Ошибка есп пежо 407

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Ремонт и обслуживание

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Peugeot 407 (2004-2011) – иллюзии

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Ошибка есп пежо 407

Лампочка ESP на пиборах горит при этом? У меня так было — накрылся датчик ABS на одном из колес. поменяли за 1300 р. у официалов.

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделОбщие технические вопросы
  • Для печати

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

История модели

Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. знак

Модератор: pegonak

Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. знак

nuclon 21 июл 2013, 13:14

Вчера после того как завёлся (кстати, завёлся как-то тяжело, пусть и с первого раза) и проехал 2 км загорелись почти лампы приборной панели (ESP / ABS / Check Engine / треугольник) и БК начал выдавать сообщения
Parking Brake Faulty
ABS System Faulty
ESP System Faulty
Anti-pollution system faulty.
Подряд, с несколькосекундным перерывом между сообщениями.
красная надпись STOP не загоралась.

Что это блин такое? В понедельник, конечно, поеду в сервис, но хоть что это может быть? Двигатель? Электроника в целом?

Клемму с аккумулятора снимал на пару минут, но ошибка никуда не ушла
3008, 1.6, 156 л.с., пробег 65 тыс км.

Re: Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. зна

romulus 21 июл 2013, 13:38

Re: Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. зна

nuclon 21 июл 2013, 13:50

Re: Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. зна

nuclon 23 июл 2013, 08:53

Съездил в сервис.

По поводу Check Engine и Antipollution system faulty — была детонация во втором цилиндре, одиночная, не повторялось.

По поводу всего остального — всё несколько интереснее. Диагностика выдала кучу ошибок о проблемах в CAN шине, а так же об ошибке датчика левого переднего колеса.

Когда машину подняли — на магнитном диске переднего левого колеса, что под датчиком, в одном месте был маааленький размером 5 на 5 миллиметров кусочек металла, может — фольги. После его выковыривания оттуда — всё ошибки погасли.

Re: Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. зна

poshta4igo 04 авг 2013, 21:35

У меня была похожая ситуация, но чуть "веселее":

Посреди ночи на полпути к Крыму выключил двигатель и жена вышла на улицу. Сразу после захлопывания пассажирской двери заработали дворники, выскочило сообщение на дисплее типа «активирована противоугонная система» (на англ, дословно не помню. штатной сигналки нет) и загорелся ближний свет.

Выключить ничего не возможно. На ключ не реагирует – стартер не срабатывает. Думал, «все, отдых удался, приехали …». Такая вакханалия продолжалась минут 5.

Потом все стихло. Попробовал завестись – получилось легко, но посыпались сообщения «Ошибка тормозов, ошибка ABS, ошибка ESP» и на приборной панели — большой красный STOP. Решил, что утро вечера мудренее и заснул.

Через несколько часов – завелась нормально, но опять-же с сообщениями об ошибках. Решил рискнуть и попробовать проехать. Через метров 300 все сообщения исчезли и большой красный STOP погас. Вот, проехал уже больше 1500 км и, слава богу, ничего не повторилось.

Есть версия, что могли соприкоснуться разъемы двух зарядных для телефонов, но при выключенном зажигании, вроде как прикуриватель обесточен. Вторая версия – машинка решила мне намекнуть, что пора немного отдохнуть .
Что-бы это ни было, но испугался я не по-детски.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.

Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.

На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование.

Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком, и перегорают лампы из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP, датчиком внешней температуры и блоком управления датчиками парковки (попадает влага). Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Еще один недостаток – сбои в работе климат-контроля. Обычно они связаны с механизмом управления заслонками распределения воздуха. Для ремонта понадобится демонтаж передней панели, что очень дорого. Некоторые для доступа к узлу вырезают отверстия.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. К тому же ее ресурс несравнимо выше, чем, например, в VW Passat B5. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интернет-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий