Снять заднее сиденье хендай солярис

Сидения Хендай Солярис

Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

Как снять заднее сиденье солярис 2018

Автомобиль — это очень сложное устройство. Иногда у человека возникает определенная потребность в чем-то, но как это сделать не понятно и даже интуиция не в силах помочь. Одна из таких, казалось бы, легких задач заключается в снятии задних сидений. Даже на таком автомобиле, как Хендай Солярис, сделать это довольно просто и каждый, прочитав небольшую инструкцию, сделает это сам.

Задние сидения на Хендай Солярис снимают, если необходим доступ к лючку топливного насоса, установке чехлов, а так же стирке кресел. Конечно, первая причина появляется реже среди обычных автолюбителей и гораздо чаще у автомехаников. В современном мире такое разнообразие машин, что даже профессионалы могут не знать всех алгоритмов.

Ремонт подогрева сидений Солярис: как обнаружить проблему

knopka-podogreva-sidenia.jpg

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Заднее сиденье Hyundai Solaris

Автомобиль — это очень сложное устройство. Иногда у человека возникает определенная потребность в чем-то, но как это сделать не понятно и даже интуиция не в силах помочь. Одна из таких, казалось бы, легких задач заключается в снятии задних сидений. Даже на таком автомобиле, как Хендай Солярис, сделать это довольно просто и каждый, прочитав небольшую инструкцию, сделает это сам.

Задние сидения на Хендай Солярис снимают, если необходим доступ к лючку топливного насоса, установке чехлов, а так же стирке кресел. Конечно, первая причина появляется реже среди обычных автолюбителей и гораздо чаще у автомехаников. В современном мире такое разнообразие машин, что даже профессионалы могут не знать всех алгоритмов.

Как снять заднее сиденье?

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris
Не оставляйте пустую машину с включенным подогревом.

Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!


При этой работе важно тщательно удалить старые материалы, иначе новые улягутся неровно.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Ремонт подогрева сидения Hyundai Solaris — Продолжительность: Максим Денисов 8 просмотров. Это должен знать каждый…

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Материалы укладывают в 2 слоя. Завершается разборка отсоединением проводки стеклоподъемника.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Порядок демонтажа Множество элементов в автомобиле крепятся с помощью пластиковых защелок и автомобильных клипс. Их можно изолировать теми же материалами, что и потолок. Для того чтобы снять ее, необходимо открутить верхние порожки и аккуратно отогнуть полотно.

Если вы будете сразу менять вставки, то можно не проводить манипуляции с подушкой.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Приведенная инструкция — для ситуаций, когда вы решили провести покраску вставок. Найдите под рычагом КПП серебряный колпачок, который нужно провернуть и толкнуть вниз. После его падения вы увидите шуруп, открутите его, снимите ручку и колпачок.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Оберните отвертку тканью, подденьте ею панель. Поднимите ее не бойтесь, у всех Хундаев там очень крепкие клипсы , отключите подсветку и снимите. Перечисленные манипуляции помогут вам легко установить новые чехлы в салон Hyundai Solaris и обновить его дизайн.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Собирать нужно в обратном порядке. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение. Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы; если проблема в предохранителе — заменить его на новый с соответствующим артикулом; если проблема в переключателе — проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает; если проблема в проводах — найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне. Отверните болты крепления механизма регулировки угла наклона сиденья при помощи торцевого ключа и снимите кресло водителя в сборе.

Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко:

  • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
  • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
  • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
  • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
  • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
  • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
  • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

Сидения Хендай Солярис

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Подготовка Для выполнения всех манипуляций автовладельцу потребуются: Предварительно знакомимся с инструкцией: Чтобы представлять себе, о чем пойдет речь далее, следует ознакомится со схемой салона. Так мы определимся с расположением пластиковых накладок и в целом получим представление о механизме. Подобная процедура с задними вызывает ряд затруднений. Но, как уверяют специалисты, выполнить это несколько сложнее в хэтчбэке, а в седане все.

Порядок демонтажа Если придерживаться инструкции, то с задачей справится даже начинающий соляревод. Открутите болты, фиксирующие ремни безопасности заднего ряда в кузове авто. Отстегните защелки, фиксирующие спинку в вертикальном положении.

Открутите болты, удерживающие спинку на поворотном кронштейне. На этом демонтаж заднего ряда завершен. Сборка салона после снятия заднего сидения Солярис производится в обратной последовательности. Достаём задние ремни безопасности из проушин на спинке.

Откручиваем болт крепления заднего основного ремня безопасности. Откручиваем три болта крепления спинки сиденья. Выводим крюки на тыльной стороне спинки из зацепления с проушинами, аккуратно приподнимая спинку по направлению к заднему стеклу.

Достаём спинку из салона. Одна из таких, казалось бы, легких задач заключается в снятии задних сидений.

Даже на таком автомобиле, как Хендай Солярис, сделать это довольно просто и каждый, прочитав небольшую инструкцию, сделает это. Задние сидения на Хендай Солярис снимают, если необходим доступ к лючку топливного насоса, установке чехлов, а так же стирке кресел.

Как снять заднее сиденье Хендай Солярис: фото, видео

Конечно, первая причина появляется реже среди обычных автолюбителей и гораздо чаще у автомехаников. В современном мире такое разнообразие машин, что даже профессионалы могут не знать всех алгоритмов. Необходимые инструменты Для того, чтобы данный процесс прошел успешно, автовладельцу нужен лишь один инструмент — головка торцевая с удлинителем. Также перед началом работ нужно узнать, где у сидений крепления и как к ним подобраться.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Необходимость демонтажа

Hyundai Solaris - красивый и технологичный автомобиль

Демонтаж задних сидений на Hyundai Solaris потребуется, если нужно добраться до лючка топливного насоса, установить чехлы, при химчистке. Первый повод более актуален для автомехаников, остальные для автолюбителей. Кроме указанных, снимают задние кресла в следующих случаях.

  1. Без этого не обойтись при выполнении обесшумливания салона. При этом перед тем, как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис», удобнее сначала удалить передний ряд кресел. Придвигаем их максимально к торпеде и откручиваем болты, крепящие салазки и кронштейны. Затем, отодвинув сиденья кзади, откручиваем передние крепящие болты.
  2. В топливном баке находится фильтр, чтобы его заменить, потребуется снять сиденье заднего кресла.
  3. Для надевания авточехлов также потребуется снять заднее сиденье «Хендай-Солярис» хэтчбек. Для этой процедуры кресла переднего ряда можно просто разложить. После этого надеть новую одежду на спинку и сиденье заднего ряда будет проще.

Замена обивки спинки

Для снятия механизма регулировки положения кресла ослабьте затяжку гайки фиксации механизма регулировки кресла по высоте при помощи торцевого ключа. После этого можно снять верхнюю часть механизма. Настройка механизма регулировки кресла по высоте 1 Движение подушки в вертикальном направлении при помощи рычага невозможно.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Зажимаем кольцо, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем, а в образовавшийся промежуток пропускаем спицу. Не переживайте за кольца, их можно заменить хомутами, не знаю почему этого не сделали на заводе.

С остальными сиденьями все похоже.

Снятие и установка переднего сиденья Hyundai Solaris

Задняя сидушка отщелкивается вверх и отварачивается один болт у поясницы в центре. На спинках нужно снять пластиковую панель, она закрывает доступ к направляющим подголовника. Вот именно здесь, при втором способе ремонта, и необходимо учитывать симметрию!

Замена обивки подушки сиденья

Как раньше уже говорилось, левая половина сиденья является отражением его правой половины, и наоборот. Соответственно, если мы при ремонте ушьём только один разорвавшийся шов с какой либо одной стороны, а второй при этом не тронем, то становится понятно, что ушиваемая деталь уменьшится к примеру: В итоге, мы получим две симметрично расположенные детали, но одна будет меньше другой, и при визуализации будет видно, что эти детали не одинаковые асимметричные , хотя и расположены симметрично.

KIA RIO 2013 демонтаж кресел

Иногда водители сталкиваются с необходимостью демонтажа сидений автомобиля. Передний ряд монтируется на специальные кронштейны и удерживается с помощью болтов. Крепление заднего ряда несколько другое.

Задние сиденья

Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы данный процесс прошел успешно, автовладельцу нужен лишь один инструмент — головка торцевая с удлинителем. Также перед началом работ нужно узнать, где у сидений крепления и как к ним подобраться. Для удобства восприятия ниже представлена подробная схема с фотографиями. Все это без труда поможет разобраться в этом механизме, узнать, где находятся пластиковые накладки многое другое.

Многие автолюбители могут, например, без труда снять чехлы с передних сидений, но вот именно заднее вызывает у многих ступор. Однако в такой машине, как Солярис, это не сложно. Некоторые специалисты считают, что это легче сделать в кузове седан, но многое уже продумано производителем и не поставит автовладельца в тупик даже в хечбэке.

Устройство задних сидений

Пошаговая инструкция

  • В самом начале отодвигаются передние сиденья. Нужно это для удобства последующих работ, ведь чем больше свободного пространства, тем лучше для человека. Лучше всего еще и максимально наклонить спинки кресел, так места для работ будет еще больше и будут лучше видны пластиковые накладки.
  • По краям, слева и справа, руками приподнимаем подушку кресла, преодолев сопротивление защелки.
  • Головкой откручиваем болт, удерживающий нижнюю часть сидения, который находится между нижней и верхней подушками.
  • Осталось просто снять кресло.
  • Выворачиваем болт, крепящий фиксатор ремня безопасности, торцовым ключом.
  • Выводим из верхних фиксаторов на сидении ремни безопасности.
  • Откручиваем три болта, крепящие спинку к нижней части кузова автомобиля.
  • Убираем сидение из салона автомобиля.
  • Вынимаем подголовники.

На данном этапе процедура по снятию кресел закончена, теперь автолюбитель может беспрепятственно подобраться к необходимому элементу или снять чехлы для последующей стирки.

  • Не работает обогрев водительского сидения в Хендай Солярис – 1 ответ

Диван заднего сиденья Хендай Солярис закреплён в трёх точках. Процедуру снятия надо начинать с откручивания центрального болта. Выкрутить болт можно ключом головкой на 12, просунув её за обивку или на половину откинув спинки сидений. Болт смотрит не вниз, а назад. Расположение петли показано на фото.

По бокам передней части дивана расположены петли которые входят в пазы защёлок кузова. Здесь процесс снятия ещё проще. Взявшись снизу за диван в зоне расположения защёлок дёргаем вверх, таким образом выдёргивая петли из защёлок.

После снятия дивана открывается лёгкий доступ к крепежу ремней безопасности и спинок сидений. Сначала откручиваем крепления ремней. Затем откидываем нужную спинку, отстегнув защелки фиксации. Теперь можно открутить болты крепления спинки к поворотному кронштейну и вынуть спинку.

Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

Подготовка

Сиденья заднего ряда Хендай Солярис

Для выполнения всех манипуляций автовладельцу потребуются: торцевая головка с удлинителем и «прямые руки». Предварительно знакомимся с инструкцией: разбираемся с местами расположения креплений и как до них добраться. Чтобы представлять себе, о чем пойдет речь далее, следует ознакомится со схемой салона. Так мы определимся с расположением пластиковых накладок и в целом получим представление о механизме.

Снятие чехлов с передних сидений не представляет трудностей для большинства владельцев «Соляриса». Подобная процедура с задними вызывает ряд затруднений. Но, как уверяют специалисты, выполнить это несколько сложнее в хэтчбэке, а в седане все просто.

Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

  • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
  • неисправности реле управления;
  • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Для этого потребуется:

  • изучить схему электропроводов подогрева;
  • снять кресло и перенести его в гараж;
  • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
  • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
  • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
  • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
  • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Подогрев сидений – та самая функция, вокруг которой так много споров. Одни говорят, что это жуть как вредно для большинства водителей, а точнее мужчин, другие говорят, что ездить зимой без этого невозможно. Но вот одно дело, когда есть выбор, включать подогрев или нет, а другое, когда выбора нет. Функция сломалась. Что делать?

Причины у подобной поломки могут быть самыми разными, и далеко не каждый диагност сможет с уверенностью сказать, где проблема, не осмотрев все детально. Особенно неприятно водителю встретиться с такой проблемой зимой, в морозы. Когда к подобному комфорту уже привык и отказываться не намерен.

Причиной может служить даже обычное давление на подушку сидения, которое превышает допустимые нормы. Причем речь идет даже не о полных людях, а о тех, кто любит коленом наступать на сидение и тянуться за чем-нибудь на заднее или правое пассажирское. Именно так, чаще всего, «умирает» подобная функция. Также дело может быть в предохранителе. Но если и он не при чем, то придется снимать кресло и нести его туда, где тепло и много свободного места. Для многих это гараж, у кого-то это дом. При ремонте подогрева сидений Хендай Солярис нужно обязательно знать схему и расположение предохранителей и схему проводки.

  • Предохранитель, который вышел из строя после короткого замыкания. Если так, то водителю повезло, что данная деталь оказалась рабочей и спасла машину от пожара. Чтобы это выяснить, нужно узнать схему расположения предохранителей. Как правило, она находится на обратной стороне крышки блока.
  • Сломался переключатель. Сама кнопочка тоже имеет довольно важную функцию, так как если она не работает должным образом, то подогрев попросту не включается.
  • Обрыв проводки. Самое «страшное», что могло случиться, это обрыв проводки подогрева. Тогда нужно знать схемы проводки.

Для этого потребуется:

  • изучить схему электропроводов подогрева;
  • снять кресло и перенести его в гараж;
  • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
  • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
  • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
  • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
  • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

No related posts.

No related posts.

No Image

А как ремонтировать?

Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.

И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий