Мочевина для дизеля: зачем нужна, состав и работа системы SCR в двигателе

Мочевина для дизеля: зачем нужна, состав и работа системы SCR в двигателе

По мере ужесточения требований к чистоте выхлопа дизельных двигателей конструкторы столкнулись с противоречиями в работе трёх основных систем снижения вредных выбросов. Нейтрализация окислов азота требует уменьшения температуры на выпуске, с чем справляется рециркуляция выхлопных газов EGR, а очистка от окиси углерода и сажи при помощи катализаторов и сажевых фильтров наоборот, повышает температуру.

Как итог, борьба за экологию дизеля зашла в определённый тупик.

Мочевина Adblue для дизелейс выгодой до 10 руб с 1 литраОптом от производителя. В наличии

Продукт AUS 32 представляет собой раствор технически чистой мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).

Применение систем SCR на дизельных двигателях необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 по выбросу вредных веществ.

Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AUS 32 в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – 25 °С. азот и воду.

AUS 32 кристаллизуется при -11 °С. Но при размораживании его качество остается прежним и он не теряет свои свойства.

Национальный стандарт Российской Федерации AUS 32 – ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012, он идентичен международному стандарту ИСО 22241. ООО «Атлант» производит AUS 32 согласно данного ГОСТа, имеется сертификат соответствия и протокол испытаний на нашу продукцию.

Главное и основное правило в работе с AUS 32 – это сохранение чистоты жидкости!

В том случае если в AUS 32 попадает в дизельное топливо, система дает сбой и нуждается в ремонте. Лучше не переливать AUS 32 в промежуточную тару. Но если без этого не обойтись, необходимо использовать только чистые канистры, или специализированное AUS 32 – оборудование.

Стоит отметить, что канистры объемом в 10 и 20 литров являются удобной тарой, которую можно приобрести как оптом, так и в розницу. Такие канистры станут незаменимыми в дороге.

Хранить рекомендуется AUS 32 следует в закрытых, хорошо проветриваемых складских помещениях при температуре от -5 до +25 °С. Продукт должен быть защищен от солнечного света

Мочевина для дизеля ( грузовиков ) 20 литров

Мочевина для дизеля ( грузовиков ) 20 литров Мочевина для дизеля – это жидкость из деминерализованной воды и мочевины, иногда ее называют мочевина для грузовиков или водный раствор мочевины. Не редко его представляют как реагент . Данный раствор используется для системы SCR (Selective Catalytic Reduction), которая устанавливается на современных дизельных двигателях грузовых автомобилей стандартов Евро 4,5,6.

Мочевина для дизеля – это жидкость из деминерализованной воды и мочевины, иногда ее называют мочевина для грузовиков или водный раствор мочевины. Не редко его представляют как реагент . Данный раствор используется для системы SCR (Selective Catalytic Reduction), которая устанавливается на современных дизельных двигателях грузовых автомобилей стандартов Евро 4,5,6.

Предназначение системы SCR

Аббревиатура SCR означает селективную каталитическую работу по разложению окислов азота уже после их образования, в отличие от мер по предотвращению их появления, то есть без нежелательного снижения температуры.

Таким способом удаётся весьма радикально уничтожить ядовитые соединения азота с кислородом, используя довольно простое вещество – мочевину, а также специальный каталитический нейтрализатор с соответствующими органами управления и контроля.

Какие товары мы еще производим

Получите полный прайс-лист и подбор товара под ваши цели

Основные характеристики

Мочевина для двигателя — безвредный для человеческого организма. Это бесцветный раствор карбамида в деминерализованной воде. Мочевина используется в качестве расходуемой рабочей жидкости на современных дизельных автомобилях, оснащенных системой нейтрализации SRC, в качестве реагента, снижающего вредность выхлопных газов.

Принцип действия Мочевина для Грузовиков

Раствор периодически впрыскивается в камеру с выхлопными газами, где происходит химическая реакция, которая очищает выхлопы автомобиля от вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. С помощью , кроме очистки выхлопных газов, повышается производительность и экономичность двигателя.

17 лет мы производим автохимию и продаем оптом по России

Мы запустили собственное производство в 2004 году в Челябинске и Москве.

Сотрудничаем с крупнейшими российскими поставщиками и клиентами такими как АО ХК “УРАЛХИМ

В производстве своих продуктов используем только дистиллированную воду и химикаты высшего сорта.

В нашем продукте нет примесей и осадков, которые могут повредить автомобиль или его элементы.

Качество подтверждаем постоянными проверками независимой лаборатории , в лабораториях санэпидемстанции ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии г. Челябинска и собственной лаборатории.

Для чего нужна

Раствор карбамида в деминерализованной воде используется для того, чтобы снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах дизельных автомобилей на 90%. В дизельных автомобилях, оборудованных катализаторами системы SRC, используют мочевину для нейтрализации оксидов азота. В результате выхлопы начинают соответствовать экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6, которые поочередно были приняты в странах ЕС.

Собственное производство в Москве и Челябинске

Собственное производство позволяет дать вам цену на 20% ниже рынка, а так же сделать индивидуальный дизайн и брендинг вашей поставки.

Мы производим до 1000 тн в месяц, поэтому быстро организуем доставку нужного вам количества.

  • Гарантия до 12 месяцев на всю продукцию
  • Доставка продукции бесплатно

Получите полный прайс-лист и подбор товара под ваши цели

Как работает мочевина в двигателе

Выбросы дизельного силового агрегата содержат 2 основных вредных компонента: сажу и оксид азота. Для борьбы с сажей, являющейся опасным канцерогеном, был изобретен противосажевый фильтр, задерживающий проникновение сажи в атмосферу. Что касается оксида азота, то проблема выбросов этого вещества в атмосферу была решена с помощью жидкостной системы SCR (Selective Catalytic Reduction — «избирательное каталитическое восстановление»). SCR-система была разработана компанией FPT Industrial, входящей в холдинг Fiat. Сейчас изобретение итальянской компании используются всеми европейскими производителями дизельных автомобилей.

Работа системы SRC основана на простейшей химической реакции. Отработавшие выхлопные газы в камере сгорания взаимодействуют с водным раствором мочевины, поступающим из бачка нейтрализатора посредством впрыска инжектором.

Под воздействием высокой температуры мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак. При химической реакции оксида азота и аммиака образуются водяной пар и безвредный азот. Остальные химические соединения просто сгорают в камере сгорания. В результате вредность выхлопа дизельного автомобиля резко снижается, так как нейтрализуется опасное соединение оксид азота.

Первоначально жидкостная система нейтрализации использовалась в силовых агрегатах грузовых автомобилей, однако постепенно нашла свое применение и на легковых дизельных авто. Использование SRC, противосажевого фильтра и катализатора позволяет добиться экологичности выхлопа на уровне Евро-5 и Евро-6.

Схема работы мочевины в дизеле

Как выбрать AdBlue

Попадание в бак для мочевины посторонних веществ или дизельного топлива категорически недопустимо и может привести к дорогостоящему ремонту. Кроме того, заливать можно только раствор определённого состава, который производится по лицензии немецкого патентообладателя. Другим способом качество не гарантируется.

Производители контрафакта часто обходят правовые ограничения, не употребляя на канистрах обозначение AdBlue и указывая в рекламе, что их продукт выполняет те же функции, но имеет при этом намного меньшую цену.

После заправки подобными веществами случались отказы узлов системы впрыска, а также дорогих катализаторов. Даже если физически поломок не будет, то система скорее всего по информации своих датчиков заметит несоответствие и перейдёт в аварийный режим.

Поэтому все заявления о 100% аналоге стоит проигнорировать. Тем более не стоит надеяться на самостоятельное изготовление раствора из одноимённого сельскохозяйственного удобрения.

Конечно, изготовители контрафакта могут отражать на этикетках и зарегистрированный торговый знак AdBlue, и ссылку на производителя, имеющего лицензию от правообладателя (их перечень можно найти в сети). Тут уже всё зависит от честности торговой организации и наличия сертификатов соответствия.

Лицензия выдаётся немецкой организацией VDA. Канистры должны быть герметичны и опломбированы, а срок хранения не превышать одного года. Разницы между грузовым и легковым использованием нет, как и между марками автомобилей.

Что вы получите, заказав поставку у нас

Полностью сертифицированная продукция.

Доставку до вашего предприятия

На собственном автотранспорте или транспортными компаниями по России

Товары с маржой до 100%
и удобную систему оплату платежа

Возможность заказать продукцию под своей торговой маркой

Получите полный прайс-лист и подбор товара под ваши цели

Какие результаты получаютнаши клиенты

Торговая сеть, Челябинск

При подборе поставщиков на поставку незамерзающей жидкости, для реализации в своей сети магазинов, выбор был сделан в пользу компании ООО «Атлант». Собственное производство и наличие выстроенной логистики, данной компании, смогло своевременно обеспечить все наши потребности в продукции и бесперебойно поставлять в необходимом количестве. Наличие сертификатов и все необходимой документации на незамерзающую жидкость, позволило нам избежать всевозможных проблем с надзорными органами и жалобами покупателей на некачественный продукт. Спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!!

Для бесперебойной работы нашего огромного автопарка грузовых автомобилей, необходимо использование восстановителя оксидов азота AUS 32, в простонародии – мочевина для систем SCR дизельных двигателей.

Она помогает снизить загрязнение окружающей среды выхлопными газами и достичь показателей EURO 4-6. Данная спецжидкость должна соответствовать большому количеству параметров и быть очень чистой (не содержать примесей), т.к ремонт поломки данной системы дорогостоящий

С 2019г. было принято решение о начале сотрудничества с ООО «Атлант», был проведен пробный закуп и несколько машин перевели на мочевину данного производителя. Результат нас более чем устроил, системы работают без сбоев, проблем на ближайшем ТО автомобилей не выявлено.

После этого перевели весь автопарк грузовых автомобилей на мочевину, производимую ООО «Атлант». Качество продукции соответствует заявленным характеристикам и полностью нас устраивает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий