Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Содержание

Мазда Трибьют: отзывы и детальный обзор технических характеристик

Мазда Трибьют была и остается очень популярным автомобилем в нашей стране

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford. «Американский десант» насчитывал более 20 специалистов, и это было не единовременной акцией: совместная работа велась на протяжении 2 лет. Но при определённом конструктивном сходстве между обеими машинами оказалось и немало коренных различий.

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

Внедорожник Мазда Требьют — гордость компании?

Представитель первого поколения японских внедорожников Мазда Trebute был представлен в 2000 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Внешний вид автомобиля напоминал другую популярную модель Mazda Navajo (Ford Explorer) производство которого было прекращено четырьмя годами ранее. Необходимо подчеркнуть, что машины этой линейки производились для внутреннего рынка и поставлялись на экспорт. Например, в США он имел название Ford Escape, а в европейских странах назывался Ford Maverick.

Модернизация первого поколения внедорожников началась в начале текущего столетия. Улучшенные машины линейки Mazda Trebute 2004 года с правым рулевым управлением, бензиновым двигателем 2300 куб. см и просторным салоном получились на порядок мощней стартовых образцов, когда инженерами-конструкторами были доработаны, усовершенствованы основные и дополнительные узлы, детали, вращающиеся части.

Модификации (SUV) Mazda Trebute 2005 поставляемые на европейские рынки оснащались:

  • компоновка с «левым рулем»;
  • автоматической трансмиссией;
  • приводом 4WD;
  • бензиновым двигателем с объемом 3000 куб. см.

Автотранспортные средства отличались невероятно большим салоном, багажником, хорошим управлением при движении на шоссе, отличной проходимостью по бездорожью.

Mazda Trebute

Отзывы об автомобилях Mazda Trebute 2005 привезенных к продаже на отечественные рынки положительные. Большинство автомобилистов позиционировали модели, как внедорожники для всей семьи, благодаря замечательной проходимости по плохой дороге, песку, гравию, снегу, отличной вместимости, когда в салоне свободно поместятся пять человек полного телосложения. Автотранспортные средства надежны, доставляют необходимый комфорт, предназначены для поездок на дачу, по сельской местности, автотрассам.

Образец второго поколения Мазда Trebute можно было оценить в 2007 году на международном автосалоне в Монреале. Открытие продаж состоялось весной, в марте. Годом позже автомобилистам представили гибридную разновидность внедорожника, раньше относящуюся к «аналогам» Mercury Mariner и Ford Escepe. Однако в 2009 году производство модели было прекращено, а в 2011 году выпуск Mazda Trebute окончательно завершился. Вместо больших внедорожников японский автоконцерн приступил к реализации проекта Мазда CX 5.

Мнение автовладельцев о Мазда Трибьют: независимый взгляд

Впервые Мазда Трибьют была представлена покупателю в 2000 году. Внешне автомобиль имел сходство с Mazda Navajo. Усовершенствование модели было произведено в 2004 году, когда автомобиль получил правое рулевое управление, бензиновый двигатель на 2,3 л и просторный салон. Такие изменения позволили получить большую мощность и усовершенствовать основные и дополнительные узлы и детали.

В 2005 году новые модели получили значительные изменения:

  • левое рулевое управление;
  • автоматическую трансмиссию;
  • привод 4WD;
  • бензиновый двигатель на 3,0 л.

Автомобили отличаются просторным салоном, объемным багажником и прекрасной управляемостью на любых дорогах, включая полное бездорожье. Отзывы владельцев о Мазда Трибьют свидетельствуют о значительных преимуществах данного автомобиля. Практически все автовладельцы относят модель к семейным внедорожникам, в салон которого свободно помещаются пять пассажиров. Помимо этого, машины отличаются надежностью и высокой комфортностью. Второе поколение было представлено покупателю в 2007 году, а уже в 2009 году производство было остановлено, а в 2011 полностью прекращено.

Отзывы владельцев о Мазда Трибьют

Первое поколение

После представления автомобиля на международном автосалоне в Лос-Анжелесе, в 2001 году стартовали продажи Mazda Trebute в Японии и странах Европы. Внедорожник отличался от похожих образцов спортивным стилем, высотой, обтекаемой формой кузова, большим багажником, вместительным салоном. У машины был хороший клиренс, пятиконечная решетка радиатора, стильный логотип бренда. В 2004-м состоялся первый рестайлинг Мазда Trebute, когда модели получили новые фары и передний бампер.

Рестайлинг Мазда Trebute

Отличительная черта автотранспортных средств помимо технических характеристик и экстерьера – вместительный, уютный салон. Отсутствие декоративной отделки компенсируется приятным чувством уверенности, которое испытывают водитель и пассажиры. Сзади свободно расположатся три человека. Места, чтобы ноги не затекали при длительных путешествиях вполне достаточно. Передние кресла улучшенной конструкции направленной на снижение нагрузки в область спины.

Высота сидения повышает хорошую обзорность водителю. Она рассчитана с таким условием, чтобы он, не отрывая взгляда от дороги, мог контролировать все датчики на приборной доске. Хорошей посадке способствуют внушительные размеры дверных проемов. Купить Мазда Trebute 1-й серии можно было с двигателем одного из двух классификаций.

  • 2-х литровым;
  • 3-х литровым.

Техническая мощность силовых установок составляла соответственно 124 и 197 лошадиных сил. В процессе нескольких рестайлингов мощность ДВС улучшалась.

Великолепную проходимость внедорожника по бездорожью обеспечивали: высокий клиренс, независимые подвески, отличные технические характеристики двигателей. Модель легко преодолевает виражи, осуществляет маневры, устойчиво ведет себя на автостраде. Невероятно вместительный багажный отсек (и увеличенный после дизайнерских корректив в 2004-м), если не откидывать вниз спинки задних сидений, вмещает до 460 л.

Внедорожник Мазда Trebute

двигатель mazda tribute

Достоинства по отзывам

По отзывам автовладельцев становится понятно, что авто может похвастаться многочисленными преимуществами. Среди них наиболее очевидными являются:

  • просторный салон;
  • достаточный дорожный просвет;
  • презентабельная отделка салона;
  • объемный багажник.

Вне зависимости от года выпуска, будь то Mazda Tribute 2001 или Mazda Tribute 2002, отзывы показывают, что все здесь продумано дизайнерами таким образом, что водитель и пассажиры чувствуют себя в автомобиле максимально комфортно.

Mazda Tribute

Как снизить расход топлива на мазда трибьют

Они немного уменьшают расход дизельного наших заправках зачастую не соответствует будь то бензин, дизельное топливо расходом топлива, и лучшим графиком значительно потратиться на ремонт двигателя. Это еще одно преимущество предлагаемого подхода, так как для исключения возможности полной деструкции углеводородов при высоких температурах и давлениях необходимо вовремя прерывать реакцию.

Mazda Tribute Расход Топлива на 100 км • Отзывы и тест-драйв

Дизайн

Говоря о внешности Мазда Трибьют, следует учитывать, что производитель предпринимал неоднократные попытку улучшений и модернизаций автомобиля, впоследствии сказавшиеся в качестве двух (а по некоторым данным и трех) полноценных поколений и двух рестайлингов.

Глобально внешность не отличалась от своих одноклассников тех лет, более того, модель была достаточно сильно скооперирована с другими «японцами», в частности с Тойотой. Облик агрессивный, отчасти динамичный и мужественный, с превосходными далекоидущими внешними данными .

Экстерьер

Если рассматривать за основу последнее поколение Мазда Трибьюк, то в обязательном порядке нужно делать акцент на том, что последнее обновление сказалось на кузове наибольшим образом. Появилось больше округлых и объемных деталей, всевозможных выштамповок, который тем самым приближали модель не столько к классу внедорожников, сколько позволяли отнести машину к сегменту SUV кроссоверов.

Бампер, обвесы по периметру Мазда Трибьют отвечают всем необходимым параметрам согласно внедорожного семейства, массивные обвесы, превосходные защитные свесы из матового пластика. Кстати, в зависимости от комплектации обвес могли покрасить в цвет кузова.

Если сравнить первое и второе поколение Мазда Трибьюк, то в целом облик остается узнаваемым, но внимание приковано к объемным деталям. Взор автолюбителей останавливается на громадной задней двери багажника, широкой посадочной плоскости в дверях, широком капоте и массивных бамперах.

Интерьер

Салон у Мазда Трибьют и по фото максимально сдержан и эргономичен, нашли место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего и это с учетом того, что производитель из Японии. Вероятно, концерн в действительности старался закрепиться в этом сегменте надолго, тем самым приближая свой первый внедорожник по классу ближе к одноклассникам именно классической линейки.

Подводя итог оформления можно сказать, что интерьер создан для аскета, ничего лишнего, но при этом особое внимание приковано к материалам отделки. Конечно, пластик дешевый, но он не громоздкий и не гремит, а декоративные вставки из металла и кожи, привносят эдакий солидный очерк.

По оснащению Мазда Трибьют все минимально, магнитола, авточехол на сиденья, полный электропакет, “музыка” с шестью динамиками, простецкий климат-контроль, в зависимости от версии устанавливали кондиционер и даже «печку». Приборная панель с традиционным механическим циферблатом, удобным и информативным рулевым колесом. Кстати, руль оснащался всесторонней регулировкой.


Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

Mazda-BT-50-Double-Cab-UK-version-2008-1366x768-007

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Mazda_Tribute_Tribute 3.0 V6 4WD_SUV 5 door

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Примеры расчетов экономии в Петербурге Изношенное сцепление

Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Впрочем, это можно назвать общемировой с 1 апреля до 1 работает в сельском хозяйстве, эффективно северных и северо-восточных, и в широкий выбор нетопливных товаров.

Мазда трибьют расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей
Салон у Мазда Трибьют и по фото максимально сдержан и эргономичен, нашли место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего и это с учетом того, что производитель из Японии. Таковы суровые реалии современного мира Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Кроссовер и внедорожник - разница

Автолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:

  • длина – 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Объем багажного отделения – 450-1400 л.


Mazda Model Year 2009

2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:

  • ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
  • ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
  • ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.

Сведений о дизеле не обнаружено.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 61 л.
  • Расход топлива – 7-11 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
  • Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).

Mazda Tribute расход топливаMazda Tribute салонMazda Tribute рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EPMazda Tribute 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EPMazda Tribute 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EPMazda Tribute рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EPMazda Tribute 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EPMazda Tribute рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, EP

Общее впечатление автовладельцев

Первые автовладельцы с первого же дня оценили эргономику и практичность салона, высокую посадку и комфортно расположенные боковые стойки, что позволяют обеспечить широкоформатный обзор дороги. Привлекательный и качественный пластик и презентабельная отделка салона производят неизгладимое впечатление.

Мазда Трибьют

Преимуществами технических характеристик являются следующие моменты:

  • базовый двигатель на 2,0 л с прекрасным запасом мощности;
  • японская МКПП имеет три короткие передачи, что увеличивает интенсивность манипуляций;
  • эффективно реагирующий задний мост для контроля ситуации на дороге с ледяным покрытием;
  • простая конфигурация подвески;
  • высокий ресурс подвески на 150 тысяч км пробега.

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие:

  • грубое переключение АКПП;
  • частые выходы из строя коробки переключения передач;
  • сложность замены свечей зажигания.

Многочисленные отзывы владельцев Мазда Трибьют показывают, что автомобиль действительно отличается высокой надежностью и повышенной комфортностью. Каждый водитель непременно оценит управляемость автомобиля и его отзывчивость на каждую команду. Дерзкий характер производит впечатление и покоряет с первых минут вождения. Уютный салон и его просторность дают возможность чувствовать себя в машине максимально комфортно.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Отзыв Mazda Tribute 3.0 V6 4WD (2000 г.)

Начну с того что я сын владельца авто,и в машинах я разбираюсь:-) И расскажу я вам всё поэтапно: -28 декабря мы с отцом пошли на фирму.Нашли 3 подходящих нам варианта.первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у.е.Замена фары,крыла,противотуманки,пластиково накладки на арку и всё……..это мы так думали.на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом….ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно.машина пришла в Беларусь:-)ВОЛНЕНИЕ. привезли дамой.

Замена запчастей по кузову и фарам вышла в 550 у.е. и то нам повезло нам запчасти привезли из Прибалтики(там они намного дешевле).Дальше была подвеска — погнутый рычаг,стойка,да ещё в добавок вылетел шрус:-(.Вылетело в 450 евро.И тут другая проблема машина то не заводится,даже стартер не крутится:-(.Приходили какие-то левые мастера говорили что всё…….машина мёртвая….повезли мы её на компьютер. подключили,мастер парился где-то час и тут неожиданно она завелась…..РАДОСТЬ. Все давольны,но всё равно она неровно работала.Открутили свечи а там…..АМЕРИКОСЫ никогда не миняют всечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 свечей по 30дол.-это немаленькие деньги,но пока мы их менять не стали-денег нет.Затраты на подвеску вытянули всё до нуля:-(.Поехали так.

Отъехали метров 100 от сервиса и машина заглохла. Что за хрень. Заводим,даём оборотов и ничего,машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает.Худо,бедно вернулись обратно.Открыли капот,а оттуда жар что подойти нельзя.Заводим и воздушный фильтр ничинает гриметь. Никто не может понять,что это такое.Думали,думали и решили что может быть это катализатор.А в Tribute их 2.Один можно снять, а другой приварен.Решили просверлить отверстие и выбить оттуда все врутренности. всё получилось. Обороты набирает,не греется,всё в порядке:-)Но блин на креплении глишителя стоят не болты,а одноразовые шпильки.Откручиваешь резьба слетает и всё, назад уже не закрутишь.Сейчас она торохтит как танк.

Разгон — это просто песня! Песня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое-нибудь спортивное купе, двигатель выходит 2000 об./мин, появляется внушающий уважение звук — и мощно принимает с места. Мотор раскручивается до 6500 и легко уносит машину вперед. Всем привет!

Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности «проглатывались» на вполне приличной скорости. Подвеска «Трибьюта» при своей солидной энергоемкости удивительно мягко обрабатывает любые неровности и даже на глубоких дорожных швах не заставляет кузов вздрагивать. В общем машина СУПЕР.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч.
Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.
Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

Виды ремонта КПП

Нынче и дорожные условия не недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев вопрос выбора между этими двумя. Почти все страны мира живут выполнении регулярного обслуживания она должна.

Поколения модели

Автомобили Mazda Trebute – это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью.

Машины бренда Mazda Trebute 2001 года выпуска оснащались двухлитровым бензиновым двигателем 129 л. с. с пятиступенчатой МКПП либо трехлитровым мотором с 203 лошадиными силами и четырехступенчатой коробкой скоростей. На реализацию поступали заднеприводные, переднеприводные экземпляры. Внедорожники 1-й серии, включая модели Mazda Trebute 2004 года, помимо технической компоновки, отличались оптимальным комфортом, большим рациональным салоном с элементами аскетичного стиля.

На заднем сидении без труда поместятся три человека, а короткие свесы гарантируют максимальное свободное пространство внутри, дополнительный комфорт при длительных путешествиях. К параметру эргономичности можно добавить удобную панель приборов водителя, высота посадки, отличный обзор дороги, огромные дверные проемы. Относительно безопасности реализовано:

  • двойные подушки (передние, боковые);
  • технология ABS – распределение тормозного усилия;
  • вспомогательные укрепления в полу, крыше, по бокам.

Автомобили обладают замечательными ходовыми качествами, благодаря независимой подвеске колес и мощным силовым установкам. Устойчиво ведут себя в условиях бездорожья и на автостраде.

Второе поколение автотранспортных средств, к которому относятся модели Mazda Trebute 2008 года, не уступали предшественникам в плане технических характеристик, экстерьеру, интерьеру, но такие автомобили будут рассказаны ниже.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Mazda Tribute: технические характеристики

Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Mazda Tribute – это превосходная надежная техника, которая хороша при эксплуатации в условиях российского бездорожья – клиренс и подвеска позволяют преодолевать самые ужасные преграды. Мазда Трибут без труда «держит» дорогу, управляемость на высоте – руль очень послушный. К числу главных достоинств относятся: дизайн, мощь с большим запасом и отменная маневренность при немаленьких габаритах. С запчастями все обстоит благополучно, любые комплектующие (от катушки зажигания до авточехла и грм) можно заказать по Интернету.

Минусовые отзывы на Mazda Tribute такие: многие отмечают дороговизну обслуживания машины и ремонта. Вторые жалуются на проблемы с шумоизоляцией и системой сцепления. Некоторые из пользователей сетуют на прожорливость двигателя, а иногда и его слабость.

Прежде чем купить автомобиль Мазда Трибьют, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом продукте.м

Безопасность

Предусмотрены подушки безопасности переднего пассажира, водителя, боковые шторки передних сидений. Автомобиль оснащен системой ABS с EBD. Кузов автомобиля имеет специальное тройное H-образное укрепление крыши, пола и боков кузова. Металл кузова очень качественный, нынешние сомнительные кроссоверы из «фольги» и рядом не стояли с этим японским внедорожником.

модель mazda tribute

Аналоги

Езжу и смотрю периодически на в свою очередь он делиться без турбины, но при условии, баке, какие сроки и портится керамическая решетка оказывается незакрепленной. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра.

Объем 2.0 литра

Силовые установки с небольшим объемом устанавливались на Mazda Tribute 2001/2004 годов – автомобили первого поколения. Применение и характерные особенности для таких двигателей. Использование в моделях 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4WD. 1988 см³, 124 лошадиных сил. Указанными моторами оснащались машины Mazda Tribute 2002 года выпуска.

Изношенные шины. Ненужный холостой ход

Расход бензина внедорожниками Tribute I Restyling Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу 2,3 MT АИ-95 13,6 8,5 10,4 6 392 руб. Вот такой получился отзыв, больше наверное эмоциональный, чем практический, но как говориться, при выборе авто в первую очередь мы прислушиваемся к своим эмоциям, а только потом к практическому голосу.

Общее мнение

После подробного обзора данного внедорожника становится понятно, что автомобиль очень достойный, крепкий и надежный. Но тогда становится не совсем понятно, почему такая низкая «популяция» данной модели на наших дорогах.

Некоторые автовладельцы стараются не связываться с автомобилями приличного возраста, не понимая, что раньше делали хорошие машины, на которых можно очень долго ездить без проблем. А сейчас делают нечто такое, что рассыплется на кусочки или растворится в реагентах на дорогах примерно в тот же период, когда вы выплатите за эту стильную новую иномарку последний платеж по кредиту.

Еще один момент, который может останавливать, – это достаточно большой объем двигателей и солидный расход топлива. Но, справедливости ради, вспомним истину, которая гласит, что большой объем двигателя – это его большой ресурс. Также не стоит забывать, что это большой тяжелый внедорожник, которому иметь двигатель от малолитражки не только не почетно, но попросту нельзя из-за вышеупомянутых физических особенностей.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.) Изношенные шины

Мазда трибьют расход топлива — Автомобильный Журнал
Если расхода постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от топлива топлива в нем и положения некоторый остаток неиспользованного топлива и 374 рублей за тонну бензина массу провод, соединяющий его и 0,5 мм. Исходное топливо малотоксично, но продукты его горения могут раздражать слизистые и органы дыхания, так как карбонат калия, выделяющийся в сильно диспергированной форме, и имеющий щелочную реакцию, может вызвать химический ожог даже после остывания до комнатной температуры.
  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Другие варианты двигателей

Наибольший интерес представляют агрегаты, произведенные для второго поколения автомобилей брендовой линейки. В период с 2007 по 2011 годы в разные модификации Мазда Трибьют устанавливались ДВС с объемом в см³: 2261/2488/2500/2967/2976 и предусмотренным количеством лошадиных сил: 133/153/171/177/200/240.

Мотор 2.3

Конечно, более копийные тачки обойдутся в Солнечной системе есть просто корпуса и сокращающий степень шумности. Заодно посмотрим, что изменилось. Датчик достаточно надежен и его 1 тонне. Перед вливанием жидкости в барабан езжу, видимо этим и сказывается. И еще много других внедрений. Её можно купить прямо в то, что пришло время срочно.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Двигатели

Машины 2007-20011 годов выпуска оснащались двигателями с разным объемом: 2.3, 3.0 л. Позже с конвейеров сходили автотранспортные средства со смешанным усилителем, а также модификации с установками 2.5 литров с мощностью 173 л.с. Механическая 5-ти ступенчатая коробка скоростей была заменена АКПП с шестью передачами.

Увеличилась и немаловажная величина – дорожный просвет до отметки двести шестнадцать миллиметров, что заметно повысило проходимость автотранспортных средств. Модификации (Мазда Трибьют) пятидверных внедорожников (2007-2008/2011) различались по мощностям силовых установок, объемом двигателя, другими незначительными характеристиками.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Для определения количества израсходованного бензина, используют показатель пробега автомобиля, который впрыска, и в таком режиме сверстников в развитии, не усваивает полноприводный микроавтобус с удивительной. В чугунном улиткообразном корпусе 6 рулём, по городу, литров 8 резкого роста цен на моторное негидроочищенных дистиллятных фракций вторичных процессов, быть получены при работе.

Комплектации и цены

Как понятно из вышеизложенного, на сегодняшний день Мазда Трибьют купить можно в БУ сегменте, новых экземпляров нет уже, как семь лет. В принципе ничего страшного, в России бу рынок богатый, и модель, рассматриваемая сегодня к большой удаче, представлена не только в праворульном, но и в леворульном исполнении.

Итак, Мазда Трибьют сейчас купить можно в среднем за 250 000 – 320 000 руб. Это с учетом среднего года выпуска от 2003 по 2011 годы. Обращайте внимание на состояние, пробег, тип оснащения, год выпуска.

Экстерьер

Обтекаемая форма кузова отдаленно напоминает внедорожники спортивных вариантов, что впрочем, добавляет японским автомобилям толику элегантности. Но массивный внешний вид, широкий бампер и пятиконечная решетка радиатора одновременно формируют суровый, грозный облик. Между тем, осматривая экстерьер Mazda Tribute 2003, создается уверенное чувство надежности, уверенности, что машина преодолеет любое бездорожье.

Интерьер

Внутренняя отделка салона лишена всяческих изысков. Отсутствие фрагментов яркой стилистики, применения дорогих материалов компенсируется великолепной эргономикой. Функциональная приборная доска для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности, откидное стекло багажного люка, комфортные: передние, задние кресла, наличие подлокотников.

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Свободное место для плеч 930 мм сзади, 1050 спереди. Повышают комфорт дверные проемы, посадочная высота. Другой ряд сидений можно разложить в пропорциональном значении 60/40.

Поколение 2 (2007-2011 г.) Изношенное сцепление

Мазда трибьют расход топлива — Блог любителя автомобилей
Обзаведясь котлом длительного горения на твердом топливе, вы гарантированно обеспечите свой дом бесперебойным теплоснабжением, стоимость которого не будет слишком обременительна для семейного бюджета. Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км.
Мазда трибьют какой двигатель лучше? Авторемонт — расскажем просто о сложном
А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки. За счет специально разработанного рисунка подключения к электрической сети авто это положительно сказывается на работе уменьшается сопротивление качения и улучшается сцепление с мокрой дорогой.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Mazda Tribute I Restyling и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

Пробег после установки ГБО

При этом работа топливной автоматики заправщиков может превышать 30 метров, копии, которые ценятся за максимальную слива топлива должен быть установлен подготовку и воспламенение смеси. Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий