Обзор Ауди А3 2019 года в кузове хэтчбек и седан

Обзор Ауди А3 2019 года в кузове хэтчбек и седан

Фото и обзор Ауди А3 2019

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 6 минут 5 951 просмотров Комментариев пока нет

Компания Ауди регулярно занимается обновлением своих моделей. На этот раз рестайлинг коснулся А3. Много лет применялся единственный вариант кузова – хэтчбек. Теперь выбор покупателей расширила версия седан.

Audi A3 2019: компактный «немец», не отстающий от моды

Ингольштадтские автомобилестроители, судя по огромному количеству предлагаемых ими новинок в каждом календарном году, очень любят обновлять производимые ими машины. В этом году их руки дошли и до Audi A3 2019 – компактного автомобильчика, который довольно долго не видел особенных изменений. Возможно, это было связано с тем, что производилась эта модель исключительно в форм-факторе хэтчбек, теперь же покупатель имеет возможность выбора кузова. Кроме того, серьезно преобразуются как внешность автомобиля, так и его салон, улучшится техническое оснащение, что позволит, как надеются производители, привлечь к автомобилю внимание новых потенциальных автовладельцев, среди которых будут, по всей видимости, и молодые, начинающие водители, а также прекрасная половина человечества.

Audi A3 2019

Новое поколение Audi A3 8Y (2020-2021) также похожая на четвертку

Вся линейка моделей Ауди постепенно обновляется, где-то просто рестайлинг, а где-то новое поколение как в нашем сегодняшнем герое – Audi A3 2019-2020 под индексом 8Y. Новинка изменилась во многом, переехав на новую платформу и выйдя в двух кузовах – седан и хэтчбек. Позже должна появится заряженная версия.

Автомобиль новый, поэтому он пока не продается в России, но предшественник продавался относительно неплохо. Ждать модель в России стоит, она появится точно.

Содержание:

Экстерьер и габариты

Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:

  • размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 165 мм;
  • снаряженная масса: 1320-1580 кг;
  • объем багажника: 425 л.

Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.

Технические характеристики Audi A3 2019 года

Для Audi A3 2019 года характерны различные варианты силовых двигателей. Экономные владельцы могут отдать предпочтение литровому бензиновому мотору, выдающему 115 лошадок. Следующий вариант сочетает в себе объем 1,4 л и мощность 150 л. с. Наибольшая тяга присуща 2-х литровому агрегату (190 л. с.). Дизельный двигатель с объемом 1,6 л. демонстрирует 110 лошадок. 2-х литровый собрат может развить 150 или 184 л. с.

Технические характеристики кузова Ауди А3 2019 года представлены в таблице.

Показатели Значение
Вариант кузова Седан или хэтчбек
Класс авто С
Ширина колесной базы 263,7 см
Клиренс 16,5 см
Вместимость багажного отделения 425 л.
Максимальный объем топлива 50 л.
Габариты автомобиля 445,6*179,6*141,6

Производительность Ауди А3 2019 года приятно удивляет. Хорошая тяговитость и скорость разгона проявляются даже при наличии двигателя с объемом 1,4 л. Каждый вариант силового агрегата очень экономичен. Смешанный цикл поездки, вне зависимости от комплектации, требует около 5 л на 100 км.

Новые седаны Ауди 2019 года комплектуются как передним, так и полным приводом. Коробка передач может быть роботизированная или механическая. Жители европейской части земли давно предрекают уход последней на покой. По отзывам владельцев, работа робота надежная и уверенная.

Двигатель Audi A3 2019 года

Двигатель Audi A3 2019 года

Новый фирменный дизайн

Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.

Фото седана

Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.

Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.

Боковая часть

Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.

Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.

Задняя часть Audi A3

Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:

  • длина – 4343 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1449 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Технические характеристики

Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:

  • мощность — 150 л. с.;
  • максимальная скорость — 224 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
  • расход бензина — 4,8 л/100 км.

В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.

Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.

Внешний вид автомобиля

  • Новый Ауди А3 Sportback 2019 года поражает энергичностью и целеустремленностью. Сочетание длинной колесной базы и короткого свеса положительно отражается на балансе и динамичности.
  • Ауди А3 Седан 2019 года – компактная, элегантная модель. Рельефные выштамповки по низу дверей остаются в памяти после первого знакомства. Классический представительный Sedan поступил для продажи в Россию вслед за изящным купе.

Ауди А3 Sportback 2019

Ауди А3 Sportback 2019

Экстерьер

Пятидверный Ауди А3 в кузове хэтчбек 2019 года отличается надежностью и практичностью. Авто пользуется популярностью среди молодежи благодаря спортивной и подтянутой внешности. Расширенная колесная база положительно сказалась на внутреннем пространстве. Салон нового Ауди А3 2019 года версии Хэтчбек является самым просторным среди аналогов.

Презентабельный стиль соответствует С-классу автомобиля. Ауди А3 Седан 2019 года отличается от предыдущей версии небольшими корректировками. Внешность нового авто воплощает в себе пропорциональность и подтянутость. Анфас украшает решетка агрессивной формы и классические кольца. Нижний края кромки оформлен в виде зигзага. Головная оптика имеет заостренную форму и постепенно расширяется в направлении колесных арок. Дополнительные стоп-сигналы производитель расположил над задним стеклом и в бампере.

Внешний вид Ауди А3 Седан 2019

Внешний вид Ауди А3 Седан 2019

Интерьер

Принадлежность к семейству можно определить по внешним показателям, но и в салоне нового Ауди А3 2019 года владельцы найдут отличительные детали. Для отделки используются качественные материалы: ткань, кожа и пластик.

Сразу привлекает внимание мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли. Здесь же можно найти 2 дефлектора круглой формы и блок кнопок, активирующих различные полезные функции, например, сигнал, оповещающий окружающих о нештатной ситуации или включение кондиционера.

Стык торпеды и центрального тоннеля оснащен выемками для расположения различных гаджетов. Здесь же расположились: рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники, подлокотник и бардачок.

Салон Ауди А3 Седан 2019

Салон Ауди А3 Седан 2019

Внешне руль схож с предыдущими версиями – сочетание тонкого обода, большого радиуса и отделки высокого уровня. На узких спицах, отходящих от центральной части руля, находится более 1,5 десятка кнопок, отвечающих за активацию важных функций.

Модели оснащены виртуальной панелью приборов. Она способна воспроизводить информацию о скорости, оборотах, пробеге, а также проецировать мультимедийные данные.

Изменения в Ауди А3 2019 года коснулись и технической части. Внедрение передовых электронных помощников положительно отразилось на управляемости и безопасности. Перечень оборудования включает в себя: привод quattro, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары. За отдельную плату можно приобрести кожаную отделку салона.

По программе Audi Exclusive покупатель может выбрать желаемый цвет кузова.

Задний ряд сидений в Audi A3 2019

Задний ряд сидений в Audi A3 2019

Внутренняя размерная разница

Салон Ауди А3 8Y

Салон отличается от других моделей бренда только размерами, тут просто меньше пространства. В остальном он практически полностью повторяет ту же шестерку. Материалы обшивки качественные, но в базе это будет ткань, а ближе к топу кресла обошьют комбинацией кожи и алькантары.

Разными будут даже сиденья, ведь в базе простенькие кресла с легкой боковой поддержкой. Опциональные спортивные кресла с массивной боковой поддержкой не такие комфортные, зато красивее, плюс внизу есть выдвижной ящик для мелочей. Сзади обычный диван, немного свободного места и в принципе больше ничего.

Задние сиденья Audi A3 2020-2021

Водительское место щеголяет новым 3-спицевым рулем с массой кнопок и хромированной центральной спицей (не всегда). Приборная панель А3 2019-2020 стала полностью виртуальной – 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit. Опционально предлагается проекция.

Центральная консоль стала несколько повернутой к водителю. Ее украшает серебристая вставка с контурной подсветкой. Мультимедиа – 10,1-дюймовый дисплей MMI с массой удивительных функций. Ниже вставлен небольшой блок управления климатом. Дальше уже начинается тоннель, где изначально есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, там же два USB-порта: обычный и USB-C.

Электронная приборкаМультимедиаТоннель 8YДверная карта

Отметим красивое оформление дверей, которые украшены хромированной полосой и контурной подсветкой. Стильно оформлена сама ручка, на которой установили кнопки памяти электрических регулировок – необычно.

Возрос размер багажника:

  • седан – 425 литров;
  • хэтчбек – 380/1200 литров.

Интерьер

Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.

Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.

Безопасность Ауди А3 2019

Автомобили Ауди А3 2019 – эталон безопасности. Даже компактный Sportback располагает 7 подушками, одна из которых отвечает за защиту коленей водителя.

А3 2019 года оборудована электронными помощниками, предостерегающими от аварий и обеспечивающими уверенность на дороге:

  1. Ассистенту движения в заторах можно доверить управление автомобилем на скорости до 65 км/ч. Программа считывает скорость машины впереди, а также удерживает авто в пределах линий разметки.
  2. Адаптивный круиз-контроль способен регулировать скорость в соответствии с обстоятельствами вплоть до 200 км/ч. в случае обнаружения препятствия, например, резко затормозившего автомобиля впереди, способна оповестить водителя и стать инициатором автоматического торможения.
  3. Автоматический парковщик не только самостоятельно ищет свободное место, но и занимает его. Дополнительные радары отвечают за контроль слепых зон и помогают при выезде с парковки задним ходом. Система может выехать с параллельной парковки, например, если машина зажата с обеих сторон, а водитель неопытен или не хочет рисковать.

Основываясь на обзоре нового Ауди А3 2019 года, можно смело сказать, что автомобиль отвечает всем стандартам безопасности.

Audi A3 2019 в синем цвете

Audi A3 2019 в синем цвете

Новая техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 300 H*m 10.1 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Немец Audi A3 переехал на модульную платформу MQB, на которой также базируется Гольф. Конструктивно это независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Предложено три вида подвески: стандартная, спортивная с занижением на 15 мм и подвеска на адаптивных амортизаторах, заниженная на 10 мм.

Линейка двигателей сейчас состоит из 3 моторов, позже линейка должна расширится:

  1. 35 TFSI – 1,5-литровый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Заявлено 6,3 литра расхода в городе и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч.
  2. 2.0 TDI – дизельный мотор, мощностью 116 сил и 300 единиц крутящего момента. Очень крутой двигатель с точки зрения расхода – 4,1 литра, правда он медленный – 10,1 секунды разгона. Есть его же версия на 150 лошадей с 360 H*m момента, который быстрее при том же расходе.

Стыкуются двигатели А3 2019-2020 с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S Tronic. Привод остается передним, позже появятся немцы на полном приводе quattro, плюс должны быть гибридные и электрические e-tron модели.

Якобы гибрид уже есть – опциональный пакет MHEV для бензинового двигателя. Это 48-вольтовый стартер генератор, помогающий запускать мотор и экономить топливо.

Морда Ауди А3 2020-2021

Новый немец уже продается в Германии в нескольких комплектациях. Стоит модель действительно недорого:

  • Basic – 29 600 евро;
  • Advanced – 30 600 евро;
  • S Line – 32 050 евро;
  • Edition one – 34 700 евро.

Это не максимальный ценник, ведь можно выбрать двигатель и есть масса дополнительных опций, среди которых адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание автомобиля в полосе, автоматическая парковка и т.д.

Да, автомобили стали намного лучше и это достойное обновление. Пересаживаться с предшественника конечно стоит, если есть деньги. В России новая Audi A3 2019-2020 (8Y) должна стоит немного дороже, если ничего не случится с курсом. Сейчас предшественник продается у нас за 1,9 миллиона рублей.

Оборудование и безопасность

Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит.

Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.

За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.

Преимущества и недостатки машины

Audi A3 Hatchback и Sedan 2019 года не так давно эксплуатируются в России, но уже успели завоевать любовь и получить свою долю критики от владельцев. Из плюсов можно выделить:

  1. Круиз-контроль . Актуальна как при поездках по городу (можно установить 75 км/ч и система будет рулить самостоятельно), так и по трассе — водитель может выставить необходимую скорость и забыть о штрафах.
  2. Светодиодные фары . Ауди отличает самая «чистая» оптика. Свет распределяется ровно, без затемнений, дальний свет обеспечивает видимость не менее 500 метров.
  3. Ауди А3 Хэтчбек 2019 года хорошо справляется с перевозкой габаритных предметов за счет задней двери. Задним пассажирам свободней по высоте, так как в седане крыша идет на срез.
  4. Удобное водительское сиденье , оснащенное массой регулировок. Водителю также доступно множество кнопок на руле, позволяющих контролировать весь функционал автомобиля.

Перед Ауди А3 2019

Перед Ауди А3 2019

Согласно отзывам владельцев, Ауди 2019 года показала прекрасную управляемость, маневренность и динамичность.

Отдельного внимания заслуживает пневматическая подвеска, дополненная системой Accuair e-Level. Программа сохраняет в памяти 3 показателя высоты над дорожным полотном, регулируемыми при помощи кнопки на пульте. Технология RideMonitor гарантирует поддержку установленного значения клиренса вне зависимости от состояния дороги и загруженности машины.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют быстрое появление сколов на кузове. Хотя, это зачастую связано с дорогами. Тормозные колодки оставляют пыль на дисках. Этот минус носит эстетический характер. КПП в морозное время долго не переключается с 1 на 2 скорость.

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Комплектации и версии

Audi A3 2021 завозят в Россию в четырех вариантах:

  1. Базовая версия на 16-дюймовых легкосплавных дисках снабжена светодиодной оптикой, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. В тканевом или комбинированном салоне есть подогрев сидений и зеркал, семь подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
  2. Комплектация Advance отличается тканью отделки и дополнительной подсветкой салона, электроприводом крышки багажника и динамическими указателями поворота.
  3. В линии Design появляются 17-дюймовые диски, стильные элементы внешней и внутренней отделки, несколько вариантов комбинированной обивки салона и накладки на пороги с алюминиевыми вставками.
  4. Топовая модификация Sport включает заниженную подвеску, спортивный обвес и сиденья, накладки на пороги с подсветкой.

Кроме седана, в линейке A3 доступен хетчбэк Audi A3 Sportback. Он на 152 мм короче и на 24 мм выше базовой модели, да и объем багажника у него отличается: 380/1200 л в зависимости от положения задних сидений. Любителям драйва стоит присмотреться к полноприводным S3 и S3 Sportback: с двухлитровыми двигателями мощностью 290 л. с. модели развивают максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с. Правда, стоят они в полтора раза дороже и потребляют 98-й бензин вместо 95-го.

Резюме: Audi A3 2021 лишь номинально считается младшей моделью в линейке бренда — по техническим данным, богатству возможностей и качеству исполнения он ничем не уступает более дорогим автомобилям концерна. Скорость, стиль, престиж — у Ауди меняются модели, но не ценности.

Аналоги и конкуренты

  • В качестве первого конкурента Ауди А3 2019 года можно назвать БМВ 1 Series . Автомобили схожи конструктивно, технически и даже после применения модификаций, их сложно различить. Один класс – С, схожий кузов и цена. Причиной различий в технических показателях зачастую является погрешность измерений. Главное отличие Ауди от БМВ – передний привод и поперечное расположение мотора по отношению к оси кузова. Конечный выбор зависит от личных пожеланий покупателя.
  • Следующий аналог — Volkswagen Golf R . Автомобили также схожи по характеристикам, относятся к «С» классу и имеют одну платформу. Ауди привлекает престижностью, а Фольксваген – возможностью приобрести заряженного железного коня за меньшие средства. Невозможно представить современное авто без цифровых помощников, например, без круиз-контроля. У Ауди он предусмотрен до 200 км/ч, а вот наличие программы в Гольф зависит от вида трансмиссии, ведь она совместима только с роботом.

Фольксваген является классическим городским автомобилем, гарантирующим владельцу комфортную езду в условиях мегаполиса. Ауди регулярно старается показать плавность хода на неидеальном покрытии при сочетании жестковатой подвески и высокопрофильных шин. Гольф доступней по цене, а Ауди берет верх за счет мощного двигателя.

  • Volvo V40 тоже можно рассмотреть в качестве конкурента немцу. Дизайн и оснащенность базовой версии шведа манит покупателей. Но, практичность, экономичность, динамика и маневренность приносит победу Ауди.

Профиль Ауди А3 2019

Профиль Ауди А3 2019

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты уже имеют возможность ознакомиться с эксплуатационными свойствами машины, тогда как дата выхода в России новой Ауди А3 обозначена концом июня – началом июля 2018 года.

Цены и комплектации

На рынке представлены автомобили с различной оснащенностью, влияющей на стоимость. Рестайлинговая версия Audi A3 2019 вышла в конце 2018 года.

  • Стартовый вариант располагает стандартным опционным пакетом, состоящим из климат-контроля, электроподъемников, круиз-контроля и подушек безопасности. Стоимость стартует от 1,5 млн. рублей.
  • Пакет Comfort отличается от классики декоративными молдингами, более мощным освещением дороги, наличием датчиков дождя и света. Установка кожаного спортивного руля и парктроника на заднем бампере существенно облегчает вождение. Спортивная модификация может быть дополнена подвеской и соответствующими сиденьями.
  • Отдельной оплаты требуют такие преимущества, как мощная акустика или панорамная крыша. Если борт автомобиля вместит все, предусмотренные для Ауди А3 системы, программы и функции, то стоимость приблизится к 2,5 млн. рублей.

Судя по отзывам владельцев, Ауди А3 2019 года пользуется популярностью среди владельцев. На задних сиденьях комфортней детям, чем взрослым, поэтому автомобиль можно смело назвать семейным. Покупателей приятно удивляет динамика и ускорение. Претензии в основном касаются роботизированной коробки. Проработанная передняя оптика доказала, что производитель создал достойного представителя нового сегмента.

Конкурирующие модели

Конкуренцию «тройке» от Ауди смогут составить не только уже привычные «сограждане» в виде Мерседеса Е-класса или БМВ-2, но и некоторые европейцы вроде Ягуара X-Type или «японки» типа Мазды шестой генерации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий