топлива. Toyota предлагает модель CBA-ANH10W с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и 160 л. с. или двигателем V6 объемом 3,0 л и 220 л. с. и модель TA-MNH10W с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Пятискоростные коробки передач, а также гибридные версии Alphard были недоступными до 2004 года.

Комфорт бизнес-класса

Toyota Alphard — истинное воплощение комфорта. В его роскошном и тихом салоне дорога превратится для вас в удовольствие, которое вы никогда не испытывали прежде. Вы будете наслаждаться каждой минутой пути, расслабившись в кресле Ottoman. Располагайтесь поудобнее и отправляйтесь в путешествие с Toyota Alphard.

  • 1-ый ряд сидений
  • 2-ой ряд сидений

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Интерьер

Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем. Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции. Однако сам интерьер Тойота Альфард почти не подвергся изменениям и остался практически такой, как и был до рестайлинга.

Toyota Alphard и Toyota Vellfire фото салона

Особое внимание привлекает:

  1. Усовершенствованная комбинация приборов в которой можно выбирать оттенок подсветки и вариации отделки интерьера;
  2. Салон в черно – белых тонах в котором царствует кожа, в качестве дополнения выступает натуральная древесина;
  3. Интересен тот факт, что изготовитель обещает комплектации в 40 вариантах;

Хотелось бы отметить специализированную версию кроссовера Тойота Альфард для людей на инвалидных колясках. В данной вариации Тойота Альфард появился улучшенный механизм для комфортной посадки – высадки пассажира с ограниченными возможностями.

Toyota Alphard и Toyota Vellfire фото панели

Азиатские рестайлинговые машины Toyota Alphard и Toyota Vellfire оборудуются:

  1. Крутой системой безопасности;
  2. Видеокамеры;
  3. Радары различат различные объекты на дороге;
  4. Умные приборы Тойота Альфард определяют и различают знаки, следят за разметкой и удерживают машину в своей полосе, дают шоферу советы о продолжении движения на зеленый сигнал светофора.

Вид гибридной установки

В основу создания гибридного Веллфайр положена комбинированная схема силовой установки. Она предусматривает наличие ДВС, двух электромоторов и планетарного редуктора.

Формула 4WD обязывает распределять крутящий момент на все колёса. За переднюю часть отвечает связка бензинового движка и тяговый электромотор. В задней части предусмотрена независимая движущая система на базе электромотора. Он же может работать в качестве генератора.

Установленная система THS II взаимодействует с планетарным редуктором. Вырабатываемая энергия передаётся на каждую ось. Разделение крутящего момента позволяет его передать на ось в необходимом количестве.

Гибридный двигатель Toyota Vellfire

Суммарная мощность гибридного двигателя –197 лошадиных сил.

Технические характеристики Тойота Альфард

Компания большой упор сделала на изменения в технической начинке. Новая модель Toyota Alphard 2018 года содержит в отсеке для мотора модернизированный движок 3,5L с шестью цилиндрами V6. Его мощность составляет 301 лошадиную силу. Работа осуществляется совместно с автоматической коробкой передач с восемью ступенями.

Не ушел на пенсию и двигатель объемом 2,0L мощностью 152 л.с. 260 Нм, оснащенный вариатором Super CVT-i, который устанавливался на предыдущей версии модели.

Можно выбрать и другую силовую установку (гибрид) – это бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра, а мощностью в 152 л.с. Работает он на основе цикла Аткисона, в качестве помощников выступают два электромотора общей мощностью 197 лошадиных силы. Важно знать, что установка является гибридной и отличается минимальным расходом топлива. Модели переднеприводные с возможностью установки полного привода, подключение задних колес осуществляется посредством муфты.

Технологии Открыть в новой вкладке

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Ионизатор воздуха nanoe™ использует заключённые в водяную оболочку отрицательно заряженные ионы для очистки и увлажнения воздуха в салоне автомобиля.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Узнайте больше о Toyota Alphard

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Автомобили в наличии

Цена Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018

Продавать минивэны Toyota Alphard в официальном порядке начнут только с лета 2018 года. Цену производитель пока что не разглашает, но известно, что ниже 3,7 миллионов она не будет. Модернизированная модель Toyota Vellfire будет реализовываться только на японском рынке, в Россию вэн не поставляется.

Вид снаружи

Nissan ELGRANDNissan ELGRANDNissan ELGRANDNissan ELGRAND

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ELGRAND

Автомобиль Nissan Elgrand претерпел обновление в 2004 году. Было доступно несколько моделей, включая 8-пассажирский VG, Highway Star, Rider, Rider S. Семь пассажирских моделей включают XL, VG, X и Highway Star. Версия Rider включала в себя эксклюзивные функции, такие как передняя противотуманная фара, решетка, защита боковой рамки, задний нижний протектор, низкая подвеска и трехцветная краска.

Модель Elgrand имеет парные люки и удаленно управляемую заднюю дверь, которая открывается вверх для легкой загрузки.

Toyota ALPHARDToyota ALPHARDToyota ALPHARDToyota ALPHARD

Изображен по часовой стрелке сверху слева: Профиль пассажирской стороны, задний угол, вид сзади, вид спереди

ALPHARD

Снаружи Toyota предлагает установленное сзади, накладное выпуклое зеркало для обнаружения помех. Это добавленная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, которая оснащена резервной камерой в люке. Изображение камеры отображается на дисплее, установленном в центре. Сигнал заднего хода также имеется там, где необходимо.

Освещение включает индикаторы поворотников в зеркалах бокового вида. Заниженный стреловидный дизайн переднего спойлера и боковых панелей ограничивают возможность движения автомобиля по бездорожью, сместив полноприводную версию на версию для движения при любых погодных условиях.

Финансовые услуги

Кредитование

Воспользуйтесь кредитными предложениями при покупке автомобиля Toyota. Выберите понравившийся автомобиль и отправьте заявку на кредит.

Страхование

Воспользуйтесь программой «Тойота Страхование», которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Лизинг

Финансовый лизинг — это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 9 секунд.

На трассе будет тратиться порядка 4,3 литра топлива. По городу расход составит 7 литров бензина. Смешанный цикл потратит 5,4 литра горючего на 100 км. Toyota Vellfire Hybrid может проехать на одном литре бензина 19,4 км.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • завидев препятствие, начинайте медленно сбрасывать скорость;
  • ускорившись, уберите ногу с педали газа, это позволит включить в работу электромотор;
  • на ровных трассах не забывайте использовать круиз-контроль;
  • выбирайте место для парковки с минимальным количеством манёвров;
  • держите давление в шинах в норме.

Опыт вождения

Размеры автомобиля очень похожие при колесной базе размером 2,9 м, высотой 1,8 м, шириной 1,9 м и при общей длине 4,84 м. Высота может ограничивать использование в определенных зонах. Например, ограничения высоты многоэтажной парковки в Японии составляют 1,55 м, что значительно ниже MPV высотой 1,8 м. Комбинированная высота и ширина квадратного фургона делает управление очень похожим.

ELGRAND

Многие видеоролики Nissan показывают модель UA-E51 Elgrand, которой легко управлять при вождении по грязи и песку. Комплект переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу на основании условий вождения. Каждый выбор подсвечивается другим индикатором панели приборов, которая включает вид сверху колес, трансмиссии и дифференциала. Водитель всегда в курсе состояния трансмиссии.

Управляемость заявлена как в спортивном автомобиле с двигателем V6 и объемом 3,5 л в модели UA-E51. Другие функции включают ABS, электронную систему распределения тормозных усилий EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. При остановке помогают дисковые тормоза полного привода.

ALPHARD

Alphard хорошо управлять, благодаря хорошему расположению переднего привода, что концерн Toyota совершенствовал в большинстве своих автомобилей. Полный привод улучшает тягу на скользящих поверхностях в моделях, которые так оснащены. Отзывы относительно управляемости Alphard были положительными. Управление крайне тяжелыми автомобилями было исключительным. Поездка была тихой, за исключением незначительного шума, который замечал водитель.

Надёжность гибрида, поломки

В гибриде установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В её состав входят:

  • стандартные системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система управления головной оптикой;
  • система экстренного торможения при обнаружении помехи (пешеход, велосипедист);
  • комплект подушек безопасности.

Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция.

Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно (что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще).

Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей.

Эксплуатация в зимний период

Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут.

Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций. В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников.

Главный конкурент

Главным соперником можно считать Nissan Serena S-Hybrid. Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами. Мощность –147 л.с. при 210 Нм крутящего момента. Мощность электромотора – 105 кВт при 270 Нм крутящего момента. Смешанный цикл потребляет 5,4 литров на 100 км.

Заключение

Одного взгляда на Vellfire Hybrid хватает, чтобы понять истинный дух этого автомобиля. Стильный, экономичный и комфортабельный – достойный продолжатель рода премиальных минивэнов от Тойота.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий