Субару Форестер 2007 — технические характеристики

«Субару Форестер» (2007): технические характеристики и отзывы владельцев

«Субару Форестер» (2007) получил мужественный вид, который на момент создания модели полностью соответствовал кроссоверной моде. Он утратил долю брутальности, которой отличалось второе поколение, чем вызвал негодование любителей марки. Однако такие меры были полностью оправданы требованиями рынка. Они позволили открыть для женской и семейной аудитории «Субару Форестер» (2007). Фото показывают, что машина отличается гармоничными пропорциями, симпатичной передней частью и монументальной задней. Ребра на боковой части машины вместе с профилированными арками колес подчеркивают ее склонность к динамичной езде.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Forester 2007 года — доступная надежность

Forester 2007 года

Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.

Технические характеристики

Самая популярная модель в линейке Субару

Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.

Forester 2007 года с пробегом

Интерьер

Внутреннее убранство нашего героя имеет довольно будничный и аскетический вид: трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная приборная панель, простой бортовой компьютер и удобная центральная консоль, на которой расположились магнитола и двухзонный климат-контроль. Салон выглядит просто, но он очень удобен и эргономичен. Все необходимое для комфортной езды есть. Отделка салона выполнена преимущественно из жесткого недорого пластика, однако качество сборки внутренних деталей находится на действительно высоком уровне.

В салоне «Субару Форестер» (2007) могут разместиться пятеро человек, однако комфортнее будет все-таки четверым. Как на переднем, так и на заднем ряду вполне хватает пространства. Сиденья имеют удобную конфигурацию и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Ну а передние кресла готовы подстроиться под любую фигуру.

Экстерьер

"Субару Форестер" 2007

«Субару Форестер» (2007) получил мужественный вид, который на момент создания модели полностью соответствовал кроссоверной моде. Он утратил долю брутальности, которой отличалось второе поколение, чем вызвал негодование любителей марки. Однако такие меры были полностью оправданы требованиями рынка. Они позволили открыть для женской и семейной аудитории «Субару Форестер» (2007). Фото показывают, что машина отличается гармоничными пропорциями, симпатичной передней частью и монументальной задней. Ребра на боковой части машины вместе с профилированными арками колес подчеркивают ее склонность к динамичной езде.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Линейка двигателей

2,5л турбо двигатель

Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.

Один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов

Габариты

«Субару Форестер» (2007) имеет такие габариты: длина – 4560 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1700 мм. Колесная база машины составляет 2615 мм, а клиренс равен солидным 215 мм в загруженном состоянии.

Особенности эксплуатации моторов Forester

Поршневая оппозитника

Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.

Замена масла - через 7-9 тысяч пробега

Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.

Наддувный двигатель 2,5ХТ

Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:

Полный комплект ГРМ-17000 р

  • поршень — около 2 тысяч;
  • комплект вкладышей — 10 000;
  • комплект поршневых колец — 5500;
  • полный комплект газораспределительного механизма — 17 000.

Багажник

Багажное отделение кроссовера имеет вполне приличный объем – 450 литров, который является среднестатистическим для данного сегмента. Это еще раз подтверждает, что машина подойдет для семейных людей. Если сложить задние кресла, объем грузового отделения вырастет до 1660 литров. Под фальшполом у автомобиля лежит полноразмерное запасное колесо. Это очень хорошо, ведь авто способно покорять легкое и даже среднее бездорожье, а возвращаться из таких мест на «докатке» в случае пробоя будет крайне неудобно.

Кузов и система привода

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.

Полный привод X-Mode

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный

Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!

«Субару Форестер» (2007): технические характеристики

На нашем рынке машина была доступна с четырьмя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, у которых цилиндры размещаются горизонтально-оппозитным способом. Два из них являются атмосферными, а два – турбированными.

К первым относятся: 2-литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом 198 Нм, а также 2,5-литровый агрегат, мощность которого составляет 172 лошадиные силы, а момент – 225 Нм.

Ну а ко вторым – два 2,5-литровых двигателя генерирующие 230 л. с. и 320 Нм или 263 л. с. и 347 Нм.

Трансмиссий для третьего поколения «Форестера» было три: механика на 5 ступеней либо автомат на 4 или 5 скоростей.

На модели с МКММ устанавливался полный привод с блокировкой дифференциала с помощью вискомуфты. В стандартных условиях, момент делился между осями в соотношении 50:50. При необходимости до 80 % тяги можно было пустить на нужную ось.

"Субару Форестер" 2007: фото

«Форестеры» с АКПП оборудуются многодисковым сцеплением, которое подвластно электронике. Потенциал между передней и задней осью у них равен 60:40. Активная система полного привода, реагируя на смену условий движения, может перераспределять момент между колесами до начала пробуксовки.

В зависимости от того, какая на машине стоит коробка передач и двигатель, «Субару Форестер» (2007) тратит на разгон до скорости 100 км/ч от 6,5 до 10,7 секунды. Что очень даже хорошо для кроссовера. Максимальная скорость, которую может покорить машина, опять же в зависимости от тандема “мотор – трансмиссия” составляет 185-228 км/ч. Ну а расход топлива в смешанном режиме колеблется в пределах 8,1-10,5.

«Субару Форестер» 2007 года построен на платформе, позаимствованной у модели Subaru Impreza. Она предполагает подвеску макферсон спереди и многорычажную сзади. Руль имеет электрический усилитель, что немного облегчает управление столь габаритной машиной. Как спереди, так и сзади машина имеет дисковые тормоза. В передней части они вентилируемые, а в задней – простые.

Управляемость

Управлять машиной в городе очень комфортно. Благодаря высокой посадке можно без проблем ощутить ее габариты, а необычная форма зеркал создает прекрасную обзорность с минимальным количеством слепых зон. Хорошему обзору способствует также высокая линия остекления.

Машина на дороге очень маневренна. Небольшой радиус поворота позволяет без лишних нервов парковаться и разворачиваться в узких местах. «Форестер-3» также может похвастаться хорошей управляемостью: без лишних кренов он входит в острые повороты на приличной скорости. При этом подвеска не стала слишком жесткой, она нормально «проглатывает» стыки асфальта и мелкие неровности. Обратной связи с рулем немного не хватает, особенно на небольшой скорости, когда он крутится совсем легко. Торможение тоже оставляет желать лучшего, особенно учитывая, что машина относится к кроссоверам и предполагает езду не только по бездорожью, но и в плотном городском потоке. А вот педаль газа, наоборот, очень острая. С непривычки на машине не получается плавно тронуться.

Для кроссовера автомобиль вполне достойно ведет себя на бездорожье. Он уверенно едет по песку, грязи и снегу. Поэтому поездки за город на нем принесут лишь положительные впечатления. А благодаря весьма комфортному салону и удобным креслам на «японце» можно смело отправляться на дальние дистанции.

«Субару Форестер» (2007): отзывы владельцев

Как показывают отзывы, в целом машина зарекомендовала себя неплохо, однако есть и неприятные недостатки. Среди них стоит выделить:

– Слабую шумоизоляцию и дребезжащий пластик.

– Кузов покрашен тонким слоем (царапины остаются от веток).

– Кузов не такой жесткий, как заявлял производитель (при наезде одним колесом на небольшой бордюр багажник уже плохо закрывается).

"Субару Форестер" 2007: отзывы владельцев

«Субару Форестер» (2007): отзывы владельцев

Как показывают отзывы, в целом машина зарекомендовала себя неплохо, однако есть и неприятные недостатки. Среди них стоит выделить:

— Слабую шумоизоляцию и дребезжащий пластик.

— Кузов покрашен тонким слоем (царапины остаются от веток).

— Кузов не такой жесткий, как заявлял производитель (при наезде одним колесом на небольшой бордюр багажник уже плохо закрывается).

Стоимость

На вторичном рынке «Форестер» третьего поколения стоит в среднем от 500 тысяч до миллиона рублей. Все зависит от состояния машины и комплектации. Важно отметить, что даже базовая версия кроссовера имеет передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, климат и круиз-контроль, электрический пакет, подогрев передних сидений, аудиосистему и стальные колесные диски.

Заключение

Итак, мы познакомились с третьим поколением японского кроссовера и можем сделать о нем объективные выводы. Это поколение «Форестера» получило менее брутальную внедорожную внешность, чем его предшественники, однако в «душе» оно осталось тем же. Став приличнее выглядеть, машина открыла себя для женской аудитории и стала похожа на семейный автомобиль. Машина имеет неплохую внешность, хорошо ездит и может штурмовать «разумное» бездорожье. Для тех, кто хочет приобрести универсальное авто для всей семьи, вполне подойдет «Субару Форестер» (2007). Отзывы владельцев подтверждают, что машина достойна внимания.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий