Бмв замена цепи грм м62

Сборка мотора M62TU44 (замена главной цепи и ее соседей) — бортжурнал BMW 5 series 4.4 1998 года на

Наконец то дошло дело до нижней части мотора, долго не начинал так как не было фиксатора колен вала на ступицу демпфера крутильных колебаний, и не нашел оригинал, пришлось делать у токаря.Вот такая хреновина нужна.

Цена на старый курс 825 гр ждать две недели плюс ко всему неопределенная сумма за доставку. Нашел контору в Луганске.

И вот что сварганил мне за 100 гр токарь

На вид не внушительно, в деле вообще отстой

Установив этот фиксатор на ступицу шкива, я начал раскручивать болт.

Упирал в лонжерон было стремно, не хотел повредить подушку, и решил сменить угол.

Не хотел давить на лонжерон и упер в угол ямы.

И трубой начал раскручивать, труба ручка от орбитрека.И завернул свой фиксатор в немецкий крест, как пластилиновый согнуло в трех местах.Так он мне и не помог…

На следующий день пошел к другому токарю, показал эму это изделие и потребовал лучшее чудо сотворить, и вот что получилось.

Цельный метал показал свое превосходство, тем более сделал длиннее ручку что позволило разгрузить почти полностью подушку двигателя

И болт был раскручен, но с большим усилием)))Ура.Сняв крышку было замечено много интересного, масло отделитель был в хромом состоянии, он хотел на пенсию…

На работу двигателя не влияло)))

С ним под шумок пошел сальник колен вала, сальник был дубовый)

На маслоотделителе отломалось ухо где крепится трубка, а сальник видно на фото, уставший.

Заменив эти дела, дело пошло дальше…

При замене надо снимать направляющею цепи и ослаблять обводную планку, для удобства надо снять трубку слива масла.

Дальше было заменено цепь, обводную планку, планку натяжителя и направляющую цепи меняли раньше

Теперь все в охр.ненном состоянии И еще есть один нюанс на котором я попался, это цепь, если ваносы сняты то ее надо зафиксировать на звездочке в натянутом состоянии хомутом, для того чтоб цепь сидела на звездочке, у меня получилось наоборот, и пришлось снимать крышку и срывать новые прокладки

Метки грм бмв м62б44

Как заменить цепь ГРМ на BMW 520D E60 E61 2007-2010

Как заменить цепь ГРМ на BMW 520D E60 E61 2007-2010

BMW М62 В44TU ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ — DRIVE2

Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. И радуемся жизни опять!

Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис. Установите звездочки и цепи следующим образом: Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь.

Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис. При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис. Установите дополнительный натяжитель Рис. Установите шлицевую втулку Рис.

Ремень ГРМ на двигателе М40: цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Модель М40 устанавливается на автомобиль марки БМВ 3 (E36) 316 i (100 л.с.). Характеристики оригинальной продукции:

  • Число зубьев:110;
  • Ширина: 20,7;
  • Тип: зубчатый, приводной;
  • Материал: каучуковая основа с добавлением химических компонентов.

Перед покупкой детали обязательно уточните совместимость с моделью вашего автомобиля. Сверьте каталожные артикулы, указанные в руководстве по эксплуатации.

Характерные признаки того, что нужно заменить привод ГРМ

Средний ресурс эксплуатации привода ГРМ рассчитан на 120 – 150 тыс. км. При условии бережного отношения к технике, не агрессивного стиля вождения интервал замены увеличивается на 5 – 7 тыс. км.

Несвоевременная профилактика узла ГРМ приводит к обрыву привода, пробоине в стенках блока цилиндров.

  • Появление трещин на теле привода ГРМ: такие факторы, как влага, моторное масло, высокие обороты ускорят процесс «старения»;
  • Нестабильный запуск мотора, внезапное снижение мощностного потенциала: как правило, это происходит по причине сильного натяжения или наоборот, ослабления. Всегда натягивайте ремень с помощью динамометрического ключа. Точные данные по коэффициенту натяжения указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля;
  • Обильное выделение дыма из выхлопной системы: первый признак разрушения слоя каталитического наполнителя. Топливная смесь сгорает не в полном объеме, вследствие чего выделяется избыточное количество дыма, повышается рабочая температура, спекаются соты. Дым черного цвета – первый признак обогащенной смеси. Как можно скорее посетите моториста СТО для проведения диагностики. Дым белого цвета – обедненная смесь;
  • Тикающий звук от мотора: когда привод сильно растягивается, натяжение ослабевает, звук работы мотора меняется, появляются сторонние щелчки. Они могут быть, как периодические, так и постоянные;
  • Разгерметизация уплотнительных сальников под кожухом: маслянистые потеки, антифриз — первые признаки изношенности резинок, втулок. Со временем, масло попадает на поверхность (тело) ремня, разрушает его структуру;
  • Мотор плохо запускается, привод стартера крутит в холостую: как правило, это конечная стадия разрушения ремня, когда натяжения нет, привод проскакивает на несколько зубьев вперед. Нарушается угол опережения зажигания, топливо сгорает не в полном объеме.

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ вовсе не сложный, главное следовать приведенной инструкции. Если возникают вопросы, сложности с установкой — обратитесь к мастерам СТО, официальным дилерам. Дополнительно ознакомьтесь с инструкциями в сети как поменять узел.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования технического средства.

Мотор. Ремонт ГРМ М62. Part-4… Начало Сборки — бортжурнал BMW 7 series Schwarz 1999 года на

Наконец-то Пришли заказанные запчасти и Я начал потихоньку собирать мотор. С ребятами в токарке сделали еще и планки для установки распредвалов, конструкция правда немного друга, но все углы отклонения валов выставлены правильно, впускной в — 0, выпускной с опережением (относительно впускного) 3,5 градуса, потом может солью фотки инструментов.

Как и положено мотор застопорен в ВМТ, валы фиксированы планками.Поменял сальник маслопровода к натяжителю (процедура обязательная)Установил Ваносы, звезды с цепями, просто навернул, не подтягивать (обратная резьба)Установил промытый мпслоотделитель, он был отличный, менять не сталУстановил обводную планку (ну что есть в этом куске дерьма на 4000 рупий?)Установил планку натяжителяНакинул цепьУстановил успокоитель цепиНатянул цепь, просто снянул стяжкой планку натяжителя, довольно тугоВыкручиваем ваносы в крайнее левое положение и подтягиваем (момент 110 и 125 Нм)Накидываем кольца датчика фаз и наворачиваем гайку, не подтягиваем (обратная резьба)Ну и собственно ставим нижнюю переднюю крышку мотораВпрессовываем сальник коленвалаЗакручиваем ступицу коленвала, опять пригодилась приблуда что Я сделалУстанавливаем клапана Ваносов и снимаем расслабляем цепьПрикручиваем верхние крышки, их надо придавить на нижнюю крышкуУстанавливаем натяжитель цепиУстанавливаем и закручиваем кольца датчиков Фаз. На крышках есть такие спецболты под Торкс, вот откручиваем их и вставляем туда сверло ну или гвоздь нудного диаметра, а на кольцах ДФ есть отвертстие, просовываем туда (ну если кому особо интересно могу рассказать)

Прикручиваем уплотнительные фланцы клапанов Ваносов

Ну пока по мотору на этот пост все, скажу только по секрету что мотор уже собран и уже ездит, но это уже совсем другая история…

За одно Я решил проверить работу теплообменника АКПП, че то не нравилось как он работает, мне кажется коробка перегревалась, и Я скажу что НЕ ЗРЯ. Он просто был заклинившим в закрытом положении, в клапан залетело что то (предполагаю что это обломок части шланга от радиатора к теплообменнику). Короче разобрал Я его, промыл, проверил работу теплоэлемента (такая штучка которая толкает шток и открывает клапан), он очень даже неплохо работает. Проверил в горячей воде, открывается. Ну и собрал все и уже установил…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий