Ремонт двигателя Ниссан Патрол

ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873

| Автор: admin

Основным мотором, устанавливавшимся на NISSAN TERRANО в течение многих лет, был двигатель TD2.7, топливная система могла быть двух видов, BOSCH и ZEXEL; топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа с электронным управлением и четыре форсунки одна, из которых управляющая с датчиком подъема иглы (у BOSCH — с электромагнитом, у ZEXEL — с пьезоэлементом).

Топливный насос высокого давления 16700-WD001 109341-2024 YD22 Nissan Y11/12 (ZEXEL/BOSCH)

image

каталожные номера ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
Читать далее »

Опубликовано в рубрике Статьи по обслуживанию и ремонту | 1 комментарий »

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

Январь 18th, 2012 | Автор: admin

Так как проект не коммерческий, и требуется плата за хостинг, то сколько кому не жалко? =)

Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

г. Выкса 2011г.

Опубликовано в рубрике Статьи по обслуживанию и ремонту | 130 комментариев »

Замена штатных динамиков в Ниссан Патрол

| Автор: admin

В течение последних 3-х месяцев на 6-м году эксплуатации машины перестали работать все динамики на моем авто. Такое оказывается, тоже бывает. При разборке одного из динамиков оказалось; катушка, диффузор в нормальном состоянии, переходное сопротивление гибких поводков в обрыве. Фото установленных штатных динамика ниже.

dunamic

Опубликовано в рубрике Статьи по обслуживанию и ремонту | Комментариев нет »

Услуги нашей ремонтной мастерской

Ремонтная мастерская располагает необходимым оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности. Мы производим диагностику, обслуживание и ремонт различных авто, в том числе и Nissan Patrol. Квалифицированные мастера имеют опыт в устранении неисправностей в двигателях японских автомобилей любой сложности.

Обратившись в ремонтную мастерскую, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль прослужит продолжительное время, не требуя диагностики и обслуживания. Специалисты выполнят недорогой ремонт двигателя в Москве с применением высокоточного современного оборудования.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Большая инструментально-диагностическая база сервисного центра дает возможность воспользоваться услугами по ремонту, диагностики, обслуживанию различных систем авто. Диагностика движка Nissan Patrol позволит выявить характер поломки и предпринять необходимые меры по ее устранению.

Ремонт, замена двигателя Ниссан Патрол

Легендарный популярный японский внедорожник имеет множество приверженцев в нашей стране с таким же легендарным «бездорожьем». Сердцу автомобиля – «пламенному мотору» требуется профессиональный ремонт и уход. Мы осуществляем сервис для двигателя вашего Патрола в специализированных автосервисах в Москве по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества.

двигатель Ниссана

поршень двигателя с шатуном

коленвал двигателя

Наклейка виброшумоизоляции на передние и задние двери Ниссан Патрол

| Автор: admin

Разборка дверей осуществляется очень просто, для чего снимается верхняя часть подлокотника и откручивается саморез в кармашке ручки двери.

izol1izol2

Опубликовано в рубрике Статьи по обслуживанию и ремонту | Комментариев нет »

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Выкса «Плот -2»

Сентябрь 23rd, 2015 | Автор: admin

Идея создания плота зародилась давно, хотелось попробовать. Тем более все для этого у нас есть, дружный активный коллектив, река и желание. Первый заплыв мы осуществили в июле 2014 года. Очень было много вопросов по подготовке проекта. Готовились практически год. Создали свой проект, (плановый размер плота 5,5 метров на 5,5 метров). Купили мотор, материал для изготовления плота брус, доски, пенопласт (пенопласт на понтоны — два понтона по 1.5 куба). Так же была приобретена резиновая лодка. Прошли согласования со своими, близкими ведь данный отдых планировалось пройти по времени в одну неделю. Конечно-же все в свои руки взял Андрей Еремин – электрик участка филиала ОА ОМК-Сталь, кстати, и идея создания плота была тоже его. Если сказать что впечатлений было много, это ничего не сказать. Было просто супер! Эти незабываемые вечера под гитару, уха… . Все были просто в восторге. Маршрут проходил с Шиморского, (стоянки тоже планировали, для регулирования скорости и удерживания графика мотор оказался просто необходим) далее Досчатое, Муром, Навашино, конечный пункт Кондраково.
Читать далее »

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Патрол

Выполняем замену маслосъемных колпачков на моделях Ниссан Патрол на снятой головке блока цилиндров. Это вызвано тем, что добраться до маслосъемных колпачков можно после снятия корпуса распределительного вала, который закреплен теми же болтами, что и ГБЦ. Поэтому приходится производить множество операций по снятию головки/головок блока цилиндров и замену прокладки.

двигатель на Патроле

зеленый Ниссан Патрол

Самогонник для дизельной машины

| Автор: admin

Очень часто в зимнее время из-за некачественного дизельного топлива двигатель не развивает обороты, нет тяги, а то вообще работает только на холостых оборотах. Причина банальна и проста, заправились некачественным либо летним топливом. Вариантов никаких, хоть сливай топливо, либо теплый бокс.

В этом году у меня произошло тоже самое, выезжая ночью из Нижнего Новгорода, я заправился в спешке на «левой» заправке, хотя оператор уверил меня, что топливо зимнее. Проехав 2 км, двигатель сбросил обороты, слабая реакция на педаль газа, выбросил ошибку 77. Причина забит фильтр парафином. Разбавление дополнительно лукойковским топливом результата не принесло. Пришлось бросить машину на ближайшей стоянке до наступления потепления. Благо через неделю потеплело и мне удалось забрать машину.

Обслуживание дизелей модели Nissan Patrol

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Патрол не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» – крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS – гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий