Фары на Фольксваген Гольф 4 и особенности их замены

Содержание

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Обзор Фольксваген Гольф 2

volkswagen golf 2

Автор: Анатолий Кравченко 07.05.2020 Время прочтения: 5 минут 9 386 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Golf второго поколения – 3- и 5-дверный хэтчбек, который выпускался немецким автоконцерном VAG вплоть до 1992 года. За период производства с конвейера сошло почти 6.5 млн. автомобилей разной комплектации. Golf II заслужил репутацию одного из самых надежных хэтчбеков, отличающихся недорогой стоимостью ремонта. Именно поэтому на авторынке подержанных машин он ценится выше автомобилей даже более высокого класса.

Фары на Фольксваген Гольф 4 и особенности их замены

Фары на Фольксваген Гольф 4 и их выбор

Автор: Валерия Филинович 09.06.2020 Время прочтения: 4 минут 8 749 просмотров Комментариев пока нет

Это поколение популярной модели немецкого концерна VAG, выпускавшейся с 1997 по 2004 годы, до сих пор можно встретить на наших дорогах. Лампы в фарах Гольф 4 относятся к расходным материалам. Они, в отличие от машины, не выдерживают столь длительной эксплуатации. Расскажем, какие приборы освещения стоят в этой модели автомобиля, рассмотрим процедуры их замены.

Гольф с квадратными фарами

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Фольксваген Таос – недорогой народный кроссовер с российской пропиской

В 2021 году на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начали производить еще один кроссовер.

15 новинок Volkswagen 2021-2022

Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.

Запчасти Volkswagen

б/н Крыльчатка вентилятора (лопасти) Volkswagen Passat 5 1996-2000 6945436 #1б/н Крыльчатка вентилятора (лопасти) Volkswagen Passat 5 1996-2000 6945436 #2

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Volkswagen | Фольксваген с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Volkswagen;
  • возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти дляVolkswagen | Фольксваген, в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
  • внимательное отношение к покупателям.

Купить запчасти на Volkswagen | Фольксваген можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Американская и европейская автомобильная оптика – отличия и проблемы ее установки.

Так уж устроена человеческая психология, нам свойственно желать того, чего у с вами нас нет. Автомобилисты также не являются исключением из общих как-бы правил. Одно из самых распространенных желаний Европейской части автомобилистов – это установить фары и задние фонари выполненные в американском стиле. У американцев по этой части также время от времени появляются похожие навязчивые желания, только обзавестись они хотят уже европеизированной оптикой.

В Северной Америке или в Европе некоторые автомобилисты заменяют световую оптику на своих автомобилях исходя в основном из эстетических соображений. Им просто нравится конечный результат, а именно, то, как выглядит автомобиль с измененным стилем поворотников. Действительно, пожалуй с заменой этого самого цвета поворотников может поспорить только установка других машинных дисков в качестве средства кардинального изменения самого стиля автомобиля. Модификация стилистики фар способна дать невероятные результаты по изменению внешности автомобилей, особенно у некоторых ее моделей.

Стоит здесь сразу отметить, что в России эта проблема также стоит достаточно остро, но дело здесь скорее всего не связано конкретно со стилем или с дизайном, просто ввиду ряда объективных технических причин пучок освещения американских фар и светоотдача ламп на старых автомобилях хуже, чем у европейских автопредставителей, а поскольку чистокровных «американок» в былые годы было ввезено немалое количество, то тысячи и тысячи автомобилистов поэтому и решаются на замену оригинальных фар на европейские аналоги.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Фары, бампера

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Аккуратная юбка и нижний обвес

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

Чувствуется рука нашего умельца.

А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Хорошая машина не нуждается в глобальных переменах

Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Правильный размер поклонников находит всегда

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Контрактные б/у запчасти на Volkswagen

В каталоге представлены оригинальные б/у запчасти на Volkswagen с разобранных автомобилей различных моделей, которые эксплуатировались в США, Японии и странах Европы и не имеют пробега по дорогам России. Все поставляемые контрактные запчасти на Фольксваген проходят обязательную диагностику и имеют сопроводительную документацию.

В карточке каждой запчасти на Volkswagen размещена необходимая информация: стоимость, сроки поставки, технические характеристики, фотографии, а также фото- и видеообзор автомобиля, с которого снята деталь. Также представлены аналогичные б/у запчасти на Фольксваген выбранной модели, имеющиеся в наличии. Все это делает выбор максимально прозрачным и позволяет купить автозапчасти Volkswagen, соответствующие заявленным требованиям.

Разница в стандартизации

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары же в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, только усугубляет создавшуюся ситуацию,- «встречка» ослепляется, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль является поддержанным американцем, а выдают все это его (автомобиля) красные задние поворотники.

Фары отвечающие европейскому стандарту маркируются буквой “Е” в кружке с дополнительной цифрой – т.е. кодом страны. Американские же фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для ГАИ для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах, на что надо обращать внимание при замене оптики, и сделать это на примере как старых автомобилей, так и новых моделей машин.

Руководство применимо только к тем автомобилям, которые выпускались с одинаковым дизайном, как для американского, так и для европейского рынков.

Поскольку в нашей статье речь будет идти об «американских» и о «европейских» стилях фар, то мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей, как вы понимаете, больше, потому из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и сами отражатели были сконструированы таким образом, чтобы пучок света направлялся на левую обочину. В нашем же правостороннем движении выезд на встречную полосу запрещен законодательством РФ и это подпадает под перечень неисправностей или под условия запрета эксплуатации данных ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы как-раз на японских праворульных автомобилях, а именно, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими собственными силами.

И так, давайте приступим к изучению данного вопроса. Начнем мы с вами с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и в Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные типы (виды) фар?

Расход топлива

Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:

  • загородный цикл – 5.8 л;
  • смешанный цикл – 7.9 л;
  • городской цикл – 9.4 л.

Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.

volkswagen golf 2

Замена ламп ближнего и дальнего света

Как показывает практика, чаще всего приходится проводить замену лампочек ближнего света Гольф 4. Расскажем подробно о такой процедуре.

  1. Отключить провода с аккумулятора.
  2. Снять защиту с передней фары Гольф 4, отжав фиксатор.
  3. Отсоединить разъём с проводкой.
  4. Отвести в сторону пружинную скобу.
  5. Вынуть сгоревшую лампочку H
  6. Аккуратно установить новый прибор ближнего света Гольф 4, не касаясь стеклянной колбы пальцами.
  7. После этого нужно провести установку фиксаторов и защиты в обратной последовательности.

Аналогичные действия производятся по замене лампочек дальнего света Гольф 4.

Стоимость подобных деталей зависит от бренда компании-производителя. Комплект галогеновых ламп из 2 штук фирмы Philips стоит 850 руб., цена одной такой же детали от немецкой компании Narva – 130 руб. За две светодиодные лампы фирмы SVS придётся отдать 1700 руб.

Тюнингованые фары Гольф 2

Тюнингованые фары Гольф 2

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

Нива с квадратными фарами

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Нива с квадратными фарами

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Дизайн

Ключевые характеристики экстерьера Фольксваген Таос – динамичность и стремительность. Автомобиль выглядит современно и технологично за счет мощного рельефа капота, оригинального рисунка светодиодных ходовых огней, расходящейся в стороны от логотипа световой полосы. Другие существенные черты новинки – серебристые накладки на бамперах, фальш-патрубки выхлопных труб трапециевидной формы и черные/серебристые рейлинги на крыше.

Что же касается интерьера, то Taos, хоть и похож на Skoda Karoq, может похвастается фирменными решениями, например, горизонтальными дефлекторами вентиляции, оригинальным рулевым колесом, блоком двухзонного климат-контроля.

Цветовая палитра кузова Таос включает оттенки на любой вкус – от белого и черного до оранжевого и синего.

Из-за чего возникают поломки в Фольксваген

Автомобили Volkswagen заслужили репутацию одних из самых надежных. Тем не менее, в ходе эксплуатации авто возникают поломки, самые типичные из которых рассмотрим далее.

  • Поломки электрики (чаще всего стеклоподъемников, центрального замка) могут быть связаны с износом комплектующих, повреждением проводов, окислением контактов или попаданием на них влаги, а также сбоем в работе электронного блока управления.
  • Поломки подвески в большинстве случаев связаны с плачевным состоянием отечественных дорог.
  • Неисправности двигателя (не запускается, не вращается при запуске и другие) нередко возникают из-за использования некачественного масла и топлива, поломки электрических соединений распределителя, генератора или катушки, а также у авто с большим пробегом.
  • Разнообразные проблемы с ходовой частью, такие как неравномерный износ шин, вибрация часто обусловлены неправильной регулировкой или неотбалансированностью колес, а также перегрузкой автомобиля.

Доступные цены на запчасти Фольксваген с разборки удешевят ремонт автомобиля даже в случае серьезных неисправностей.

Почему у автомобилей в Европе и в США разные по своему типу фары?

Большинству из наших читателей интересно наверное будет узнать, почему одновременно существуют два типа фар? Сами истоки появления двух стандартов нужно искать в середине 1940-х годов, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся у них новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и заодно исключить из оборота появление не стандартизованных фар тех времен. Подход у американцев в этом плане был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, американским правительством было решено разработать один единственный тип фар, то есть – круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены: отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света и на этом Всё! Никаких вам ламп разных мощностей и ни каких других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара – идешь в магазин и покупаешь точно такую же новую и целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту американцам потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход как сто раз уже устарел и только благодаря давлению со стороны автопроизводителей загнанных в узкие рамки, регулятор все-же пошел на определенные уступки, отменив этот закон в 1983 году. Но само время было упущено и это откликается гулким эхом по сегодняшний день. Далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравняться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить создавшуюся ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты одобренные по стандарту ECE.

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

Габаритные огни

Они помогают обозначить корпус машины в тёмное время суток. В передние блок-фары устанавливаются галогеновые лампочки Гольф 4 5W5 или светодиоды. В фонари, расположенные на корме, ставят классику – лампы накаливания, срок которых недолговечен, а также LED-освещение.

  • Габаритная лампа в передней части авто находится под одним колпаком защиты с прибором дальнего света. Процедура замены детали простая: нужно отсоединить защиту, освободить фиксатор. Вытащив патрон, можно произвести замену.
  • Габаритные лампы задней части машины установлены в панели фонарей.

Для замены любой детали оптики VW Golf 4, находящихся на корме машины, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Изнутри за фонарями расположена защитная крышка, её следует открыть, открутив два стопора.
  3. Отключить разъём с электропроводкой.
  4. Нажав фиксаторы к середине, вытащить панель с лампами.
  5. Вынуть сгоревшую деталь и установить новую.
  6. Сборку задних фонарей Гольф 4 произвести в обратной последовательности.

Цена задних габаритных светодиодов начинается от 80 руб. Стоимость передних стояночных ламп галогенок – от 35 руб., светодиодов – от 15 руб. (капля). LED-комплект из 4 штук стоит 2150 руб.

Повороты и габариты Американка на VW Golf 4

Повороты и габариты Американка на VW Golf 4

Заменить противотуманку Гольф 4 можно таким же образом, как лампу ближнего освещения H7: они находятся под одним кожухом защиты. Стоимость галогеновой ПТФ Golf 4 отечественного производства начинается от 130 руб., зарубежный аналог из двух приборов компании KOITO обойдётся автолюбителю в 1500 руб.

Противотуманные фары дальнего света в сборе для Гольф 4

Противотуманные фары дальнего света в сборе для Гольф 4

Согласно отечественным Правилам дорожного движения автомобиль должен перемещаться с включенными фарами в любое время суток. Большинство автолюбителей поэтому включают фары ближнего света или ПТФ. От интенсивной работы их срок службы значительно сокращается. Чтобы увеличить их рабочий ресурс, избежать затрат на покупку, некоторые водители приобретают дополнительно комплекты дневных ходовых огней. Популярностью пользуются яркие светодиодные ДХО.

Стоимость такой продукции зависит от популярности бренда, количества светодиодов. Можно купить бюджетный вариант за 700 руб. или разориться на набор за 14500 руб.

Вовремя включенное освещение, поворотник поможет предотвратить ДТП, пояснит манёвры автомобиля на дороге остальным водителям. Поэтому следует постоянно проверять работу оптики на VW Golf 4 и вовремя менять сгоревшие лампы.

Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики на автомобиль VW Golf IV представлен далее:

Габариты

Как и все современные модели концерна VAG, Taos построен на модульной платформе MQB. По факту это перелицованный Шкода Карок, хотя базу для нового авто наверняка немного доработали и перенастроили.

Габариты у Taos следующие:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1602 мм (1600 мм для 4х4).
  • Дорожный просвет – 177 мм (175 мм для 4х4).
  • Багажное отделение – 500 л (418 л для 4х4).

Колесные диски – от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса в разных модификациях варьируется от 1287 до 1467 кг. В топливный бак переднеприводного автомобиля влезает 50 л бензина, а полноприводного – 55 л.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком уводят в технические дебри. Как мы уже отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве проходимого света, который попадает на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT он значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая автосеть двухполосных узких дорог. Малая их освещенность, обилие поворотов, это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи в изобилии проложенные по просторам США, могут позволить ездить по ним с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие,- на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот как-раз нюанс тоже увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним из таких отличий на европейских автомобилях является наличие системы самовыравнивания.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2

Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хороший клиренс;
  • дешевые запчасти;
  • высокую ремонтопригодность;
  • отличную работу передней подвески.

Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:

  • отсутствие системы безопасности;
  • неудачное оформление панели приборов;
  • маломощный двигатель.

Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.

volkswagen golf 2

Что вам необходимо для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля который был доступен как в США, так и в Европе, вам несказанно повезло. Все что вам нужно сделать для перестановки на нем оптики, так это пойти в магазин или заказать через интернет нужный тип или набор фар, который вы желаете установить, а затем приступить к конкретной их установке. К счастью автомобилистов, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое и поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь имеется своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или непосредственно врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно вам придется прорезать в бампере или в крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте друзья проверить и наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие по параметрам. При их отсутствии вам потребуется установить в машине дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии у вас знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации точно также, как и до этого. Также хотим напомнить, что возможно вам потребуется установить лампочки совсем другого стандарта, так как они могут отличаться по своим параметрам в американских и в европейских фарах. После завершения установки обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там смогли отрегулировать оптику и выставить правильные настройки.

Интересные факты о модели VW Гольф 2

За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:

  • американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
  • Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
  • расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
  • на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.

С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

5. ID. Life

Еще один концепт, который в будущем обязательно получил серийное воплощение — компактный кроссовер Volkswagen ID. Life. Ожидается, что цены на товарный автомобиль будут начинаться от 20 000 евро (1,73 млн руб.). В самой компании ID. Life называют «городским автомобилем с внедорожным характером». Действительно, дорожный просвет составляет внушительные 190 миллиметров. Концептуальный сити-кар оборудовали единственным электромотором мощностью 234 л.с. и 290 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется за 6,9 секунды, а запас хода составляет 400 километров.

Что надо делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последней(их) модели(ей)?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, такая замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» на них фар. Но есть и важное «НО»! Не на все модели машин можно легко установить другой набор фар. И самое главное, все эти автомобили требуют у себя “перекодирования”, что означает, каждый человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это друзья самостоятельно, особенно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек данная электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем вам обращаться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить правильные настройки светового пучка в профессиональной мастерской.

Таким образом можно подъитожить, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО будет гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и старайтесь правильно их установить.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше чем производитель вы все-равно не сделаете, а навредить вполне можете. Помните главное правило: не уверены в своих силах – передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, то наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

Резюме

Volkswagen Golf 2 – один из самых надежных автомобилей автокомпании VAG с мизерным расходом топлива. По ремонтопригодности мало кто может сравниться с этой моделью автомобиля. Хотя эстетические качества и комплектация оставляют желать лучшего. Но если вы подыскиваете себе надежного «помощника», тогда Гольф 2-го поколения станет идеальным вариантом.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

6. Touareg R

Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.

Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.

Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.

10. Passat Alltrack

В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.

Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.

11. Atlas (Teramont)

Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.

Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.

Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.

12. Talagon

В текущем году немецкий кроссовер «Фольксваген» серии «Терамонт» лишился статуса самого большого фирменного автомобиля, который автоматически присвоен новой модели Volkswagen Talagon 2022.Ориентированная на специфику рынка Поднебесной новинка не очередной рестайлинг предшественника, хотя создана на его теоретической и технологической базе.

Конструкция ходовой части с межосевой базой 2980 мм и клиренсом более 200 мм идентична модели «Терамонт». Несмотря на увеличение внешних габаритов кузова до 5152 х 2002 и 1795 мм, визуально Фольксваген Талагон 2022 воспринимается в более компактном формате.

Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.

14. Multivan T7

Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.

Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.

15. Endurance

Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.

Дизайн интерьера вэна мало отличается от других Volkswagen. Всё та же продуманная эргономика, полностью цифровой щиток приборов и мультимедийная система, объединённые в одну панель. Завершает картину массивный руль с наплывами в местах хвата. Точно такой же ставится на российский лифтбэк Polo, с поправкой на то, что в Endurance он обшит алькантарой. Техническая часть модели тоже уже известна. Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 299 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссия — хорошо знакомый семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод — полный постоянный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий