Обновленный Hyundai Solaris — самая популярная иномарка 2014 года в России

Hyundai Solaris 2014: отзывы. Hyundai Solaris 2014: технические характеристики

Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, впоследствии ставшую бестселлером нашего рынка – седан «Хендай Солярис». Его техническое оснащение было многообещающим. Меньше чем через год запустили автомобиль в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 г., на рынке появился и кузов хэтчбек. Новый Hyundai Solaris 2014 (отзывы автовладельцев приведем ниже) стал прорывной моделью для компании. В ее основу легла обновленная платформа, заметно отличающаяся от прошлых разработок корейского автопроизводителя. Она стала глобальной и позволила компании надежно закрепиться на многих рынках мира.

отзывы hyundai solaris 2014

Рестайлинговый Hyundai Solaris 2014-2015 модельного года

New Hyundai Solaris 2015

В середине 2014 года на российском рынке появился обновленный Hyundai Solaris 2014-2015. Рестайлинговый Солярис, как и предшественник, доступен в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбек и седан Хендай Солярис 2015. Цена хэтчбека Hyundai Solaris – минимум 463 900 рублей, а за четырехдверку в начальной комплектации нужно отдать на 10 тыс. рублей больше.

Чем же отличается рестайлинговый Солярис 2015 модельного года? Прежде всего, обновился внешний вид автомобиля, небольшие изменения заметны и в салоне Hyundai Solaris. Доработке подверглась и техническая часть популярной модели. Появились дополнительные варианты окраски кузова, а также новые опции, которые предлагают за отдельные деньги. Итак, приступим к нашему обзору обновленного Хендай Солярис 2015.

Обзор Hyundai Solaris 2013-2014 г.в.

Более того, на первых новых экземплярах Hyundai Solaris, которые сошли с конвейера на заводе возле Санкт-Петербурга, не было даже внутрисалонного фильтра. И поскольку положение менялось к лучшему от одного модельного года к другому – планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждали с большим нетерпением.

Внешне обновлённая версия отличается от дорестайлингового автомобиля иными бамперами, другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колёсных дисков, видоизменённой радиаторной решёткой, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал «оранжевый перламутр».

Пожалуй, это и всё, чем визуально новый рестайлинговый Hyundai Solaris 2013-2014 года отличается от дорестайлингового.

Технические характеристики Хендай Солярис

В обоих вариантах комплектации Hyundai Solaris 2014 года имеет бензиновый силовой агрегат. Он работает качественно, равномерно и бесшумно. Моторы отлично функционируют на 92-бензине. Это обеспечивают такие составные элементы:

  1. четыре цилиндра, расположенные в один ряд;
  2. два распределительных вала;
  3. DOHC клапаны;
  4. система многоточечного впрыска бензина;
  5. система изменения фаз газораспределения.

Первый двигатель характеризуется объемом в 1,4 (весьма стандартных) литра и мощностью, соответственно, в 107 лс, которая достигается при 6300 оборотах. Крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 оборотах. С механической коробкой передач максимальная скорость составляет 190 км/ч, с автоматом – 170 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 12,4 секунды. бортовой компьютер Мотор весьма экономный. Смешанный режим эксплуатации потребует 5,9 л на 100 км с МКПП. С автоматом этот показатель вырастет до 6,4 л. На деле цифра немного больше и находится в промежутке от 6,7 до 7,2 л соответственно. Второй агрегат отличается 1,6-литровым объемом. При 6300 оборотах мощность составляет порядка 123 лс. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах – 155 Нм. С механикой автомобиль разгоняется до 190 км/ч, с коробкой автомат – до 170 км/ч. До сотни авто доходит за 10,7 секунды, что объясняет существенную разницу в цене между моторами. Расход топлива по документам 6 и 6,5 литров на 100 км. На практике это 6,8 и 7,3 литра. Механическая коробка передач имеет пять ступеней, автоматическая – четыре. Все системы работают исправно. Редко встречаются модели с очень чувствительным переключением передач. Также повлиять на качество езды может бензин. Из-за этого топливный фильтр и свечи зажигания могут выйти из строя раньше намеченного срока.

Отличительные черты

Тест драйв Хендай Солярис показал, что подвеска справляется с недостатками отечественных дорог. На фото или видео это можно проследить. Качественно собранная и крепкая она как будто адаптирована к прохождению выбоин и других дефектов дорожного полотна. Спереди ее поддерживают стойки McPherson, обладающие крепкими пружинами и поперечными стабилизаторами, и дисковые тормоза диаметром 256 мм. Если фронтальная часть независима, то задняя полузависима. Она имеет только пружины и амортизаторы. На ней устанавливаются тормозные барабаны с диаметром 203 мм или 262-миллиметровые диски. Судя по отзывам владельцев авто, подвеска претензий не вызывает. В некоторых случаях водители даже жалуются на то, что она слишком жесткая. Это чувствуется при езде по проселочным дорогам или покрытию из гравия. Движение на высоких скоростях может вызывать затруднения из-за опоздания рулевого колеса со сменой жесткости руля. Специалисты объясняют это слабой отдачей гидроусилителя, что, в конечном счете, приводит к потере курсовой устойчивости.

История

На территории Российской Федерации первый Хендай Солярис появился совсем недавно. Первая модель в кузове седан сошла с конвейера завода корейского концерна, построенного недалеко от Санкт-Петербурга в Каменке, в январе 2011 года, а автомобиль в кузове хэтчбек производственные мощности компании выпустили в мае того же года.

Ближе к концу 2011 года автомобиль подвергся первому легкому фейслифтингу, который поднял стоимость модели, но настолько незначительно, что она не повлияла на его растущие в геометрической прогрессии продажи.

После последнего обновления Hyundai Solaris 2014 хэтчбек появился на рынке сразу вместе с седаном и не намного уступает ему по количеству отдавших свое предпочтение. За все время эксплуатации автомобиль продемонстрировал как хорошие, так и некоторые негативные качества, обнаруженные водителями на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Новый кузов Hyundai Solaris фото

Внешность

Официальные фотографии New Hyundai Solaris показывают, что производитель решил обратить внимание на ключевые новшества, которые гармонично сочетаются с привычными элементами дизайна экстерьера.

Задняя часть кузова Хендай Солярис 2015

Хендай Солярис после рестайлинга обзавелся совершенно другим дизайном передка. Внимание привлекают стильная оптика с достаточно строгим взглядом, более габаритная фальшрадиаторная решетка с двумя хромированными полосками, массивный бампер с дневными ходовыми огнями (в списке дополнительных опций имеются противотуманные фары и ходовые огни на светодиодах). В результате обновления передней части кузова недорогой Солярис выглядит гораздо более интересно.

Сзади компактного автомобиля установили другой бампер с красивыми противотуманками, а топовые версии четырехдверки Hyundai Solaris будут доступны с габаритными фонарями на базе светодиодов.

Дизайн экстерьера нового Хендай Солярис

Как уже упоминалось выше, новый Солярис 2015 года будет доступен с дополнительными цветами кузова. Всего компания решила предложить 9 цветов:

  • белый (Crystal White);
  • красный (Garnet Red);
  • бежевый металлик (Mystic Beige);
  • коричневый перламутр (Coffee Bean);
  • серебристый (Sleek Silver);
  • синий перламутр (Darjeeling Blue);
  • серый (Carbon Gray);
  • черный (Phantom Black);
  • оранжевый (Vitamin C).

Габаритные размеры рестайлингового Хендай Солярис не изменились, по сравнению с предшественником. Длина кузова новинки равна 4370 (4115) мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1470. Величина колесной базы автомобиля составляет 2570 мм, а клиренс Хендай Солярис 2015 – 160 миллиметров. Объем топливного бака составляет 43 литра. Сообщается, что теперь бачок омывателя будет вмещать 4,7 литра соответствующей жидкости.

Базовый вариант автомобиля получил стальные 15-дюймовые колеса с резиной 185/65 R15. Однако опционально для Hyundai Solaris предлагают легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов с покрышками 195/55 R16.

Дизайн салона обновлённого Hyundai Solaris

Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.

Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.

К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.

Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.

Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.

Системы безопасности

Корейская автомобильная компания Hyundai всегда отличалась высоким уровнем оснащения своих транспортных средств различными системами безопасности, и обзор нового Хендай Солярис 2014 будет неполным, если мы не упомянем об этом. Кроме ставшей уже стандартной системы ABC автомобиль получил шесть подушек безопасности, который в случае аварии позволят создать высокий уровень защиты находящихся в салоне людей. Кроме того, по мнению многих владельцев этой машины, на высоком уровне находится работа преднатяжителей ремней безопасности.

Изменения в дизайне

Дизайн Хендай Солярис в новом кузове, фото которого можно увидеть в этой статье, не предполагал масштабных перевоплощений. С первого взгляда бросаются в глаза измененные передние фары, которые в более старших комплектациях получают линзы. Также заметны противотуманную оптику с интегрированными дневными ходовыми огнями, которые, опять же в старших комплектациях, используют светодиодные элементы.

Получила изменения крышка капота, бампера и радиаторная решетка, на которой теперь гармонично сочетается логотип компании «H» на фоне двух горизонтальных хромированных планок. Форма кузова по сравнению с моделью 2011 года практически не изменилась, единственным отличием стал увеличенный на 2 см передний свес и уменьшенный на 1,5 см задний. Также необходимо отметить значительно расширенную цветовую гамму, позволяющую во время покупки выбирать из девяти оттенков.

Благодаря рестайлингу внешний вид машины изменился в лучшую сторону, Хендай Солярис стал выглядеть более солидно и современно. Колеса Hyundai Solarisa в новом кузове оснащены штампованными дисками диаметром 15 дюймов, а для более дорогих комплектаций предусмотрены 16-дюймовые колесные диски.

Внутри автомобиля обновление труднее заметить. В первую очередь бросается в глаза видоизмененный рычаг коробки передач и отсутствие режущей глаза ярко-синей подсветки, которая благодаря черному фону стала намного приятнее. Стало меньше различных управляющих клавиш, на дверце появилось отделение для бутылки, а подлокотник производитель сделал мягким и удобным.

Новый кузов Hyundai Solaris

Габариты автомобиля в кузове седан не получили изменений:

  • длина 4 370 миллиметров;
  • ширина 1 700 миллиметров;
  • высота 1 450 миллиметров;
  • колесная база 2 570 миллиметров;
  • дорожный просвет 160 миллиметров;
  • объем бака 43 литра.

Если посмотреть на фото Hyundai Solaris hatchback, становится понятно, что модель в кузове хэтчбек короче стандартного четырехдверного кузова. При длине пятидверной модификации в 4 115 миллиметров другие показатели полностью соответствуют седану.

Кузов Hyundai Solaris фото

Габариты

Модель «Солярис» после рестайлинга практически не изменилась в размерах. Колесную базу было принято оставить прежнюю, ее габариты идеально подошли под обновленную версию. Что касается длины, то здесь производитель несколько увеличил кузов. Сейчас она равняется 4120 мм. При этом ширину трогать не стали, и оставили уже привычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет 1470 мм в Hyundai Solaris New 2014. Отзывы автолюбителей и экспертов показывают, что такое решение вполне удачное, так как машина смотрится гармонично как внешне, так и внутри. Один момент может несколько омрачить людей, которым часто приходится ездить по бездорожью, это дорожный просвет, который также остался без изменений – 160 мм. Многие владельцы склоняются к чуть большему размеру клиренса для того, чтобы сделать автомобиль полностью универсальным.

hyundai solaris 2014 отзывы владельцев

Обновления салона

Внутри рестайлинговой версии Соляриса 2015 модельного года, на первый взгляд, не так много нового. Но при более пристальном изучении можно увидеть, что специалисты компании всё же решили много проблем, присущих предшественнику.

Фото салона Хендай Солярис 2015

Экраны климат-контроля и магнитолы получили более спокойную подсветку (раньше она раздражала при ночной езде), значки дисплея бортового компьютера увеличили, на панелях задних дверей появились емкости для бутылок, а также удобные карманы. Все отделочные материалы стали более надежными и качественными, а дверные подлокотники сделали достаточно мягкими.

Перечень дополнительных опций увеличился. Теперь покупателям доступны обогрев руля и ветрового стекла, настройка руля по вылету, а также камера заднего обзора, которая выводит картинку на экран, интегрированный в зеркало в салоне авто.

Центральная консоль Hyundai Solaris

Багажный отсек не претерпел изменений. Объем багажника седана Хендай Солярис составляет 470 литров, а у пятидверки этот показатель равен 370 л. Производитель отмечает, что задняя спинка может складываться, что увеличивает возможности для перевозки грузов.

Основные моменты экстерьера

Теперь стоит рассмотреть, что предлагает корейский производитель во внешнем оформлении кузова Hyundai Solaris 2014. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) был не поверхностным, что уже само по себе очень радует автолюбителей, достаточно продуманным. Все новые элементы гармонично вписались в общий экстерьер, и придали много новых впечатлений.

В передней части «Хендай» выделяется хромированной решеткой радиатора, стильным блоком оптики, в котором опционально могут присутствовать светодиодные ходовые огни, а в нижней части расположены противотуманные фары. Капот оснащен плавными переходами к крыльям. Такое дизайнерское решение придало автомобилю мужественности, а это пришлось по вкусу любителям динамичных экстерьеров, что подтверждают выложенные на сайтах отзывы. Hyundai Solaris 2014 также порадует дополнительными опциями для лобового стекла. Теперь нет необходимости переживать за уровень обзорности. Даже в самый сильный мороз, что в России не редкость, оно не замерзнет, так как есть обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Линии крыльев гармонично переходят на центральную часть автомобиля.

Сзади Hyundai Solaris красуются объемные фонари, которые растянулись от крыши до бампера. Дверь багажного отсека достаточно удобна. Стопы расположились в самом низу бампера.

hyundai solaris new 2014 отзывы

Техническая часть

Технические характеристики нового Хендай Солярис базируются на использовании независимой подвески спереди (McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости) и полузависимого решения сзади. Новинка оснащается приводом на передние колеса и гидроусилителем рулевого управления.

Линейка двигателей обновленного Hyundai Solaris выглядит так:

  1. 107-сильный мотор объемом 1,4 литра с максимальным крутящим моментом в 135,4 Нм. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от выбранной КПП автомобиль с таким мотором разгоняется до 190 (170) километров в час, причем время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,5 и 13,4 сек., соответственно. Средний расход топлива Хендай Солярис с этим агрегатом составляет 5,9 и 6,4 литра на МКПП и АКПП, соответственно.
  2. 1,6-литровый движок мощностью 123 силы (155 Нм) предлагается с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией и аналогичным «автоматом»! Данная версия Соляриса разгоняется до 100 км/ч за 10,3 и 11,2 секунды, соответственно. «Максималка» автомобиля с этим мотором равна 190 и 185 км/ч, в зависимости от КПП. Расход топлива в среднем составляет 6,1 и 6,5 литра для версий с «механикой» и АКПП, соответственно. Стоит отметить, что рычаг автоматической трансмиссии включается прямолинейно, доступна функция переключения скоростей вручную.

Что ожидает автолюбителей в салоне

Несмотря на небольшие габариты, запас внутреннего пространства достаточно велик и автомобиль можно назвать просторным, а размер багажного отделения соответствует показателю большинства конкурентов и является средним. Его объем 370 л в модели Hyundai Solaris хэтчбек 2014. Отзывы показывают недовольство этими габаритами. Многие считают, что в данном авто можно было несколько увеличить габариты багажника. Однако на фоне других преимуществ, этот недостаток нельзя назвать достаточно весомым.

Интерьер автомобиля достаточно просторен, в отделке применены добротные материалы. Качество сборки на высоком уровне и соответствует европейским стандартам. Во всех элементах салона ощущается сделанный производителем акцент на комфортабельность. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 (отзывы владельцев являются подтверждением данного факта) собирался по современным технологиям, поэтому щели между панелями кузова и частями интерьера имеют одинаковый зазор.

Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от представленных сидений. Их конструкция имеет удобный профиль, внушительную боковую поддержку, а также большое количество регулировок. Благодаря такому решению, люди, практически любой комплекции, смогут комфортно разместиться в кресле. Задний ряд сидений вполне вмещает трех взрослых людей, которые не будут чувствовать дискомфорт во время движения.

новый hyundai solaris 2014 отзывы

Цены и комплектации

Обновленный Хендай Солярис 2015 доступен в следующих комплектациях:

  • Active;
  • Elegance;
  • Comfort.

Поскольку компания предлагает два двигателя и столько же трансмиссий, сегодня покупателям доступно 12 различных модификаций New Hyundai Solaris. Наличие двух вариантов кузова расширяет этот список до 24 версий. Поэтому рестайлинговый Солярис продается и за 463,9 тыс. рублей, и за 639,9 тыс. рублей. Если заказать различные дополнительные опции, цена бюджетного Хендай Солярис может достичь немалой суммы в 747,9 тыс. рублей.

Конкуренты Солярис в 2014 году

Ряд конкурентов у бюджетного автомобиля в 2014 году был нескончаем. Исходя из требований комфорта, динамики, мощности двигателей “кореец” уступает большой немецкой тройке, некоторым японским моделям. Китайские, отечественные бюджетники гораздо ниже корейской модели по качеству, надежности. Основные конкуренты в сравнимой ценовой категории – KIA Rio (от 499 900 рублей), Volkswagen Polo Sedan (от 449 900 рублей), Peugeot 301 (от 455 900 рублей), Citroen C-Elysee (от 489 900 рублей).

Аэродинамика

В движении автомобиль отличается устойчивым поведением на любом дорожном покрытии, это уже проверили многие водители, которые оставили свои отзывы. Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Она позволяет уверенно преодолевать разные препятствия на дороге. На высокой скорости отсутствует «парусность». Машина ведет себя уверенно благодаря тому, что производителями было хорошо продумано техническое оснащение. Хэтчбек не испытывает необходимости в подруливании. На поворотах поведение предсказуемо, водитель в любой ситуации может чувствовать себя уверенно.

Достоинства и недостатки

  1. Отличительной чертой обновленного автомобиля могут служить светодиодные ходовые огни, а также колесные диски из легких сплавов, что придает машине дополнительный шик. Несмотря на богатое оснащение и обилие различных электронных помощников для водителя, Хендай Солярис относится к транспортным средствам B-класса, иначе именуемых бюджетными. Ждать исключительного качества от него не приходится, поэтому в процессе эксплуатации были выявлены различные недостатки. В частности, это недостаточно хорошая окраска кузова, которая быстро тускнеет и трескается.
  2. Структура кузова также далека от совершенства. Главный недостаток слабая жесткость. Материал дверей слишком тонкий и при аварии не смягчает удара. В старой дорестайлинговой версии многие автовладельцы жаловались на сильную коррозию кузова, но по заявлениям представителей автомобильной компании Hyundai, обновленная модель получила оцинкованный кузов, что решает эту проблему.
  3. Для внутренней отделки использовался довольно дешевый пластик, производители использовали материалы, соответствующие бюджетному сегменту. И несмотря на то, что отделка смотрится стильно, низкое качество материалов заметно.
  4. Панель приборов многофункциональна и удобна, к рулевому колесу нет замечаний, оно стало регулироваться по вылету. Весьма удачными по форме получились сиденья переднего ряда. Исходя из этого, долгие поездки не выматывают пассажиров.
  5. Автомобиль получил большой вместительный багажник. Его объем у четырехдверки 465 литров , а у хэтчбека 370 литров.
  6. Несмотря на то, что автопроизводитель позиционирует Хендай Солярис, как пятиместную машину, что подразумевает размещение на заднем ряду трех человек, с удобством там смогут устроиться всего два человека.
  7. К дополнительным обновлениям можно отнести подсветку кнопок для управления электрическими стеклоподъемниками, подогрев рулевого колеса и беспрецедентную для бюджетных автомобилей камеру заднего вида.

Характеристика силового агрегата

В техническом плане автолюбителей сильно не порадовали. К сожалению, они не найдут тут новых двигателей. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старым проверенным агрегатам.

Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивается за счет двигателей типа Gamma MPI объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов от 107 до 123 л. с. Установки четырехцилиндровые, рядные. ГРМ DOHC – 16 клапанов. Комплектуются они с двумя видами трансмиссии: первая – механика (5 ступеней), вторая – четырехскоростной автомат. Скоростной режим идентичен седану этой же модели. МКПП позволяет набрать скорость за 11,5 сек, АКПП – за 13,4 сек. Возможности «автомата» несколько хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км/ч, когда механика позволит разогнаться до 190 км/ч. Потребление топлива достаточно экономичное. Так, например, в городе потребуется 7,5–8,5 л для того, чтобы передвигаться на Hyundai Solaris 2014. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле автомобиль расходует около 6 л.

hyundai solaris хэтчбек 2014 отзывы

Комплектация

В зависимости от комплектации модели «Хендай Солярис» могут быть установлены климат-контроль, система курсовой устойчивости ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, колесные диски из легкого сплава, парктроник и другие опции, которые сделают управление автомобилем более комфортным.

Хэтчбек отличается высоким уровнем безопасности. Этому способствуют системы распределения тормозных усилий ABS и курсовой устойчивости ESP. Также в базовой комплектации есть 2 подушки безопасности, в других их количество можно увеличивать до 4. Во время проведения независимых испытаний автомобиль показал отличные результаты при торможении, что является одним из наиболее важных критериев.

hyundai solaris 2014 рестайлинг отзывы

Рестайлинг 2014 года: ставка на внешний вид и комфорт

Продажи рестайлингового Solaris официально начались 16 июня 2014 г.. Чем производители решили удивить потенциального покупателя? Основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Технические характеристики остались без заметных изменений за исключением коробки передач.

Модельный ряд оснастили 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Они устанавливаются только на автомобилях с двигателем 1.6 л. Также новый Солярис получил генератор увеличенной мощности, более объемный бачок стеклоомывающей жидкости, новый блок предохранителей.

Работая над внешним видом Хендай Солярис, дизайнеры действовали в рамках концепции «fludic sculpture». Ее главная идея – это привнесение динамики и изящества в форму автомобиля. В результате были изменены: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, колесные колпаки. Появились новые противотуманные фары и лампы заднего хода с каждой из сторон. Стала богаче цветовая палитра окраски кузова.

В целом автомобиль получился гораздо комфортнее предыдущей версии. Появилась возможность регулировать руль по вылету. Лобовое стекло оснастили обогревом, что очень пригодится в условиях русской зимы. Чувство комфорта должны обеспечить и мягкие подлокотники на дверях.

Штатная магнитола стала выглядеть намного современнее. К тому же ею теперь можно управлять с помощью голоса, что позволит лучше сосредоточиться на дороге. Полной концентрации на вождении должно помочь и многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также автоматический климат-контроль.

Однако насладиться всеми дополнительными опциями смогут покупатели, которые готовы потратиться на топовую версию Elegance.

Подведем итоги

В заключение, можно с уверенностью сказать о том, что новая модель является бестселлером российского автомобильного рынка, это подтверждают многочисленные отзывы. Hyundai Solaris 2014 выступает лидером продаж и заслуженно пользуется народной любовью.

Управление автомобилем

От кресел перейдем к управлению автомобиля. Обзорность через лобовое стекло очень хорошая, чего не скажешь о заднем. Небольшой размер заднего окна и приподнятая корма седана Хендай Солярис уменьшает видимость заднего дорожного обзора. В хэтчбеке положение не лучше.

Отлично выполнен небольшой трехспицевый руль. Его удобно держать в руках благодаря оптимальному размеру по толщине. Следует отметить качественный материал руля, он приятен и комфортен.

Рулевая колонка регулируется, что позволяет принять необходимое положение для управления автомобилем. Хочется отметить отличный рабочий диапазон работы «дворников», позволяющий сохранять максимальную видимость при плохих погодных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий