Код ошибки P2008 – обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Содержание

P2008 ошибка форд фокус 2

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)».

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Способ исправления поломки

Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.


Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.
После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Определить поломку

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код OBD II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Как провести диагностику

Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.

Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».

В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.


Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC

ошибка 2008

Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом , допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом . Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.

ошибка 2008

Признаки появления кода ошибки p2008

Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:

  • При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
  • Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
  • При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
  • Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
  • “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
  • Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
  • Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.

Условия формирования ошибки р2008

Условия формирования ошибки p2008 может отличаться у разных автомобилей. Так, например, на «Шевроле Каптива» код фиксируется в течении 1 секунды разрыва цепи клапана IMRC, при условии что двигатель автомобиля запущен.

Ford Focus Hatchback Черная молния › Бортжурнал › Замена пневмоклапана (исправление ошибки P2008).

Как я уже писал в своём БЖ, были у меня претензии к потере мощности, неравномерной работе двигателя.

Результатом стала ошибка P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open — ошибка электромагнитного пневмоклапана.

Т.к. ошибка периодически появлялась, то возникла необходимость её решать. Еще раз перечитав статью bahek29, за что ему огромная благодарность, я пошел по тому же пути. Я дождался момента, когда ошибка снова появилась. Для того, чтобы решить эту проблему, можно было приобрести родной клапан, либо «аналог» от нашей боевой классики, что я и сделал.

Теперь возвращаемся к нашим баранам нашим клапанам. Т.к. всё указывало, что барахлит у меня именно один из двух, то необходимо было выяснить, который именно. Для этого я воспользовался мультиметром. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя. Снимаем фишки с клапанов. Выставляем мультиметр на измерение сопротивления в диапазоне 0-200 Ом. Нормальное сопротивление должно быть в районе 50 Ом. Замеряем первый клапан.

Затем второй клапан.

Вот и нашелся виновник. Я подписал трубки, которые подходят к клапанам, чтобы их не перепутать (I Левый, I Правый, II Левый, II Правый).

Теперь берём наборчик инструментов. Достаем торкс под номером 25 и откручиваем площадку, на которой закреплены клапана. Вот и они оба.

Берём головку на 10

и откручиваем виновника.

Теперь его нужно разобрать для того, чтобы выломать фишку (ну, или же можно отрезать провода у машины и припаять обычные папа-мама, но это же не наш метод, Сеня!). Обычными пассатижами сжимаем усики

И вытаскиваем сам клапан

Варварским методом раскалываем так, чтобы не повредить фишку.

Немного обтачиваем её на наждаке так, чтобы оголились контакты.

Берём в руки дремель и аккуратно освобождаем контакты от излишнего пластика, чтобы была возможность припаяться.

Потом лудим, паяем, всё как обычно. Извините, я не мастер паять, поэтому как получилось.

Для верности заливаем всё термоклеем.

На другой конец проводов припаиваем штекер типа «мама». Немного термоусадки для вида и получаем вот такой переходник.

Прикручиваем на новое место наш новоприобретенный клапан, предварительно изогнув ножку крепления, чтобы сам клапан много места не занимал.

Прикручиваем пластину с клапанами на родное место. Подключаем пневмотрубки. На новом клапане — правая трубка на отогнутую трубку клапана.

Проверяем работоспособность: заводим машину, снимаем фишку и надеваем обратно — должны быть слышны щелчки — клапан срабатывает. (Так иногда еще можно проверить нерабочий клапан, если под рукой нет мультиметра, но работает метод не всегда). У меня всё заработало. Сбрасываем ошибку.

После данного ремонта отъездил уже почти 3 недели и более 1ооо км — как часы! Всем ровной работы!

Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео

Теоретически для замены клапана необязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591 . Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741 , они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.

ошибка 2008

Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей

Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:

  • HDE 57012001;
  • ATS SEN43591;
  • ERA 556131;
  • Dorman 911-909;
  • BWD IRS106.

Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:

  • Ruei RU13513FF2;
  • ZZVF ZV13313;
  • Dominant FO52043591 .

Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.

Замена вакуумного клапана

ошибка 2008

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

Р2008

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Почему появляется код ошибки р2008

Причинами появления ошибки р2008 могут быть:

  • Неисправность первого электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Обрыв либо короткое замыкание проводов первого клапана IMRC.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления клапана IMRC.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан первый.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Как проверить клапан IMRC

Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg?_t=1598954732

Проверка клапана IMRC мультиметром

  • включить зажигание (двигатель можно не запускать);
  • снять и одеть обратно клемму на клапан;
  • если при этом будет слышен щелчок от его срабатывания, то клапан исправен, вместе со звуком будет видно, как он открывается и закрывается;
  • соответственно, если щелчка и движения нет — клапан неисправен.

Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.

Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.

Параллельно с этим можно установить мультиметр в режим прозвонки и аналогично «прозвонить» связь между контактами. Если звуковой сигнал при проверке есть — значит, клапан исправен, в противном случае подлежит замене.

О кодах ошибок Ford Focus

Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?

P2008 — ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора. — это мой перевод..кто-то считает, что это управление клапаном переключения длины впускного коллектора. Скорее всего в каком-то из разъемов скопилась влага. Проверь вакуумные трубки. целы ли они. на места их соединения посмотри. Может быть еще и заслонка заедает. она же ходит по определенной оси.

Здраствуйте!У меня вопрос к вам.Может ли показывать ошибку Р2008 при замене 2х шатунов Ford Focus 2, 2литра 145 л.с.Duratec на шатуны от Ford Mondeo.Шатуны подошли,машина работает,я на ней езжу,но чувствуется ,что едет она явно не 145 лошадей,на холодную заводится со второго раза.Посоветуйте что мне делать,и возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта двигателя?

Добрый день. В вашем случае, я бы не стал рисковать, проверьте машину на сервисе, пусть ее прогонят. Ошибку вы наверняка не сбросите, остается решать проблему. Проблема во впускном коллекторе.

to Rain:Добрый день.Подскажите что означает ошибка Р2303.

to диман: Добрый вечер. Р2303 — Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи.

to Rain:что нужно смотреть при ошибке 2303 «Катушка зажигания «B» Низкий уровень первичной цепи. дв. 1,6 115л.с.

to диман: Смотреть катушку, проверять цепь, возможно потребуется ее замена.

народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА,1.8,

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ.

to TIM2:

D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

A103 — Ошибка подключения антены

5750 — ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)

9318 — низкое напряжение АКБ

9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

9601 — Некорректный код с ключа (тоже относится к встроенной противоугонной системе)

to rizvancik: О таких ошибках вообще никогда не слышал, в смысле, такого формата. чем тестили?

to Rain: Просто это старая кодировка. В новую она переводится просто:

0xyz = P0xyz; 1xyz = P1xyz; 2xyz = P2xyz; 3xyz = P3xyz; 4xyz = С0xyz; 5xyz = C1xyz; 6xyz = С2xyz; 7xyz = С3xyz; 8xyz = В0xyz; 9xyz = B1xyz; Axyz = B2xyz; Вxyz = В3xyz; Сxyz = U0xyz; Dxyz = U1xyz; Еxyz = U2xyz; Fxyz = U3xyz;

Расшифрока пятизначного кода ошибки

P — Powertrain codes (коды силового агрегата) B — Body codes (кузов) C — Chassis codes (шасси, трансмиссия) U — Network codes (коды цепей)

0 — общий для OBD-II код 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания (пропуски зажигания) 4 — вспомогательный контроль (понижение токсичности) 5 — холостой ход 6 — Маршрутный компьютер или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 досик

Zello канал: диагносты нью

  • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол: Мужчина

асшифровка FORD: P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1) P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1 P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005): P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 PAVLUHA1985

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 EvDiter

  • Город: Новоуральск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 PAVLUHA1985

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 Urree

  • Город: г.Нелидово
  • Пол: Мужчина

Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .

В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 PAVLUHA1985

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 skilful

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s80, v50)

С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.

Особенности самостоятельной диагностики

Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.

Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в сервисный автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.

Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.

Признаки ошибок

Простые ошибки могут проявляться на ранней стадии «заболевания» и не нести серьёзной угрозы. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. Дело в том, что проблемы, связанные с заслонками выпускного коллектора, могут проявляться не стабильно. Такое положение дел обусловлено особенностью конструкции вакуумного клапана IMRC.

К признакам неисправности относится:

  1. Регулярная потеря тяги.
  2. Пропажа динамики: падают обороты мотора.
  3. Возможно периодическое загорание Check Engine.
  4. Незначительное, но, увеличение расхода бензина.
  5. Возможны рывки на «горячую».

На заметку! Во всех случаях, в том числе на автомобилях Форд Фокус 2 с мотором 1.8 литра, виновник один из 2 вакуумных клапанов IMRC.

К сожалению, при визуальном осмотре сказать, что клапан вышел из строя невозможно. О проблемах может сигнализировать щелчок при снятии клеммной колодки.

При этом, зажигание должно быть включено. Это скорее народный метод, чем один из способов диагностики.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону

Выводы

Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.

Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Ford Focus 2 с 2004-2008 года выпуска

Система управления двигателем часть 2

Плохое распознавание дороги

Плохое распознавание дороги

Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Ошибки в сервисном меню на Фордах прежних лет выпуска — обычное дело. Часть кодов может говорит просто о необходимости тестирования системы управления двигателем, а часть из них сигнализирует о серьёзных неполадках. Многие владельцы Ford Focus II, C Max, Mondeo и ряде других моделей с бензиновым мотором 1,8 л отмечают появление ошибки Р 2008 при сканировании системы. Что это такое, как удалить и сбросить ошибку, не слишком тратиться на ремонт и замену дорогих оригинальных запчастей, разбираемся прямо сейчас.

Способ исправления поломки

Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

Интересно почитать:

  1. Замена рулевых тяг Форд Фокус 2.

Таблица признаков неисправности

•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

•Плавкий предохранитель(и) CJB

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд

Признаки ошибки могут быть как простыми и проявляться явно, так могут быть и скрытые симптомы, что гораздо опаснее

Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:

  • периодическая потеря тяги;
  • время от времени загорается Check Engine;
  • незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
  • с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
  • рывки на горячую;
  • возможен повышенный расход топлива.

Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий