Обзор «Вольво ХС40» в базовой версии

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Favorite В закладки

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.

И Volvo сделала машину для меня.

Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.

Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.

Volvo XC40 2021. компактный паркетник в европейском стиле

Признанной заслугой шведского бренда Volvo является его способность создавать яркие, практичные и надежные автомобили, среди которых три кроссовера и о самом маленьком из них Volvo XC40 2021, мы сегодня поговорим.

Прежде чем начнем, хотим напомнить, где можно что вы можете купить вольво у официального дилера в Москве.

Чтобы поддерживать их конкурентоспособность, инженеры компании регулярно проводили рестайлинг самых популярных автомобилей. На этот раз процесс затронул самый компактный паркетник производителя — Volvo XC40 2021 года. В результате новинка сильно изменилась внешне, а интерьер стал более комфортным и практичным. Характеристики под капотом также заметно улучшились: автомобиль быстрее едет и разгоняется, а расход топлива немного снизился.

Однако мы задались вопросом, сможет ли теоретически новый шведский кроссовер конкурировать с самым технологически продвинутым кроссовером в России. Этот вопрос, безусловно, относится и к Volkswagen Tiguan последнего поколения, тем более что он тоже недавно был обновлен и немного улучшен.

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2020-2021

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2020-2021.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Зимний тест-драйв Volvo XC40: пошалить не получится

Те, кого волнует наличие пресловутого «китайского следа» в сборке автомобиля из Луцяо, могут спать спокойно — на качестве Volvo смена завода никак не отразилось. По крайней мере, визуально никаких признаков «бюджетной» сборки не обнаружено. Традиционная в таких случаях разница прослеживается только в VIN-номере.

Сразу о главном

Volvo XC40 в стандартной комплектации T3, оснащенный 150-сильным бензиновом мотором и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 550 000 рублей. На фоне прайсов таких премиальных одноклассников, как Range Rover Evoque (от 3 212 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 3 200 000), Jaguar E-Pace (от 3 003 000), Lexus UX (от 2 500 000), Audi Q3 (2 475 000), BMW X1 (2 360 000), ценник компактного «шведа» выглядит вполне приемлемым.

В то же время, на нашем рынке за два с половиной миллиона можно рассчитывать на топовые версии альтернатив попроще — например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mitsubishi Eclipse Cross.

Что касается статистики, то по результатам прошлогодних продаж XC40 на нашем рынке замыкает тройку самых популярных представителей скандинавского бренда, уступая место старшим собратьям XC60 и XC90. Иначе говоря, если у нас и выбирают «шведов», то размером побольше.

В любом случае не так просто устоять перед хорошо знакомым нордическим обаянием Volvo, чтобы поддаться законам премиум-жанра и рассматривать в качестве семейного автомобиля компактный ХС40. У нас на зимнем тесте оказался один из первых прибывших в Россию экземпляров китайского производства в комплектации Т4 с бензиновым 190-сильным 2-литровым турбомотором, который работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

В качестве семейного автомобиля можно было бы рассмотреть более экономичную версию T3 с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., но официальная разница в расходе в сравнении с Т4 совсем несущественна: 6,5 л на 100 км против 6,9 л в смешанном стиле. Признаемся сразу: у нас в морозную погоду этот показатель оказался более внушительным — 9 л на сто км.

Семейный органайзер

Одна из определяющих характеристик автомобиля, претендующего на статус добросовестной «семейной няни» — размер багажного отделения. У ХС40 он составляет 460 л — показатель не самый выдающийся в классе, зато под полом скрывается полезный вместительный короб. Причем пол, одновременно выполняющий функцию полки, складывается в вертикальную перегородку, разделяющую багажник на две части. На ее верхней грани предусмотрены крючки, куда можно повесить сумки и пакеты — решение более, чем уместное в семейном авто.

Дизайн

Передняя часть

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

фото сбоку

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Вольво ХС40 2020-2021 фото сзади

Дизайн XC40 2020 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Общая информация

При первом взгляде на новый кроссовер можно подумать, что он достаточно странный. Подоконная линия неклассическая, есть отрицательный наклон радиаторных решеток. Но вживую он смотрится достаточно интересно и выигрышно. В отличие от других моделей, здесь есть модуль CMA.

Снаружи автомобиль будет смотреться очень грозно. Такой облик создается благодаря внушительным размерам и некоторым декоративным элементам. Передняя часть автомобиля имеет интересные грани. Крышка капота будет располагаться параллельно дорожному полотну, а боковые плоскости перпендикулярны. В самом верху есть несколько глобальных выступов.

Сбоку кузов также смотрится интересно. Здесь встроенные небольшие стёкла, есть хромированные полосы, небольшие зеркала и многое другое. Интерьер выполнен в фирменном стиле от шведской компании. Здесь есть мультимедийная система, где встроено огромное количество современных помощников. При этом, все остальные детали выполнены в лучших традициях.

Если кто-то решил приобрести для себя такую новинку, то это прекрасный вариант. Он будет выигрышным для многих семей при перемещении, как по городским дорогам, так и вне города.

Volvo XC40

Это ли не странно?

Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.

Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей.

Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.

То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.

Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.

Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.

И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.

Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.

Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— автомагистраль 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 — 1740
Емкость топливного бака, л 54 — 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Салон

Салон Volvo XC40 2020-2021

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Сиденья

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Центральная консоль

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель Вольво ХС40 2020-2021

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Задние кресла Volvo XC40 2020-2021

Багажное отделение Volvo XC40 2020-2021 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Интерьер

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

Сюрпризы в виде кармашков, бардачков и отделений для мелочей рассыпаны по всем «апартаментам» — даже под передним креслом спрятан выдвижной ящик. Салон трансформируется легко и удобно: при сложенных сиденьях здесь образуется ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1336 л.

О том, что производитель на совесть приспособил ХС40 для длительного семейного путешествия, свидетельствует внушительный объем пространства на заднем ряду и удобный профилированный диван второго ряда с откидывающимся подлокотником. Для компактного кроссовера места здесь на удивление предостаточно, хотя из-за высокого центрального тоннеля на полу третьему пассажиру сидеть в середине не слишком комфортно.

Капитанский мостик

На почетном водительском месте в XC40 будет уютно и папе, и маме, и дедушке, и бабушке. Во-первых, здесь удобная посадка, благодаря объемному, легко регулируемому креслу. Во-вторых, вполне хватает свободного места. В-третьих, шведским дизайнерам по-прежнему не изменяет вкус, и к безупречному стилю оформления интерьера сложно предъявить какие-либо претензии. А в-четвертых, автомобиль легко и приятно управляется.

Вот только тем, кто сюда пересел из бюджетных или стареньких машин, придется привыкнуть к некоторым особенностям эргономики. На самом деле шведы уже давно приучили своих верных поклонников к сенсорному управлению функционалом через свой вертикальный интерактивный планшет.

Так что новичкам придется найти взаимопонимание с мультимедийкой Sensus, а также смириться, например, с тем, что при установке температуры необходимо дважды целится в определенную точку на сенсорном экране. Безусловно, в движении это требует гораздо большего внимания, чем при использовании простых кругляшей. Второй вариант — применять голосовой ассистент, но к нему тоже придется привыкнуть. Дело времени.

Кроме того, новичкам следует учитывать особенности управления коробкой передач с помощью джойстика. Например, не стоит забывать, что режим «паркинг» здесь включается отдельной кнопкой, а не привычным движением рукоятки. Если об этом забыть, то последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

В остальном, тут все расположено на своих местах, панель приборов читается лаконично, в каждой мелочи заметно предельное внимание инженеров и дизайнеров. Короче говоря, водитель будет себя чувствовать в этих «европенатах», как дома.

Как бы чего не вышло!

В движении шведская колесница также не изменяет традициям своих предшественников, хоть кроссовер и создан на сравнительно новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Философия Volvo осталась прежней, и никуда не делся условный корпоративный лозунг: «комфорт и безопасность превыше всего». Так что «швед» приятно удивит предельным вниманием не только к пассажирам, но и к водителю.

Теперь так же можно и с машинами

Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.

Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).

Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.

И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.

По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.

Favorite В закладки

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Минусы модели

Как и у любого автомобиля, здесь всё же есть некоторые недостатки. О них нужно поговорить в том случае, если вы решили уже полностью для себя приобретать такую автомобильную новинку и пользоваться ею на протяжение долгого времени. Среди недостатков нужно отметить следующее:

  • Стоимость. Сейчас существует сразу несколько комплектаций, которые различны по цене. Но всё же, даже за самую простую нужно заплатить минимум 2600000 руб. Если немного добавить, то уже можно приобрести другую модель с иными характеристиками. Именно поэтому, такой двухлитровый агрегат с бензиновым двигателем иногда неприемлем по цене, и некоторые не видят смысла покупать его.
  • Качество отделки. Старшие модели сейчас выглядят элитнее. В xc40 пластик спрятан за красивыми алюминиевыми вставками, и он достаточно ненадежен. Кожа на сиденьях тоже грубая. Такого в автомобилях Volvo до этого увидеть было просто невозможно.
  • Простая кнопка запуска двигателя. В других моделях есть элегантный поворотный элемент на центральной панели, который дополняет весь образ.
  • Если кто-то только начинает знакомство с этой маркой, то модель покажется для него чем-то интересным. Но для тех людей, кто ездил на старших моделях, таких как XC60 или XC90, звук мотора будет раздражать. На высоких оборотах он сильно шумит и увеличивать скорость не хочется.
  • В характеристиках указано, что расход топлива будет варьироваться от 6,9 до 8,8 л при перемещении на разных дорогах. На деле же всё обстоит абсолютно не так. По отзывам многих покупателей сейчас можно рассмотреть, что расход топлива будет иногда доходить даже до 16 л.
  • Отдельное слово нужно сказать об электронике. Здесь есть планшет, в котором встроено сразу бесплатное приложение. Но оно очень медленно работает и графика сильно мешает. Именно поэтому, многие пользуются телефоном, который может показать всю ту же информацию, но при лучших условиях.
  • Многие из тех людей, кто уже попробовал этот автомобиль, жалуются на жесткую подвеску. На дорогах можно почувствовать любую кочку, что иногда мешает для комфортного перемещения.

Как видно, модель имеет несколько существенных недостатков, но на перемещение они практически не влияют.

Салон Volvo XC40

Тест-драйв Lexus UX200: стильно, модно, молодежно?

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно – гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Цена Вольво ХС40 2020

Комплектация Цена
Momentum 2 550 000 ₽
Базовая 2 588 000 ₽
Inscription 2 795 000 ₽
R-Design 2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20) 2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Передняя фара Volvo XC40 2020-2021

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Задняя фара Вольво ХС40 2020-2021

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2020-2021 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Приключения зеленого крокодильчика: тест-драйв нового Audi Q3

Volvo чудесным образом угадает, как вы намерены ехать, что подтверждают настройки рулевого управления и подвески. Главное, чтобы никто не тревожился, и все были спокойны. Любой пожар при попытке водителя приперчить это вегетарианское блюдо и вызвать всплеск адреналина, сразу же тушится на корню. Комфортный, легкий и пустоватый руль идеален для начинающих водителей. Собранная подвеска проявляет вежливость на проблемном асфальте, а на ровном шоссе демонстрирует примерную плавность хода.

Заботливое «Как бы чего не вышло!» чувствуется при каждом намерении совершить скоростной маневр или азартно зайти в поворот. Volvo тут же гасит накал и сглаживает эмоции. В итоге маневр происходит исключительно «по уставу», зато все чувствуют себя комфортно и в безопасности.

При этом тандем 190-сильного турбомотора и 8-ступенчатого «автомата» работает слаженно и выкладывается на всю катушку: «лошадок» хватает за глаза, коробка не зевает, реакция акселератора адекватная. В помощь водителю — настройки режимов движения Drive Mode, но всюду в приоритете комфорт и безопасность.

В результате недостатка динамики не наблюдается, но и не испытываешь острого ощущения драйва. Создается впечатление, что холодные и расчетливые электронные «мозги» Volvo деликатно демпфируют всякий порыв страстного «сердца» с горячим турбонаддувом. На выходе мы имеем уверенное и напористое ускорение, но четко выверенное, контролируемое, без огня и взрыва.

Без страсти, но с любовью

На самом деле вся эта усердная забота и попечение убедительно свидетельствует в пользу одного: этот шведский «дворецкий» — отличный вариант главного семейного помощника. К чему лишние страсти во время движения, когда речь идет о безопасности самых дорогих и близких?

Общую картину дополняет и тот факт, что наличие системы полного привода Volvo XC40 дает уверенность и на мокром грунте, и на скользкой или заснеженной дороге. А внушительный дорожный просвет в 211 мм в наших условиях выглядит весьма уместным бонусом.

На российском рынке Volvo XC40 доступен в трех комплектациях с тремя бензиновыми моторами: 1,5-литровым мощностью 150.с., а также двумя 2-литровыми — 190 и 249 л. с. Во всех версиях в качестве коробки передач предлагается безальтернативный «автомат». Диапазон цен на модель, повторимся, варьируется от 2 550 000 до 3 392 000 рублей, что, как уже было сказано выше, выгодно вписывается в конкурентную среду. Так что с прагматичной точки зрения шведский вариант компактного кросса в качестве семейного автомобиля вполне оправдан.

Выводы и рекомендации

Если вы хотите приобрести для себя внедорожник с интересным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, то Volvo xc40 подойдет как нельзя лучше. Конечно, здесь есть свои достоинства и недостатки, на которые нужно обращать внимания. Делайте акцент именно на том, что именно вас будет интересовать. И тогда вы сможете подобрать для себя действительно подходящий вариант на долгое время, который будет радовать вас и привносить что-то новое в вашу жизнь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий