Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Содержание

Крепление кофров своими руками

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.



Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Дата публикации: 13 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Кофр из фанеры своими руками

Боковые пластиковые кофры для мотоцикла . Боковые кофры для мотоцикла своими руками

[sc:ads1]
Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.

Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:

  • Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
  • По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
  • «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
  • Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.

[sc:ads3]
При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.

Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Самодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоциклаСамодельные кофры для мотоцикла

Туристское оборудование мотоцикла. Изготовление кофров для мотоцикла (40 фото) Самодельные кожаные кофры

Дата публикации: 13 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Разнообразие мотоциклетных «бардачков»

Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

кожаные кофры для мотоцикла

Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.



Транспортировка грузов

боковые пластиковые кофры для мотоцикла

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

Кофры для мотоциклов своими руками

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Кофры для мотоциклов своими руками

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

Кофры для мотоциклов своими руками

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.


Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Варианты органайзеров из ткани

Органайзеры для хранения вещей бывают разных видов. Они различаются по области их использования, формой крепежа, и с какой целью применяются.

Смотря по тому, будет ли модуль передвигаться в пространстве или нет, их разделяют:

  • Мобильные боксы, которые перемещают в разные точки (коробка для бижутерии).
  • Стационарные варианты, находящиеся постоянно на одном месте. Их закрепляют в определенной зоне (дверца шкафа, стена, автомобильное кресло).

По типу крепежа определяют такие разновидности:

  • Напольные или настольные.
  • Встроенные в определенное место. Например, располагающиеся на мебельной полке или в ящике стола органайзеры.
  • Навесные варианты, фиксирующиеся на поверхности выбранного участка.

Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Если рассматривать модели, созданные для содержания некоторой группы предметов, то выделяют:

  • Боксы для нижнего белья представляют собой матерчатую конструкцию с твердым основанием. Могут встречаться разновидности, сделанные из прозрачного материала, фанеры или картона. Секции расположены в них главным образом вертикально, а перегородки чаще делают из фетра и гофрокартона. Для бюстгальтеров создают практичные модели с расположенными вдоль отсеками.
  • Инструментарии выполняют в виде держателей (когда на стенке фиксируют специальные кронштейны) и настенного фанерного модуля. Выездные мастера предпочитают брать с собой стационарные или извлекаемые ящики с отсеками. Для хранения небольшого набора инструментов применяют рюкзак в виде тканевого органайзера или вещевого мешка.
  • Канцтовары раскладывают в комбинированных или простых коробках, выполненных из дерева, пластика или металла.
  • Для обуви подойдет устройство, сделанное наподобие стационарной мебельной конструкции. Существуют горизонтальные и вертикальные вариации. Первый вид способен вмещать до 20 обувных пар, а второй – около 4. Модуль, предусматривающий вертикальное положение, крепят на стене, полу, двери, в шкафу или какой-либо соответствующей по величине нише.
  • Для косметических средств, документов или мелких вещей используют переносные боксы.

Органайзеры для хранения вещей своими руками мастер-класс из ткани, картона, коробок, подручных средств

Перечень оригинальных идей для органайзера:

  • ключница (вешалка для ключей);
  • мешок-мат для содержания игрушек;
  • разнообразные контейнеры для маленьких элементов;
  • многоярусная тарелка для косметики;
  • кармашки, подвешенные к стене;
  • подвесное приспособление-держатель для туалетной бумаги;
  • вешалка с колечками для шарфов и платков;
  • настенный модуль для чашек;
  • решетка в прихожей для размещения ключей, очков и горшков с цветами.


Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.
  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Подготовка

Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.

текстильные кофры для мотоцикла

Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий

Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.

Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:

  1. Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум).
  2. Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов.
  3. Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными.
  4. Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме.
  5. Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть.
  6. Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали.
  7. На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.

Читать дальше: Как разобрать переднюю панель на калине

Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

Кофр из фанеры своими руками

Обзор товара

Что же это за способ и как нам удалось не снижая качества используемых материалов так существенно снизить цену? А все просто, мы предлагаем приобрести у нас комплект для сборки кофра, а сборку провести уже своими силами.

Одним из самых сложных этапов в изготовлении кофра является раскрой фанеры. Даже небольшое отклонение от заданных размеров может привести к тому, что кофр в собранном состоянии будет перекошен, что может привести его к дисфункции. Чаще всего в домашних условиях фанеру раскраивают при помощи электрического лобзика, однако, в отсутствие специальных направляющих линия реза будет кривой. Именно поэтому мы рекомендуем заказать комплект для сборки кофра.

Комплект для сборки кофра содержит необходимый комплект фурнитуры, фанеру нарезанную под ваши размеры, а также профиль. Именно поэтому проблем сделать кофр своими руками у вас не возникнет.

В чем же преимущество? Ну, во-первых, вы получаете фанеру нарезанную в размер. Погрешность распила составляет 0,3 мм на 1 метр длины реза. Во-вторых, вы получаете полный комплект всей фурнитуры и крепежа. То есть вам не придется разбираться в совместимости фурнитуры, все необходимое мы подберем за вас.

В заключении

Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.

Кожаные кофры своими руками

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Материалы

Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

Функциональность

боковые кофры для мотоцикла

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

большой кофр для мотоцикла

Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов — неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Комплектация

В нижеприведенном списке представлен набор фурнитуры для типового кофра с крышкой на ограничительных петлях. Если функционал вашего кофра отличается, мы подберем для вас всю необходимую фурнитуру.

  • Фанера вырезанная под ваш размер + обрезок фанеры для тренировки
  • Нарезанный алюминиевый профиль с небольшим запасом по длине
  • Подпружиненная врезная ручка 4 шт
  • Врезной замок бабочка 2 шт
  • Петля накладная с ограничителем открывания 2 шт
  • Угловая скоба 8 шт
  • Шаровые уголки 8 шт

Необходимый набор инструментов

Заказывая набор для сборки кофра вы понимаете, что необходим некоторый ручной инструмент, а также небольшой опыт работы с ним. Вот минимальный список необходимого инструмента без которого собрать кофр в домашних условиях видится нам проблематичным.

  • Заклепочник
  • Заклепки нужного размера, шайбы, болты, саморезы (зависит от конструктива кейса и внутреннего наполнения)
  • Электоролобзик
  • Шуруповерт
  • Разметочная линейка
  • Сверло по металлу 5 мм
  • Киянка или молоток
  • Стягивающие ремни или ремневая струбцина
  • Пила и стусло для отпилки алюминия под 45% (либо электрическая торцовочная пила).

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Кожаные кофры своими руками

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

Кожаные кофры своими руками

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Кожаные кофры своими рукамиКожаные кофры своими руками

Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.

Кожаные кофры своими руками

Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

Кожаные кофры своими руками

Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

Кожаные кофры своими рукамиКожаные кофры своими рукамиКожаные кофры своими рукамиКожаные кофры своими руками

Остальные критерии

Насчет формы: тут нет каких-либо правил и советов. Квадрат, цилиндр, прямоугольник — сумка может представлять собой что угодно. Главное — это практичность и вместительность. С материалом так однозначно не выйдет. Существуют разные бардачки: кожаные, текстильные (то есть тканевые), пластмассовые. Конечно, боковые кофры кожаные для мотоцикла — это классический вариант, который носит каждый уважающий себя байкер. Но встречаются и более радикальные, отходящие от канонов варианты. Например, чаще всего за неимением нужного материала умельцы шьют сумки из ткани.

Боковые текстильные прекрасно справляются со своими обязанностями не хуже своих кожаных собратьев. Пластмассовые бардачки — это дешевый вариант, не отличающийся прочностью, вместимостью и внешними привлекательными чертами. Кофр из пластмассы обычно устанавливают на Настоящим байкерам чужд этот вид дорожной сумки.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Кожаные кофры своими руками

Кожаные кофры своими руками

Для х-4 тяжело подобрать сумки из-за расположения выхлопных труб, а одного кофра в путешествии маловато. Тряпичные с Али покупать не хотелось т.к. они не практичны в дороге. Пластиковые кофры дорогие и не по стилю для х-4. Вот и решил сделать сумки сам.

Материал:
1. Две пластиковые канистры (20 л.) — 400 рублей.
2. Кожзам (2 м.) 600 рублей.
3. Пластик отделочный — 150 рублей.
4. Клей момент в банке — 380 рублей.
5. Кисточка — 20 рублей.
6. Оцинковка из старого оконного отлива.

Изготовление:
1.Режим канистры по форме сумок.
2. Вырезаем кожзам по форме канистры.
3. Намазываем выкройку клеем и оптягиваем канистру.
4. Вырезаем из пластика крышки и опклеиваем кожзамом.
5. Пришиваем к крышкам ремешки и фурнитуру и крепляем с нижней частью сумок.
6. Для жесткости из оцинковки вырезаем донышко и оптягиваем
кожзамом.
7. Приклепываем к днищю сумки.
8. Делаем для из оцинковки для жесткости внутренней стенки сумки пластину и приклепываем ее.
9. Готовые сумки.
10. Дорабатываем багажник и крепим сумки к мотоциклу.

Мотоцикл к дальнему путешествию готов.
Всем мира и добра.
Кого заинтересовала конструкция сумок готов рассказать об изготовлении подробней.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра.

кофры для мотоцикла своими руками

Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

Смотрите также

Комментарии 75

классно вышло! где покупали накладки на углы и ручки для переноски?

Хороши. Тоже начал себе делать, но пока, что не всю фурнитуру нашел.

А расписать что, как и где нельзя было? Мне как человеку далекому от муз оборудования трудно будет собрать нечто похожее из не понятно чего и где взятого…

А ты что, обычный уголок использовал? Есть же специальный профиль для этого, им удобнее работать и бруски внутри места не крадут. А так за работу +++!

c чего ты решил что обычный уголок, если там елка, и бруски нечего не воруют, там уже физически не возможно сделать меньше кейс.

Просто увидел бруски и подумал что уголок, пардон. А зачем тогда бруски ставил, ёлка ведь отлично держит. Я тоже много таких ящиков делал, с такой же фурнитурой, но брусками нигде не усиливал.

Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

Крепление

боковые кофры для мотоцикла фото

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла. Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Какой вариант лучше: покупной или самодельный?

Существует огромное количество кофров. Цвет, материал, форма, очертания, рисунок — все это можно подобрать. В магазинах вариантов очень много, сотни одинаковых единиц. В этом и заключается проблема. Коммерческий вариант не передает индивидуальность мотолюбителя, сводит на нет его отличия.

Самодельный же кофр — это частичка души. Сделать самим мотосумку — это значит, пройти трудный этап, полный усердия, концентрации и трудной работы. Но результат того стоит. Это сделанный собственноручно кофр, красующийся на боку любимого мотоцикла.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий