Инструкция по применению сигнализации Jaguar Ez-Four с автозапуском

Особенности сигналки Ягуар EZ-Beta

Автомобильные сигнализации Jaguar выгодно отличаются от других охранных комплексов, доступных по цене 80-100 USD. Именно этот бренд наиболее «дружественен» к начинающему пользователю. Подключить сигналку Jaguar, даже когда речь идет о почти топовой модели EZ-Beta, сможет и начинающий монтажник. Главное, что все опции в ней сразу будут запрограммированы правильно. Подключив оборудование по стандартной схеме, не потребуется программировать ничего. Другие особенности, характерные для автосигнализаций Ягуар модели EZ-Beta V2, рассматриваются в тексте.

Настраиваем охранную систему «EZ-Beta»

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Jaguar модели EZ-ONE

Сигнализация Jaguar EZ-ONE — охранная система премиум-класса, оснащенная функцией обратной связи. Функциональность включает более 60 опций и режимов, в том числе возможность определения координат транспортного средства. Управлять противоугонным комплексом можно с помощью мобильного телефона или штатного автомобильного брелока.

Сравнение «Ягуаров» EZ-Beta и EZ-ONE

Охранная система Jaguar EZ-Beta является доработанной копией сигнализации Starline – а именно, речь идет о модели A9. Следующей сигналкой, относящейся к моделям Starline, стал охранных комплекс B9. И на его основе была разработана следующая сигнализация Jaguar – EZ-ONE. Отличия двух указанных систем, предлагаемых под брендом Jaguar, будут рассмотрены в тексте. Обе новинки сейчас выпускаются в версии Ver 2.

Инструкция по применению сигнализации Jaguar Ez-Four с автозапуском

Jaguar модели Ez-Four

У сигнализации Ягуар с автозапуском инструкция по применению Ez-Four дает понятные рекомендации по установке, настройке и использованию системы. Противоугонный комплекс не только надежно защищает транспортное средство, но и позволяет дистанционно управлять регулируемыми элементами.

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Брелоки Ягуар EZ-Beta

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Технические характеристики

Рассматриваемой в обзоре системе свойственны следующие технические данные:

  • частота канала, по которому производится передача и получение радиосигналов, — 434 МГц;
  • дальность действия основного брелока при подаче команд — 600 м;
  • расстояние, на котором действует коммуникатор в режиме оповещения пользователя, — 1,2 км;
  • дальность работы дополнительного брелока — 15 м;
  • количество потребляемого при функционировании охранного комплекса тока — 15 мА;
  • количество охраняемых зон автомобиля — 6;
  • максимальное количество привязываемых пейджеров — 4;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • степень защищенности сирены от влаги — IP54.

Комплектация

Сигнализация поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головной блок с процессором;
  • инструкция по установке и эксплуатации;
  • главный брелок, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • запасной коммуникатор с 4 клавишами и светодиодным индикатором;
  • антенный модуль со встроенным переходником, кнопкой вызова пользователя и датчиком температуры воздуха;
  • 6-тональная сирена;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • светодиодный индикатор для контроля состояния системы;
  • концевой переключатель для капота;
  • набор установочных кабелей с колодками;
  • батарейки для установки в брелок;
  • комплект наклеек для фиксации антенны;
  • гарантийный талон.

Jaguar EZ-ONE комплект

Брелоки, их взаимозаменяемость

Есть отзывы, где сказано, что вместо брелока B9 удалось прописать пульт A9. Речь идет, притом, о пульте с дисплеем. Возможно, эти утверждения имеют основу, но официально брелоки двух указанных систем – несовместимы. Ограничение не относится только к антенным модулям. И значит, модуль из комплекта EZ-Beta подходит к сигналке EZ-ONE, и наоборот.

Сравнение двух комплектов: EZ Beta и EZ ONE

Все, что сказано выше, верно и для систем в обновленной версии – Ver 2.

Многие знают, что сигналки Starline B9 выпускались в двух разных версиях. Так вот, брелоки Jaguar EZ-ONE – это копия пультов B9, выпущенных в первой версии. Главным отличием «старых» брелоков от «новых» является цвет пластика. В свою очередь, автосигнализация Jaguar не будет совместима с «синими» брелоками B9. На дополнительные пульты, кстати, ограничение не действует.

Подытожим все сведения. В каждой строке ниже указаны только совместимые модели:

  1. EZ-Beta, Starline A9;
  2. Основные пульты EZ-ONE и «черные» брелоки B9;
  3. Дополнительные пульты EZ-ONE и брелоки B9 любого цвета;

Модули радио совместимы для всех перечисленных систем. Удачного выбора.

Описание системы охраны

Инструкция от автосигнализации уведомляет о наличии нескольких видов защиты от вскрытия и угона машины. Так, при попытке кражи, сработают датчики, машина начнет подавать световые и звуковые знаки, на брелок передастся команда тревоги.

Для того чтобы отпугнуть автомобильных воров можно нажать сигнал «паника». Включенные функции иммобилайзера и антиограбления дают дополнительную защиту.

Блокирование двигателя не даст злоумышленникам завести машину даже при обнаружении центрального блока автосигнализации. Отключив его от питания, двигатель разблокировать все равно не удастся.

Обучение холостым оборотам

Сама автосигнализация контролирует работу мотора одним из трех способов: по сигналу таходатчика, по клемме генератора TACH, по уровню пульсаций в сети. Самым надежным является первый способ. Серо-черный шнур из 18-контактного разъема в этом случае соединяют с клеммой тахометра, а функции 8 из таблицы настроек присваивают значение 3 или 4. Еще одним важным действием будет следующее – систему нужно обучить «холостым оборотам».

Обучение оборотам холостого хода

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции , нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

Допустим, на последнем шаге сирена не срабатывает, а вместо этого пять раз включаются «габариты». Значит, были допущены ошибки. Указанная процедура подходит для одной сигналки – Jaguar EZ Beta. О системе A9 можно сказать одно: в инструкции к ней эту процедуру не приводят. В свою очередь, для сигналок Jaguar EZ ONE «обучение» не имеет смысла – там все настраивается автоматически.

Если автозапуск не используется, контроль работы двигателя реализовать не требуется. «Обучать» автосигнализацию в этом случае не нужно тем более.

Функции

Меню сигнализации включает такие опции и режимы:

  1. Бесшумная защита. Сообщения о попытках воздействия на автомобиль поступают только на брелок. Сирена и световые элементы не срабатывают.
  2. Контроль состояния противоугонной системы. Информация подается на дисплей брелока в виде значков.
  3. Защита от насильственного захвата авто. При нападении на водителя силовое устройство блокируется через минуту. Это не позволяет угонщику покинуть место преступления.
  4. Выбор характера звучания сигналов. Оповещение по желанию пользователя осуществляется с помощью звука или вибрации. Изменяться может и звучание сирены.
  5. Запрос пароля при отключении защитных функций. Сначала нажимается кнопка брелока, после чего с помощью аварийной кнопки вводится код.
  6. Контроль закрытия дверей при включении мотора.
  7. Автозапуск двигателя. По команде пользователя или заданным параметрам система включает прогрев основных элементов мотора.
  8. Сохранение данных о тревожных оповещениях. При внезапном отключении питания настройки системы не сбиваются. При попытке демонтажа сирены или головного блока двигатель блокируется.

Отличная сигнализация Fortress Type 1SH Slave с возможностью программирования

Преимущества и недостатки

Пользователи отмечают такие положительные качества автосигнализации «Ягуар»:

  • обширный набор функций (брелок может использоваться как для управления охранной системой, так и регулировки некоторых частей автомобиля);
  • доступная стоимость.

Jaguar EZ-ONE в упаковке

Основным недостатком рассматриваемого в обзоре противоугонного комплекса считается хрупкость корпуса брелока. Пейджер может выйти из строя после падения. При длительном использовании кнопки могут проваливаться. Первая проблема решается путем приобретения чехла.

Сервис функции

Автосигнализация Jaguar EZ-8 проста для установки, подходит для любого автомобиля. Установить ее можно как самому, так и в специализированном сервисе. В комплект охранной системы входит инструкция, в которой описана подробная установка и параметры использования сигнализации.

Инструкция по установке включает правила безопасности, рекомендации по расположению и монтажу элементов устройства, подключение 6-контактного и 18-контактного разъемов, подключение электропривода замков дверей, схему подключения основного блока.

При отсутствии хороших знаний об устройстве автомобиля и установки сигнализации, лучше поставить Jaguar EZ-8 у специалистов. Специализированные сервисы быстро установят сигнализацию и, в случае неисправности, будут ее устранять. При самостоятельной установке недочеты нужно будет переделывать самому.

В комплект охранной системы входят следующие устройства:

  • основной блок;
  • брелок трехкнопочный с обратной связью;
  • брелок четырехкнопочный для дистанционного руководства системой;
  • модуль приемопередающей антенны, включающий встроенный датчик температуры, кнопку вызова автовладельца, кабель;
  • датчик удара с кабелем;
  • сирена;
  • индикатор светодиодный с кабелем;
  • кнопка валет с кабелем;
  • кнопка, включающая режим антиограбления с кабелем;
  • концевой выключатель с клеммой;
  • комплект проводки;
  • батарейка 3В типа CR2032 для четырехкнопочного брелка;
  • батарейка 1,5В вида ААА для трехкнопочного брелка;
  • инструкция, гарантийный талон, наклейки на стекло, памятка водителю.

Охранная система Jaguar с автоматическим запуском двигателя зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря надежности. Она не только обеспечивает охрану авто, но и позволяет управлять основными функциями машины. Инструкция по применению сигнализации Ягуар с автозапуском позволяет автовладельцу правильно устанавливать и подключать, а также выполнять настройку комплекса.

Задействуем автозапуск

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Распайка силового разъема Ягуар EZ-Beta

Напряжение на выходе «ACC» пропадает при работе стартера. На такое же «поведение» можно настроить выход цепи зажигания 2 (опция 7). Но по умолчанию этот «выход» дублирует собой желтый шнур, подключаемый к клемме зажигания.

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

Рассмотрим назначение проводов основного разъема. Известно, что автосигнализация
Jaguar EZ Beta управляет «обходчиком», который подключается только к черно красному проводу. Еще, чтобы реализовать автозапуск, обязательно подключают кабель в оранжево-фиолетовой изоляции. Для авто с МКП шнур соединяют с кнопкой «ручника», а для «автоматики» подходит другой вариант – подключаются к концевику педали тормоза:

Подключение контроля тормоза к сигналке

Ну и, конечно, если сигналку устанавливают на машину с «механикой», обязательно разрезают петлю выбора на корпусе.

На авто с МКП в ходе эксплуатации нужно задействовать «программную нейтраль». Не выполнив это действие, использовать автозапуск не получится. О включении «программной нейтрали» рассказывают в штатном руководстве:

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

Как видите, здесь нельзя включать «поддержку зажигания» вручную. Это утверждение верно для модели Jaguar EZ Beta, но не для систем Starline – там есть возможность включить поддержку принудительно, нажав на кнопку брелока после шага 1.

«Подхват зажигания» не может выполняться мгновенно, а для многих машин будет критично любое прерывание тока в цепи. То есть, автосигнализация рассматриваемой модели совместима не с каждой силовой установкой. Хорошо, что к машинам с АКП это ограничение не относится. Там «программная нейтраль» не используется вообще.

Как установить

Процесс монтажа компонентов противоугонного комплекса включает такие шаги:

  1. Обесточивание бортовой сети. Нужно отключить все электронные приборы и деактивировать зажигание. Открыв капот, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Установка процессорного блока. Устройство закрепляется в недоступном для преступников месте, например, за центральной консолью. Фиксируют модуль с помощью пластиковых хомутов или саморезов. Для снижения вибрации корпус оборачивают мягким материалом.
  3. Размещение антенного модуля. Устройство фиксируют на лобовом стекле. Вблизи антенны не должны располагаться металлические детали и силовые цепи. Кабели протягивают под декоративной обшивкой салона.
  4. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отделении в месте, защищенном от проникновения влаги. Рупор сирены поворачивают вниз. Провода не должны касаться движущихся элементов мотора.
  5. Размещение датчика чувствительности. Деталь монтируется на перегородке между салоном и моторным отделением. При установке контроллера нельзя использовать пластиковые или резиновые прокладки.
  6. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша устанавливается под приборной панелью в доступном для водителя месте.
  7. Подключение элементов системы. С помощью кабелей части сигнализации соединяются с головным блоком. При выполнении работ ориентируются на схему, содержащуюся в руководстве пользователя.

Разобранная Jaguar EZ-ONE

Меры предосторожности

Будьте внимательны при мойке транспортного средства, попадание воды или моющих средств на корпус сигнализации или под него категорически запрещено и может вывести систему из строя. Так же следует беречь от воды и другие модули, антенна, датчики, тревожный клаксон.

Лучше всего, перед тем как начать мыть автомобиль, защитить все опасные места. Сделать это можно при помощи обычной полиэтиленовой пленки. Также следует избегать попадания вовнутрь головного блока и других элементов охранной системы сторонних предметов. Они могут повредить сигнализацию вплоть до полного ее выхода из строя.

В случае поломки охранной системы категорически запрещено самостоятельно вскрывать ее корпус или поручать это другим лицам, компетенция которых недостаточна для ремонта систем такого уровня. При порче охранной систем нужно обратиться в специальный сервисный центр, перечень которых приведен в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Автосинализация Jaguar TEZ-beta программирование кнопок брелка

Инструкция по эксплуатации

У Jaguar EZ-ONE инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Привязка брелока. При активном охранном режиме ключ вставляют в замок зажигания и 7 раз нажимают аварийную кнопку. В течение 5 секунд включают силовой агрегат и дожидаются 7 гудков. После этого одновременно удерживают 1 и 2 клавиши брелока. Запись пульта в память головного блока подтверждается 1 сигналом.
  2. Автозапуск по команде. Кнопку 1 удерживают до появления звукового сигнала. Управляющий элемент отпускают, после чего нажимают клавишу 3. Фары моргнут 3 раза, мотор запустится.
  3. Автозапуск по времени. Нужно убедиться, что время на брелоке выставлено правильно. После этого курсорным методом изменяют параметры будильника. На экране появится соответствующий индикатор. Клавишу 3 удерживают до появления мелодичного сигнала. Нажатием на кнопку 3 курсор наводят на индикатор «Clock Start». Опция активируется нажатием 1 клавиши.
  4. Автозапуск по температуре. Кнопку 3 удерживают до появления гудка. После прекращения этого действия на экране появятся значки. Курсор наводят на индикатор «Temp Start». Для активации функции используется клавиша 1. На дисплее появится индикатор, фары моргнут 1 раз.
  5. Запуск охранных функций. Осуществляется нажатием кнопки 1. Зажигание должно быть отключенным. Двойное нажатие 1 клавиши способствует активации бесшумной охраны.

Согласно руководству пользователя, отключают защитный режим коротким нажатием кнопки 2.

Тонкости программирования

Откроем инструкцию и посмотрим, как получить доступ к настройкам. Речь сейчас идет только о системе EZ-Beta:

  1. Включают зажигание;
  2. Нажимают кнопку Valet 6 раз;
  3. Зажигание выключают, звучат 6 гудков сирены;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Число опций будет равно 16-ти, а собраны они в одной таблице:

Все настраиваемые опции системы EZ-Beta

Значение 3 либо 4 задают так: нажимают клавишу брелока, удерживая ее 3 секунды. Как видите, ничего сложного.

Теперь посмотрим, как программируют систему EZ-ONE:

  1. Зажигание выключают;
  2. Кнопку Valet жмут 5 раз, чтобы настраивать опции охраны, а для доступа к параметрам запуска кнопку нажимают 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После гудков сирены выбирают номер опции, нажимая на кнопку Valet.

Таблиц здесь, как читатель понял, будет две. Они обе скопированы из штатной инструкции. Желаем успеха.

Тест помехозащищенности брелоков Jaguar

Сравнение разных сигналок Jaguar

Комплектация

В комплектацию Jaguar входит один концевик, остальные выключатели придется покупать отдельно.

Компоненты, которые входят в комплект сигнализации:

  1. Микропроцессорный модуль, является основным девайсом автосигнализации.
  2. Руководство пользователя по управлению, использованию и обслуживанию сигналки. Если внимательно читать сервисный мануал, то можно узнать о дополнительных полезных функциях.
  3. Главный пульт, оборудованный экраном и имеющий функцию двусторонней связи.
  4. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и дисплеем не оборудуется.
  5. Приемопередатчик, оборудованный клавишей вызова владельца машины. Этот девайс комплектуется встроенным контроллером температуры, позволяющим измерить ее величину в салоне машины. Приемопередатчик поставляется вместе с проводом и разъемом для подключения.
  6. Сирена шеститональная.
  7. Контроллер удара, относится к классу двухуровневых.
  8. Диодная лампочка, выполняющая функцию индикатора состояния.
  9. Один концевой переключатель для монтажа на капот.
  10. Комплект разъемов и проводов для подключения сигналки.
  11. Две батарейки питания для установки в главный и запасной передатчик. Между собой они различаются по типу, поэтому при установке перепутать их не получится.
  12. Две наклейки — одна с логотипом Ягуар, вторая используется для фиксации антенного модуля.
  13. Гарантийный талон.

Основные возможности

Главные функции сигнализаций Ягуар:

  1. Возможность активации режима защиты как со звуковым и световым сопровождением, так и без него.
  2. Возможность оповещения автовладельца о событиях, которые фиксирует охранный комплекс. Брелок с обратной связью выводит на дисплей данные об активированных зонах охраны.
  3. Защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек. Она является интеллектуальной. Суть ее действия заключается в блокировке мотора при принудительном захвате машины. Когда злоумышленники силой выгоняют автовладельца из салона, сигналка может понять об этом, проанализировав работу датчиков, установленных на педали тормоза и рычаге ручного тормоза. После того как машина отъедет на безопасное от автовладельца расстояние, произойдет активация блокировки ДВС.
  4. Потребитель может самостоятельно выбрать сигнал, который воспроизводится при активации тревоги.
  5. Семь независимых зон охраны обеспечивают более надежную защиту.
  6. Отключение режима защиты производится в два этапа.
  7. Возможность предупреждения автовладельца о том, что перед началом движения он забыл запереть двери.
  8. При необходимости к можно подключить рулевой гудок.
  9. Автоматический пуск. Эта опция обеспечит прогрев мотора в холодное время года и будет полезна для тех, кто постоянно опаздывает. Теперь не придется тратить время на прогрев машины.
  10. Память микропроцессорного модуля позволяет записать информацию о произошедших событиях в работе охранного комплекса. Даже после отключения аккумулятора в памяти останется информация об этом.
  11. У потребителя есть возможность дополнительного подключения цифровых реле, использующихся для блокировки силового агрегата.
  12. У потребителя есть возможность дополнительного подключения к сигналке GPS маячка.

Рекомендации по установке

Если при установке охранной системы возникает необходимость в сверлении отверстий в корпусе транспортного средства, обязательно проконсультируйтесь у дилера, поставщика авто. Устанавливайте головной блок системы таким образом, чтобы он не подвергался температурному воздействию со стороны автомобиля или внешней среды.

Это может быть солнце или выхлопной тракт транспортного средства. Также отопительная система машины. Полный перечень мест, нерекомендуемых к установке, можно найти в инструкции к охранной системе.

Также не следует крепить головной блок и другие внутренние модули охранной системы там, где они будут подвергаться излишней вибрации или загрязнению. Используйте только крепеж, идущий в комплекте с сигнализацией.

Только так можно по-настоящему качественно закрепить устройство. Использование нестандартных крепежных изделий может повлечь за собой выход из строя головного модуля сигнализации. Полный перечень крепежа приведен в инструкции по монтажу.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по применению сигнализации Ягуар с автозапуском монтаж выполняется так:

  1. Отключается аккумулятор. Работы по установке и монтажу надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто.
  2. В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто. Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической поверхности, это может привести к сбоям в его работе. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов либо двустороннего скотча.
  3. Под капотом производится монтаж сирены, а на сам капот монтируется концевой переключатель. При установке этих элементов учтите, что их надо ставить в местах, где не собирается влага. Сирену нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, поскольку под воздействием повышенных температур она быстро сломается.
  4. В салоне авто установите приемопередатчик с кнопкой вызова автовладельца. Монтаж этого элемента должен выполняться на лобовом стекле, но рядом с устройством не должно быть металлических поверхностей или проводов. Их наличие приедет к появлению помех при передаче сигналов. Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки либо двустороннего скотча.
  5. Контроллер удара монтируется на перегородке, разделяющей салон и подкапотное пространство. Фиксация устройства осуществляется к металлической поверхности с помощью саморезов или скотча. Датчик удара должен быть расположен так, чтобы при необходимости регулировки у водителя был свободный доступ к устройству.
  6. В один из жгутов со штатной проводкой установите сервисную кнопку. Ее следует разместить под приборной панелью. Можно дополнительно обмотать изолентой.
  7. Укладка проводов осуществляется под облицовкой машины, для этого придется разобрать часть обивки. Укладывать электроцепи рекомендуется подальше от силовых проводов (системы зажигания, высоковольтных кабелей и т. д.), а также электронных приборов. Это может привести к сбоям в работе сигналки из-за помех.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при установке автосигнализаций.

Комплект поставки

  • головное устройство;
  • брелок – коммуникатор с тремя управляющими клавишами и жидкокристаллическим экраном;
  • четырехкнопочный вспомогательный брелок;

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий