Hyundai Accent I 1.3 AT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть – хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л – хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях – МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Hyundai Accent: размеры и вес, комплектации, технические характеристики автомобиля

габариты хендай акцент

Hyundai Accent — небольшой, компактный автомобиль. Он появился в Южной Корее и выпускался компанией Хёндэ Мотор с 1994 года. Компания установила рекорд Кореи, выпустив 1 545 000 автомобилей в год. На экспорт отправлено 259 машин.

С тех времен произошло варьирование четырех поколений моделей автотранспорта в данной компании, что помогло завоевать популярность в разных странах мира и оставаться на плаву. Сегодня остаются востребованными модели четвертого поколения, особенно их полюбили водители такси за их надежность.

Хундай Акцент (Hyundai Accent)

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

1995 Hyundai Accent Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 1995 Hyundai Accent

Hyundai

Модификации Hyundai Accent X3

Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:

Hyundai Accent X3 до рестайлинга трехдвернаяHyundai Accent X3 до рестайлинга вид сзадиХендай Акцент Х3 до рестайлинга седанХендай Акцент Х3 до рестайлинга вид салон

До обновления этот автомобиль предлагался в двенадцати различных модификациях:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2

Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent X3 после рестайлинга седанHyundai Accent X3 после рестайлинга трехдвернаяХендай Акцент Х3 после рестайлинга вид спередиХендай Акцент Х3 после рестайлинга салон

После обновления данная модель предлагалась уже в восьми различных модификациях:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2

На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.

мануал авто Акцент 1MANUAL

На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя

руководство для GA-моторовPDF

Один мексиканский портал выложил онлайн-мануал по кузовному ремонту

статья акцент 1994-1999ARTICLE

Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью

В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины

Hyundai Accent 1994 commercial

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

Главная черта таганрогской сборки Акцента – удобное и надежное авто. Подходит для поездок как в городе, так и за его пределами. Акцент очень компактен, но несмотря на это пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Багажник автомобиля вмещает довольно объемные грузы. Сиденья удобные, регулируются в продольном направлении. Задние сидения можно полностью сложить. Салон отличается простотой и функциональностью.

В России выпускался до 2012 года на заводе в городе Таганрог Ростовской области, что впоследствии отразилось в названии.

Самый популярный мотор для Hyundai Accent

Самый первый мотор, установленный под капот автомобиля Accent в 1995 году, продержался на нём всё первое поколение, позднее получив инжекторную версию, G4EH. Речь идёт о двигателе G4EA. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,3 литра (1341 см3) выпускался на моторостроительном заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Мощность двигателя для разных комплектаций автомобиля Accent инженеры повышали постепенно – с 75 до 91 л.с.

Небольшая мощность двигателя – соответственно, невысокий крутящий момент, всего 110 Нм. А ещё, характерные для двигателей тех лет блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, изготовленные из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменяемые размеры коллекторов; отсутствие фазорегулятора. В общем и целом, агрегат очень простой. Наиболее современно выглядит цельнолитая алюминиевая головка блока цилиндров с одноразовой многослойной армированной прокладкой.

Ещё одно инженерное ноу-хау, использовавшееся в то время далеко не на каждом двигателе – наличие гидрокомпенсаторов, расположенных на концах коромысел. С их помощью тепловой зазор клапанов регулируется в автоматическом режиме. Результат – существенное снижение шумности ГРС.

Примерный расход топлива:

  • по городу – 9,2 л.;
  • за городом – 6,3 л.;
  • комбинированный – 7,6 л.

Установленный производителем ресурс хода – 200 тыс.км.

Основные неисправности – увеличение расхода топлива из-за некорректной работы клапана ПВ в картере, поломка гидрокомпенсаторов в случае использования масла низкого качества. У G4EA очень чувствительный к изменениям качества топливной смеси карбюратор. Засор приводит к неизбежной необходимости чистки жиклёров. Тот, кому приходилось это делать самостоятельно, едва ли найдёт добрые слова, чтобы сопроводить этот процесс комментарием.

Вид на двигатель сзади

Двигатели

Компания Хёндэ выпускала данную модель автомобиля с мотором собственного производства. Двигатели 16-клапанный DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 102 л.с. и 12-клапанный с мощностью 90 л.с.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем – в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3

Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.

Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.

Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.

Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.

Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.

Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.

Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.

Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.

Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.

В 1998 году хэтчбек с водительским Airbag набрал в тестах Euro NCAP полторы звезды.

Тест Евро NCAP Хендай Акцент 1

Euro NCAP | Hyundai Accent | 1998 | Crash test

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

салон Хендай Акцент ЛЦ 2008

Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.

Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Трансмиссия

Акцент выпускается с двумя типами трансмиссий: пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. На чем же остановиться при покупке машины? Повышенная стоимость авто с автоматической коробкой, полностью окупит получаемый комфорт и сохраненный нервы в пробках. Значимым преимуществом механической трансмиссии является стоимость, которая на порядок ниже автомата. К достоинствам также можно отнести лёгкость в обслуживании и долговечность.

фото хендай акцент

Информация о двигателе G4EC-G

Мощность двигателя – 102 л.с., объем – 1495 см 3 . Его расход на 100 км составляет 6,8-8,6 литра. К «механике» добавляется и 4-хдиапазонная коробка автомат, отзывы о котором положительные.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Расход топлива, л/100 км 6.8 – 8.6
Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5800; 102 (75) / 5900
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 83.5

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Чем больше машине лет и чем больше у нее было владельцев, тем больше с ней проблем. Однако чаще встречаются следующие «болезни»:

  • Скрип приборной панели
  • Покрытие лакокрасочное подвержено царапинам
  • Стук в сцеплении
  • Поломки гидроусилителя руля, коробки передач и радиатора

А также большое количество владельцев отмечают недостатком очень низкий клиренс машины.

Продажа американских тягачей есть в компании “Гудвил Холдинг” ,тут вы можете приобрести тягачи американского производства марки International, WesternStar, Freightliner, KENWORTH, Volvo, PETERBILT, как новые так и б/у. Предоставляем услуги по подбору интересующих моделей из каталога, помощь в оформлении документов, доставка в любую точку России, покупка американского грузовика в кредит, а также возможность воспользоваться услугой лизинга

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий