Тест-Драйв Митсубиши Диамант, Тест-Драйвы Автомобилей Mitsubishi Diamante

История и описание автомобиля “Митсубиси Диамант”

Автомобиль «Митсубиси Диамант», фото которого представлены ниже, дебютировал на широкой публике в 1989 году. Тогда он был рассчитан как на внутренний японский рынок, так и на экспорт. За всю историю существования модели с конвейера сошло три её поколения.

Митсубиси Диамант

Тест-Драйв Митсубиши Диамант, Тест-Драйвы Автомобилей Mitsubishi Diamante

Митсубиси Диамант

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

“Митсубиси Диамант”: история, особенности, отзывы

В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — “Митсубиси Диамант”: история, особенности, характеристики, отзывы.

Первое поколение

Как уже было отмечено выше, модель появилась на свет в 1989 году. На тот момент машина «Митсубиси Диамант» особо ничем не выделялась на фоне аналогичных автомобилей. По задумке разработчиков, она была рассчитана на обычных людей, которым транспортное средство требовалось лишь для передвижения по своим повседневным делам. Для любителей загородного отдыха японские конструкторы предусмотрели исполнение модели в кузове «универсал».

История

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

Mitsubishi Diamante: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mitsubishi Diamante – это японский автомобиль полноразмерного класса, выпускавшийся производителем Mitsubishi Group с 1990 по 2005 годы. Всего изготовлено 2 поколения модели. Машину выпускали в кузове седан и универсал. Авто собирали в Японии и Австралии. Помимо модификаций для внутренних рынков, существовали экспортные версии. Diamante активно продавали на североамериканском рынке. В переводе с испанского название авто означает «бриллиант/алмаз».

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Общее впечатление

Внешнее и внутреннее оформление автомобиля заслуживает отдельных слов. Все элементы салона являются хорошо продуманными, габаритными и увесистыми. Сиденья, подголовники и подлокотники можно назвать довольно удобными. Панель приборов выполнена в серебристом и красном цвете. Чуть ли не единственным недостатком в интерьере автомобиля многие его владельцы считают не очень большое пространство между задними и передними сиденьями.

Митсубиси Диамант 1996

Двигателя объёмом 2,5 литра, казалось бы, должно хватать для обеспечения необходимой динамики. С другой стороны, как свидетельствуют многочисленные, оставленные пользователями «Митсубиси Диамант» отзывы, разгоняется мотор очень медленно. Вся его мощь начинает проявляться лишь после достижения стрелкой тахометра отметки в 4 тысячи оборотов. По мнению экспертов, это связано с большой массой автомобиля и далеко не самыми лучшими настройками коробки передач. Если говорить о ходовых качествах, то можно с уверенностью утверждать тот факт, что машина себя проявляет превосходно, особенно на отечественных неровных дорогах. Как показывает практика, водитель не ощущает небольшие и даже средние неровности.

Двигатель

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Технические характеристики

2, 5 л должны, казалось бы, быть достаточны, чтобы задавать нужную динамику разгона машине, но не в случае Митсубиси Диамант: двигатель как будто долго разогревается, только с 4 тыс. оборотов проявляется вся сила мотора, и когда Вы его раскрутите, все 200 «лошадок» показывают свою мощь. Вероятнее всего, причина такого «разогрева» мотора заключается в немалом весе машины и не слишком удачных настроек автоматической КП: вместо моментального реагирования на резкое нажатие педали газа автомобиль на мгновение «тормозит», словно раскачивается перед марш-броском.

Что касается хода, здесь Мицубиси Диамант ведет себя отлично: на наших неровных дорогах покажет себя с лучшей стороны. Поверьте, мелкие и средние «заплаты» Вы даже не почувствуете. То же относится к поворотам –Diamante входит в них прекрасно. В Mitsubishi позаботились о разработке хорошей подвески. Объясняется это тем, что подвески на передней и задней частях установлены на подрамниках, которые в свою очередь крепятся вибропоглощающими прокладками к кузову.

04

Обслуживание и сервис

Давайте осветим вопрос обслуживания Вашего транспортного средства, если уж Вы приобрели его. Диамант, хоть и внешне прекрасен, бриллиант весьма дорогостоящий — Мицубиси очень прихотливы в обслуживании, поэтому сервис может влететь «в копеечку». Как показывает практика, проблемы могут возникать как заводского характера, так и по вине самого водителя. Если Ваше авто и способно беспрепятственно преодолеть небольшие ухабы и вмятины, то не стоит экспериментировать с ямами – все дело в не очень удачно расположенном поддоне, на починке которого можно вполне сэкономить. Патрубки зачастую также слетают при большой нагрузке.

Впрочем, это все меньшие из бед, основная же неприятность заключается в GDI, системе прямого впрыска бензина, которая хоть и сочетает в себе массу положительных свойств, но не доступных российскому потребителю. С одной стороны, GDI – это комбинация экономичности дизеля и мощности бензина, с другой, данное сочетание не оправдывает своего функционала на наших дорогах. То, что призвано стать преимуществом, для России становится недостатком из-за некачественного топлива.

В результате спровоцированных поломок не тяните с обращением в официальный сервис-центр. А в качестве профилактики можно только посоветовать предельно тщательно следить за состоянием двигателя.

Трансмиссия

Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Mitsubishi Diamante — резюме

05

Резюмируя вышесказанное, Mitsubishi Diamante, безусловно, достойный автомобиль, внешние и технические характеристики которого подтверждают принадлежность к бизнес-классу. В то же время, ничем примечательным он не отличается и едва ли производит фурор на рынке автотранспортных средств. Этот тот случай, когда покупатель остается нейтральным в отзывах о машине, оценивая на 3+ из 5.

Ходовая часть

На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.

Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).

Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.

Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Стоимость

Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий