Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля в Ижевске

Покраска автомобиля в Ижевске

Покраска автомобиля

Пожалуй, каждый автолюбитель знаком с проблемой необходимости покраски автомобиля в силу разных причин. И прежде чем отдать своего любимца в руки определенного мастера порой проходит ни один день в поисках.

Ведь ни для кого не секрет, что от качества проведения покрасочных работ зависит дальнейшая судьба транспортного средства. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» все сотрудники прекрасно понимают важность данного процесса и относятся к каждому конкретному случаю, будь то полная или частичная покраска, с огромной ответственностью.

Ремонт порогов автомобиля стоимость

ТМТ Авто

ТМТ Авто

Ремонт автомобилей в автотехцентре ТМТ АВТО в Ижевске

Сколько стоит переварить пороги на автомобиль?

Сколько стоит переварить пороги на автомобиль?

Пороги машины (накладки) – это часть кузова, особенно подверженная агрессивному воздействию внешней среды. Поэтому с необходимостью ремонта этой детали сталкиваются все автовладельцы. В России переварить пороги можно за 5 000-15 000 рублей.

Сколько в среднем стоит вытянуть (выпрямить) порог на машине

dver88

В процессе эксплуатации машины нередко деформируются пороги. Тогда приходится искать компанию, которая занимается устранением такого дефекта. Вытянуть пороги на территории России обходится примерно в 900-9000 рублей.

Когда необходим кузовной ремонт?

Причинами обращения в центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» могут служить самые разнообразные ситуации:

  • ДТП – серьезные повреждения, солидный бюджет ремонта
  • вмятины – случайные удары корпуса при парковке, маневрировании в плотном городском потоке, на отдыхе, сход снега, сосулек с крыш в зимнее время. Возможно удаление вмятин без покраски.
  • царапины – случайные повреждения лакокрасочного покрытия, являющиеся очагами коррозии
  • выработка ресурса слоя ЛКМ – актуально для парка техники с большим стажем эксплуатации
  • смена дизайна экстерьера – комплексные работы по восстановлению геометрии кузова, окрашивание, нанесение аэрографии на авто
  • замена элементов кузова – в связи с коррозией, механическими повреждениями
  • предпродажная подготовка – цена машины с отреставрированным кузовом резко возрастает

В категорию кузовного ремонта так же относятся специфические операции – нанесение защитного слоя (восковые составы, пленки, карбон, силикон), монтаж шумоизоляции, покрытие антикорром, установка фаркопа, спойлеров, молдингов.

Причины и виды повреждений порогов

Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

  • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
  • попадание гравия, песка и пр.;
  • неправильная установка домкрата;
  • неверно произведенная парковка;
  • ДТП;

Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

Качественный и недорогой кузовной ремонт авто в Ижевске у официального дилера

Никто не любит думать о неприятностях. Но они могут случиться даже с самыми осторожными водителями – царапины, вмятины, повреждения кузова после столкновений требуют немедленного устранения. В сервисе официального дилера ведущих автомобильных брендов «АСПЭК-Авто» в Ижевске выполнят недорогой, качественный кузовной ремонт всех марок в соответствии с высочайшими стандартами, используя оригинальные запчасти и новейшие технологии.

Если вы попали в ДТП, обращайтесь в наш автосалон, и наши мастера восстановят автомобиль до его доаварийного состояния по обоснованной стоимости – он будет возвращен вам таким же надежным и безопасным, каким он был до ДТП. Мы также оформим все необходимые документы для вашей страховой компании, займемся удаленным урегулированием убытков.

Качественный кузовной ремонт авто у официального дилера в Ижевске

Добро пожаловать в наш сервис, где мы предоставляем услуги, необходимые для восстановления безопасности, комфорта и производительности вашего автомобиля. После осмотра повреждений специалист составит акт дефектовки, смету расходов с указанием перечня работ, стоимости материалов. Технология кузовного ремонта авто подбирается в зависимости от характера, масштаба повреждений. Это может быть:

  1. Устранение мелких царапин, потертостей при помощи восстановительной полировки.
  2. Удаление незначительных вмятин с помощью вакуумного или безокрасочного метода (PDR – Paintless Dent Repair), позволяющего сохранить целостность заводского лакокрасочного покрытия, значительно сэкономить.
  3. Рихтовка, сварка элементов кузова с целью восстановления их целостности с дальней покраской.
  4. Малярные работы – выполняются в герметичной камере с заданными условиями с применением специального оборудования. Цвет автоэмали подбирается с помощью компьютерных программ для абсолютного соответствия. Перед окрашиванием проводится демонтаж элементов, их подготовка, грунтовка. Затем мастера выполняют послойное нанесение эмали и лака с поэтапной сушкой, полировку.
  5. Замена поврежденных элементов, которые не подлежат ремонту.
  6. Восстановление геометрии кузова на стапеле до заводских параметров.

Этапы покраски авто

Традиционная полная покраска или покраска деталей включает в себя последовательность определенных этапов работ.

  • Подготовительные работы

Проводится снятие деталей (если нужно) и очистка кузова до металлической основы.

  • Защитные меры

Все стекла, пластиковые детали, уплотнители оклеиваются скотчем во избежание попадания в процессе работы любых составов, включая краску.

  • Обезжиривание окрашиваемых деталей

С помощью обезжиривающих веществ проводится обработка деталей, которые будут окрашиваться.

  • Шпатлевание, грунтование, шлифование

Сначала наносится шпатлевка в несколько тонких слоев с интервалами времени достаточными для высыхания каждого (чтобы не происходило растрескивание). Оптимальными условиями при этом должны быть — температура воздуха до +20°С и влажность до 80%.

Далее проводится шлифование слоя шпатлевки для получения ровной поверхности.

После этого наносится грунтовочный состав, который поможет будущему ЛКП ложиться легко и без дефектов. Этот процесс также ступенчатый и должен включать последовательное нанесение от 2 до 4 слоев.

Вновь проводится шлифование, а также обезжиривание грунтованной поверхности.

  • Покрасочные работы

Для идеального состояния будущего ЛКП все покрасочные работы должны проводиться в покрасочной камере. При этом требуется нанесение нескольких слоев краски, желательно 2-х или 3-х и выдерживания времени для высыхания не менее 24-х часов.

Факторы, влияющие на стоимость

Каждый автомобилист, которому нужно выровнять пороги в машине, ищет компанию, предоставляющую подобную услугу по приемлемой цене. С этой целью автовладелец обзванивает ряд фирм и уточняет стоимость, условия сотрудничества. В разных организациях цена существенно отличается. Это объясняется влиянием на стоимость следующих факторов:

  • Глубина вмятины.
  • Количество дефектов.
  • Сложность работы.
  • Используемые устройства, инструменты.
  • Необходимость покраски авто.
  • Вид выпрямления.
  • Материал изготовления запчасти.
  • Марка автомобиля.
  • Срочность работы.
  • Престижность компании.

Работа с порогом

Проведение ремонта

Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

Съемные элементы

Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

Несъемные элементы

Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

  • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
  • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
  • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
  • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.

Пластиковые элементы

Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

  • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
  • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

Замена

При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

От чего зависит цена?

Разные автомастера выполняют переварку порогов машины за разную сумму денег. Формируется прайс под влиянием разных факторов:

  • Тип и площадь повреждения.
  • Ремонтопригодность накладки.
  • Материал изготовления порогов.
  • Количество порогов, которые нужно переварить.
  • Метод сварки.
  • Цена расходного материала.
  • Модель автомобиля и его марка.
  • Необходимость демонтажа.
  • Срочность выполнения работы.
  • Дополнительные работы (рихтовка, покраска, поклейка защитной ленты, обработка специальным составом, усиление).
  • Цена выезда специалиста.

Процесс переварки порогов

Разновидности

Выпрямление может быть двух видов:

  1. Со снятием запчасти.
  2. Без снятия.

Первый вариант стоит дороже.

В зависимости от покраски услуга может быть:

  • С нанесением лакокрасочного покрытия.
  • Без нанесения.

По методу исправления дефекта вытяжка бывает:

  • Без сварки.
  • При помощи сварки.

В зависимости от того, кто выполняет работу, услуга бывает:

  1. Профессиональная (специалистом компании).
  2. Самостоятельная.

В зависимости от места оказания услуги ремонт автозапчасти бывает:

  • В гараже частного мастера.
  • В автосервисе.
  • По адресу нахождения машины.

Также вытяжение классифицируется в зависимости от величины дефекта на такие виды:

  • Удаление вмятины до 3 см.
  • 5-8 см.
  • 10-15 см.
  • 20-30 см.
  • Свыше 30 см.

По выделенному на работу времени заказ бывает:

  1. Срочным.
  2. Несрочным.

Мастер выпрямляет порог

Ориентировочные цены

Примерные расценки на вытяжение порогов в России в зависимости от размера дефекта:

  • Вмятина до 3 см – около 900 рублей.
  • 5-8 см – от 1100 до 1500 рублей.
  • 10-15 см – 2500-3500 рублей.
  • 20-30 см – 4500-5500 рублей.
  • Более 30 см – от 6500 рублей.

Основные ошибки кузовного ремонта

Недостаточная квалификация сотрудников сервиса либо самостоятельный ремонт кузова чреваты снижением ресурса. Основными ошибками реставрации кузовных элементов являются:

  • сварка обычными электродами – детали кузова изготавливаются из тонкостенной листовой стали, которую прожигают обычные электроды
  • нарушение технологии – детали должны заменяться в определенной последовательности (двери, крылья, пороги), нарушение очередности приводит к возникновению зазоров
  • несовпадение цвета – родная краска имеет некоторый период эксплуатации, поэтому, имеет отличный от заводского оттенок, что не учитывается неопытными мастерами
  • усадка – может появиться через несколько дней эксплуатации, вызвана либо неполным высыханием шпаклевки перед окрашиванием, либо низким качеством выравнивающей смеси
  • пыль в слое ЛКМ – авто крашено вне камеры либо бытовым компрессором без должной очистки воздуха
  • шагрень – нарушение режимов окрашивания (слишком густая краска либо чрезмерное нагревание деталей), некоторые виды шагрени невозможно удалить полировкой
  • очаги коррозии – возникают в плохо зачищенных, обезжиренных, прогрунтованных местах сварки, могут проступать сквозь слой ЛКМ
  • дефекты лакировки – несоблюдение режима обработки слоя (высокая скорость шлифмашинки, чрезмерный нагрев лака)
  • кратеры – плохо срезан силикон, экстерьер авто резко теряет привлекательность

Мастера нашего сервисного центра уделяют особое внимание кузовным элементам днища машины. Они спрятаны от взгляда, однако, восстановление прочности, геометрии этих деталей является залогом ходовых характеристик, безопасности на дорогах. Мы не экономим на материалах, инструментах, обеспечиваем высокую надежность всех соединений.

Прейскурант

В России переварить один порог в машине обойдется примерно в 5000-15000 рублей. В эту стоимость могут входить такие работы:

  • Сварка – от 5 000 рублей.
  • Рихтовка – 3 000 рублей.
  • Покраска – от 3 000 рублей.
  • Инсталляция (удаление) накладки – от 2 000 рублей.
  • Изготовление (переварка) порогов под заказ и их установка – от 10 000 рублей.
  • Усиление накладки – от 4 000 рублей.

Выезд специалиста на место нахождения авто, срочность работы оплачиваются дополнительно. Итоговая цена в этом случае оговаривается индивидуально.

Недорогой кузовной ремонт в центре «Кузовной-Ижевск»

Ремонт на стапеле

Нашими преимуществами являются:

  • профессионализм мастеров – помимо профильного образования, опыта, регулярной практики работ все они проходят ежегодную переподготовку, знакомы с устройством кузовов отечественных, зарубежных производителей
  • снижение времени ремонта – за счет применения современного оборудования, энергоэффективных технологий сокращается простой ТС в мастерских
  • индивидуальные схемы оплаты – клиент расплачивается удобным способом, практикуются рассрочки/отсрочки платежей
  • качество диагностики – при выявлении дефектов геометрии кузова клиент получает подробную информацию о состоянии всех элементов, что позволяет спланировать расходы
  • гарантийные обязательства – на все работы в соответствии с ресурсом использовавшихся запчастей
  • консультации специалистов – помогают выбрать рациональное соотношение оригинальных деталей, дубликатов, кузовных элементов с авторазборов для снижения бюджета ремонта без потери качества, надежности
  • реставрация кузова без покраски – значительно экономит время клиента

Таким образом, мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» экономят деньги, время автовладельцев. Телефонные консультации позволяют избежать ожидания в очередях, составить график ремонта в индивидуальном порядке.

Где и у кого заказать услугу?

При необходимости переварить пороги в машине у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Найти грамотного частного автомастера.
  3. Проделать работу самостоятельно.

Первый вариант – самый лучший, но дорогой. К частнику стоит обращаться лишь в том случае, если его посоветовал хороший знакомый. Самостоятельно переварить пороги можно. Но для этого надо иметь знания, навыки, сварочный инструмент, следовать алгоритму действий и быть предельно аккуратным.

Где заказать ремонт?

Если нужно убрать вмятину на пороге, то лучше обращаться к мастерам СТО. Они обладают всеми необходимыми знаниями, имеют набор инструментов. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне. Но стоимость услуги может быть достаточно высокой.

Те автовладельцы, которым цена вытяжки порога в автосервисе кажется завышенной, ищут более экономный вариант ремонта. Например, дешевле можно восстановить геометрию запчасти у частного мастера, который работает в гараже. Но среди таких людей нередко встречаются низкоквалифицированные специалисты. К тому же не у каждого частного мастера будет в наличии необходимый набор устройств и инструментов для качественного выполнения ремонта.

Максимально сэкономить можно, попытавшись исправить дефект самостоятельно. Этот вариант подходит для тех автомобилистов, у которых есть навыки выполнения подобных работ, имеются все необходимые инструменты и условия для ремонта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий