Производитель шин марки Continental

Содержание

Заводы континенталь в мире

Woman driving and looking into the back mirror

Где делают автошины Континенталь

Компания Continental занимается производством всесезонных шин на протяжении многих лет. Автошины Continental можно отличить благодаря их стойкости к механическому воздействию и деформации. При производстве каркасов инженеры пользуются стальными или металлическими кордами.

Как узнать год выпуска шины Continental?

 //kolesospec.ru/tyres/kak-uznat-god-vy…hiny-continental.html

Фирма Continental– немецкий концерн, являющийся лидером на рынке товаров для автомобилей в Германии и ряде других стран. Шины выпуска этой компании производятся не только в Германии, но также в Чехии, Франции и Австрии. Продаются же они по всему миру – от Японии и США до Южной Африки.

Особенно по нраву автолюбителям всего мира пришлись их шины. В Германии расположено несколько крупных автомобильных заводов. Многие иномарки в базовой комплектации имеют шины этой фирмы, включая Wolkswagen и Mercedes.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

420x281x2010170051_0001.jpg.pagespeed.ic.rj-MYA0zPd

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Универсальная резина

Всесезонная резина – альтернативная замена, но она плохо ведет себя на дороге. В плохую погоду это может привести к опасной ситуации. Она является универсальной, но в то же время полноценно не выполняет функцию ни летней, ни зимней резины. Летние покрышки относительно зимних имеют не просто разный рисунок протектора, но еще и различную жесткость самой резины. Летом асфальт нагревается, и резина используется более жесткая.

Выбор падает на жесткую резину для хорошей сцепки с дорогой. Помимо этого, давление тоже играет свою роль, и некачественная шина просто будет либо перекаченной, либо спущенной, в зависимости от сезона. А это очень сильно влияет на расход топлива.

Continental шины

Качественные Continental шины встречаются практически во всех странах, и такую популярность у покупателей можно с легкостью объяснить постоянными разработками конструкторов с целью улучшения формы шин. Гарантия на продукцию выдается со стороны производителя на 5 лет. Основные преимущества:

  • высокая маневренность автомобиля;
  • превосходная управляемость даже на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге;
  • минимальный тормозной путь даже при сложных погодных условиях.

Контроль качества

Continental_Kaluga_1mln_1Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Отличие летней резины от зимней

Летняя резина колоссально отличается от зимней. Для начала стоит знать необходимый радиус, параметры и прочие характеристики резины. Каждая резина имеет свой типоразмер. Это комплекс параметров необходимых для той или иной машины. Они включают в себя:

  • ширину в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты и ширины;
  • конструкцию покрышки (она бывает радиальная или диагональная);
  • радиус диска в дюймах.

//kolesospec.ru/tyres/obzor-letnix-shin-continental.html

Для наглядности, «195/65 R15». Первая цифра 195 – это ширина, 65 – высота, R – радиальная покрышка, 15 – это диаметр самого диска. Включены и более детальные параметры, такие как: максимально критичная нагрузка на резину, индексация скорости, масса авто, рекомендованное давление в шинах, страна производителя и марка фирмы. Также можно увидеть маркировку Aqua или Rain.

Она даст возможность подобрать более детально резину под местный климат и погодные условия. Самый лучший узор для летней резины должен быть асимметричным и иметь большую глубину протектора. Помимо водостоков, он хорошо справляется с камнями и грязью на дороге.

Да здравствует синтетический каучук

Быстрый рост и успешность Континенталь в Германии, мотивировал руководителей компании, открыть первые зарубежные филиалы компании в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали больше внимания акцентировать на экспорт. Очередным достижением стало создание в 1909 году шины из синтетического каучука, который синтезировала лаборатория Bayer. Спустя 27 лет синтетический каучук станет применяться в огромных масштабах в производстве шин.

Continental победа на гонках Daimler

Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. В 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах “Conti”. Еще больший успех был достигнут в 1914 году с шинами Continental на автомобилях Daimler-Benz AG, празднуя тройную победу в престижной автогонке Гран-при Франции (Grand Prix de France). Дальнейшие победы Continental станут ее визиткой в гонках Гран-при (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также североафриканские гонки Гран-при Триполи и Каррера Панамерикана.

ВЕХА В ИСТОРИИ: ПЕРВЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В 1968 году на нашем испытательном полигоне Contidrom, к невероятному восхищению прессы и публики, появился первый беспилотный автомобиль, управляемый с помощью электроники. Цель этого грандиозного проекта сводилась к следующему: установить, как, опираясь на научные разработки, создать определенные условия для испытания шины. Одновременно с этим инженеры Continental встали у истоков автономного вождения.

Сегодня Continental продолжает разрабатывать новые технологии для развития автономного вождения. На закрытых испытательных площадках уже тестируется проект CUbE — роботизированное такси Continental Urban Mobility Experience. Автомобиль активируется с помощью мобильного приложения и позволяет безопасно доставлять пассажиров в требуемый пункт назначения. Кроме того, исследователи изучают потенциал автоматизации поездок по шоссе и парковки в гараже. Взяв за основу идею отсутствия водителя в салоне, инженеры Continental разрабатывают новые концепции автомобильного интерьера и могут сделать его таким же уютным, как ваша гостиная.

Описание бренда

Немецкая компания Continental была основана еще в 1871 году. Изначально она выпускала резинотехнические изделия. Заметной вехой в ее истории стал полет первого дирижабля, элементы которого были сделаны на заводе «Континенталь». В 1901 году автомобиль неожиданно победил на престижных гонках в Ницце. В 1932 году компанией было начато производство первых резинометаллических крепежных деталей двигателя.

Бренд Continental

На сегодняшний момент концерн Continental AG входит в топ-5 мировых лидеров по производству автопокрышек. Компании принадлежат такие известные бренды, как General Tire, Uniroyal, Tyfoon, Viking.

Как узнать страну изготовителя?

shinu-continental_2

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

tablichka

Почему шины портятся при хранении

Конечно, при эксплуатации шины портятся гораздо сильнее. Но и при хранении, особенно длительном, шина может потерять свои свойства. А если условия хранения грубо нарушались – то и при не очень длительном хранении шина придёт в негодность.

В первую очередь, на состояние шины влияет окружающая среда. Шина не терпит попадания бензина и масел, химических растворителей. Доказано, что некоторые масла способны проникать в поры шины, и такая шина хуже будет держать дорогу, пока не сотрётся поверхность, пропитанная маслом. Бензин же и химические растворители уничтожают материал шин.

Вторая причина, почему каждый год хранения шина становится всё хуже и хуже – это механические деформации. Дело в том, что шина имеет стальной каркас, который может прогнуться при деформации, не соответствующей расчётной нагрузке. Да и сама резина обладает свойством с годами принимать ту форму, в которой она находилась всё это время. Усугубляет же этот процесс высокая влажность и тепло.

Например, шины, составленные в высокие стопки, будут портиться. Верхние шины давят на нижние, и они будут проминаться. В этом случае лучше хранить шины на дисках, или же нанизывать на горизонтальные рейки, поворачивая их вокруг своей оси раз в четыре месяца.

 //kolesospec.ru/tyres/kak-uznat-god-vy…hiny-continental.html

Постепенно переходим к третьей причине – это температура и солнечный свет. Для шины нет ничего более губительного, чем ультрафиолет. Особенно для зимней шины – от воздействия солнца шипы из шины могут начать вываливаться. При высокой температуре и низкой влажности резина начинает трескаться, что скажется на её долговечности при эксплуатации. Наоборот, при высокой температуре и высокой влажности ускоряется механическая деформация резины. При отрицательных температурах хранения шины, особенно летние, также могут потрескаться. Необязательно это будут видимые трещинки – это могут быть и микротрещины на поверхности шины или в её глубине. Впрочем, отрицательные температуры меньше вредны для шин, чем жара.

Поэтому, если вы пришли на авторынок, и видите там шины, составленные в большие стопки под открытым небом, а на земле разлито масло и бензин – бегите оттуда. Лучше купить шины у нормального продавца, чем получить разбитую дверь или что похуже из-за того, что шина не удержала дорогу и машину занесло.

Технология производства

12-oshibok-v-infobizneseТехнология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

На чем остановить свой выбор?

В перечне огромного выбора летних шин, континенталь твердо вошел в десятку лучших производителей. Эта резина имеет прочный состав и обладает отличной манёвренностью. Изготавливается из обработанного каучука и является экологически чистым продуктом. Окружающая среда остается чистой и не загрязнённой. Это также влияет на нагрузку машины, вследствие чего происходит экономия топлива. Многие эксперты утверждают, что шины Continental считаются по своим рабочим характеристикам самыми надежными в мире. В автогоночном спорте, также используется резина contactcontinental класса premium. Обзор статистики говорит о том, что пилоты на таких шинах приходят на финиш первыми.

Сontinental конвейерно выпускает резину не только для легковых автомобилей. Обслуживая автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, каждое четвертое транспортное средство в Европе обуто в эту резину. Фишка производителя заключается в том, что он выпускает летние шины contactcontinental со специальным и неповторимым рисунком протектора. Этот секрет дает преимущество повышенного контроля и управления транспорта на любом покрытии дороги.

Continental Corporation состоит из пяти подразделений:

  • Chassis & Safety фокусируется на внедрении современных технологий, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, а также динамику автомобиля.
  • Powertrain разрабатывает инновационные системные решения для трансмиссии и всех транспортных средств будущего.
  • Interior занимается представлением и управлением информацией внутри транспортных средств.
  • Tires — это подразделение, занимающееся разработкой шин для различных транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительной техники, велосипедов и мотоциклов.
  • ContiTech разрабатывает и производит детали, компоненты и системы для автомобильной и других ключевых отраслей.

Взлеты и падения в межвоенный период

Динамичное развитие компании затормозило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии в рамках Версальского договора, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшилась благодаря инвестициям американской компании BF Goodrich, которая купила 25% акций Continental. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начала восстанавливать свои позиции. В 1921 году компания выпустила шины с кордом, а через три года начала производство шин с углеродом, что значительно увеличило их долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стал выпуск в 1932 году металлорезинового крепления для мотора – Schwingmetall, применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы двигателя.

Континенталь вернул свой былой потенциал на немецком рынке. Continental поглотил пять небольших немецких компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel. Сотрудничество с BF Goodrich было приостановлено. Незадолго до Второй мировой войны Continental гордо объявила о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Затем на протяжении многих лет Continental снабжала немецкую армию продукцией из резины, и вся производственная мощь была на 100% направлена на военные цели. После окончания войны часть заводов в Ганновере-Варенвальде и Корбахе были разрушены вследствие обильных бомбардировок. Руководителям Continental пришлось снова просить помощь у американцев на восстановление. Итак, в июне 1945 года им дали «зеленый свет» на возобновление производства, и ситуация в компании стала постепенно налаживаться. А также развитию Континенталь в построенный период способствовал стремительный рост автомобильной промышленности в мире.

Continental заводы разрушенные после второй мировой войны

Где производится грузовая шина «Континенталь»

Многие часто задаются вопросом, где производят качественные шины Continental. Этой деятельностью занимается немецкая компания, которая выпускает продукцию с 1900 года. Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же следует учитывать, где производят шины. Страна-производитель качественных шин «Континенталь» — Россия (завод — в Калуге).

На каком заводе производится грузовая шина

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку «Континенталь» уже несколько лет. Средняя цена за грузовой товар — 5400 рублей*. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков: плохая устойчивость на зимних дорогах.

Стандарты хранения шин

Повсеместно стандарты в автомобилестроении устанавливали американцы. Это и не удивительно – вспомните автомобильную империю Генри Форда и количество автомобилей, которые были выпущены им во всём мире. Немцы из фирмы Континенталь стараются следовать этим стандартом – ведь львиная доля их продукции уходит в США. И срок хранения шины по стандартам Департамента Транспорта США вполне себе определён – шина может храниться не более пяти лет при соблюдении всех условий хранения.

 //kolesospec.ru/tyres/kak-uznat-god-vy…hiny-continental.html

Российские стандарты регламентируют лишь срок хранения шин на открытом воздухе – не более одного месяца, согласно ГОСТ Р 54266-2010. При этом также должны соблюдаться условия хранения. На складе же при соблюдении условий хранения срок хранения не ограничивается.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

Board_Continental_Summer_Preprint2

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

images

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Качество и особенности производства шин

Организация Continental была основана в Германии в позапрошлом веке. Если быть предельно точными, то в 1871 году. Будущий лидер мирового производства начинал как небольшая фабрика, которая занималась выпуском разных резиновых изделий. В частности, накладок для телег и велосипедов.

Научно-технические разработки совместно с немецким качеством уже спустя десять лет обрели мировую популярность.

1901 году запомнился тем, что именно тогда на машины начали устанавливать шины Continental. Спустя двадцать лет, организация первый раз занялась выпуском шин, у которых был гибкий корд. Его делали из специального волокна. Наполняли шины углеродом, за счет чего они считаются такими качественными и прочными.

//kolesospec.ru/tyres/obzor-letnix-shin-continental.html

Шины continental изначально были красного цвета, затем их стали делать черными. За счет этих шин учреждение стало известным на весь мир. Такие шины автомобилисты заказывают как в Европу, так и в США.

Летние шины continentalзачастую устанавливают на такие марки машин, как Порше и Мерседес. Ежегодно такие шины приобретают все больше. Организация открыла множество лабораторий для проведения исследований. Даже самые заядлые любители автомобилей пользуются именно этими шинами.

Интересные факты

Большинство из нас знает Continental как шинный бренд. Интересно, что Continental AG сейчас намного больше. Давайте рассмотрим пять интересных фактов о Continental.

  1. Основанная в 1871 году Continental почти 150 лет назад начинала с производства мягких резиновых изделий и резиновых материалов.
  2. Первый немецкий дирижабль 1900 года был покрыт тканью производства Continental.
  3. Первые шины с канавками. В 1904 году Continental стала первой компанией, разработавшей автомобильные шины с канавками.
  4. Continental работает над шинами Taraxagum из натурального каучука одуванчика. Это решение направлено на улучшение экологических характеристик шин при сохранении хороших параметров и затрат на производство шин.

Сайт производителя: www.continental-tires.com

Резина Континенталь Эко Контакт 6

continental-eco-contact-6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Быстрорастущая экспансия

В 1950-1965 годах Continental поставляла шины для легендарного Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук). В 1952 году компания презентует свои первые зимние шины, позже протестированные в экстремальных условиях на Альпийском перевале Сен-Готард. Спустя три года состоялась премьера бескамерных шин, а в 1960 году началось серийное производство шин с радиальной конструкцией. Параллельно с техническими инновациями последовала международная экспансия компании (глобализация). В 1964 году Continental открыл фабрику во Франции, а в 1967 году был создан знаменитый полигон для тестов Contidrom, где были опробованы последние изобретения инженеров Continental.

Continental новые фабрики экспансия

В 1979 году Continental вынуждена реагировать на обострение растущей иностранной конкуренции, и приобретает американскую шинную компанию Uniroyal Inc., и ее пять европейских заводов. Шесть лет спустя фабрика «Semperit AG Holding» австрийского магната Семперита стала собственностью Continental, а затем происходит череда поглощений следующих компаний, американской General Tire Inc., скандинавских: Gislaved и Viking, а также чешской Barum. Важным событием стало также отделение в самостоятельное подразделения ContiTech, занимающейся исключительно производством промышленных деталей. В 1996 году Continental отмечает свое 125-летие как один из крупнейших производителей на рынке. Затем в 1998 году Континенталь покупает часть американской компании ITT Industries, занимающейся конструированием шасси и тормозов. Открываются новые заводы в Аргентине, Мексике, Южно-Африканской Республике, Словакии, Румынии и Малайзии, а также инвестирует в электронные системы безопасности. В 2001 году он приобрел контрольный пакет акций компании Temic, принадлежащей DaimlerChrysler, чтобы лучше реагировать на потребности рынка программ стабилизации транспортных средств (до 2007 года он предоставил производителям автомобилей почти 9 миллионов систем ESP*). Continental также открывает заводы в Калуге (Россия). Два года спустя объявляет о своем возвращении в индекс DAX в элитную группу из тридцати крупнейших немецких компаний, зарегистрированных на бирже.

* ESP / Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Покрышки «Континенталь Конти Премиум Контакт 5»

Continental Conti Premium Contact 5 — асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность, а также максимальную безопасность при любой летней погоде.

Покрышки от Continental Premium Contact 5

В процессе производства линии Continental Conti Premium Contact 5 были улучшены эксплуатационные характеристики. Значительно снизился шум, а также сопротивление качению. Водители могут безопасно ехать на мокром асфальте.

Уловки продавцов

Часто при продаже мы можем видеть аккуратно уложенные шины на стеллажах. Однако до этого они долго-долго ехали в железнодорожном вагоне, составленные в стопки. Продавцы, разумеется, об этом вам не скажут.

Далее, представьте себе ситуацию, что закончился летний сезон, а на складе ещё остались летние шины. Что делать? Ведь надо освобождать место для зимних шин! Летние шины будут просто сняты со стеллажей и выброшены, в лучшем случае, в снег под навес. То же самое произойдёт и с зимними в конце сезона. Потом эту партию будут продавать по сниженным ценам в начале сезона как новую коллекцию или новое поступление.

В Европе шины хранят не более пяти лет. После этого они будут отправлены в Россию или другие страны, где, по закону, срок хранения не так жёстко регламентируется. Обычно это также произойдёт в начале сезона.

Воздерживайтесь от покупки зимней резины перед началом зимы или летней резины ранней весной – вполне возможно, вам попытаются «втюхать» шину с истекшим сроком годности.

Наиболее популярные модели шин Continental

Continental SportContact 6 — это предложение летних шин премиум-класса от всемирно известного производителя. Она сочетает в себе максимальную производительность, высокое качество изготовления и длительный срок службы,

Continental VanContact Winter — зимняя фрикционная автошина, предназначенная для эксплуатации на легкогрузовых фургонах и микроавтобусах. Характеризуется эффективным торможением и улучшенным сцеплением на снегу, хорошей устойчивость к аквапланированию и отличными тормозными способностями во влажных условиях, а также низким сопротивлением качению.

Continental Premium Contact 2 – это летние шины для дорогих среднеразмерных автомобилей и автомобилей класса люкс. Производитель оптимизировал модель для превосходного сопротивления аквапланированию, а также выдающегося торможения как на мокрой, так и на сухой дороге.

Continental ContiCrossContact LX 2 — это летняя шина премиум-класса, созданный через мирового лидера в производстве шин премиум-класса. Обеспечивает превосходное качество и максимальные эксплуатационные характеристики, которые удовлетворят даже самых требовательных водителей.

Continental EcoContact 6 — это летняя модель премиум-класса, которая понравится даже самым требовательным водителям. Предлагает самые высокие, устойчивые параметры в любой ситуации, позволяя безопасно и комфортно путешествовать в теплое время года.

Continental AllSeasonContact — это всесезонная шина престижного премиум-класса. Обеспечивает отличные характеристики, независимо от времени года.

Continental ContiPremiumContact 5 — это летние шины класса «премиум». Предназначены в первую очередь для малых и средних автомобилей. Это продукт высокого класса, который получает признание автолюбителей которые требует отличное качество шин.

Continental WinterContact TS860 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Continental Premium Contact 6 — летние премиальные шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников.

Continental Conti.eContact — летние шины для среднеразмерных автомобилей и автомобилей представительского класса. Модель отличается безупречной управляемостью и максимальной безопасностью в непредвиденных ситуациях.

Continental WinterContact TS 850 P — зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Continental WinterContact TS 850 — это зимние шины, которые пользуются очень хорошими оценками, как экспертов, так и для водителей. За репутацией бренда идут отличные характеристики, которые влияют на безопасное и комфортное движение по городу и за его пределами.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.


Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Характеристики автомобильной продукции Contact

Автомобильные колеса показывают шикарные особенности на мокром асфальтированном покрытии. Машина едет очень легко, при этом имеет отличную шумоизоляцию. Летние шины continentalдостойны множества положительных отзывов.

Летние покрышки Continental используются в наиболее жестких условиях. Организация занимается производством шин, исходя из того, какими могут быть погодные условия. У компании довольно таки большой ассортимент автомобильных шин, которыми она может похвастаться. Организация обрела лидерство среди подобных аналогичных учреждений.

Компания производит зимние шины с учетом различных погодных условий. В ассортименте вы сможете найти шипованые шины Continental. На сегодняшний день, компания Continental поглотила множество известных производителей шин. Отныне немцы насчитывают 10 марок шин.

//kolesospec.ru/tyres/obzor-letnix-shin-continental.html

Еще до того, как была основана организация, ее основатели активно занимались производством резиновой продукции для различных профилей. Они занимались к примеру такими шинами, как: цельнолитные шины, предназначение которых – езда на каретах и повозках. Именно поэтому учреждение и получило такое название, как Continental. Оно переводится как лошадь, которая скачет.

Организация существует уже более ста лет, и за это время сделала огромнейший вклад в индустрию автолюбителей.

Continental в «Книге рекордов Гиннеса»

В 2003 году немецкие инженеры вместе с конструкторами Bridgestone и Yokohama разработали технологию Run-Flat, позволяющие автомобилю продолжать движение в случае прокола и потери давления в колесе. В 2004 году Continental приобретает компанию Phoenix AG, которая породила крупнейшую в мире корпорацию, работающую в резиновой и пластмассовой промышленности. Вскоре Continental инвестирует в автомобильную электронику – покупает Motorola и Siemens VDO Automotive.

ContiSportContact 2 Vmax Порше рекорд скорости 409 км/ч

Беспрецедентным событием стало также начало производства шин ContiSportContact 2 Vmax, первых дорожных шин, позволяющих ехать со скоростью до 360 км/ч, а также зимней покрышки ContiWinterContact TS 810 Sport с индексом скорости W, позволяющим развивать скорость до 270 км/ч. Эффективность изобретений немецкой компании подтверждена независимыми тестами. В 2005 году Porsche GT3, оснащенный резиной Vmax разогнался до 388 км/ч, а три года спустя – Porsche 911 GT 9 побил этот результат на итальянской трассе Nardo. Спидометр показал 409 км/ч! ContiSportContact Vmax вошли в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая скоростная автомобильная шина, выпускаемая серийно.

Continental сегодня

Сложно представить судьбу Continental, если бы она производила только резиновую обувь. Хотя, если бы Усэйн Болт побил мировой рекорд по спринту в кроссовках Continental, Континенталь также вошла бы в «Книгу рекордов Гиннеса».

Преимущества относительно других брендов

Инновационные трехмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства, соответственно, снижает сопротивление качению.

Преимущества изделия

В условиях повышенной влажности покрышки от «Континенталь» должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель Conti Premium Contact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом жесткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Товары фирмы Continental

Фирме Contact принадлежит не только шинная продукция, но и вневмоавтомобиль, который стал известен миру еще в девятнадцатом столетии. Эта машина была предназначена для велосипедов и автомобилей. Также компания выпустила специальные фирменные шины, у которых есть протектор.

Они используются для легковых автомобилей.

Эти инновационные шины значительно упростили езду на дороге. Машина больше не будет скользить. Это еще одна причина, по которой организация стала такой известной и популярной на рынке автомобилей.

Учреждение работает совместно с организацией по производству шин «Байер». Это сотрудничество привело к тому, что шины Continental стали еще более надежными и устойчивыми к внешним факторам воздействия.

//kolesospec.ru/tyres/obzor-letnix-shin-continental.html

Уже невозможно представить современный мир без этой современной фирмы летних шин. Это была маленькая организация, которая по истечению времени достигла уровня premium.

Вся Европа считает эту немецкую фирму мировым лидером как по качеству продукции, так и основываясь на ее внешнем оформлении.

Шины применяются уже не только для автомобилей, но они также подходят для различного вида транспорта, включая велосипеды.

Как только выпускались новые автомобили, компания тут же производила шины для них. Изготовители очень серьезно подошли к тому, чтобы следить за всеми инновациями современности и следовать им.

Фирма Continental выпустила шины из каучука на основе синтетики. В 36 году и начали свое существование искусственные шины, которые были выпущены именно этой шедевральной компанией.

Когда проходил обзор летних шин, то выяснилось, что они прекрасно ездят как по льду. По итогам обзора на мировую арену вышли шипуемые шины. Они продолжают разрабатываться и усовершенствоваться по сей день.

Подбор всесезонных шин Continental Cross contact 235 65 R18 на авто

Шины от Continental 235 60 R18 входят в состав линеек многих изготовителей.

При подборе покрышек стоит смотреть на такие характеристики, как:

  • ширина;
  • профиль;
  • диаметр.

Также в ряде случаев принимают во внимание индексы нагрузки и скорости.

Выбор продукции

Каждый владелец автомобиля знает, что зимние и летние колеса от «Континенталь» — совсем не одно и то же. Как вариант, можно купить всесезонные покрышки Continental. Также есть свои специализированные варианты для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов.

Подобрать шин под свое авто можно и на официальном сайте .

Современные технологии по производству автомобильных летних шин и их обзор

В плане технологического прогресса, шины Continental возросли за очень короткий промежуток времени. Автомобилисты стали использовать летние шины этого производителя для того, чтобы состязаться в спортивных заездах на своих автомобилях. Выпуская все новые улучшенные модели шин, организация не переставала добавлять различные инновационные технологии для большего удобства и комфортной езды.

60-тые года ознаменовались выпуском радиальных покрышек. Организация работала и параллельно разрабатывала новые инновации в автомобильной индустрии.

Компания открыла свои заводы в таких странах, как:

  • Франция;
  • Германия;
  • Прочие страны, которые располагаются вдоль всей западной Европы.

//kolesospec.ru/tyres/obzor-letnix-shin-continental.html

Весной 67-го года открыли специальный полигон, на котором и тестировали шины. Площадь полигона составляет 592 квадратных метра. Он считается топовым объектом, на котором тестируются автомобильная резина.

Каждый год различные нововведения проходят там плановую проверку. Европейские любители экстремальной езды регулярно оценивают шины, проводят обзор, на основе которого производят рейтинг.

Компания Continental таким образом неплохо рекламирует себя.

Наиболее распространенными моделями среди последних являются такие модели летних шин premium класса, как:

  • Continental ContiSportContact 5;
  • Continental ContiEcoContact 5.

Как первая, так и вторая модель летних шин premium приравнивается к аналогичным видам шин касательно своей функциональности в ощущении дороги и экологичности. Неважно, вы спокойно едите по трассе, либо совершаете различные спортивные трюки.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий