Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Содержание

Присадка в топливо g17

Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2

На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.

Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.

При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.

Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.

Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.

Как выглядит застывшее дизельное топливо

Как выглядит застывшее дизельное топливо

Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.

Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Присадка Volkswagen G001770A2: описание, инструкция, цена

Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.

volkswagen g001770a2

Топливная присадка g17 для автомобилей Skoda

присадка g17 в топливо

Автопроизводители редко поддерживают различные модифицирующие добавки в свои автомобили. Не важно, будь то присадка в моторное масло, жидкость ГУР или топливо. Присадка в топливо g17 — это один из тех немногих продуктов, который рекомендован производителем авто и используется на официальных СТО.

Присадка в топливо G17 — принцип действия и способ использования

Я, как и любой ответственный автомобилист, слежу за состоянием своей машины. Я регулярно вожу ее на техническое обслуживание к дилеру, чтобы все было «как по заводу». На очередном ТО мне сказали, что необходимо залить присадку G17. Честно, в тот момент я впервые о ней услышал. Ни на одном форуме не видел, чтобы кому-то предлагали эту услугу. Сразу я отказался, сказал, что приеду потом. Да, мне хотелось самостоятельно разыскать информацию и только после этого сделать вывод. Тем, что я нашел, хочу поделиться с вами.

Присадка G17 в топливо: характеристика и отзывы

Присадка G17

Присадка в топливо g17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ.

Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии.

Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем.

Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках.

Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в:

    Повышении октанового числа топлива. Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора.

Увеличенное октановое число обеспечивает стабильное сгорание бензина и снижение риска его детонации. Потребление топлива снижается, а мощность работы автомобиля увеличивается

Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.

Нагар на форсунках

Рис. 1. Нагар на форсунках

Присадка полностью смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в двигателе.

G17 полностью безопасна для двигателя при соблюдении всех рекомендованных пропорций.

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

  • Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
  • Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

Присадки в бензин для очистки топливной системы

Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Применение

Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.

Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.

Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.

После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.

В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.

Присадка VAG G 001770A2

Достоинства и недостатки

Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.

Преимущества присадки для топлива VAG G-17:

  1. Работая, двигатель менее шумный.
  2. Моторная вибрация снижена.
  3. Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
  4. Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
  5. Экономия топлива.

Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:

  1. Примесь не смазывает систему.
  2. Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
  3. В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.

Способ применения, инструкция

Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2

На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.

Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.

При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.

Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.

Из положительных часто встречаются следующие отзывы:

  • более мягкая работа мотора;
  • чистые свечи зажигания и форсунки;
  • облегчённый пуск зимой;
  • субъективное повышение мощности двигателя.

Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.

Результаты использования

Многие автовладельцы отмечают, что применение присадки G17 положительно сказывается на работе транспортного средства. Работа холостого хода выравнивается, заметно снижается расход топлива. Кроме того, внутренняя поверхность всех составляющих частей топливной системы очищается от нагара и других отложений. Практически все отзывы на присадку G17 положительные.

Отзывы о присадке в топливо VAG G17

В целом, автомобилисты отзываются об этой присадке положительно.

«Лью присадку vag g001770a2 уже третий раз, очень доволен. Улучшилась динамика и уменьшился шум на холостом ходу»

Однако особого эффекта не замечают те пользователи транспортных средств, которые заправляются качественным бензином.

«Деньги на ветер. Никаких изменений вообще не заметил. Заливайте качественное масло и топливо, в них содержатся все необходимые добавки, заливать лишнее смысла не вижу. Присадки нужны только в моторах, работающих на износ, например в такси»

«Не меняется ничего. Эти присадки нужны только для собственного спокойствия»

Некоторые потребители отмечают резкое ухудшение состояния автомобиля после использования присадки.

«Залил присадку vag g17 в авто с большим пробегом. Она очистила всю топливную систему и весь образовавшийся там налет и грязь понесла в двигатель. Долго ездил по сервисным центрам чтобы это все исправили»

«Залил присадку по рекомендации в сервисном центре. Добавлял в полный бак 95го. Машина на холостых стала вести себя хуже, появилась вибрация»

Использование присадки G-17 с первого технического обслуживания транспортного средства способно оказать значительный положительный эффект на его дальнейшую работу. Специалисты российских сервисных центров ВАГ рекомендуют данную присадку к использованию, так как она значительно снижает влияние некачественного топлива на топливную систему автомобиля и двигатель в целом.

В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива

В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.

Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.

Другие полезные советы по использованию антигеля:

  • перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
  • при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
  • не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.

Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.

Безопасна ли для двигателя

Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.

Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.

Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

  • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
  • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
  • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
  • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
  • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
  • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
  • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
  • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

Заключение

G17 – фирменная присадка в топливо, которая предназначена исключительно для бензиновых автомобилей. Она добавляется в топливный бак, который необходимо залить полностью. По мере расхода горючего активные компоненты будут очищать поверхность от смол, нагара и других отложений. Поведение автомобиля заметно изменяется, он становится более резвым и мощным. Безопасность присадки G17 подтверждена многочисленными тестами и лабораторными испытаниями.

Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

Очистки форсунок инжектора

  1. Не повышает, но чистит

«Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

Рекомендуем

«Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

«Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

Описание продукта

Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.

Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.

Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.

Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.

Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.

Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.

Уровень шума, охлаждение и нагрев

Про фирменное программное обеспечение Armoury Crate мы уже неоднократно рассказывали в предыдущих обзорах ROG Strix Scar III и ROG Zephyrus G14. Программа все так же позволяет выбирать один из нескольких режимов работы, настраивать подсветку, мониторить показатели и т.п.

Интеллектуальная система охлаждения — это сочетании аппаратных и программных решений, благодаря чему ноутбук работает стабильно, обеспечивая максимально возможную производительность. Проще говоря, инженерами ASUS спроектирована не только сама физическая система охлаждения, но и подобраны оптимальные режимы работы железа, с учетом возможностей системы охлаждения. То есть пользователю уже не нужно думать, как выжать максимум из имеющегося железа и при этом ничего не испортить. А именно этим и приходится заниматься, если вы решили собрать системный блок самостоятельно. Стоит упомянуть и про технологию ROG Boost, которая добавляет еще плюс 100 очков Гриффиндору мегагерц к частоте ядра графического процессора.

В цифрах все это выражается следующим образом. Температура видеокарты держалась в районе 80-85 градусов. Частоты при этом были в районе 1700-1800 МГц и даже выше. Показатели процессора тоже не огорчили. По данным HWiNFO64, пиковая температура показателя CPU была 95 градусов, а средняя 90 градусов. Что касается частот, то максимально ядра CPU разгонялись до 4688 МГц. Мониторинг проводился при часовой игре в Control в режиме «Турбо». Справедливости ради нужно отметить еще и то, что данные были зафиксированы при довольно жаркой летней погоде. И если помещение кондиционируемое, то, скорее всего, температуры будут чуть меньше.

Уровень шума, как и любого другого подобного ноутбука, все же высоковат. В режиме «Турбо» желательно пользоваться наушниками. Чуть понизить обороты вентиляторов, можно в режиме «Производительность», при этом вы, конечно, потеряете немного FPS, но это не критично. Как вариант, в некоторых играх можно задать ограничение в 60 кадров, чтобы не нагружать попусту железо. В одиночных проектах вроде «Ведьмака» этого хватит за глаза, но в шутерах типа Doom Eternal лимит лучше не ставить.

Принцип работы G17

Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.

Добавка в бензин разрабатывалась специально для «регионов с повышенным риском заправки некачественным топливом». Как ни печально, но наша страна относится именно к таким местностям, где шансы залить в машину плохой бензин очень велики. Автомобиль после этого начинает дергаться во время движения, или, наоборот, с запозданием реагировать на педаль газа, меняется звук двигателя, увеличивается расход топлива и масла, замедляется разгон. Известны даже случаи выхода двигателя из строя, но, к счастью, это редкость.

От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.

Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.

Внешний вид

Ноутбук доступен в трех цветах: «Оригинальный черный», «Серебристый лед» и «Электропанк». Последний цвет доступен только для пятнадцатидюймовой модели, нам же на тест достался семнадцатидюймовый красавец в цвете «Серебристый лед». Благодаря тому, что это светлый оттенок, ноутбук выглядит свежо и богато

Он определенно будет привлекать внимание окружающих, поэтому, если не хотите ловить завистливые взгляды, лучше выбрать модель в более серьезном черном цвете, которая будет смотреться уместно даже в рабочей обстановке. Стоит отметить, что цвет не совсем серебристый: он имеет приятный голубоватый оттенок и действительно чем-то напоминает настоящий лед, поблескивающий на солнце в ясную погоду

Поверхности ноутбука стилизованы под шлифовку, что не только стильно, но и практично: отпечатки пальцев практически не остаются. Обычный гладкий пластик смотрелся бы не так убедительно.

С правой стороны ноутбука портов нет, но зато на левой стороне целых три порта USB 3.2 первого поколения, а также комбинированный аудиоразъем. Сзади находятся следующие разъемы: LAN, HDMI 2.0b, USB 3.2 Type-C и разъем питания.

Клавиатура, как и у всех протестированных нами ноутбуков ROG, великолепная. У нее все также есть ряд функциональных клавиш, шифты и пробел увеличины в размерах. Кроме того, все клавиши имеют удобную форму и обеспечивают приятный отклик при нажатиях. Отдельно можно отметить светодиодный индикатор Caps Lock, который расположен не где-то на корпусе, а на самой клавише. Это простое, но в то же время интересное решение, к которому быстро привыкаешь. Мелочь, а приятно.

Кроме того, главные игровые клавиши WASD сделаны из прозрачного пластика, что позволяет им светиться полностью и выделяться на фоне клавиатуры. Практической пользы от этого нет, но с точки зрения визуального стиля это, конечно, красиво.

Как заливать присадку G17?

Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.

Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.

Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.

Производительность: игровые тесты

По субъективному мнению, начинка нашего тестового ноутбука оптимальна по соотношению цена/качество. Разумеется, более дорогие комплектации имеют больший запас по производительности, но на текущий момент он может быть даже избыточен. Зачем вам, к примеру, 32 Гб оперативной памяти? Если только ноутбук нужен для работы. В этом случае ядер и ОЗУ много не бывает.

Игровую производительность мы проверяли в следующих играх: Shadow of the Tomb Raider, Control, Mount and Blade 2: Bannerlord и Doom Eternal.

Shadow of the Tomb Raider. Игра, которая присутствует в каждом нашем тесте ноутбуков ROG, отлично показывает на что способна ваша машина. Максимальные настройки графики, DLSS включен, рейтрейсинг на средних. Как видите, ниже 60 кадров просадок нет даже в самой тяжелой локации. График фреймтайма ровный. Играть одно удовольствие.

Control. Тяжелая игра, которая является настоящим испытанием для любой сборки. Настройки графики максимальные, DLSS и рейтрейсинг с максимальным пресетом. В таком серьезном режиме количество кадров составило около 50. В особо тяжелые моменты счетчик проседал до 40 кадров. Играть было комфортно, а если нужно больше, то можно пожертвовать качеством трассировки лучей. Ведь даже при средних настройках игра выглядит отлично.

Mount and Blade 2: Bannerlord. Тестировать процессор без этой игры было бы неправильно. Очень высокие настройки графики, запускаем кастомный бой 500 на 500. И видим, что шести ядер вполне достаточно: получаем приличный FPS и отзывчивое управление. А что еще нужно для завоевания королевства?

Doom Eternal. Игра как нельзя лучше демонстрирует преимущества быстрого дисплея. 240 Гц и 3 мс отклика — это вам не шутки. Если вы до сих пор не понимаете, зачем нужны такие дисплеи, то просто сходите в магазин и посмотрите, как это все работает вживую. Описывать ощущения словами — занятие неблагодарное.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий