Как снять бак на шевроле ланос

Как снять бак на шевроле ланос

Для снятия бака вам понадобятся следующие инструменты: Для начала снижаем давление в топливной системе. Затем отсоединяем провод от минусовой клеммы на аккумуляторе.

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Прoдам Лaнoсa. Хороший надeжный автoмобиль. Двигатeль лeгeндаpный и нeубивaeмый 8-ми клaпaнный ! Cтaвился на Опeль Kaдетт ! Гарaжноe xpанeниe. Юpидически.

ПТС оригинал, 3 владельца. По кузову есть незначительные следы коррозии. По технической части в хорошем состоянии. Кондиционер, магнитола, передние электростеклоподъемники.

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Бензобак на Ланос снять

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос

Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет — подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему — тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.

Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер: то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь такая же беда, то я постараюсь рассказать о возможных причинах такой поломки Ланоса, а некоторые советы по диагностике подойдут и для любого другого автомобиля.

Не работает бензонасос — как проверить?

Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к. бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег.

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.

Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке

Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).

Как это все откалибровать
можно узнать
тут

Собственно с линейной калибровки бака по 2м точкам я и начал, но для его реализации надо откатать бензин до лампочки (5,5л. в ланосе)

Я ездил-ездил, стрелка уже давно лежала ниже красной отметки, а
лампочка все никак не загоралась
. Конечно в глубине души я понимал, что могу где то встрять еще и в такой мороз, решил все же не рисковать и поехать на заправку. И по пути к заправке
Свершилось ЧУДО!
Разрушу МИФ

о том, что ее
нет в ланосе
, лишь потому, что она у Вас не загорается.
Да-Да она существует
, и у меня она работает, чему я очень рад!

А вообще доводить бак до такой пустоты это высшая мера халатности

, т.к. моторчику бензонасоса крайне тяжко в данной ситуации, но мне пришлось, т.к. этого требовала ситуация, да и сам моторчик у меня менялся не так уж и давно.

Теперь по поводу полного бака на Ланос 1.5

. После того как загорелась лампочка в баке осталось (по книжке 5,5л.) а в реале примерно 5,5 — 6 литров, едем на заправку и заправляемся до полного. В бак влезло 41,5 литров, итого мы имеем 6+41,5=47,5 литров и 0,5 литров уходит на погрешность. В конечном итоге и получается
реальный объем бака ланоса = 48 литров.
Спасибо за внимание, на этом ВСЁ.

Price tag: 1 485 ₽

Замена топливного бака и его наливной трубы Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс

замена топливного бака Daewoo Nexia

Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления шлангов и трубопроводов. Теперь переходим к снятию заднего дивана.

И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после лет эксплуатации заглядывать…

Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака фото 12, 13, 14 После чего отсоединяем троса ручника.

Такой крючок можно сделать, к примеру, из велосипедной спицы или сварочного электрода.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Бак на Ланосе обработать

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

Ланос слабое место бензобака

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно!
Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Как слить бензин из бака иномарки или отечественного автомобиля?

Как слить бензин с шевроле ланос?

В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда необходимо какое-то количество бензина слить из бензобака собственного автомобиля для использования в хозяйственных целях (в мотоблоке, газонокосилке, листодуве) или при попытке оказать помощь другому водителю, оставшемуся в пути без бензина. Настоящая статья предназначена для помощи именно в таких ситуациях. Использование данной информации в незаконных целых не допускается!

Есть несколько способов слить бензин из бака автомобиля: откачать шлангом через заливную горловину, спустить из топливной магистрали или через пробку для слива. Каждый из них имеет преимущества и ограничения, связанные с конструкцией конкретного авто.

Так, например, для Дэу Ланос, Шевроле Нивы и Вазовской «Классики» подойдут одинаковые приемы, не применимые к Форду Мондео. Некоторые методы удастся реализовать только в условиях мастерской, другие – запросто выручат в дороге.

Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

Описание процесса замены бензинового насоса на Lanos. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Заправка топливом

Почему заправлять топливный бак автомобиля нужно только до «щелчка» заправочного пистолета, и не больше?

В верхней части любого топливного бака предусмотрена специальная расширительная камера в расчете на расширение топлива при повышении температуры. Объем этой камеры оставляет от 10% до 20% объема топливного бака. Например, в топливном баке объемом 50 литров объем расширительной камеры находится в пределах от 5 до 10 литров. Сверху к этой камере присоединен шланг, который идет к угольному фильтру. Если бак заполнен топливом сверх нормы, оно вытесняется в расширительную камеру, откуда жидкий бензин всасывается угольным фильтром. Переполнение угольного фильтра жидким топливом приводит к тому, что, когда в процессе нормальной работы двигателя открывается клапан продувки угольного фильтра, происходит переобогащение рабочей смеси. Переобогащение рабочей смеси приводит к возрастанию токсичности выхлопных газов выше установленных экологических норм, снижению экономичности двигателя, и даже к повреждению каталитического нейтрализатора. Во избежание этих проблем, после того как в горловине раздастся «щелчок», сигнализирующий о том, что бензобак полон, долейте еще чуть-чуть бензина, ровно столько, чтобы округлить показания счетчика до логической величины. Следуйте этому правилу, и ваш бензобак будет полностью заправлен, но не переполнен.

Замена бензобака на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos

Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

Установив под топливный бак опору, выверните по два болта крепления бака к основанию кузова впереди Уберите опору и снимите топливный бак с автомобиля.

Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

Выверните четыре болта крепления защитного кожуха трубы к кузову… 3. Отсоедините шланги наливной трубы и вентиляции от патрубков топливного бака см. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления шлангов и трубопроводов.

Хомут крепления шлангов и трубопроводов одноразового использования. При сборке закрепите шланги и трубопроводы новым хомутом. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака.

Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.

С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно — разрушает металл.

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

Теперь необходимо отключить питание.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

…и снимаем кольцо.

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96344792 . Среднерыночная стоимость составляет 20000 рублей. Как заменитель можно использовать:

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12!


Болт

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Отверстие в кузове

Крепление в сидухе

Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву “Г”, цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа!

Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила “Я кирпич”. Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Где какая — думаю понятно!

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут.

Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк… Чтоб не вытекал сделал так:


АнтиБензоВытекатель

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий