Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY

Смазка для крестовин кардана

Смазка для крестовин кардана

Карданная передача любого автотранспорта испытывает большие нагрузки, которые главным образом приходятся на шарнирный механизм и крестовину. По регламенту для легковых автомобилей техническое обслуживание этого узла нужно выполнять каждые 15 тыс. км пробега. Если транспорт эксплуатируется в тяжелых условиях (по плохим дорогам, на участках с песком и лужами), то ТО следует проводить чаще.

Основными признаками того, что карданный вал испытывает дефицит смазки, являются:

  • Шум (свист, гул, хруст, щелчки) при движении автомобиля – особенно на старте
  • Тряска на высоких скоростях – ощутимые вибрации возникают уже при 60 км/ч.

Игнорировать появление этих проблем нельзя: даже небольшие неполадки в виде износа подшипников или шлицов кардана могут привести к нарушению управляемости автомобиля и созданию аварийных ситуаций.

Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY

Любая деталь автомобиля подвергается определенной нагрузке. Но есть детали и системы, которые испытывают нагрузки больше остальных. Согласно многочисленным отзывам, одной из таких систем является карданная передача. Специфической нагрузке в ней подвергаются игольчатые подшипники шарнирного механизма. Для обслуживания и хорошей работы требуется ни только специальный инструмент, но и смазка. Смазка для крестовин Ликви Моли используется для первичной или регулярной смазки подшипников, карданных крестовин.

Cмазка для карданных крестовин и подшипников Liqui Moly Mehrzweckfett

Без качественной смазки трение слишком сильное, детали изнашиваются так гораздо быстрее. Кроме того, разнообразные смазки – это еще и защита от сильного пересыхания, от грязи и пыли, от влаги и следующей за этим коррозии. Выпускаемая немецким производителем Liqui Moly смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett обладает универсальной областью применения и широким спектром полезных свойств.

Описание продукта

Liqui Moly mehrzweckfett – густой специальный состав, произведенный на основе литиевого мыла. Желтовато-коричневого цвета, специфического запаха. Предназначена для обработки различных деталей машин и механизмов.

Liqui Moly 3953 (или Liqui Moly 7562) имеет высокую степень стойкости к воздействию воды – горячей и холодной, высокой и низкой температуры, грязи и пыли, повышенных нагрузок. Благодаря густой пластичной консистенции легко наносится на детали, требующие смазывания, и долго на них удерживается.

Cмазка для крестовин карданного вала Liqui Moly служит долго за счет отличной способности держаться на металле. При ее применении детали оказываются всегда защищены от коррозии, окисления. Сам продукт тоже долго не стареет и не разрушается.

Все это в совокупности способствует нормальной работоспособности механизмов, продлевает ресурс деталей, позволяет автомобилю дольше и качественней служить без ремонтов и замен.

Процесс смазывания

Большинство автовладельцев смазывают крестовину, не снимая ее, однако результативность такого мероприятия не слишком высока.

Перед смазыванием крестовину кардана желательно демонтировать. Для это вам потребуется поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, взять ключ на 13 и открутить болты, на которых крепится кардан.

В процессе проворачивания старайтесь избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательные кольца, так как, если шлиц оторвется или деформируется, во время езды появится металлическое позвякивание.

После снятия кардан следует прошприцевать, предварительно очистив от грязи. Вводить смазку следует до того момента, пока она не начнет выдавливаться.

Шприцевание крестовины

Чтобы установить кардан на место, держите его в вертикальном положении и немного надавливайте. Так из шлицевого соединения выйдут излишки смазки, а внутреннее давление упадет. Без этого поставить деталь на место будет сложно.

Для того, чтобы смазать подшипники крестовины, достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетать смазку шприцем до тех пор, пока из-под сальников или из противоположного отверстия масленки не потечет старая смазка (обычно она отличается по консистенции, составу и цвету). В дальнейшем ее нужно удалить с деталей трансмиссии.

Смазать крестовину без демонтажа карданного вала можно с помощью рычажного шприца с масленкой и переходника (он используется в том случае, если масленка находится в неудобном для заправки месте).

Если крестовина очень грязная, лучше почистить ее с помощью специальных средств. Это станет хорошей профилактической попадания абразивных частиц с внешних поверхностей внутрь подшипников.

Свойства

LIQUI MOLY 7562 универсальна в применении, продлевает срок службы деталей, нормализуется их работоспособность.

  1. Обладает широким диапазоном рабочих температур.
  2. Устойчива к воздействию воды. Не подвержена вымыванию.
  3. Устраняет вибрации, рывки.
  4. Обладает долгим сроком службы.
  5. Имеет хорошие смазывающие свойства.
  6. В качестве загустителя имеет литиевое мыло.
  7. Способна выдерживать высокие давления.

Средство соответствует немецкому стандарту качества DIN 51 502: K2K-30.

Технические характеристики

Цвет светло-коричневый
Сгуститель Li-12 Оксистеарат
Рабочая температура от -30°C до +120°C
Класс NLGI 2
Пенетрация при перемешивании 275-290 DIN 51 804
Температура каплепадения 190 °C DIN ISO 2176
Контактное давление -30°C <1400 гПа DIN 51805
Маслоотделение после 18 часов при 40 °C 2,2 % DIN 51817
Маслоотделение после 7 дней при 40 °C 5,8 %
EMCOR-тест 0/0 /нет коррозии/ DIN 51802
Медная коррозия 24 ч. 100 °C 1b DIN 51811
Устойчивость к воде 1-90 DIN 51807 T1
Вязкость базового масла при +40 °C 100 мм 2 /с DIN 51562
Вязкость базового масла при +100 °C 10,5 мм 2 /с DIN 51562

Область применения

LIQUI MOLY Mehrzweckfett подходит для применения во всех транспортных средств, включая строительные и сельскохозяйственные.

Применение

Благодаря простой инструкции по применению смазку просто, удобно использовать.

  1. Все загрязнения, ржавчину, старую смазку очищают со всех обрабатываемых поверхностей.
  2. Даем поверхности просохнуть.
  3. На рабочую поверхность наносят средство тонким слоем.
  4. Избыток следует аккуратно удалить.
  5. Можно собирать обрабатываемый узел и эксплуатировать.

Форма выпуска и артикулы

Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett

  • артикул 3552/7562/0,4кг;
  • артикул 3553/1кг;
  • артикул 3554/5кг;
  • артикул 3555/25кг;
  • артикул 3556/50кг;
  • артикул 3557/180кг.

Отзывы

Александр, 29 лет

Брал данное средство, чтобы погасить вибрации. Помогло отлично. У средства почти отсутствует запах, удобно в использовании.

Никита, 32 года

Решил взять смазку, начитавшись положительных отзывов. Плюс оказалось, что она литиевая, устойчива к воде. До применения ощущал небольшие вибрации, после нанесения все вибрации ушли. Работает более плавно на мой взгляд.

Николай, 48 лет

Не могу ничего сказать о каких-либо волшебных свойствах. Просто хорошая смазка.

Марат, 40 лет

Понравилось это средство из-за широкого диапазона рабочей температур, на литиевом загустителе. От использования тоже положительные эмоции. Хорошая консистенция, легко наносится. Посмотрим, как будет ходить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий