Ремонт Mercedes B Class (Мерседес Б Класс) в Москве

Содержание

Ремонт Mercedes-Benz B class

Mercedes-Benz B class – компактный автомобиль, созданный на базе А класса и впервые выпущенный в кузове W245 в 2005 году. Автомобиль практически полностью сделан с использованием подвески, силового агрегата, трансмиссии и элементов салона Mercedes W169 A класса.

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей B класса в кузове W245 аналогичны его прототипу. Большой размер моторного отсека значительно облегчил некоторые операции по ремонту.

Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становиться необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля, или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря уже о ремонте двигателя или КПП. Данные особенности этого класса в отличие от других моделей, а также связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы запоминаются владельцами и механиками, создают впечатление ненадежности.

Ремонт Mercedes B-Class

Производитель позиционирует хетчбек «Mercedes В-Class» как автомобиль, соответствующий самым разным жизненным ситуациям и разнообразнейшим требованиям своих владельцев. Не удивительно, что в 2013-ом году его продажи превысили отметку в миллион единиц и сегодня немало автомобилей этой серии бороздит улицы столицы. Само собой, ремонт «Мерседес В-Class» услуга востребованная — однако, заказать её можно далеко не в любом автосервисе.

Пятидверные компактвэны этой серии располагают вместительным салоном и имеют спортивный дизайн. Начиная со 2-го поколения, они располагают системой постоянного полного привода «4Matic», имеют функцию экономичного расхода топлива «ECO Start/Stop» и подвеску повышенной комфортности наряду с целым рядом других «наворотов». Всё это требует профессионального ремонта и грамотной эксплуатации «Мерседес В-Класс»!

Ремонт Mercedes B-Class

Ремонт Mercedes B-Class

Ремонт Mercedes B-Class

Ремонт Mercedes V Class (Мерседес В Класс) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz V Klasse.

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz V Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт вариатора Мерседес В-Класса

mercedes_b-klasse

В 2005 году начато производство компактного Мерседес В-Класса, который получил популярность на рынке и выпускается по настоящее время. Машина получила несколько вариантов двигателей и привода, в базовой модификации была доступна коробка-автомат, а за доплату можно было получить автомобиль с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Мерседес В-Класса был возможен исключительно в специализированных мастерских, с использованием оригинальных ремкомплектов и специального оборудования для диагностики.

На Мерседес В-Класса ставили 8 серию вариаторов 722.8. Эта трансмиссия отличалась компактными габаритами, получила бошевский ремень, полностью управлялась автоматикой и по своей конструкции являлась аналогом японского вариатора модели JF011E.

мерседес б

Ремонт Вариатора Мерседес В-Класса от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Mercedes-Benz B-Class производится в присутствии клиента!

Mercedes-Benz B-Class 2005 – 2014 1.5L 1.7L 2.0L передний 722.8 (CVT)

Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes

Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями – каждые 10т.км или также, один раз в год.

Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее – система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Типовые проблемы W245

Основными дефектами W245 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Менее проблематично, чем на W169 заменить свечи и подушки двигателя, так как в передней части мотоотсека появилось прилично свободного места для совершения этих технических операций. В трансмиссии автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго даже не смотря на казалось бы проверенные аналоги, нужно уделять внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная, задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

Где заказать?

Ремонт «Mercedes В-Class» — одна из услуг, которые можно заказать в автосервисе «MB-Love»! Уже не первый год мы работаем на столичном рынке — и за это время получали лишь положительные отзывы. Впрочем, это не случайность, а закономерность, ведь для этого мы делаем всё, что зависит от нас!

Ремонт и обслуживание «Мерседес В-класс» проводится в нашем автосервисе с соблюдением рекомендаций производителя. В то же время мы применяем технологии, позволяющие оптимизировать затраты наших клиентов и не требующие замены всего дорогостоящего агрегата, если в нём сломалась лишь одна деталь.

«MB-Love» — это профессиональный ремонт «Mercedes В-Class»! Под ним мы понимаем следующее:

  • проведение ремонтных работ аттестованными специалистами с многолетним опытом;
  • применение современного оборудования и компьютерной диагностики дилерского уровня с актуальными обновлениями ПО;
  • использование в процессе оригинальных запчастей и расходных материалов, которые представлены на нашем складе.

Самое приятное во всём этом то, что стоимость ремонта «Мерседес В-класса» существенно ниже, чем у дилеров! Ознакомиться с базовыми расценками Вы можете в данном разделе нашего сайта.

Характерные поломки

Типичной неисправностью этого вариатора является его перегрев и последующий выход из строя блока управления. Такой ремонт заключался в диагностике плиты и замене вышедших из строя датчиков. 722.8 блока управления

Также часто требовалось в рамках ремонта вариатора Мерседес В-Класса менять фрикционы, съеденные кольца, восстанавливать загрязнённый гидроблок и менять ремень.

722.8 гидроблок

Железо тут по мерседесовски надежно, лишь на больших пробегах около 300 тысяч требовалось проводить его переборку и замену.

В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?

Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.

С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Наши преимущества

  • умеренные расценки;
  • установка оригинальных деталей;
  • полный комплекс услуг;
  • оперативность в работе.

Мерседес В-класс ремонт лучше всего делать в нашей компании. Наши специалисты выполнят любой заказ быстро, качественно и без ошибок. При этом стоимость на наши услуги порадует любого клиента. Обратиться к нам за помощью можно любым удобным для васспособом.

Ремонт Mercedes B-класса

Ремонт мерседес B-класса

Общая информация W246

В 2011 году на смену первому поколению В класса пришел абсолютно новый, спроектированный с нуля 246 кузов. Теперь уже на его базе в 2012 году было выпущено все семейство нового А класса – хетчбэк А (W176), внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их узлы и агрегаты были первоначально проверены на автомобилях В класса в W246 кузове. Все дефекты они имеют так же общие.

Наши услуги

Поскольку мы специализируемся на ремонте моделей «B-Class», спектр услуг, которые мы предлагаем, весьма широк и способен удовлетворить любые требования. Вот лишь основные из них:

  • ремонт АКПП и МКПП;
  • компьютерная диагностика разных видов;
  • слесарный ремонт любой сложности;
  • регулировка схода-развала;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт кондиционеров;
  • прочее.

Масляный сервис

Производитель рекомендовал использовать масло FUCHS Titan CVT или любую другую синтетическую смазку типа ATV 28.

Менять трансмиссионную жидкость на этом вариаторе требовалось одновременно с внешним фетровым фильтром. При вскрытии коробки передач осматривали магниты, большое количество металлической кружки на них свидетельствовало о серьёзном износе железа. 722.8-filtr

Автовладельцам рекомендовалось регулярно с помощью специального щупа и проводя тест «белая тряпка» проверять масло на его полную прозрачность. Это не только продлевало жизнь платы управления, но и защищало железо коробки передач от преждевременного износа. Появление горелого запаха у АТФ-жидкости являлось показанием к вскрытию вариатора, выполнению переборки железа и замене расходников.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Цены на услуги «Ремонт Мерседес Б класса»

Смотрите так же

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта – около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого – 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Как мы работаем?

Мы прикладываем немало усилий к тому, чтобы оптимизировать затраты наших клиентов и свести к минимуму время, необходимое для устранения поломки, сохранив качество предоставляемых услуг на высоком уровне. Это стало возможным благодаря проведению компьютерной диагностики.

Наши диагносты оперативно и точно определяют причину возникновения неполадки, оценивают состояние систем и агрегатов и даже способны спрогнозировать поломки, которые возникнут в скором будущем. В то же время мы не навязываем ненужных на данный момент услуг, предлагая лишь те, которые действительно необходимы.

Клиент получает смету, в которой указаны имеющиеся неисправности, пути их устранения и цена услуг и запчастей. Лишь после того, как заказчик одобрит проведение тех или иных работ, мы приступаем к их проведению.

Спецификации

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Как и другие представители сегмента, они не имели завидных мощностных показателей. Акцент в данном случае был сделан на экономичности моторов. Первая генерация предлагалась только с передним приводом, а вторая же в базе имеет задние ведущие колеса, но также может быть укомплектована и фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации модели. Современный автомобиль имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажную конструкцию. Все тормозные механизмы – дисковые. Количество опций также напрямую зависит от поколения автомобиля. Сегодня автомобили могут быть оборудованы сиденьями с кожаной отделкой, многофункциональным рулевым колесом, климат и круиз-контролем, электрорегулировками, аудиосистемой и мультимедиа с монитором.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 2.0, бензин, атмосферник (129 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (211 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (143 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (174 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (239 л.с.)
  • 2.1, дизель, турбонаддув (136 – 190 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (102 – 122 л.с.)
  • 2.3, дизель, атмосферник (98 л.с.)

Агрегаты работали в паре с механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 7.

Эксплуатационный ресурс

Мерседесовский вариатор 722.8 получился достаточно надежным, выдерживая при аккуратной езде 250000 километров. При этом коробка передач получилась достаточно требовательной к качеству масла, которое рекомендовалось менять на постоянной основе.

722.8-konusy-768x506

Также выполняли плановые ремонты вариатора Мерседес В-Класса, что позволяло предупредить износ конусов и проблемы с железом. Ни в коем случае не следовало экономить на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии, так как это приводило не только к частым поломкам, но и существенному сокращению её эксплуатационного ресурса.

Где произвести ремонт Мерседеса В-класса?

Москва – большой город, в котором на постоянной основе работает множество автосервисов различного уровня. Есть среди них универсальные, мастера которых берутся за любую работу, а есть специализированные, где занимаются обслуживанием только лишь одной марки автомобиля. Опытные специалисты, много лет успешно производящие ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mercedes, проведут качественную диагностику вашей машины. Своевременное профессиональное техобслуживание обеспечит длительную работу всех агрегатов вашего мерседеса.

Мерседесы класса В надежны в эксплуатации, но качественный уход за автомобилем значительно повысит надежность его работы.

Московский автосервис «МБМВ Сервис», расположенный на улице Удальцова, хорошо известен владельцам автомобилей Mercedes. Неизменно высокое качество работы сочетается с относительно невысокой ценой на услуги. Отзывы о работе мастеров всегда положительные.

В автосервисе «МБМВ Сервис» вашему автомобилю проведут:

  • диагностику;
  • техническое обслуживание;
  • замену амортизаторов;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт коробки передач;
  • ремонт кузова, а также другие необходимые работы.

Главное – не затягивать, потому что любое, даже самое хорошее транспортное средство, каким, без сомнения, является Mercedes, требует квалифицированного и своевременного ухода.

Примерная стоимость работ Mercedes B-класс, 1.4 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Мерседес) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Почему именно мы?

Преимущества сотрудничества с нами отмечают многие из наших постоянных заказчиков. Они заключаются в следующем:

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Вариаторы в силу особенностей своей конструкции не предназначены для скоростной агрессивной езды и быстро изнашиваются при значительных нагрузках. Необходимо было избегать резких постоянных разгонов и ускорений, также эта коробка передач перегревалась от длительной езды на высокой скорости. 722.8.2

Автовладельцу нужно было чаще менять АТФ-масло в вариаторе, выполняя все необходимые плановые ремонтные работы. В подобном случае можно было предупредить появление серьезных неисправностей, сократив себе расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.

Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:

Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:

  • пополнение (долив) жидкости AdBlue;
  • замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.

Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!

Скачать файл, как к нам добраться

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Выбор техцентра

Ремонт Mercedes V Class важно доверить профессионалам. Отметим, что гаражные мастерские подчас не имеют нужного оборудования даже для осуществления комплексной диагностики автомобиля, не говоря уже о более сложных операциях. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к профильным специалистам втехцентр «М Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы быстро определим поломки вашей коробки и проведем недорогой ремонт вариатора Мерседес В-Класса. Сможем в короткий срок выполнить плановый ремонт или же капитальное восстановление коробки передач, используем для такой работы исключительно оригинальные запчасти и предлагаем гарантии качества. Обратившись к нам в компанию, вы полностью решите все проблемы с трансмиссией на вашем автомобиле.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр – картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий