Стоит ли покупать Subaru XV 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Subaru XV 2018 – представитель второго поколения

Субару икс ви 2018

Увидев новый Субару Икс Ви 2018 люди, как правило, спрашивают, это что рестайлинг? Нет, это никакой не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Подобный ответ порой порождает недоверие и лёгкое непонимание. Такие чувства можно понять, потому что и идеологически, и по очертаниям, и по размерам новый Субару Икс Ви это тот же самый полноприводный кроссовер XV, что и был.

Да, она стала больше на пару сантиметров, но кто сможет определить эту разницу на глаз? Это по-прежнему крайне необычная модель, которая уже перестала быть хэтчбеком, но так и не сделалась настоящим, полноценным кроссовером. Более того, Субару Икс Ви 2018 — это историческая модель для компании Subar, но парадоксальным образом не каждый сможет понять, что перед ним новинка.

Субару икс ви 2017.

Соответствие критерию новизны подтверждают три слова Subaru Global Glatform или SGP. Как и многие другие автомобильные компании японцы разработали собственную, единую, масштабируемую основу, на которой будут создавать все свои последующие модели. За исключением тех, которые создаются в рамках т.н. бэйджинжиниринга, но в России их в любом случае нет, так что это неважно. Важно другое, первым автомобилем, созданным на этой новой платформе, первым автомобилем, который фактически открывает новую страницу в истории компании, стал Субару Икс Ви.

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года! Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Subaru XV 2018, вид спереди и сбоку справа

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Внешний вид

Второе поколение кроссовера получило новый внешний вид, но и не лишилось черт от предыдущей генерации. Здесь мы видим схожую конструкцию оптики с обеих сторон. Спереди появилась другая радиаторная решетка, выполненная в виде скошенных трапеций. Хромированных элементов на автомобиле практически нет – в дань моде на черный цвет.

Бампер массивный и имеет крупный воздухозаборник в нижней части. По бокам от него разместили противотуманные фары круглой формы. Капот имеет мускулистые линии и намекает на динамичную сущность модели.

Сбоку паркетник также похож не предыдущее поколение. Массивные арки без проблем вместят колеса диаметром до 20 дюймов. Уже с завода машину оснащают накладки из черного пластика по периметру для защиты лакокрасочного покрытия при езде по бездорожью.

Задняя часть Subaru XV 2018 модельного года получила крупные фонари и мускулистый бампер, центральная часть которого почти совпадает с плоскостью крышки багажника. В целом автомобиль выглядит нетривиально и привлекает внимание, особенно, в фирменном оранжевом цвете.

Фото экстерьера и интерьера

На первый взгляд внешний вид кузова Субару ХВ 2018 действительно в точности повторяет дизайн предыдущей модели, но если внимательно всмотреться в предоставленные фото, отличия найдутся:

Обновленная передняя оптика

  • Головная оптика дополнена светодиодными фарами дневного хода, обновленными габаритными огнями;
  • Смягченные линии кузова и внушительный, потяжелевший бампер;
  • Радиаторная решетка модернизирована;
  • Рисунок колесных дисков напоминает пятиконечную звезду.

Колесный диск Субару ХВ 2018

Список экстерьерных изменений модели удивительно короткий, но всему есть логичное объяснение. По прогнозам производителя основным рынком сбыта Субару ХВ 2018 станет Америка, а местные покупатели отличаются консерватизмом и часто с недоверием принимают глубокий рестайлинг популярных моделей авто. Японцы, приняв решение не рисковать, свели стилистические обновления к минимуму.

Субару ХВ 2018 - вид сзади

И все же заявления о создании новой модели с чистого листа вовсе не голословны: кузов изготовлен из высокопрочной стали, его жесткость повысилась на рекордные 70%! В случае лобового столкновения энергия удара будет поглощена Субару ХВ 2018 на 40% лучше, чем прежней версией внедорожника.

Интерьер новой модели

Заглянув в салон Субару ХВ 2018, или оценив его на фото, покупатель также не обнаружит глобальных перемен. Несущественные обновления передней панели и дверных карт, уменьшение диаметра рулевого колеса, слегка измененная “приборка” – эти интерьерные новшества видно на фото.

Приборная доскаПриборная доска Рычаг КПППриборная доска Рычаг КПП

В целом салон стал просторнее за счет инновационной платформы «Global Platform» с удлиненной колесной базой. Качество отделки было улучшено, модернизированные сиденья щеголяют эффектной прострочкой.

Салон новой модели стал просторнее

Стоит отдельно отметить оснащение: мультимедийная система с диагональю экрана 8 дюймов интегрирует с различными гаджетами и предлагает много полезных функций, усовершенствованный климат-контроль, удобный блок управления. Оборудование Субару ХВ 2018 стало более габаритным, отсюда расширение центральной консоли, модернизация передней панели.

Мультимедийная система новой модели

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

Новый Субару икс ви.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

Интересный дизайн

Автомобили компании Subaru никогда не отличались стильным и ярким дизайном. Поэтому при разработке обновленного Subaru XV 2018 года компания уделила большое внимание внешнему облику кроссовера. Он получил обновленные узкие фары головного освещения в светодиодном исполнении, новую шестиугольную решетку радиатора, измененную конструкцию противотуманных фар, красивую конструкцию переднего бампера.

Профиль XV стал интереснее смотреться за счет выполненных боковых выштамповок протянувшихся от высоких передних колесных арок до задних стоек кузова. Сами задние стойки за счет плавно опускающейся крыши автомобиля выполнены достаточно широкими, но относительно не очень высокими.

Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, который удачно сочетается с окончанием крыши, выполнен в черном пластиковом исполнении и хорошо гармонирует с такими же черными накладками на задних крыльях, которые плавно переходят на бампер, а также с темным обвесом всего автомобиля. Такой обвес в сочетании с яркими цветами окраски кроссовера и установленные 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках подчеркивают универсальность автомашины.

Выполненные изменения во внешнем облике позволили автомобилю выглядеть более спортивно и объемнее, что дополнительно подчеркивает фирменный оранжевый цвет (Tangerine Orange Pearl) модели. Всего покупателю будет предложено 11 вариантов окраски XV.

Габаритные размеры внедорожника чуть увеличены, что позволило сделать его более комфортабельным и вместительным. Длина Subaru XV составила 4,65 м, что больше на 20 см предыдущего поколения, ширина – 1,80 м (+ 2 см), высота – 1,67 м (+10 см), размер колесной базы – 2,65 м (+2 см). Клиренс не изменился и составляет 22,0 см.

Салон

Оказавшись внутри кроссовера, сразу бросается в глаза улучшенное качество внутренней отделки. В дорогой комплектации «Премиум» кресла обшиты хорошей кожей с яркой прострочкой. Также кожа имеется на передней панели. Пластик стал намного мягче, а для экрана мультимедийной системы сделали специальной козырек, защищающий от бликов.

Приборная панель по-прежнему аналоговая, но не вызывает неприятных эмоций. Между тахометром и спидометром располагается компактный цветной дисплей бортового компьютера, на нем без проблем видно все, кроме текущего расхода топлива – слишком маленький шрифт.

Еще один монитор расположился над мультимедийной системой, на нем отображаются данные о работе климатической установки. Графика приятная и информативная с изображением самой машины, но почему-то «Импрезы», а не XV. «Мультимедийка» имеет 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией. Последняя не радует, некоторые дороги система не знает.

В любом случае, в сравнении со старым салоном кроссовера, второе поколение порадует владельца. Мягкий пластик, правильно выполненные передние сидения с боковой поддержкой позволяют не уставать в длительных поездках. Тачскрин мультимедийной системы отзывчив, чего мы раньше не видели на многих моделях «Субару». Однако, конкуренты все же остаются лучше – материалы у них лучше, оснащение современнее, а с немцами и вовсе сравнивать нет смысла.

Задний ряд получил больше места для пассажиров, связано это с увеличением габаритов, которые равняются (мм):

  • Длина – 4465;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1615;
  • База колес – 2665.

Клиренс в 220 мм намекает на неплохие возможности на офф-роуде, но в реальности неоптимальные свесы мешают при преодолении серьезных препятствий.

Покатая крыша также является недостатком на практике – высокорослые люди попросту упрутся в потолок, если сядут назад. Также японцы почему-то не установили здесь хотя бы один порт USB для комфорта.

Задний диван имеет профиль для двоих пассажиров, между которыми расположился складываемый подлокотник. Объем багажника составляет всего 310 литров. Складываем второй ряд кресел и получаем 1200 литров с почти ровным полом. Зато имеем полноценное запасное колесо на литом диске.

Габариты и технические параметры

Субару ХВ 2018 крупнее старой модели, прибавки составили: 3 см для колесной базы (266,5 см), 1,5 см в длину (446,5 см) и 2 см в ширину (180 см). Прежними остались высота и дорожный просвет – 161,5 см и 220 мм. Вместимость багажника 310 л, весьма средний показатель.

Багажник Субару ХВ 2018

В наследство от предшественника модели досталась ходовая часть: подвеска полностью независима. Но демпфирующие детали инженеры заменили, повысив плавность и стабильность авто на высоких скоростях. Так стабилизатор поперечной устойчивости был соединен с кузовом, за счет чего крен на поворотах стал вдвое меньше.

На новой платформе центр тяжести стал ниже, поэтому новая модель Субару ХВ 2018 на дороге устойчивее многих «одноклассников». Изменение передаточного отношения повысило чувствительность рулевого управления.

Привод полный, бездифференциальный. Режим X-Mode призван помочь водителю Субару ХВ 2018 преодолеть бездорожье, есть система, контролирующая движение на крутом спуске.

Под капотом новой модели спрятан бензиновый двигатель объемом 2 л. (156 л.с.). Крутящий момент силового агрегата составит 196 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic. Масса мотора уменьшилась на 12 кг по сравнению с агрегатом, установленным на втором поколении Субару ХВ, а расход топлива сократился на 10%, коробка передач имеет ручное управление.

Двигатель Субару ХВ 2018

Ожидается, что для рынков Европы и США помимо презентованной модели двигателя на Субару ХВ 2018 будут устанавливать еще два вида моторов: бензиновый объемом 1,6 л, дизельный объемом 2 л.

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Субару икс ви имеет самые разные отзывы владельцев.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Интерьер нового Subaru XV 2018

Subaru XV 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Субару XV 2018 года, передние сидения

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Subaru XV 2018, задние кресла

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Субару XV 2018 года, багажник

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

Subaru XV 2018, сложенные задние сидения

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические данные

Под капотом у Субару Икс Ви 2018 года расположился двухлитровый оппозитный двигатель, вместе с которым работает вариатор. Силовой агрегат стал легче на 12 килограммов, а вместо устаревшего распределенного впрыска теперь непосредственный. В следствие этого изменилась степень сжатия до 10,5. Немного сбросила в массе и коробка передач.

Динамика у кроссовера хорошая, он легко тянет до 3,5-4 тысяч оборотов, но и после этой отметки нет ярковыраженного провала. Отсечка установлена на 6200 оборотов. Переключение передач осуществляется автоматически, но, при желании, можно это делать вручную при помощи лепестков. Сам вариатор же хорошо настроен и не «тупит».

В базовой комплектации японцы устанавливают 1,6-литровый двигатель, который также получил обновления. Его степень сжатия увеличилась, но убрать распределенный впрыск топлива не решились. С другой стороны, даже руководители Subaru говорят об этом силовом агрегате, как о запасном. Приобрести машину с ним можно только в самых бедных версиях оснащения.

Subaru XV второго поколения получил хорошую управляемость, а подвеска неплохо справляется с российскими дорогами. Особенно хорошо держит дорогу полноприводная модификация. При этом, ямки на дорогах и неровный асфальт не являются препятствием для паркетника, он без проблем съедает вибрации.

Аналогичные результаты видны на грунтовой дороге, колеса без проблем проходят все неровности, автомобиль хорошо заходит в горку, подвеска работает на полную. Встроенная система X-Mode позволяет водителю выбирать между режимами работы двигателя, приводом и стабилизации.

Также японцы встроили пакет безопасности EyeSight, который проходил долгие испытания по всему миру.

Он включает в себя:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Контроль полосы.

Система продвинутая и современная, но работает не без проблем. Например, в тумане все функции могут вовсе отключиться, а представители компании считают это нормальным.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит только базовая версия новой модели Субару ХВ 2018 с бензиновым движком и механической коробкой передач, которую за небольшую доплату можно заменить вариатором. Желающим купить авто, оснащенное дизелем, придется ехать за границу или персонально договариваться с дилером.

Субару ХВ 2018 - фото с презентации

Впрочем, особого смысла гнаться за так называемой “топовой” версией нет, ее комплектация на фоне базовой особенно не удивит. Ожидаемая цена новой модели составит около 2 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит современный безопасный внедорожник с хорошей проходимостью и привлекательным дизайном. Оснащение Субару ХВ 2018 в основном направлено на безопасность и помимо уже упомянутых систем мультимедиа, управления и климат-контроля включает:

  • Круиз-контроль, автоматически удерживающий постоянную скорость автомобиля без участия водителя;
  • Функция предупреждения о смене полосы движения;
  • Автоматическое торможение в аварийной ситуации;
  • Самостоятельная оценка дорожной ситуации системой управления с последующим переключением света при необходимости;
  • Передняя оптика корректирует уровень освещенности на поворотах;
  • Контроль “слепых” зон, помощь при движении задним ходом.

Перечисленные функции присутствуют во всех комплектациях Субару ХВ 2018, поэтому их цены не будут существенно отличаться. Тем, кто хочет выделиться, можно посоветовать приобрести Субару ХВ 2018 в одной из новых расцветок: сдержанной серо-стальной или яркий оранжевый, который можно оценить на фото.

Яркий оранжевый - новый оттенок

О практичности Субару Икс Ви

Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он даже больше перчаточного ящика, он больше того ящика, который в подлокотнике его объём целых 310 л. Если говорить серьезно, немного. Откровенно немного.

Плюс ко всему погрузочная высота тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.

Субару икс ви - фото багажника.

Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.

Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.

Субару икс ви 2017 хорош, но дороговат.

Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. И надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.

Цены и перспективы

Базовая комплектация «Субару Икс Ви» второго поколения составляет 1 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получает компоновку с 1,6-литровым двигателем и вариатором.

Во всех остальных версиях предусмотрен 2,0-литровый мотор с тем же вариатором. Максимальный вариант оснащения оценили во внушительные 2 000 000 рублей.

Несмотря на то, что XV стал намного лучше по сравнению с предыдущей генерацией, перспективы его туманны. Вряд ли этот автомобиль сможет найти широкую аудиторию. Молодые люди? Не хватает динамики, спортивности и привлекательности. Семейные люди? Маленький багажник и непрактичный вариатор. Так что в России вряд ли паркетник станет очень популярным, но теперь истинные поклонники «Субару» вряд ли будут отказываться от модели.

Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018

Третье поколение внедорожника Субару ХВ только укрепило репутацию японской компании на международном рынке – новая модель обещает побить очередные рекорды продаж. Выводы многочисленных тест-драйвов и обзоров можно коротко свести в таблицу.

Достоинства

Недостатки

  • Безопасность, легкость в управлении;
  • Эффектный дизайн;
  • Невысокий расход топлива;
  • Средняя вместимость багажника;
  • Глянцевый пластик около дисплея быстро пачкается
  • Мало внешних обновлений

Возможно, цена новой модели Субару ХВ 2018 покажется кому-то слегка завышенной: еще раз посмотрите фото, взвесьте свои возможности – безопасность и комфорт не могут стоить дешево.

Безопасность нового Subaru XV

Обзор Subaru XV 2018

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Начало продаж, предварительные цены и возможные комплектации

Старт продаж кроссовера намечен на лето 2017 года. Поэтому комплектации и цены на subaru xv 2018 – уже не секрет. Известно, что на американском рынке авто будет предлагаться в 3 версиях. Это Base, Premium и Limited. При этом в текущем году новинка должна появиться и в России.

Скорее всего, у отечественных дилеров новый xv будет продаваться в тех же комплектациях, что и второе поколение кроссовера. Напомним, это ZD, EG и FG. Точная стоимость новинки не называется. Однако специалисты и инсайдеры прогнозируют подорожание кроссовера на 10-15%. Поэтому начальная цена, скорее всего, составит около 2 млн. руб.

Видео тест-драйв

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2018.

Субару икс ви 2018 обладает хорошей проходимостью.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Клиренс Субару икс ви равен 221 мм.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля, причём графика хорошая, за работой системы x-mode, можно видеть массу самой разной информации.

Новый экран мультимедийной системы.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль перед вами тронулся. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Субару икс ви 2017 во время тест-драйва.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий