Тест-драйв Jaguar I-Pace 2019 – электрический «британец»

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I‑PACE

*Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.​

Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.​

Jaguar I-Pace 2021: кроссоверный вариант престижного электромобиля класса Премиум

Фирменный ассортимент премиальных автомобилей марки Ягуар пополнился моделью электроприводного кроссовера Jaguar I-Pace 2021. Новая модель предлагает спортивный кузовной дизайн, максимально комфортный салонный интерьер, динамичные разгонные, ходовые и внедорожные характеристики.

Jaguar I-Pace 2021

В активе кроссовера: новый кузов со спортивными пропорциями и коэффициентом лобового сопротивления 0,29, удлинённая колёсная база, дополненная пневматическими демпферами независимая подвеска, видоизменённые свесы и идентичный полноразмерным внедорожникам вместительный салон.

Внешний вид нового Ягуара

Jaguar I-Pace 2019, вид спереди и сбоку слева

Дизайнеры Jaguar потрудились на славу, так как I-Pace демонстрирует яркую, современную и первобытную внешность, которая больше походит на «заряженный» хэтчбек, чем на кроссовер.

Jaguar I-Pace 2019, вид спереди

Грозная «морда» щеголяет лаконичной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом, сложносочинённым передним бампером и грозной головной оптикой со светодиодным наполнением.

Jaguar I-Pace 2019, вид сбоку справа

При взгляде в профиль автомобиль выделяется коротким капотом, покатой линией крыши, эффектными боковинами и «замаскированные» ручки дверей. Тут же стоит выделить привлекательные колёсные диски, диаметр которых может варьироваться в пределах 18-22 дюймов.

Jaguar I-Pace 2019, вид сзади

Мощная рубленая корма представлена небольшим задним окошком, утончённой габаритной оптикой, псевдодиффузором и крупным логотипом «Ягуара» по центру крышки багажника.

Внешние размеры Jaguar I-Pace 2019 имеют такие параметры:

Длина, мм 4682
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1565
Протяжённость между осями, мм 2990

Колея передних и задних колёс составляет 1627 и 1647 мм соответственно, в то время как высота дорожного просвета равняется 142 мм, что с одной стороны немного, а с другой – не доставляет дискомфорта при передвижении в городе и на трассе.

Дизайн

Фото сбоку

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Jaguar I-Pace 2020-2021 фото сзади

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2020 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Фото Ягуар Ай-Пейс 2020-2021

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

ЭЛЕКТРОКАР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — JAGUAR I-PACE

Два мощных электрических мотора разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды, и обеспечивают запас хода в 470 километров, без подзарядки.

Экстерьер

Jaguar I-Pace 2021

Несмотря на внешнее сходство, кроссовер не очередной рестайлинг популярного полуспортивного кара, модель Jaguar I-Pace 2021 отличает большое количество эксклюзивных технических решений. На фото в фасадной проекции электрокар демонстрирует:

  • аэродинамические волновые рельефы крыльев и ниспадающего капота;
  • декорированная брендовой символикой и массивным серебристым периметром сетка главного воздухозаборника;
  • дополненные ходовыми огнями двухсекционные блоки мощной светодиодной или топовой матричной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует выступающий бампер со встроенной сеткой нижнего воздуховода, комплект воздушных диффузоров, противотуманные плафоны и компактный металлопластиковый обвес.

Jaguar I-Pace 2021

Стильно, спортивно и динамично смотрится новый электрокар в профиль. Здесь просматриваются детали компоновки, характерные для премиальных аналогов европейского производства.

Это, прежде всего: пологий наклон удлинённой спойлером крыши, дополненное хромированным обрамлением и черными пластиковыми стойками трёхсекционное остекление, низкая спортивная посадка кузова.

В перечне конструктивных фирменных особенностей электрокара – стильные панорамные зеркала обзора задней полусферы, полностью утопленные в корпус дверные ручки и специальный протектор шин 21-дюймовых колёсных дисков.

Jaguar I-Pace 2021

Принадлежность нового Ягуара образца 2021 года к семейству премиальных кроссоверов просматривается в компоновке кормы кузова. В наличии:

  • ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и спортивного наклона заднего остекления;
  • дополненная спойлерным выступом, брендовым логотипом, шильдиками и внутренними секторами многофункциональных фонарей вертикальная дверь багажника;
  • аэродинамическая конфигурация боковых вентиляционных диффузоров.

Элементы агрессии присутствуют в дизайне укомплектованного противотуманными огнями и фигурной защитной панелью фигурного обвеса. Любителей автомобильного туризма и других видов активного отдыха порадует объём вместительного багажного отсека, и наличие под капотом дополнительного 36-литрового контейнера для мелкогабаритной клади.

Jaguar I-Pace 2021Jaguar I-Pace 2021Jaguar I-Pace 2021Jaguar I-Pace 2021

Электромагнитная индукция

«Дети, у меня на столе катушка и магнит…» Установка также состояла из проводков и реостата, управляя которым можно увеличивать напряжение. Плюс прибор со стрелочкой. Стальная пластина и обмотка медная — это катушка. Прямого контакта между магнитом и катушкой нет. Вот учитель подает ток на катушку, и магнит начинает вращаться. Чудеса! Это и есть электромагнитное поле. Это принцип работы электродвигателя.

Электромоторы бывают двух типов. В синхронном моторе ротор вращается с точно такой же скоростью, что и электромагнитное поле. Они полностью синхронизированы по вращению. Асинхронный мотор — ротор вращается с чуть меньшей скоростью, чем электромагнитное поле. Они более простые и чуть более ресурсные.

Jaguar I-Pace - 2018

Салон Jaguar I-Pace

Салон Jaguar I-Pace 2019, руль и панель управления

Салон нового Jaguar I-Pace выполнен по последнему «писку моды». Перед водителем располагается первоклассный мультируль и полностью цифровой щиток приборов, на который выводится вся необходимая во время езды информация.

Салон Jaguar I-Pace 2019, медиасистема

В центральной части торпедо установлен 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, отвечающий за развлекательно информационные возможности автомобиля, а прямо под ним располагается ещё один дисплей – правда, диагональю в 5 дюймов, который отвечает за ввод текста и управление климатической установкой кроссовера. Внутри авто используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Салон Jaguar I-Pace 2019, интерьер

Сборка и эргономика также находятся на очень высоком уровне. Впрочем, иного от такого автомобиля и не ожидаешь. Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение 5 седоков.

Салон Jaguar I-Pace 2019, передние сидения

Передним пассажирам производитель приготовил комфортабельные кресла с интегрированными подголовниками и массой регулировок, дополнительными функциями и отличной боковой поддержкой. Тут без труда сможет расположиться человек любой комплекции.

Салон Jaguar I-Pace 2019, элементы интерьера

Между сидениями установлен широкий подлокотник, внутри которого находится внушительные ниши для всякой мелочовки.

Салон Jaguar I-Pace 2019, сидения

Задний диван позволяет расположиться троим седокам. Среди доступных удобств для задних пассажиров значатся: отдельный блок управления климатической установкой, отдельные дефлекторы воздуховодов и откидной центральный подлокотник.

В качестве опции авто может быть укомплектовано огромной панорамной крышей, придающей нахождения в авто особый лоск и комфорт.

Объем багажника равен 656 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана может достигать отметки в 1453 литра. Также стоит вспомнить о том, что небольшой 27-литровый «бардачок» находится под крышкой капота.

Салон

Салон Jaguar I-Pace 2020-2021

Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.

Передние сиденья

Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.

Задний диван

Центральная консоль И-Пейса 2020-2021 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.

Интерьер Ягуар Ай-Пейс 2020-2021

Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.

3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.

Передний клима-контрольЗадний клима-контрольЗадние сиденьяСалон

Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.

Интерьер

Салон Jaguar I-Pace 2021

В оформлении просторного пятиместного салона Ягуар И-Пейс 2021 преобладает сочетание премиальных отделочных материалов и современных электронных технологий. В ассортименте перфорированная натуральная кожа, декоративная хромировка и вставки из ценных пород древесины.

Салон Jaguar I-Pace 2021

  • Верхний сегмент многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компа.
  • Блочная конструкция центральной консоли включает в себя компактный формат двух воздушных дефлекторов и дополненный командными сенсорными функциями 12-дюймовый дисплей медийно-развлекательного комплекса.
  • В конструктиве плотно примыкающего к торпедо центрального тоннеля – пульт с шайбами активации многочисленных опций, сенсорные кнопки и переключатели, а также монохромный монитор настройки систем навигации и климат-контроля.
  • В наличии также расширенный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объём мини-холодильника.

Комплектация бортовой электроники, систем безопасности и технического оборудования салона соответствует нормативам действующих европейских стандартов.

Оснащённые поясничной и поперечной поддержкой сиденья первого ряда максимально комфортные. Сервис передних кресел предлагает: память нескольких положений, диапазоны эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а также повышающий комфорт длительных поездок многорежимный вибромассаж.

Трём пассажирам задних кресел доступны функции наклона спинок, преобразование среднего сиденья в откидной подлокотник, настройка комфортообразующих опций посредством отдельного пульта. Имеется возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 530 до 1163 литров за счёт частичной трансформации задних сидений.

Двигатели

Двигатели I-Pace синхронные с постоянными магнитами. Почему во множественном числе? Потому что их два, каждый размером 35 × 50 см. Весит такая конструкция всего 78 кг, и это двигатель + трансмиссия. К примеру, только коробка передач ZF 8HP70, установленная на Maserati Ghibli S Q4 со сравнимой мощностью 410 сил, весит 90 кг. Вернёмся к «ягуару». Каждая такая дынька-электромотор выдаёт 200 сил и 350 Нм момента. Умножаем на два и получаем полноприводный кроссовер, сравнимый по мощностным характеристикам с восьмицилиндровым геликом и превосходящий его по разгонной динамике. Электродвигатель крутится до 13 тысяч оборотов с копейками, а максимальный крутящий момент уже доступен с 200 оборотов. И так до 11 000 об/мин, где полка момента помаленьку сползает вниз. Интенсивный разгон летит до 130 км/ч, чего вам хватит на автобане Алматы — Капшагай за глаза. Разгон затухает с ростом набегающего воздуха на кузов и со снижением полки крутящего момента.

Jaguar I-Pace - 2018

Размер каждого электродвигателя всего 35 × 50 см. Это самая компактная электрическая силовая установка в индустрии

Почему электромоторы победят ДВС? КПД электродвигателя I-Pace составляет 97 %. Пример: Toyota Prius — около сорока (среднее значение КПД японских ДВС равно 23 %). При этом три процента «джаг» отдаёт трансмиссии. В самом электродвигателе не теряется ни процента! Просто потому что внутри нет трения как такового. Об этом мы поговорим на втором уроке физики немного ниже. Охлаждать тут ничего не нужно. Инвертору, который управляет электродвигателем, смазка не требуется, это необслуживаемый узел.

Ресурс электромотора, где есть лишь две необслуживаемые детали, которые не трутся между собой, огромен. ДВС можно вывести из строя нарочно, с электромотором такой манёвр не пройдёт — слишком простая, даже примитивная схема. Но крайне эффективная.

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019, вид сзади и сбоку слева

Движение автомобиля обеспечивается парой синхронных электродвигателей, установленных на каждой из осей. Производительность каждого электромотора – 200 «лошадок» и 348 Нм пикового момента, что в сумме даёт 400 л. с. и 696 Нм момента.

Вся мощь моторов доступна во всем диапазоне вращательного момента, что выгодно отличает электрические моторы от обычных ДВС. Базово Jaguar I-Pace комплектуется литий-ионной АКБ ёмкостью 90 кВт/ч, которая позволяет проехать на одном заряде порядка 480 км (согласно циклу WLTP).

В реальной жизни это позволяет рассчитывать на то, что машина без проблем преодолеет расстояние в 350-400 км. Батарея может похвастаться наличием жидкостной охлаждающей системы и блоком предварительной подготовки, за счёт которого аккумулятор быстрее восполняет энергию.

Jaguar I-Pace демонстрирует отменные динамические возможности. Так, разгон от 0 до 100 происходит за 4,8 сек., а максимальная скорость по соображениям безопасности ограничена на отметке в 200 км/час.

Поскольку кроссовер приводится в движение исключительно за счёт электрической энергии, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится.

В основе электрокроссовера Jaguar лежит оригинальная алюминиевая «тележка», которая по некоторым параметрам унифицирована с другими моделями марки. Кузов и шасси полностью изготовлены из алюминия. Передняя ось оборудована 2-рычажной независимой подвеской, а задняя – многорычажкой с интегральным рычагом.

Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости, пружины и пассивные амортизаторы. Опционально кроссовер может быть укомплектован пневмоподвеской, которая способна автоматически подстраиваться под нагрузку и условия дорожного полотна.

Так, стандартно клиренс равен 145 миллиметрам, но во время езды по пересечённой местности он может быть увеличен до 185 мм, а при развитии высокой скорости – наоборот, уменьшен до 125 мм. Любопытный момент – для загрузки тяжёлого груза автомобиль умеет «приседать», доводя высоту дорожного просвета до 95 мм.

Электро-кроссовер оборудован адаптивным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на обеих осях.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На российском рынке электромобиль Ягуар представлен в трех уникальных комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • HSE.

Каждая комплектация дополняет кроссовер новыми опциями и оригинальными дизайнерскими решениями, но, уже в базе, есть все необходимое для комфортных поездок. Цена I-PACE формируется из выбранной сборки и дополнительных опций.

Рекуперация

Вторая часть урока. Обратная история. «Смотрите, дети, теперь я раскручиваю магнит, и мы видим подрагивание стрелочки. Это излишки электроэнергии…» Это и есть рекуперация — модное словечко, когда мы говорим об электросамокатах, к примеру. Излишки электроэнергии могут уйти в нагрев, а могут пополнить батарейный блок. Последнее, конечно, эффективнее, ведь мы получаем при торможении дополнительный заряд батареи.

Jaguar I-Pace - 2018

Слева на рисунке задняя ось. На электромоторе смонтирован инвертор — преобразователь тока из переменного в постоянный. Над передней осью конструкция побольше, там ещё и AC-DC-конвертер

Как происходит рекуперация в движении транспортного средства? Водитель отпускает педаль акселератора. Ротор электродвигателя, понимая, с какой скоростью вращаются колёса, пытается замедлить вращение электромагнитного поля и уравняться с его скоростью — сопротивляется и хочет разогнаться в противоположную сторону. Именно в этот момент на обмотке излишки тока, которые инвертор бережно собирает и возвращает в батарею, накапливая заряд. Мы не раз спускались с Медеу до центра города и получали на разных электрокарах до 40 процентов затраченной на подъём энергии.

Jaguar I-Pace - 2018

В «ай-пейсе» доступны два режима рекуперации. Первый, агрессивный, отпустил, и замедлением автомобиля можно управлять без педали тормоза. Англичане так и называют это single pedal driving — управление одной педалью. Дозировать замедление можно вплоть до остановки. Тормоз только для фиксации автомобиля на светофоре. Большинство владельцев электрокаров используют именно этот агрессивный мод, что вызвано желанием накопить побольше энергии в батарее, добавить лишнюю кроху/процент в копилку заряда. То самое чувство, когда твои действия пополняют «бак» автомобиля. Тут есть немного волшебства, и от этого водитель кайфует.

Jaguar I-Pace - 2018

На трассе I-Pace можно перепутать и с E-Pace, и со старшим кроссовером на букву F

Второй, более привычный для водителей всего мира мягкий режим — отпускаешь правую педаль, и машина плавно замедляется. Как альтернатива, позволяет сесть в электрокар и не сойти с ума от абсолютно новой реальности поведения машины.

Jaguar I-Pace - 2018

Производитель рекомендует использовать агрессивный режим рекуперации в городе со сложным рельефом (читай «Алматы»). Кстати, динамика торможения тут достигает 0.7 G

Вообще I-Pace в этом плане более логичен, чем Tesla. Эргономика автомобиля, дизайн более привычны. Модельный ряд Илона Маска, конечно, бесподобен, но всё-таки на вид более экспериментален, и некоторых это отпугивает, если не шокирует. «Ягуар» осуществляет плавный переход ДВС/электротяга из привычного ДВС в новое измерение, это расширяет и покупательский вектор.

ПРОГРЕССИВНЫЙ ОБЛИК

На первый взгляд, в кроссовере трудно заподозрить электрокар. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях бренда: вогнутая решетка радиатора, воздухозаборники на переднем бампере, рельефный капот и двери, обтекаемая задняя часть.

Сочетание спортивных мотивов и классической строгости, присущее моделям компании, притягивает восторженные взгляды в городском потоке. Красивая оптика и стильные колесные диски создают эффект стремительного движения. Кажется, что автомобиль движется быстрее, чем есть на самом деле.

Комплектации и цены

Новый Ягуар И-Пейс 2021 модельного года обещан в стандартной версии и трёх модификациях. В эквиваленте отечественной валюты цена электрокара варьируется от 5,2 до 7,4 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Эксперты прогнозируют начало поставок новинки на российский рынок уже к завершению текущего года. Достоверная дата выхода в России в информационном поле пока отсутствует.

РОСКОШЬ И КОМФОРТ

Комфортабельный и стильный салон I-PACE — сочетание роскошных материалов, спортивного дизайна и прогрессивных технологий. Двойная прострочка кожаных сидений и панелей создает премиальную атмосферу. Кроссоверу Ягуар доступны два вида сидений: Sport и Performance. Они различаются внешне, но каждый тип прекрасно поддерживает осанку водителя и предотвращает наклоны, при резких маневрах.

Помимо превосходной отделки, в арсенале автомобиля есть современные системы комфорта. Система ионизации очищает воздух в салоне Jaguar I-PACE, а предварительное кондиционирование создает желаемый температурный режим на время поездки. Если включить систему во время подзарядки электромобиля, система воспользуется ресурсами сети, не затрагивая заряд батарей.

Несмотря на мощные ходовые показатели, электромоторы работают бесшумно, а дополнительную шумоизоляцию дает ламинированное лобовое стекло. Наслаждайтесь поездками, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Сколько стоит полный бак?

Согласно информации ТОО «АлматыЭнергоСбыт», один киловатт в Алматы стоит сегодня 17.81 тенге. Полный бак будет стоить 1 603 тенге (батарея 90 кВт). Дёшево! Например, заправить 95-м под горлышко пятилитровый Range Rover обойдётся около 18 000 тенге, запас хода в городском цикле в данном случае составит 578 км. Заявленная автономность I-Pace — 470 км. Даже если «рейндж» проедет 500 км, а I-Pace — 350, стоимость «топлива» последнего дешевле в добрый десяток раз… Ну если не вспомнить одно но.

КАК СТАТЬ ЕГО ОБЛАДАТЕЛЕМ

Узнайте больше о полностью электрическом кроссовере в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. Мы продаем и обслуживаем автомобили Ягуар в Москве. Наши менеджеры проведут подробный обзор модели, после которого вы отправитесь на тест-драйв, чтобы лично убедиться в преимуществах британского кроссовера.

Конкурирующие модели

В категории премиальных авто с электрическим приводом на статус соперников претендуют однотипные аналоги: Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, BMW i3s, Audi e-tron Quattro и Mercedes-Benz EQC.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий