Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

Mazda Millenia технические характеристики и комплектации

Mazda Millenia – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Millenia.

Mazda Millenia 2003 года

Бренд: Mazda
Модель: Millenia
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995

Mazda Millenia 2003 года

Mazda Millenia

Mazda Millenia

Mazda Millenia 2003 года

Mazda Millenia 2000 года

Mazda Millenia

Mazda Millenia 2000 года

Mazda Millenia 1995 года

Mazda Millenia

Mazda Millenia 1995 года

Mazda Millenia 2000 года

Mazda Millenia 2003 года

Mazda Millenia

Mazda Millenia 1995 года

Mazda Millenia 1995 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Millenia 2.5 i V6 24V 4WS 4dr Sedan 5AT 200 л.с. 1997 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.3 5AT 4dr Sedan 5AT 213 л.с. 1997 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 200 л.с. 2000 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 170 л.с. 2000 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.3 AT 4AT Sedan 4AT 210 л.с. 2000 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 160 л.с. 2000 г. 2003 г.
Mazda Millenia 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 170 л.с. 1995 г. 2000 г.
Mazda Millenia 2.3 AT 4AT Sedan 4AT 220 л.с. 1997 г. 2000 г.
Mazda Millenia 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 200 л.с. 1997 г. 2000 г.
Mazda Millenia 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 160 л.с. 1998 г. 2000 г.
Mazda Millenia 2.5 5AT 4dr Sedan 5AT 200 л.с. 1997 г.
Mazda Millenia 2.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1997 г.
Mazda Millenia 2.3 5MTA 4dr Sedan 5MTA 213 л.с. 1997 г.
Mazda Millenia 2.5 5MTA 4dr Sedan 5MTA 200 л.с. 1997 г.
Mazda Millenia 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 213 л.с. 1997 г.

Отзывы владельцев

Mazda Millenia 2001

Двигатели Mazda Millenia

Mazda – автоконцерн практически со столетней историей, выпустил на дороги общего пользования множество автомобилей.

Период с 90-х годов прошлого века и начала 00-х нынешнего столетия стал наиболее продуктивным в деятельности компании, так как перечень модельных рядов у нее заметно расширился.

Среди авто премиум-класса особенно выделяется модель «Millenia». Ничем примечательным этот автомобиль не отличается, однако за счет технической, функциональной части и неплохой надежности до сих пор имеет много почитателей.

Подробней об истории создания Мазды Миления, используемых в конструкции модели моторах и их характеристиках читайте ниже.

2002 Mazda Millenia Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2002 Mazda Millenia

Mazda

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

2002 Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] – Модификации

Бензин:

Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] 2.0 (GF-TAFP)

  • Код модели / Япония : GF-TAFP
  • Поколение : TA [1996 .. 2003]
  • Годы производства : [1998 .. 2002]

Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] 2.3 S

  • Поколение : TA [1996 .. 2003]
  • Годы производства : [1996 .. 2003]

Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] 2.5

  • Поколение : TA [1996 .. 2003]
  • Годы производства : [1996 .. 2003]

Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] 2.5 (GF-TA5P)

  • Код модели / Япония : GF-TA5P
  • Поколение : TA [1996 .. 2003]
  • Годы производства : [1998 .. 2002]

Mazda Millenia TA [1996 .. 2003] 2.5 (TA-TA5P)

  • Код модели / Япония : TA-TA5P
  • Поколение : TA [1996 .. 2003]
  • Годы производства : [2000 .. 2003]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Mazda Millenia

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Пару слов о модельном ряде

Mazda Millenia

Mazda Millenia – довольно-таки успешная и популярная модель японского производителя. Ее производство не было длительным, однако в разном количестве автомобили под резюмированным названием выпускались с 1994 года по 2002. По сути, Millenia представляет собой относительно недорогую модель премиум-класса.

Она была спроектирована и выпускалась с рамках проекта «Амати». Еще в конце 80-х годов 20 века Mazda задумалась о создании отдельного бренда в рамках своего автоконцерна, под которым собиралась реализовывать недорогие машины премиум-класса. К сожалению, до конца реализовать подобную затею японцы не сумели. Под эгидой Амати Mazda выпустила лишь несколько седанов и купе, часть из которых была успешна, а другая – лавров не сыскала.

Модель «Millenia» является одной из самых успешных машин из потухшего суббренда Mazda. Под этим названием она продавалась в странах Европы и Америки. На родине же автомобиль реализовывался как Mazda Xedos 9.

4-дверный седан представительского класса имел неплохие функциональные возможности, в меру высокую мощность и отменную надежность, но даже такие характеристики не позволили ему стать хитом автомобильного рынка. Виной все конкуренты японского автоконцерна.

В период с начала 80-х годов по середину 00-х среди моделей премиум-класса была неистовая конкуренция и открытие нового проекта «Амати» от Mazda было крайне рискованной затеей компании. Отчасти он оправдалась, отчасти – нет. В любом случае, автоконцерн существенных финансовых потерь не понес, но сумел набраться опыта в создании и последующей популяризации машин представительского класса. Конечно, конкурировать на равных с такими гигантами сферы как Lexus, Mercedes-Benz и BMW Mazda не сумела, но свой след все же оставила. Недаром Миления до сих пор встречается на дорогах Европы, США и имеет немало почитателей.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

На провал повлиял и не самый лучший сервис. Механики зачастую не могли справиться с надоедливым индикатором неисправности двигателя, который, как правило, загорался из-за сбоя в работе одного из четырех лямбда-зондов. И все же, седан не нуждается в каком-то особенном уходе. Главное регулярно менять масло в двигателе и коробке передач (каждые 50 000 км).

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Двигатели установленные на Mazda Milenia

Модель «Millenia» оснащалась всего тремя силовыми установками, работающими на бензине:

  • KF-ZE – мотор с объемом в 2-2,5 литра и мощностью 160-200 лошадиных сил. Создавался как в спортивных, усиленных вариациях, так и совершенно обычных для повседневной езды.
  • KL-DE – агрегат, выпускаемый в одной вариации и имеющий 2,5-литровый объем со 170-ю «лошадями».
  • KJ-ZEM – наиболее мощный двигатель модельного ряда с объемом в 2,2-2,3 литров, но с раскрученной мощностью до 220 лошадиных сил за счет использования турбины (компрессора).

Образцы Mazda Millenia, выпущенные до 2000 года, оснащались в равной степени всеми отмеченными двигателями. С началом нынешнего столетия автоконцерн отказался от использования KL-DE и KJ-ZEM, отдав преимущество доработанным образцам KF-ZE. Подробней характеристики каждого агрегата изложены в представленных ниже таблицах:

Технические характеристики двигателя KF-ZE

Производитель Mazda
Марка мотора KF-ZE
Годы производства 1994-2002
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 70-74
Диаметр цилиндра, мм 78-85
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 2 000-2 500
Мощность, л.с 160-200
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
– город 10
– трасса 5.7
– смешанный режим 8

ДВС KF-ZE

Технические характеристики двигателя KL-DE

Производитель Mazda
Марка мотора KL-DE
Годы производства 1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 74
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия, бар 9.2
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с 170
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
– город 12
– трасса 7
– смешанный режим 9.2

ДВС KL-DE

Технические характеристики двигателя KJ-ZEM

Производитель Mazda
Марка мотора KJ-ZEM
Годы производства 1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 74
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 2254
Мощность, л.с 200-220
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
– город 12
– трасса 6
– смешанный режим 9.5

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

С каким мотором выбрать Мазду Милению

К проекту «Амати» и созданию Милении, в том числе, японцы подошли ответственно и качественно. Все автомобили из модельного ряда и их моторы собраны более чем надежно и редко доставляют хлопоты в процессе эксплуатации. Удивительно, но можно найти и двигатели-миллионики при заявленном ресурсе таковых до 600 000 километров.

Если судить по отзывам владельцев Мазды Милении, самый надежный и беспроблемный агрегат в плане использования – это KF-ZE, которому лишь слегка уступает KL-DE. Практически все автовладельцы отмечают качество этих ДВС и отсутствие у них типичных неисправностей. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь KF-ZE и KL-DE несколько раз дорабатывались и выпускались в более совершенном виде.

Что касается мотора «KJ-ZEM», то обвинять его в подверженности к поломкам или низкой надежности недопустимо. Однако наличие в его конструкции турбины заметно принижает ценз ДВС в плане общего качества. Как отмечают активные эксплуататоры KJ-ZEM, он имеет две типовые «болячки»:

  1. Проблемы с масляным питанием (от течи прокладок до недостатка давления по причине серьезных нарушений в работе маслонасоса).
  2. Неисправности компрессора, при которых двигатель просто отказывается работать и требует капремонта.

Конечно, мотор ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, но стоит ли добавлять себе хлопот при его приобретении ради турбины? Многие согласятся, что нет. Подобный подход, как минимум, нецелесообразен и не отличается каким-либо рациональным зерном.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий